Канал «Звезда» извинился за неоднозначную интерпретацию осетино-ингушских событий 1992 года. Ответственный редактор был уволен

отметили
22
человека
в архиве
Канал «Звезда» извинился за неоднозначную интерпретацию осетино-ингушских событий 1992 года. Ответственный редактор был уволен
Редакторская группа неоднозначно интерпретировала осетино-ингушские события 1992 года

Телеканал «Звезда» принес извинения за недостоверную интерпретацию осетино-ингушских событий 1992 года, которая была допущена 15 ноября в авторской программе «Легенды армии».

В сообщении на сайте федерального телеканала отмечается, что причиной грубой ошибки стало неудовлетворительная работа редакторской группы, которая скомпилировала материалы в тенденциозном ключе.

Ответственный редактор был уволен.

«Телеканал «Звезда» приносит извинения всем зрителям за недостоверную интерпретацию имевших место трагических событий. Относимся с огромным уважением и к осетинскому, и к ингушскому народу и желаем им мира», — говорится в сообщении.
Добавил oskarter oskarter 19 Ноября 2016
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать