[«дешево и сердито»] Зять завоевал для Трампа Белый дом: именно благодаря тому, что Джаред Кушнер хорошо понимал важность соцсетей для избирательной кампании, удалось привлечь внимание и победить

отметили
29
человек
в архиве
[«дешево и сердито»] Зять завоевал для Трампа Белый дом: именно благодаря тому, что Джаред Кушнер хорошо понимал важность соцсетей для избирательной кампании, удалось привлечь внимание и победить
Зять Дональда Трампа — 35-летний Джаред Кушнер — сыграл огромную, если не решающую, роль в победе кандидата Республиканской партии на президентских выборах в США. К такому выводу пришел американский журнал Forbes, опубликовавший материал «Как Джаред Кушнер завоевал для Трампа Белый дом».

Как отметил в интервью изданию миллиардер Эрик Шмидт, возглавляющий компанию Alphabet, в состав которой входит Google, «Джаред понимал сетевой мир, как никто в традиционных СМИ». «Он умудрился организовать президентскую кампанию с минимальными затратами и использованием новых технологий и выиграл», — сказал бизнесмен. По его словам, команду Трампа «привел к победе Джаред».

Forbes рассказал, что Трамп почти не умеет пользоваться компьютерными технологиями, но сознает значение соцсетей, включая Twitter. Когда он понял, что «в его кампании соцсети недостаточно используются», то попросил зятя о помощи, а у того нашлись нужные знакомства. «Я позвонил друзьям из Кремниевой долины, среди которых есть лучшие в мире специалисты по цифровому маркетингу, и спросил, как это дело раскручивать, — рассказал Кушнер. — Они дали мне своих субподрядчиков».

Пробой сил при внедрении бизнес-технологий в политику стало «микротаргетирование в Facebook для раскручивания Трампа, как бренда. Опыт удался: продажа кепок, маек и других сувениров с предвыборной символикой подскочила с $8 тыс. до 80 тыс. в день. Затем Кушнер вложил $160 тыс. в изготовление и распространение серии примитивных видеозаписей, на которых Трамп просто говорил, глядя в камеру. Они собрали в общей сложности более 74 млн просмотров.

Этим же принципом — «дешево и сердито» — Кушнер пользовался и дальше. К июню он взял под контроль всю работу в виртуальном пространстве, а его правой рукой стал техасец Брэд Парскейл, создавший «цифровой штаб» кампании. «Мы не боялись перемен, не боялись неудач, старались все делать очень дешево и очень быстро, — заявил Кушнер. — Если что-то не работало, тут же это дело «убивали», быстро все решали, быстро чинили «сломанное» и тиражировали то, что работало».

«Скоро операции с базами данных диктовали все решения кампании: по маршрутам поездок, сбору средств, размещению рекламы, выбору мест проведения митингов и даже тем для выступлений», — пишет журнал. В итоге система Кушнера «давала более чем достаточную наличность и понимание того, где ее тратить», поясняет Forbes, приводя в качестве примера выявление переломных тенденций в таких ключевых штатах, изначально считавшихся для Трампа безнадежными, как Пенсильвания и Мичиган. В деловых кругах США не исключают, что в ближайшие годы Кушнер будет обладать в Белом доме «влиятельным голосом — возможно, самым влиятельным после вице-президента».
Добавил suare suare 23 Ноября 2016
проблема (1)
Комментарии участников:
Barban
0
Barban, 23 Ноября 2016 , url
Кремлю это неактуально. Он просто вырубит интернет, да и все. Ибо кремлесмерды все уже вычислены, и с их помощью манипулировать толпами уже не удастся.

Когда я приду к власти, наемных троллей будем сажать на нары. И задним числом! Трепещи, пакость!
owari
+1
owari, 23 Ноября 2016 , url
ничего не преувеличена. вам сколько лет? по соц.сетям могут даже беспорядки организовывать. почитайте про firechat и беспорядки в Гонконге. И это малая часть «пользы» соц.сетей для определенных людей.
owari
+1
owari, 23 Ноября 2016 , url
вам сколько лет?
ответа так и нет. ну да ладно.
Будут еще какие-нить потуги? Какие ужасы? Это из официальных данных, китайские спецы уже изучили те протесты вдоль и поперек, кто настраивал толпу на погромы и какие методы использовались. Вы знаете больше китайских спецов? Вы больше шарите в IT?
А то попадёте под название «owari_платный_ антивирусник
улыбнуло. кем будете, чтоб раздавать «названия»?
owari
+1
owari, 23 Ноября 2016 , url
Что_же_такое_с_этим_подчеркиванием. С вами все ясно. Откланиваюсь)
Константин Дубровин
+1
Константин Дубровин, 23 Ноября 2016 , url
Вы заблуждаетесь.
Надписи в таулете читает гораздо больше людей чем пишут.
Интернет всего лишь инструмент, инструмент продаж.
А что продавать, кепки с трампом, путинки или идею исламского революцианизма — не важно.
Всегда принцип один и тот же — варнока продаж… из 1000 контактов хотя бы один да клюнет ( чисто из любопытства) а дальше надо просто увеличить количество контактов в миллион раз… и вот у вас уже тясяча единомышленников.
Срванивая ТВ, газеты и радио — интернет много эффективнее и дешевле
owari
+1
owari, 23 Ноября 2016 , url
Сколько вам лет?
1. Зарегистрируйтесь в любой. 2. Напишите любой на ваше усмотрение революционный лозунг.
1) Любые беспорядки чинят небезызвестные люди. Начиная от блогеров заканчивая ультраправыми лидерами.
2) Аргумент про туалет так себе, надеюсь, такой аргумент не ваш максимум. Еще один пример. Беспорядки на Манежной площади в 2010. После убийства болельщика «Спартака» выходцами из Сев.кава. Несколько лидеров ультрас движений написали в твиттере о выступлениях и в акции было около 50к людей (по версии Россия 24). Вся организация, планировка велась в соц.сетях. Ваши аргументы так себе, как и ваши невнятные посылы.
fStrange
+1
fStrange, 23 Ноября 2016 , url
Так не лознуги спровоцировали митинг, а убийство болельщика и беспредел кавказцев.
Путаете квадратное с мягким.
owari
+1
owari, 23 Ноября 2016 , url
Путаете квадратное с мягким.
Не путаете. Я имею ввиду управление толпой и их настроением через соц.сети. Толпа стала настоящей силой, управляемой. И таких вот манипуляций через популярные сервисы можно с десяток найти. Выше писал о Гонконге. Без управления массами не было бы столько народу. Кстати, через соц.сети фанатские фирмы договаривались о беспорядках в Марселе в этом году, когда били англичан. Было видно — группировки знали что делать, у них были четкие задачи и все передвижения велись через Viber, например. Так что глупо сейчас отрицать, как влияют соц.сети на массы людей.
fStrange
+1
fStrange, 23 Ноября 2016 , url
Да соцсети упрощают коммуникацию, не более. Не они являются причиной, причина всегда есть.
Без причины, через соцсети толпу вы не соберете. Сказки все это.
owari
+1
owari, 23 Ноября 2016 , url
а я и не писал, что не было причины. Тут с вами согласен.
magmaster
+1
magmaster, 24 Ноября 2016 , url
Yuris прав.
Интернет всего лишь один из каналов. Но и тут все крупные источники опять таки под чьим то контролем и управлением.
В собранных демонстрациях акциях и беспорядках я вижу только два фактора. Либо народ ооочень допекло по данному вопросу либо за это платят деньги. Раньше шахтёры вспомните и без интернета собирались. Т.е. учитывая первенство именно этих мотиваторов, канал информации уже не очень важен. Т.е. даже сарафанное радио будет работать.
Или например при референдуми в Крыму никакой агитации вообще не велось, а явка просто зашкаливала, если сравнивать на моей памяти с любыми другими выборами за все 23 года. Ну разве что при первом референдуме, который потом замяли.

То что зять помог это хорошо. Но это всего лишь один из многочисленных моментов из которых складывалась его победа. И главным фактором считаю то, что за Трампом стоит сила более серьёзная, чем страновая элита США.

Или вот, глубже взгляните — news2.ru/story/508237/


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать