Отзыв о работе налоговиков можно отправить напрямую начальнику инспекции
отметили
9
человек
в архиве
У налогоплательщиков Алтайского края появился еще один способ моментально оценить качество обслуживания в налоговой инспекции. Все, что для этого нужно – смартфон с установленной программой для считывания QR-кодов.
Получив любую услугу в налоговом органе, налогоплательщик может считать QR-код, размещенный в операционном зале, и отправить свои замечания и предложения по качеству работы налоговиков на электронный ящик начальника инспекции.
С помощью QR-кода можно оценить доступность информации; комфортность условий; время ожидания в очереди; время предоставления услуги; вежливость и компетентность сотрудников.
«Использование QR-технологии в реальном времени позволит руководству налоговых органов моментально получать обратную связь от налогоплательщиков и принимать оперативные решения в конкретных ситуациях. Налогоплательщики же смогут участвовать в улучшении качества нашей работы», – отметил руководитель УФНС России по Алтайскому краю Валерий Тарада.
Через сервис «QR-анкетирование» уже поступают первые отзывы. Граждане также активно пользуются и другими, уже известными инструментами оценки, такими как терминал электронной очереди в инспекциях, личный кабинет налогоплательщика, сайт «Ваш контроль», смс-оценка, анкетирование на сайте ФНС России и Портал государственный услуг. За девять месяцев в налоговые органы края поступило около 60 тысяч отзывов, средняя оценка — 4,5 баллов из пяти.
«Мы внимательно следим за оценками на всех ресурсах, для нас это возможность улучшить свою работу, определить слабые места. Кроме этого, в службе внедрен внутренний контроль качества. Например, мы проводим акцию «тайный плательщик» по телефону и посещая инспекцию. На основании всех оценок – и внешних и внутренних – ежегодно определяется инспекция с самым высоким уровнем налогового сервиса. В этом году лучшей была признана Межрайонная ИФНС России № 15 по Алтайскому краю, обслуживающая Центральный и Железнодорожный районы Барнаула», – отметил Валерий Тарада.
Получив любую услугу в налоговом органе, налогоплательщик может считать QR-код, размещенный в операционном зале, и отправить свои замечания и предложения по качеству работы налоговиков на электронный ящик начальника инспекции.
С помощью QR-кода можно оценить доступность информации; комфортность условий; время ожидания в очереди; время предоставления услуги; вежливость и компетентность сотрудников.
«Использование QR-технологии в реальном времени позволит руководству налоговых органов моментально получать обратную связь от налогоплательщиков и принимать оперативные решения в конкретных ситуациях. Налогоплательщики же смогут участвовать в улучшении качества нашей работы», – отметил руководитель УФНС России по Алтайскому краю Валерий Тарада.
Через сервис «QR-анкетирование» уже поступают первые отзывы. Граждане также активно пользуются и другими, уже известными инструментами оценки, такими как терминал электронной очереди в инспекциях, личный кабинет налогоплательщика, сайт «Ваш контроль», смс-оценка, анкетирование на сайте ФНС России и Портал государственный услуг. За девять месяцев в налоговые органы края поступило около 60 тысяч отзывов, средняя оценка — 4,5 баллов из пяти.
«Мы внимательно следим за оценками на всех ресурсах, для нас это возможность улучшить свою работу, определить слабые места. Кроме этого, в службе внедрен внутренний контроль качества. Например, мы проводим акцию «тайный плательщик» по телефону и посещая инспекцию. На основании всех оценок – и внешних и внутренних – ежегодно определяется инспекция с самым высоким уровнем налогового сервиса. В этом году лучшей была признана Межрайонная ИФНС России № 15 по Алтайскому краю, обслуживающая Центральный и Железнодорожный районы Барнаула», – отметил Валерий Тарада.
Источник:
ap22.ru/paper/Otzyv-o-rabote-n...
Добавил Влад Тадышев 24 Ноября 2016
1 комментарий
На эту же тему:
14
Кто, где, как и на какой срок сможет получить QR-код нового образца
— 13 Ноября 2021
Комментарии участников: