Комментарии участников:
При чем тут отбойники автобус на встречку вынесло. Вроде норм там дорога. Самый опасный участок это с 70 км приобки и до Пыть-яха подьемы и спуски затяжные.
отбойники ставят не только на обочинах, но и разделяют встречку. мозг включайте.
yandex.ru/images/search?text=%D0%BE%D1%82%D0%B1%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B5&stype=image&lr=119252&noreask=1&parent-reqid=1480880740138212-11132120557648286670108086-sfront7-007&source=wiz

Самый опасный участок это с 70 км приобки и до Пыть-яха подьемы и спуски затяжные.тем более
Не желаю глупости читать. Всякому средству безопасности своё время, назначение и место. Держи, имховед:
www.ntv.ru/novosti/1575599/
www.yaplakal.com/forum2/topic720486.html


Всякому средству безопасности своё времяда да. у нас пока пару десятков человек не передавят — светофор на перекрёстке не поставят…
а шведы такие глупые, понаставили

или вот
а детишки могли жить и жить, если бы кто то из чинуш заботился о безопасности дорожного движения
Устроил тут пляски на костях.
Обоснуй, что и как именно на том участке дороги можно было установить, во что обойдутся на всех дорогах подобные меры, потом верещи.

херли ты мне стандартом тыкаешь, если он убогий, то его надо менять. это не понятно?
что и как именно на том участке дороги можно было установитьда тот же тросовой, если б ты видео смотрел, может и понял бы…
во что обойдутся на всех дорогах подобные мерыво первых не на всех, а во вторых для начала надо их ставить на наиболее опысных участках. а обойдутся они не дороже лобовых с трупами
Устроил тут пляски на костяхни чего я не устоил, заебло это похуистическое отношение, вот и всё. а кому то хоть ссы в глаза — всё божья роса…
[н]
Обоснуй по шведским стандартам вместе со статистикой последствий ДТП и посчитай стоимость, никто не возражает. Если не наврёшь, обещаю, лично отвезу в Минтранс и поставлю работу по пересмотру нормативно-технической базы.
А демонстрировать визгливую псевдоозабоченность, используя такой предлог, ничего не разобрав по существу и не обосновав — типичная невежественная спекуляция и подлость.
Обоснуй по шведским стандартам вместе со статистикой последствий ДТП и посчитай стоимость, никто не возражает. Если не наврёшь, обещаю, лично отвезу в Минтранс и поставлю работу по пересмотру нормативно-технической базы.
А демонстрировать визгливую псевдоозабоченность, используя такой предлог, ничего не разобрав по существу и не обосновав — типичная невежественная спекуляция и подлость.
по каким шведским? у нас такие давно уже ставят, но кто то где то экономит
в видео есть стоимость, возьми и посчитай. производят их у нас и устанавливают тоже дорогие россияне.
посчитай стоимость, никто не возражаеттут слуг нет.
в видео есть стоимость, возьми и посчитай. производят их у нас и устанавливают тоже дорогие россияне.
обещаю, лично отвезу в Минтранс и поставлю работу по пересмотру нормативно-технической базы.мне не надо делать одолжение, ты это скажи родителям погибших и покалеченных
А демонстрировать визгливую псевдоозабоченность, используя такой предлог, ничего не разобрав по существу и не обосновав — типичная невежественная спекуляция и подлость.подлость и спекуляция, это когда делают видимость работы и ждут когда за них кто то должен что то посчитать
В очередной раз ничем ты свои измышления так и не подтвердил, продолжаешь нездоровую брехню.
Тема закрыта.
Тема закрыта.
обещаю, лично отвезу в Минтранс и поставлю работу по пересмотру нормативно-технической базы.Вот теперь я не удивлен что у нас в РФ с дорогами жопа. С них же Ступор кормится.
Дубина троллерская. У каждого своя работа — кому заботиться и думать как сделать лучше чем было, что я и предлагаю, а вентилляторщикам Сранжам — хамские каменты писать и вонять ядовитой слюной.
Поставить работу по совершенствованию технических норм — не значить лично её выполнять. Выполнять работу — не значит в одиночку, над ней трудятся научные коллективы. Результаты работ проходят согласования с профильными техническим комитетами (при необходимости, также международными, как в данной ситуации по транспортной безопасности) и научными учреждениями, открытое общественное обсуждение и экспертизы.
Поставить работу по совершенствованию технических норм — не значить лично её выполнять. Выполнять работу — не значит в одиночку, над ней трудятся научные коллективы. Результаты работ проходят согласования с профильными техническим комитетами (при необходимости, также международными, как в данной ситуации по транспортной безопасности) и научными учреждениями, открытое общественное обсуждение и экспертизы.
Ставить надо везде. Только там трасса двух полосная. Такие отбойники я видел на участке от Сургута до Нефтеюганска где 2 полосы в каждую сторону.
Везде — не везде, надо — не надо, это установит следствие и комиссии, профессионалы.
Мы можем только выразить сочувствие и соболезнования.
Этому кадру правильно сделали замечание. Есть такие особи, любят они изображать " праведное негодование", закатывать истерики, критиковать все и всех, не обладая ни информацией, ни познаниями. Им даже не хватает совести и такта, чтобы свою радикализм засунуть себе в задницу в такие моменты. Нет, наоборот. Они будут брызгать слюной и пытаться спекулировать на эмоциях, когда нужен спокойный и обстоятельный анализ, расследование. Люди имеют право на свободу высказываний и мнения. Вы спокойно высказались. А этот бьется в конвульсиях. Вся ложь произносится с пеной у рта.
Разберутся. Пощады никому не будет. Меры примут, чтобы подобные случаи не повторялись. Насколько это возможно.
Пока установлено, что были нарушены правила Главной причиной ДТП в правоохранительных органах называют неблагоприятные погодные условия. "
УМВД России по ХМАО-Югре сообщает, что водитель автобуса «Кароса» не справился с управлением во время заноса. В итоге автобус столкнулся с фурой «Скания» и легковушками «Лада». Также известно, что трансфер детей не был должным образом согласован и следовал без обязательного при подобных маршрутах сопровождения. В данный момент водитель госпитализирован, однако следствием решается вопрос о его задержании".
Также обращает на себя внимание то, что водитель привлекался к адмоответственности
А дорожная служба работает плохо — отдельный разговор. Хоть, наверняка, проверкам она подвергнется капитальным.
На Севере особенно зимой. Ни грейдером лишний раз пройтись. Ни песком посыпать.
Факторов много, но оцениваются они в порядке значимости исходя из причинно — следственной связи. И прежде всего принимаются во внимание ближайшие, а не отдаленные причины.
Мы можем только выразить сочувствие и соболезнования.
Этому кадру правильно сделали замечание. Есть такие особи, любят они изображать " праведное негодование", закатывать истерики, критиковать все и всех, не обладая ни информацией, ни познаниями. Им даже не хватает совести и такта, чтобы свою радикализм засунуть себе в задницу в такие моменты. Нет, наоборот. Они будут брызгать слюной и пытаться спекулировать на эмоциях, когда нужен спокойный и обстоятельный анализ, расследование. Люди имеют право на свободу высказываний и мнения. Вы спокойно высказались. А этот бьется в конвульсиях. Вся ложь произносится с пеной у рта.
Разберутся. Пощады никому не будет. Меры примут, чтобы подобные случаи не повторялись. Насколько это возможно.
Пока установлено, что были нарушены правила Главной причиной ДТП в правоохранительных органах называют неблагоприятные погодные условия. "
УМВД России по ХМАО-Югре сообщает, что водитель автобуса «Кароса» не справился с управлением во время заноса. В итоге автобус столкнулся с фурой «Скания» и легковушками «Лада». Также известно, что трансфер детей не был должным образом согласован и следовал без обязательного при подобных маршрутах сопровождения. В данный момент водитель госпитализирован, однако следствием решается вопрос о его задержании".
Также обращает на себя внимание то, что водитель привлекался к адмоответственности
семь раз привлекался за нарушение правил дорожного движения. Один раз – за непропуск пешехода, два раза – за непристегнутый ремень и четыре раза – за управление транспортным средством, которое имеет неисправностиБольшой вопрос было ли исправно автотранспортное средство.
А дорожная служба работает плохо — отдельный разговор. Хоть, наверняка, проверкам она подвергнется капитальным.
На Севере особенно зимой. Ни грейдером лишний раз пройтись. Ни песком посыпать.
Факторов много, но оцениваются они в порядке значимости исходя из причинно — следственной связи. И прежде всего принимаются во внимание ближайшие, а не отдаленные причины.
«Надо не надо», наверняка есть регламенты по установке отбойников, да и по организованной перевозке детей тоже. А мы да, только сочувствие и соболезнования.(
А мы да, только сочувствиеУточните, кто только и кто что должен не только?
Вообще то уголовное дело возбужено, есть факты нарушения установленных законом требований, по которым проводится расследование и привлечение виновных к ответственности. Об этом 1sr и написал.
ОК, только я ко всем на Вы, за исключением тех, с кем регулярно общаюсь по дружбе, либо тех, кто пытается хамить.
Ты бы хоть здесь не гадил, бандерлог. Хотя вам, больным, на все и на всех плевать. Кроме себя, любимых. О вас никто и не заплачет. Вас никто и не вспомнит.
Вы настолько ограничены, что и на пресловутый «троллинг» не способны, жалкие и недоразвитые, несчастные особи. Плохо вам, мучаетесь, болеете.
Если посмотреть новости «авария югра» то там постоянно аварии и гибнут люди, но деньги выделяют «особым регионам с особыми людьми».
По данным Life.Ru, владельца разбившегося автобуса Александра Сидорука попросили бесплатно отвезти детей. Это сделал тренер Александр Каленский. «Он обратился ко мне за спонсорской помощью, дескать у них средств нет. Я настаивал, чтобы заказали сопровождение, но они сказали: у вас же маршрут ходит, мы можем как пассажиры сесть и поехать. Но я против этого был», — заявил Сидорук Life.Ru.
хорошая там дорога, вообще-то. у нас вчера, да и позавчера, снег валил. темнеет рано, нифига не видно на дороге, в 45 км от города. скользко.
автобусы у нас чуть менее, чем полностью — иностранного производства, купленные б/у. довольно печального возраста. в большинстве своем — в частных руках.
Автобус с группой детей — участников соревнований по спортивной акробатике — двигался из Ханты-Мансийска в Нефтеюганск. На трассе — темнота и сильнейший снегопад. По словам очевидцев, на скользкой дороге занесло тягач. Многотонная машина перегородила дорогу, и в нее на полном ходу врезался автобус.я очень много езжу по ЯНАО-ХМАО-область. и такая ситуация мне не раз грезилась: заносит навстречу идущую фуру, полуприцеп разворачивает поперек дороги и вся эта конструкция летит мне в лоб. Что делать, плохо себе представляю. Наверное, самое безопасное было бы уйти с дороги в кювет. И, после этого каждый раз гляжу на обочину, на то, что за ней, высоко ли насыпь. И понимаю, что шансов при таком исходе, в данном месте дороги, тоже нет. Сплевываю через плечо и еду.
вот вот, самые страшные аварии это всегда встречка, а её не отделяют.только для одного деятеля — это глупости, а другой, как папугай повторяет всё за СМИ