Комментарии участников:
Проблемы начались уже очень давно. Завод был продан эстонцам ещё в 2004 году. Затем разделен на много маленьких фирмочек. И дело скорее не в санкциях. Да
предприятие ориентировано на российский рынок, но после падения курса рубля, производить ремонт за евро, стало не выгодно. Кроме того в России идет модернизация подвижного состава, идет электрофикация железной дороги и эти старые тепловозы там не нужны.
предприятие ориентировано на российский рынок, но после падения курса рубля, производить ремонт за евро, стало не выгодно. Кроме того в России идет модернизация подвижного состава, идет электрофикация железной дороги и эти старые тепловозы там не нужны.
да, недоглядел — вот правильный slovodel.com/492547-rasplata-za-rusofobiyu-krupneishii-zavod-latvii-obrechen-na-gibel
замутите исправление, поддержу — у меня нет такой функции.
замутите исправление, поддержу — у меня нет такой функции.
ЕС распадается, ему осталось не долго. Ну и кто будет снабжать всю эту прибалтень и прочих до ЕС охочих? И хозяйство-то у них развалено, и восстанавливать-то некому: все ушли за фронт… Живите, как хотите, а не хотите — не живите. Как хотите.
Что Вы так за прибалтов волнуетесь? Всё производство наследие CCCP давно уже уничтожено — и ничего, живём.
А вот ни на граммушки… Хочется, чтобы все народы имели чувство своего достоинства, разбирались, кто у них друг, а кто равнодушный выгодоприобретатель, готовый шагать по трупам. Не злобиться на соседей, а жить в мире и дружбе. С уважением
Тамрико.
Тамрико.
Латвийский народ не враг России. Никто в Латвии не скачет и не желает зла соседу. Проблемы в правительстве, которое тоже ничего не решает. Страны, вступившие в ЕС лишаются суверенитета и действуют по указке из Брюсселя и Фашингтона. Помирятся запад и Россия — закроют рты местные нацики.