Комментарии участников:
sdelanounas.ru/blogs/73658/ Если посчитать, предприятие получает миллиардную прибыль при ста работниках с зарплатой в 25тыс.
…на Старых советских станках, с зарплатой Всего в 25тыс… Судя по всей информации, Жадность хозяев завода просто беспредельна!
Был у отца Днепр. Днепр хуже Урала. У Днепра переделанный движок а Урал точная копия Ирбит — БМВ завода вывезенного по репарации из Германии. И вообще:
1. Чего форсить по сути немецкий ретро мотоцикл? Чего там русские доделали…
2. Кроме ухудшеного качества сборки — ничего!
3. Иностранцы — особенно немцы покупают его как ретро диковинку. Ну и амеры — зная их слабость до мотиков, то же.
И да не ругайте меня за критику сов мотоциклов — я пытался быть объектным.
1. Чего форсить по сути немецкий ретро мотоцикл? Чего там русские доделали…
2. Кроме ухудшеного качества сборки — ничего!
3. Иностранцы — особенно немцы покупают его как ретро диковинку. Ну и амеры — зная их слабость до мотиков, то же.
И да не ругайте меня за критику сов мотоциклов — я пытался быть объектным.
Возможно мо завод «Урал» и 41 года. Но тот Урал который мы знаем и популярен на Западе это реплика БМВ. Можно у Яндекса спросить если это принципиально. Многое переделано у Днепра. Там материалы двигателя, вместо цепи кардан и т.п. Урал же сильно совпадает — его именно за это в Германии и США ценят коллекционеры. Была даже попытка глубокий рестайл выпустить или даже байк аля Харлей в конце 90-х, но не выстрелило. Именно потому что Урал ценят не переделанным.
Урал… Моё детство… Два раза накрывало коляской при повороте направо. Один раз вырвало свечу из правого цилиндра — срезало резьбу в головке блока. Решение — на резьбу была намотана проволка медная и свечу забили молотком. Это по варварски конечно, но толкать эту дуру 20 км до деревни по лесной дороге и полям, ещё то удовольствие.
И тянул он не слабо — наш рекорд 9 пацанов, по полям и лесам.
И тянул он не слабо — наш рекорд 9 пацанов, по полям и лесам.