ВАЖНО: Русский спецназ помог отстоять Пальмиру от орд ИГИЛ

отметили
60
человек
в архиве
источник: tehnowar.ru

Напомним, что в ночь с 10 на 11 декабря Сирийские войска при мощной поддержке Российской Армии смогли вернуть Пальмиру под полный контроль после критического положения, вызванного масштабным наступлением террористов ИГИЛ*.

Как стало известно, наступление ИГИЛ на Пальмиру помог отбить российский Спецназ.

Сегодня спецназовцы ВС РФ вступили в бой с террористами ИГИЛ в древнем городе. По данным сирийских военкоров, бойцы элитных подразделений, в частности, участвовали в операции по зачистке от ИГИЛ района Аль-Амирийя, захваченного сегодня боевиками.

Кроме того, они производили корректировку массированных ракетно-бомбовых ударов самолетов ВКС РФ, которыми вечером и ночью были буквально засыпаны позиции террористической группировки.

«Российские силы специальных операций участвовали в сегодняшней битве за Пальмиру, обеспечивая целеуказание для русской и сирийской авиации, ИГИЛ платят высокую цену», — написал известный сирийский военкор.

Бойцы отряда спецназначения Минобороны России постоянно несут службу в районе Пальмиры с момента освобождения города от террористов ИГИЛ весной 2016 года. Об этом «Русской Весне» сообщил военный источник. В их задачу входят поисково-спасательные операции в интересах авиагруппы ВКС РФ, размещенной на аэродроме Тияс (Т-4/Тифор), корректировка авиаударов, охранение периметра российского пункта базирования в Тадморе (включая контрснайперские мероприятия) и др.
Добавил срф срф 11 Декабря 2016
проблема (2)
Комментарии участников:
chel_c
+3
chel_c, 11 Декабря 2016 , url
Это было опубликовано утром. Сейчас-же Пальмира пала. И это показывает реальное положение дел в Сирийской армии. Ракка, по всей видимости, отменяется…
Имя_Фамилия
+4
Имя_Фамилия, 11 Декабря 2016 , url
не о чем это не говорит. В гражданскую в России отбивали и захватывали населенные пункты по 5 раз на неделю. Сирийская армия не способна держать большие гарнизоны везде где хотелось бы. Но и захватить часть города завязав уличные бои — даже при наличии гарнизона в городе то же много много сил и средств не нужно. А тут оценки размеры сил боевиков разняться от 300 чел о_О до 4 тыс.
chel_c
+5
chel_c, 11 Декабря 2016 , url
Не сравнивайте несравнимые вещи.
Раз Сирийская армия не способна держать гарнизоны, то это значит что у нее нет логистики и нет мобилизационных резервов. Если данные о противнике разнятся, это значит у Сирийской армии нет разведки. Все это вместе дает понять, что у Сирии очень херовая армия. И если даже в обороне она не может удержать позиции, то значит об наступлении говорить вовсе нечего. Отсюда и мой вывод о Ракке.
Имя_Фамилия
+3
Имя_Фамилия, 11 Декабря 2016 , url
Я ведь не случано привел ГВ — и Красную Армию Советов. Была не была у Красной Армии логистика? Это не помешало ей подавить приличную и профессиональную поддерживаемую Антантой. Так что вот просто так судить «хорошая-херовая» я не спешил бы.
То что сирийская армия давно и сильно ослаблена не для кого не секрет. Даже под взятие Алеппо предсказывали — а кто его будет удерживать?
Численность боевиков все больше разнится во влажных статьях журналистов Более нам не известно.

В этом смысле выводить боевиков — даже безоружных ( тем более со стр еловым оружием) для Асада не имеет смысла. Они вот так перегрупруються и " гуляй поле". А уничтожать их в труху — мировое сообщество не даст ибо гуманизм Но геополитически Кремлю на это пох. Устраивает.
chel_c
+1
chel_c, 11 Декабря 2016 , url
Я ведь не случано привел ГВ — и Красную Армию Советов. Была не была у Красной Армии логистика? Это не помешало ей подавить приличную и профессиональную поддерживаемую Антантой. Так что вот просто так судить «хорошая-херовая» я не спешил бы.
Вы про Колчака? По обе стороны ГВ были кадровые офицеры бывшей царской армии. Тот-же Буденный, Малиновский… Что до логистики, то и те и эти нещадно грабили занимаемые населенные пункты. А на РККА еще работала и продразверстка. Вот вам и логистика. Большевики держали все транспортные магистрали. В том числе и порты. Антанта ничем не могла помочь Колчаку. Так что разгром застрявшей за Уралом белой армии был лишь делом времени.
Посмотрев на Сирию, скажите, кто больше похож на изолированного и загнанного в угол Колчака?
В этом смысле выводить боевиков — даже безоружных ( тем более со стр еловым оружием) для Асада не имеет смысла. Они вот так перегрупруються и " гуляй поле". А уничтожать их в труху — мировое сообщество не даст ибо гуманизм Но геополитически Кремлю на это пох. Устраивает.
Прошу прощения, я вот здесь не уловил сути. Можно чуть подробнее?
Имя_Фамилия
+2
Имя_Фамилия, 11 Декабря 2016 , url
В Сирии правительственная армия держит под контролем инфраструктуру. Вопрос в том что про ассадовское — это меньшинство. А население это сплош «полевые командиры».
И тут ко второй части: как не прискорбно, «красный террор» ( в ответ на белый — естественно) дал серезнный результат в оббуздании вот таких полевых командиров времен ГВ в РИ. И утихомирил бурлящие говны в головах населения. Античеловечно и я осуждаю. Тем более Асаду ни кто не даст тотально уничтожать всех боевиков и запугивать население чистками и лагерями.. Хотя с точки зрения политической логики — это возможно единственный путь к порядку. Ну можно еще пофантазировать про все сирийские выборы с широким привлечением всех политических сил. Вы за какой вариант?
chel_c
+1
chel_c, 11 Декабря 2016 , url
В Сирии правительственная армия держит под контролем инфраструктуру.
Кабы это было правдой, то перемещение тысяч бармалеев к Пальмире не стало бы сегодня таким сюрпризом.
Ну можно еще пофантазировать про все сирийские выборы с широким привлечением всех политических сил.
Про это я уже шутил ранее. Там-же и сможете поглядеть на приемлемый для меня вариант. Однако, видимо даже в нем я был слишком оптимистичен. Ведь победителем может оказаться и другая сторона…
Имя_Фамилия
+2
Имя_Фамилия, 11 Декабря 2016 , url
Подождите — они что по ЖД перемещаются? Нет! По полевым дорогам. Ибо шоссе — все просматриваются авиаразведкой и может ( ну я хз) со спутника. Давно известна тактика переброски малыми группами и концентрации в нужном месте.

Как боевики могут удерживать дороги — если РФ ВСКС и ВВС Сирии господствуют в воздухе?

да -диалог по ссылке доставил.
chel_c
+2
chel_c, 11 Декабря 2016 , url
Вот и я бы хотел узнать КАК так вышло, что через всю страну прошли незамеченными 4 тыс бармалеев с танками и броневиками. Особенное любопытство вызывает то, что наши ВКС и разведка во все трубы трубила о том, что идет переброска боевиков из Ракки и Иракского Моссула…
1sr
+2
1sr, 11 Декабря 2016 , url
Не пишите: стыдно будет. Вы очень доверчивы. На войне и на охоте какая правда???
chel_c
+2
chel_c, 11 Декабря 2016 , url
А мне чего стыдиться? Я совсем недавно примерно такой прогноз и давал. Правда всегда является первой жертвой войны. Если я окажусь неправ, никто от этого не пострадает. И я буду очень рад узнав, что я ошибся в этот раз. Причем своих оппонентов я за это лишь еще сильнее зауважаю.
PS Взяло любопытство. Если я слишком доверчивый, то кому именно, я так слишком поверил?
1sr
+1
1sr, 11 Декабря 2016 , url
Какие «прогнозы»?? Вы слышите истерики и просьбы Керрри и прочих??? Башка есть на плечах?? Ну, вытащили их силы на Пальмиру. Там их и хоронят. Дали " высказаться". И что?
Ладно, башки нет. То, что в " Россию надо только верить" не освоили, все пытаетесь " умом понять". Любопытство у него. Любознательность — дело хорошее. И необходимое, для пытливого ума и доброго сердца. А любопытной Варваре,…
Tamriko
+2
Tamriko, 11 Декабря 2016 , url
Асад «стесняется» объявить о всеобщей мобилизации в стране. Наверное, считает, что за счет других победа ему обойдется дешевле…
djamix
+1
djamix, 12 Декабря 2016 , url
Потому что в раздробленном обществе всеобщая мобилизация толку не даст.

Кто-то сваливает в лоховскую Европу, тко-то просто боится, кто-то надеется, что шайтаны его не тронут, кому-то вообще пофиг и так дале.

Асад прощелкал тот момент, когда только-только ИГ начал мутить в стране.
Вот тогда надо было жестко работать, тогда надо было звать Вову на помощь и так дале.

Сейчас — поздно.
Асад уйдет однозначно, хоть и под наше крыло или под наши гарантии, но уйдет. Он, как Янык — слишком нерешителен, что странно для династии Хафеза.
Вопрос, кто займет его место и на сколько кусков распадется Сирия.
Tamriko
+1
Tamriko, 12 Декабря 2016 , url
Согласна, что прощелкал (хотя на местах ему было виднее). А насчет «уйдет (да ещё и однознвчно)» — не кажи «гоп», поки не перескочиш или: бабушка надвое сказала… РФ в этом никак не заинтересована — Хмеймим.
djamix
0
djamix, 12 Декабря 2016 , url
НЕ считаю, что Вова и такие варианты не просчитал.
Да и видно было, что Асаду там уже делать нечего.

Просто проблема в том, кто займет его место: пророссийский или проамериканский (проигиловский) человек.
Tamriko
+1
Tamriko, 12 Декабря 2016 , url
Не будем спешить делить шкуру неубитого медведя…
djamix
0
djamix, 12 Декабря 2016 , url
Согласен
Tamriko
+3
Tamriko, 11 Декабря 2016 , url
Это и есть яркий образчик информационной войны с их стороны… (это относится ко второму Вашему комментарию. Ошибочно нажала на этот)
срф
+2
срф, 11 Декабря 2016 , url
Там нет ни слова о том что Пальмира пала. И еще. Вас не напрягает то что со стороны ИГ нет сообщении о том что они взяли Пальмиру. А ведь они уже раструбили бы. Может не будем торописса
chel_c
+1
chel_c, 11 Декабря 2016 , url
Стараюсь выбирать более надежные источники. Например ТАСС
срф
+2
срф, 11 Декабря 2016 , url
Это еще не значит что Пальмира пала. Как вы категорично утверждаете. Предлагаю подождать подтверждения со стороны боевиков.
срф
+1
срф, 11 Декабря 2016 , url
источник: i83.fastpic.ru
Сильный у вас аргумент. Дождь
chel_c
+3
chel_c, 11 Декабря 2016 , url
Вторую ссылку на AP (первоисточник) не заметили? Или считаете что у РТ есть отделение в ИГИЛе?
1sr
+1
1sr, 11 Декабря 2016 , url
Я считаю, что идут позиционные бои. И там есть кому их вести. А результаты предсказуемы. И что всякая текущая публичная информация- часть войны.
срф
+1
срф, 11 Декабря 2016 , url
У меня сложилось впечатление как будто вы болеете за бармалеев. Адью
chel_c
+2
chel_c, 11 Декабря 2016 , url
Я болею здесь исключительно за репутацию РФ, которая является одной из сторон, вмешавшихся в конфликт. До ИГИЛА, Сирии и всех остальных бармалеев мне до лампочки. Пишу, исключительно в ответ на Ваши-же вопросы. Ваши выводы о моем «болении» за бармалеев мне не понятны. Адью, так адью…
срф
+2
срф, 11 Декабря 2016 , url
Ну тогда извиняюсь.
1sr
+4
1sr, 11 Декабря 2016 , url
Война в башке у тебя. Не один десяток лет. Хроник.
1sr
+4
1sr, 11 Декабря 2016 , url
1sr
+2
1sr, 11 Декабря 2016 , url
Нет, он искренне переживает. Ни за каких он не за бармалеев". Пытается понять, что происходит.
1sr
+2
1sr, 11 Декабря 2016 , url
«Дождь» работает исключительно как антироссийская лживая пропаганда.
А ИГИЛу Вы тоже доверяете?
chel_c
+2
chel_c, 11 Декабря 2016 , url
Предлагаю подождать подтверждения со стороны боевиков.
Я виноват в том, что первым новость перевел на русский язык именно Дождь? Если хотите, переводите АР гуглом самостоятельно. Линк привел и туда и сюда.
vmizh
+11
vmizh, 11 Декабря 2016 , url
радость пособников ИГИЛ впечатляет

vceok
+5
vceok, 11 Декабря 2016 , url
Порезвись, в твоём дурдоме через пару часиков свет и интернет отключат.
star17
+1
star17, 11 Декабря 2016 , url
Русский спецназ помог отстоять Пальмиру от орд ИГИЛ
Не очень-то помог, Пальмира сдана и это подтверждено Дамаском официально.
djamix
+2
djamix, 12 Декабря 2016 , url
Одному спецназу, тем более, малочисленному, даже с авиацией, город не удержать никогда.

Как и взять такими силами город — тоже.
star17
0
star17, 12 Декабря 2016 , url
Одному спецназу, тем более, малочисленному, даже с авиацией, город не удержать никогда
Ну и чего же тогда спецназ там торчал? БТТ передать?
djamix
+2
djamix, 12 Декабря 2016 , url
Вы задачи спецуры ГРУ, которая является основой ССО, знаете?

Распишите вкратце, если в курсе)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать