Начаты летные испытания первого опытного образца истребителя МиГ-35

отметили
53
человека
в архиве
Начаты летные испытания первого опытного образца истребителя МиГ-35
Неофициальные источники сообщают, что 24 ноября 2016 года без широкой огласки совершил первый полет первый опытный образец (официально именуемый «предсерийным») истребителя МиГ-35. На веб-ресурсе russianplanes.net появились первые фотографии этого образца (бортовой номер «702»), сделанные в Жуковском 12 декабря.

Самолет был построен на Производственном комплексе № 1 АО «РСК «МиГ» в подмосковных Луховицах в числе двух опытных («предсерийных») образцов по контракту на проведение соответсвующего ОКР с ВКС России.

Известно, что по Государственной программе вооружений на 2011-2020 годы предполагается закупка для ВВС (ВКС) России 37 серийных истребителей МиГ-35 стоимостью около 37 млрд рублей. В ходе корректировки Программы в 2013 году плановые сроки подписания соответствующего контракта были перенесены на 2016 год, однако до настоящего времени этот контракт заключен не был.
Добавил Tade7am Tade7am 13 Декабря 2016
проблема (1)
Комментарии участников:
Tade7am
+2
Tade7am, 13 Декабря 2016 , url
gvorn
+3
gvorn, 13 Декабря 2016 , url
Дальность полета — 100 км????? Гм.
Tade7am
+1
Tade7am, 13 Декабря 2016 , url
В инфографике цифру «3» пропустили.
Максимальная скорость:
у земли: 1450 км/ч
на высоте: 2560 км/ч
Дальность полёта без дозаправки: 3100 км
Радиус действия с нормальной боевой нагрузкой: 1000 км
Практический потолок: 17500 м
Максимальная эксплуатационная перегрузка: +10 G
star17
0
star17, 13 Декабря 2016 , url
С дозаправкой ещё больше будет
Лайм
+1
Лайм, 13 Декабря 2016 , url
Чо то с ценой лишканули…
waplaw
+1
waplaw, 13 Декабря 2016 , url
Приравняли к стоимости 1 км федеральной трассы.
vmizh
+1
vmizh, 13 Декабря 2016 , url
России 37 серийных истребителей МиГ-35 стоимостью около 37 млрд рублей.
17 миллионов долларов один штука самолета. Что Вас так возбудило?
nanosecond
+2
nanosecond, 13 Декабря 2016 , url
Из Википедии:
Основные отличия МиГ-35 от МиГ-29

увеличенный запас топлива с возможностью дозаправки в воздухе и использования как заправщика;
Что-то такое смутно припоминалось и раньше про СУ на Кузнецове. Смотрим.
Особенностью Су-33 является возможность работы как самолёта-заправщика за счёт подвесного контейнера УПАЗ[11]. При этом сам самолёт имеет штатное оборудование для дозаправки в воздухе. Т.е. Су-33 с УПАЗ может произвести дозаправку и МиГ-29К, и другого Су-33.
Упущенная возможность?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать