Первый в мире он-лайн мессенджер для пассажиров метро появился в Москве
отметили
9
человек
в архиве
В конце 2014 года интернет взорвала новость о том, что в скором времени в базе wi-fi Мосметро появится собственный мессенджер, предназначенный для общения пассажиров.
![]()
Такое сообщение о новом проекте было озвучено первым заместителем начальника метрополитена Юрием Дегтяревым. По его словам, данный мессенджер позволил бы общаться пассажирам в метро. Кроме того, в приложении будет представлен сервис, предоставляющий информацию о переменах в расписании, о несчастных случаях и позволит в любой момент времени иметь доступ к точной карте метро. Также мессенджер будет содержать функционал, позволяющий отправлять жалобы на работу метро.
С тех пор прошло 2 года, но данный проект администрацией московского метрополитена так и не был реализован. Зато в ноябре 2015 года частной компанией Just был запущен продукт «Кто в метро», представляющий собой чат для общения, доступный всем пассажирам метрополитена.
Чем же отличается новый мессенджер от того, что анонсировал в 2014 году зам начальника метро Дегтярёв?
Сначала о том, что общего между этими проектами. Оба приложения напоминают WhatsApp, Viber и Telegram. Также центральной осью обоих приложений является общий чат метро и возможность написать личное сообщение.
На этом общее между мессенджерами закончилось. В задумке заместителя начальника метро должна была присутствовать функция оповещения об изменениях в работе метро: временное закрытие, ремонт. С помощью этого приложения могло бы быть возможно проложить маршрут движения, показывать «пробки», неработающие эскалаторы, а также предлагать пути обхода.
Также сервис планировалось оснастить функцией пополнения карты «Тройка».
Обо всём этом было заявлено первым заместителем начальника метрополитена Юрием Дегтяревым.
Очень полезное приложение. Но его нет.
В конце 2015 года компания «Just» выпустила релизную версию приложения «Кто в метро»— единственный сервис, позволяющий находить людей в одной сети Wi-Fi. Без использования геолокации.
В этом приложении пользователь может увидеть других юзеров «Кто в метро», которые едут с ним в одном вагоне, в одном поезде. А также писать сообщения в общий чат, активный только во время нахождения в подземке.
Есть ли пользователи у приложения в метро
![]()
На текущий момент мессенджер «Кто в метро» насчитывает более 6 тыс. активных пользователей.
В основном это те, кто хочет скоротать время по дороге работа-дом. Лёгкое общение способно разгрузить голову после тяжёлых трудовых будней.
Пользователи делятся эмоциями в общем чате, пытаются узнать кто куда едет, нет ли проблем с движением. Кто-то пытается познакомиться девушками.
Каждый день приложение скачивает сотни человек, а в столичное метро ежедневно спускаются около 4 млн людей. Это дает основание полагать, что мессенджер «Кто в метро» имеет потенциал стать одним из крупнейших в России по количеству пользователей.
Что будет дальше
![]()
Наиболее возможный вариант развития событий — всё останется на своих местах: мессенджер «Кто в метро» и дальше будет временным развлечением пассажиров в подземке, планомерно наращивая количество пользователей.
В случае взаимодействия Мосметро и мессенджера «Кто в метро», продукт, возможно обретёт функции оповещения о работе метрополитена, механизмы связи с администрацией. А также другие сервисы, анонсированные в 2014 году. В ином варианте развития ситуации «Just» самостоятельно наделит «Кто в метро» данным функционалом.
Но возможен и третий исход, при котором проект «Кто в метро» на волне популярности «выберется» из подземки на поверхность и разрастется в полномасштабный массовый социальный сервис.
![]()
![](https://hsto.org/getpro/habr/post_images/95b/fc4/1b0/95bfc41b00b8b1a7d160493dc428caa1.jpg)
Такое сообщение о новом проекте было озвучено первым заместителем начальника метрополитена Юрием Дегтяревым. По его словам, данный мессенджер позволил бы общаться пассажирам в метро. Кроме того, в приложении будет представлен сервис, предоставляющий информацию о переменах в расписании, о несчастных случаях и позволит в любой момент времени иметь доступ к точной карте метро. Также мессенджер будет содержать функционал, позволяющий отправлять жалобы на работу метро.
С тех пор прошло 2 года, но данный проект администрацией московского метрополитена так и не был реализован. Зато в ноябре 2015 года частной компанией Just был запущен продукт «Кто в метро», представляющий собой чат для общения, доступный всем пассажирам метрополитена.
Чем же отличается новый мессенджер от того, что анонсировал в 2014 году зам начальника метро Дегтярёв?
Сначала о том, что общего между этими проектами. Оба приложения напоминают WhatsApp, Viber и Telegram. Также центральной осью обоих приложений является общий чат метро и возможность написать личное сообщение.
На этом общее между мессенджерами закончилось. В задумке заместителя начальника метро должна была присутствовать функция оповещения об изменениях в работе метро: временное закрытие, ремонт. С помощью этого приложения могло бы быть возможно проложить маршрут движения, показывать «пробки», неработающие эскалаторы, а также предлагать пути обхода.
Также сервис планировалось оснастить функцией пополнения карты «Тройка».
Обо всём этом было заявлено первым заместителем начальника метрополитена Юрием Дегтяревым.
Очень полезное приложение. Но его нет.
В конце 2015 года компания «Just» выпустила релизную версию приложения «Кто в метро»— единственный сервис, позволяющий находить людей в одной сети Wi-Fi. Без использования геолокации.
В этом приложении пользователь может увидеть других юзеров «Кто в метро», которые едут с ним в одном вагоне, в одном поезде. А также писать сообщения в общий чат, активный только во время нахождения в подземке.
Есть ли пользователи у приложения в метро
![](https://hsto.org/getpro/habr/post_images/67a/7e7/204/67a7e7204d496bf4499ca45740a22877.jpg)
На текущий момент мессенджер «Кто в метро» насчитывает более 6 тыс. активных пользователей.
В основном это те, кто хочет скоротать время по дороге работа-дом. Лёгкое общение способно разгрузить голову после тяжёлых трудовых будней.
Пользователи делятся эмоциями в общем чате, пытаются узнать кто куда едет, нет ли проблем с движением. Кто-то пытается познакомиться девушками.
Каждый день приложение скачивает сотни человек, а в столичное метро ежедневно спускаются около 4 млн людей. Это дает основание полагать, что мессенджер «Кто в метро» имеет потенциал стать одним из крупнейших в России по количеству пользователей.
Что будет дальше
![](https://hsto.org/getpro/habr/post_images/f9b/0d6/2bc/f9b0d62bcb61101e2a719a4200ea27fc.jpg)
Наиболее возможный вариант развития событий — всё останется на своих местах: мессенджер «Кто в метро» и дальше будет временным развлечением пассажиров в подземке, планомерно наращивая количество пользователей.
В случае взаимодействия Мосметро и мессенджера «Кто в метро», продукт, возможно обретёт функции оповещения о работе метрополитена, механизмы связи с администрацией. А также другие сервисы, анонсированные в 2014 году. В ином варианте развития ситуации «Just» самостоятельно наделит «Кто в метро» данным функционалом.
Но возможен и третий исход, при котором проект «Кто в метро» на волне популярности «выберется» из подземки на поверхность и разрастется в полномасштабный массовый социальный сервис.
![](https://hsto.org/getpro/habr/post_images/1e1/305/64e/1e130564ef57dfc120a736d27978a470.jpg)
Источник:
https://habrahabr.ru/post/3165...
нет комментариев
проблема (1)
На эту же тему:
15
Москвич спустился в подземку. Мифы превратились в фельетон
— 16 Декабря 2016
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено