Одесские майдановцы поглумились над умершими россиянами

отметили
55
человек
в архиве
Когда два месяца назад на Украине около 50 человек умерли и несколько десятков ослепли от употребления фальсифицированной водки, никто из россиян не устраивал «смешные» флэшмобы под украинскими консульствами и не глумился в соцсетях...

источник: jpgazeta.ru
Мы тоже не забудем. Ни 2 мая, ни это глумление…

Одесские «активисты» майдана вчера в очередной раз подтвердили свою, полученную после сожжения людей 2 мая 2014 года, репутацию людоедов, начисто лишенных каких-либо человеческих качеств, поглумившись возле консульства России в Киеве над жертвами массового отравления в России.

Кучка нелюдей, в состав которой входили местный свадебный оператор и гомосексуалист Глеб Жаворонков, тусующаяся в «Самообороне» дегенератка Виктория Сибирь, которая ранее подъедалась секретаршей у Марии Гайдар и бывший депутат Одесского горсовета Александра Остапенко, принесла к консульству РФ флаконы с настойкой боярышника, а также самодельные плакаты «Не забудем, не простим» и «50 метиловцев — герои России».

источник: jpgazeta.ru

Особой гнусности поступку этой кучки «цивилизованных европейцев» придает тот факт, что когда два месяца назад на Украине около 50 человек умерли и несколько десятков ослепли от употребления фальсифицированной водки, никто из россиян не устраивал «смешные» флэшмобы под украинскими консульствами и не глумился в соцсетях.
Добавил Никандрович Никандрович 21 Декабря 2016
проблема (4)
Комментарии участников:
lev2k
+2
lev2k, 21 Декабря 2016 , url
в АТО их нахуй, а сиповку кудрявую на «общак» хероям из рваного сфинктера (запрещено в РФ)
Ruapss
+4
Ruapss, 21 Декабря 2016 , url
Ох твари. Человекообразные скачущие животные. Шоб они сдохли!
V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 21 Декабря 2016 , url
О це придурки!
efys
+15
efys, 21 Декабря 2016 , url
Улыбаются мрази. Даже не замечают что превратились в животных.

bad_santa
+10
bad_santa, 21 Декабря 2016 , url
Я надеюсь ведётся какая база по уродам, чтоб когда жопа замёрзнет и побегут в Россию греться, были с почестями встречены.
chel_c
+2
chel_c, 21 Декабря 2016 , url
chel_c
+15
chel_c, 21 Декабря 2016 , url
Успокойтесь. Вас тролят. Уже все прекрасно поняли, что такое Украина и кто такие её аборигены. Просто очередной залп из ее немощного говномета. Плевать на них. Пусть беснуются. Это их максимум…
PS: И, это, боярышник не пейте… =)

Имя_Фамилия
+4
Имя_Фамилия, 21 Декабря 2016 , url
… и эта вообще со спиртным в НГ, меру…
lifeos
-4
lifeos, 21 Декабря 2016 , url
Ну хрен знает. по мне так те, кто хреначат боярышник — не особо достойные члены общества. Мир без таких забулдыг только стал лучше.

а акция да — говно
Степка Разин
+4
Степка Разин, 21 Декабря 2016 , url
А не много на себя берешь, определяя кто достойный член общества. а кто нет, обморок?
Александр Суслов
-3
Александр Суслов, 21 Декабря 2016 , url
Ну я, например, согласен с мнением Лайфоса насчет недостойных членов общества. Мне тоже твое мнение нужно спрашивать по данному поводу, ушлёпок? ( Я правильно эпитет в конце прилепил-так же понятнее таким как ты, которые без оскорблений отличное от своего мнение вопринимать не могут?)
Barban
0
Barban, 22 Декабря 2016 , url
В России фанфурики как алкоголь для бедных производятся официально и в огромных количествах. Посмотрите статистику.

Вы за газенвагены для бедных?
lifeos
+1
lifeos, 21 Декабря 2016 , url
ну яж их не убивал. просто мое мнение
Stopor
+4
Stopor, 21 Декабря 2016 , url
Боярышник как мерило кто достоин жизни, а кто не очень.
Некоторые предшественники подобных комменаторов поступали более научно — черепа меряли, теоретическую основу подгоняли.
Александр Суслов
-2
Александр Суслов, 21 Декабря 2016 , url
То есть, человек, пьющий боярышник — возможный образец для подражания младшего поколения? Вы были бы не против, что бы Ваши дети пили это?
Stopor
+3
Stopor, 21 Декабря 2016 , url
Дядя, ты дурак?
Когда речь идёт о ценности человеческой жизни как важнейшей составляющей естественных прав и свобод любого человека. Это никак не может быть связано с ценностью индивида для общества.
Когда ты презираешь чью-то жизнь как таковую и готов признавать право одних на жизнь и отсутствие такого права у других, будь готов, что кто-то когда-нибудь придёт за твоей жизнью.
comander
0
comander, 22 Декабря 2016 , url
если уж вдаваться в демагогию, то никто на право на жизнь и не покушается.
Stopor
0
Stopor, 22 Декабря 2016 , url
Демагогия в том, чтобы за одной ситуацией не определять весь спектр проблемы и уходить от неё, прикрыватсь дебильными оправданиями, что какБЭ категория граждан не самая нужная, опасная продукция широко и свободно продаётся, все это знают, но никто не принимает меры для защиты потребителей, пусть даже они и дураки, мол сами виноваты.
comander
0
comander, 22 Декабря 2016 , url
ну допустим принял ты меры. дальше что делать с теми потребителями?
Stopor
0
Stopor, 22 Декабря 2016 , url
Да вот теряюсь в догадках что лучше, травить, душить или сжигать в газовых печах. Как на Ваш просвещённый взгляд?
Пусть уж лучше за самогоном бегают народными тропами, какая-никакая физкультура.
treffmans
+1
treffmans, 21 Декабря 2016 , url
В душегубку их всех и газом… обыкновенный фашизм!
v8
0
v8, 21 Декабря 2016 , url
а при чем тут образец для подражания?
v8
0
v8, 21 Декабря 2016 , url
да да, согласен, чем то попахивает этот комент
lifeos
+1
lifeos, 21 Декабря 2016 , url
ну не люблю я алкашей и нариков. чтож с того? вот такая дискриминация
v8
+1
v8, 21 Декабря 2016 , url
я допустим тоже не люблю, да и ни кто не заставляет их любить, но я к примеру не делю на тех кто достоин и тех кто не достоин. вы бы были поаккуратнее с такими выражениями, а то мало ли…
lifeos
-2
lifeos, 22 Декабря 2016 , url
аллах акбар. смерть всем неверным!!! да кому какая разница, что тут вообще в интернетах пишут
v8
0
v8, 22 Декабря 2016 , url
ну ну )))
lifeos
-1
lifeos, 21 Декабря 2016 , url
просто нечего трагедию делать из ничего. постоянно мрут всякая алкашня, которые пьют хрен пойми что покупая у хрен пойми кого.

мерило кто достоин жизни

не яж их убивал. просто горевать по ним не собираюсь. если пьешь всякое дерьмо — все равно когда-то не повезет
Stopor
+3
Stopor, 21 Декабря 2016 , url
Где та грань, за которой начинается твоё отделение добра от зла?
Палёная водка — это зло? Кто-то специально придёт в магазин и попросит продать ему палёнки? А если дорогая и на вид качественная водка оказывается фальсификатом?
Коньяк, виски? Тоже могут быть проблемы.
Не пьём совсем? А как насчёт левой колбысы, испорченной рыбы, консервов?
Не едим? А как насчёт поддельных автозапчастей, комплектующих для воздушных стредств?
И так далее по полному перечню.
Страдают не только «нехорошие», а иногда волне респектабельные субъекты и нет никакого морального оправдания небезопасной и фальсифицированной продукции. Это главное.
А со своим мировоззрением и отношением к людям и их жизням живи как сможешь, а если люди будут к тебе относиться аналогично — то как получится.
lifeos
0
lifeos, 22 Декабря 2016 , url
все же больше речь о боярышнике и прочих жидкостях, которые теоретически можно пить. их не пьют обычные люди, их не поставишь на праздничный стол. все это пьет только спецконтингент)

с паленой водкой все сложнее. хотябы покупать в местах, где есть лицензия на продажу алкоголя. лицензией обычного дорожат)
Stopor
0
Stopor, 22 Декабря 2016 , url
Боярышник-хуярышник сегодня, завтра ещё что-нибудь, можешь сколь угодно долго узко зашориваться, не заглядывая в суть проблемы. Вопрос всё тот же: Где та грань?
Частное мышление определяет безучастное бытиё. ©
comander
0
comander, 22 Декабря 2016 , url
тут как бы существует некий общественный договор потребителей и государства.
государство осуществляет контроль за качеством продукции и услуг — егаис, гостехосмотр, технические регламенты и т.п.
потребитель доверяет государству осуществлять контроль и готов платить за это налоги и более высокую стоимость конечного товара. если переводить на физическую экономику — потребитель отрабатывает определенный уровень сервиса/качество своим горбом.

но есть альтернатива. можно взять канистрочку левого спирта, поставить самогонный аппарат или начать потреблять что-то что заведомо не контролируется и поэтому в разы дешевле. то есть не напрягаться, если в грубом приближении.
Stopor
0
Stopor, 22 Декабря 2016 , url
На первой же строчке про «общественный договор» посмеялся и дальше читать не вижу нужды. Не может у государства быть такого «договора», не должно и не будет. Лавку с опасной продукцией постепенно прикроют, дело времени.
comander
0
comander, 22 Декабря 2016 , url
ты в магазинах еще не научился ГОСТ от ТУ отличать? ну смейся дальше
Stopor
0
Stopor, 22 Декабря 2016 , url
Ну вот можешь же когда захочешь начать смотреть в существо проблемы. Так и есть, утверждение ТУ иногда позволяет производителю манипулировать небеопасными свойствами продукции. Но для этого существует госпотребнадзор, который уполномочен контролировать законность применяемых технических правил. Открой закон о техническом регулировании и почитай что там сказано о безопасности продукции и защите жизни и здоровья.
comander
0
comander, 22 Декабря 2016 , url
ну при чем тут закон, если речь шла об общественном договоре и о тех кто его сознательно нарушает.
при этом твоя идея близка к попытке запрета такого нарушения. что утопично по определению.
Stopor
0
Stopor, 22 Декабря 2016 , url
Сложно разговаривать на таком уровне попрыгушек из болота на кочки обратно.
Ты же сам заговрил о ГОСТ и ТУ. Правила введения в действие и использования этих и иных нормативно-технических документов устанавливается законодательством о техническом регулировании.
Только больше не ходи по кругу. Скучно уже.
magmaster
+2
magmaster, 21 Декабря 2016 , url
Господь с ними.
spallin
+1
spallin, 21 Декабря 2016 , url
Не надо уподобляться «хероям».Карма сама сработает скоро.
o_O
+1
o_O, 22 Декабря 2016 , url
.Карма сама сработает скоро.
Многим олигархам аферистам несмотря на это вполне неплохо живётся. По моему кармы в этой жизни нет. Возможно возмездие и будет… но только после смерти.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать