Почтовая служба вернула москвичке посылку с запиской «Умри, мразь!»

отметили
58
человек
в архиве
Почтовая служба вернула москвичке посылку с запиской «Умри, мразь!»
Москвичка Олеся Воронова заявила, что почтовая служба вернула ей посылку, а в ней оказалась записка со словами «Умри, мразь!»

Отмечается, что женщина отправила в Азербайджан через почтовую службу Pony Express девятикилограммовую коробку конфет. Через несколько дней ей позвонили и сказали, что российская таможня посылку не пропускает, так как требуется сертификат на конфеты.

«Я сначала хотела отправить «Почтой России», но они давали сроки доставки до месяца. Меня это не устраивало. Я в интернете нашла эту службу. Меня не предупредили ни про сертификаты, ни про инвойсы», — рассказала Воронова.

По словам женщины, когда ей вернули посылку, она открыла ее и обнаружила записку. Сотрудники почты уверяли ее, что не вскрывали посылку.

Воронова добавила, что считает, что записка предназначалась ее другу, которому она отправляла подарок.

«Сначала я думала, что записка обращена мне, но потом поняла, что это скорее адресату. Есть люди, которые не любят национальные меньшинства. Мой друг — председатель правления самого крупного банка в Азербайджане. У человека все есть, я решила подарить ему кусочек детства — конфеты. Таких марок в Азербайджане нет. Я отправила посылку на адрес банка, то есть посредник, который поиздевался над моей посылкой, видел, кому я отправляю», — сказала она.

Позже с женщиной связался представитель компании и сообщил, что благодаря видеозаписям с камер наблюдения они нашли сотрудника, вложившего записку.
Добавил lysь lysь 21 Декабря 2016
проблема (4)
Комментарии участников:
oleg_ws
+3
oleg_ws, 21 Декабря 2016 , url
Из моей перепиской с «Почтой России» (хотя надо бы в юмор как эксклюзив разместить)
Здравствуйте!

Я так понимаю вы еще раз зарегистрируете мое обращение и будете отвечать уже на сегодняшнее со сроком 21 января!
Очень здорово вы работаете! Взяли мое обращение 4 ноября!!! Раз 20-30 его заново с новой датой регистрируете.

Ответа ни на одно еще нет!

Молодцы!!!

Интересно, сегодняшнее обращение будете регистрировать больше 10 раз с разными датами или нет????

xxxxx
— Тема: Ответ на обращение №xxxxx
Кому: xxxxxxx
Дата: Среда, 21 декабрь 2016, 21:43

Уважаемый xxxx!
Срок рассмотрения Вашего
обращения истекает 27.12.2016.
Если по истечении
установленного срока Вам не
будет предоставлен ответ,
пожалуйста, обратитесь к нам
повторно, указав номер обращения
и сохранив переписку.
ФГУП «Почта России»



Состав обращения № xxxxxxx

От: xxxxxxxx

1.12.2016

Тема: Многократная
регистрация однго и того же
обращения
Текст: Уважаемые господа!

Сколько раз можно
регистрировать одно и тоже
обращение???
Мною 4.11.2016 по электронной почте
было направлено письмо с
вопросами по работе с
неотслеживаемыми мелкими
пакетами.

Однако это обращение у вас
многократно уже периодически
регистрируется.

1) за номером xxxxxxxx якобы
отправленное 14.11.2016, хотя
фактически было отправлено
04.11.2016
2) мое дополнение от 15.11.2016 еще раз
зарегистрировано уже за номером
xxxxxxxx
3) за номером xxxxxxx якобы
отправленное 30.11.2016

Прошу все эти обращения и данное
обращение объединить в одно

С уважением,
xxxxxxxx


— Ср, 30.11.16, ФГУП «Почта России <iso-noreply@russianpost.ru>
пишет:

Тема: Регистрация обращения
клиента ФГУП „Почта России“
Кому: xxxxxxxxxxxx
Дата: Среда, 30 ноябрь 2016, 13:58


Уважаемый Клиент!

Ваше обращение (№ xxxxxxxxxxxx)
принято и будет рассмотрено в
сроки, установленные
законодательством.
При дальнейшем обращении по
этому вопросу просьба
ссылаться
на первичный номер обращения.

ФГУП „Почта России“.

— Данное сообщение отправлено
автоматически и не требует
ответа

Состав обращения № xxxxxxxxxxxxxx

От: oleg_ws@yahoo.com
30.11.2016
Тема: Не приходят
извещения на
заказные письма и мелкие пакеты
Текст: Здравствуйте!
xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx


Столкнулся с проблемой, что
перестали приходить извещения
о
заказных письмах и мелких
пакетах. К сожалению в
большинстве случаях треки этих
посланий мне не известны.
Однако
по тем трекам, что мне известны,
извещения на те послания,
которые уже находятся на почте,
так и не доставлены. Это треки
xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx

С этими посланиями хотя бы можно
разобраться, однако большинство
треков у нас не отслеживается и
понять, пришли ли они в почтовое
отделение или не пришли — нет
возможности. Как быть с ними?
Есть ли уверенность, что они
находятся уже на почте или где-то
в пути?

С уважением,
Соколов О.В.
lysь
0
lysь, 21 Декабря 2016 , url
почта России — это филиал ада на земле. Я их так доставал помню периодически, когда мне письмо не пришло. Целый год, как вспомню, от нечего делать писал им ))) Весело время проводил. Причем понимал, что письмо я не получу
oleg_ws
0
oleg_ws, 21 Декабря 2016 , url
Они мне первоначальное обращение и мои ответы им где-то с регулярностью в 2-3 по-новой регистрируют.
Видимо их работа с письмами на этом и исчерпывается. Одно обращение — 10-20 регистраций! Огромная работа!
v8
-3
v8, 21 Декабря 2016 , url
а можно поинтересоваться, от куда пакеты были, с али? )))
oleg_ws
0
oleg_ws, 21 Декабря 2016 , url
В данном случае не принципиально. У меня к ним один вопрос — зачем каждое обращение 20-30 раз регистрировать?

А была не посылка, а заказное письмо с карточкой от Яндекс-Денег. Отслеживал по трекам и очень удивился, когда на почте не отправив извещение, его вернули на сортировку с пометкой «нет адресата». Думал начнут разбираться, а они бюрократические игры устроили. А письмо сразу нашли, когда я в отделение принес заявление на розыск.

А с али — в посылках оттуда с треками, так помечается больше половины.
v8
-1
v8, 22 Декабря 2016 , url
я так понял эти игры устроили в надежде, что человек плюнет на это дело и забудет
А с али — в посылках оттуда с треками, так помечается больше половины.
с али треки должны быть с буквами в начале и в конце, но китайцев надо об этом просить в письме, это так, информация на всякий случай
oleg_ws
0
oleg_ws, 22 Декабря 2016 , url
Когда отправка из России идет там чисто цифровой, причем почта России его принимает
v8
0
v8, 22 Декабря 2016 , url
ясно
oleg_ws
0
oleg_ws, 22 Декабря 2016 , url
Получил очередное послание
Уважаемый Клиент!
Ваше обращение (№ ххххххх) принято и будет рассмотрено в сроки, установленные законодательством.
При дальнейшем обращении по этому вопросу просьба ссылаться на первичный номер обращения.
ФГУП «Почта России».
— Данное сообщение отправлено автоматически и не требует ответа
lysь
+6
lysь, 21 Декабря 2016 , url
i16chatos i16chatos а почему спам то? Ну можно неинтересно поставить. Не понимаю
oleg_ws
+8
oleg_ws, 21 Декабря 2016 , url
модератор модератор необоснованный [c]

lysь
-1
lysь, 22 Декабря 2016 , url
благодарю Вас. Наказали пакостника i16chatos i16chatos )
oleg_ws
+5
oleg_ws, 22 Декабря 2016 , url
Кстати ответ достойный человека, который голосует за большую часть сообщений от спамеров news2.ru/story/510206/comment1949301/
lysь
0
lysь, 22 Декабря 2016 , url
Хотя бы новость почитали, а не просто заголовок. Речь не о почте России, а о почте Азербайджана…
oleg_ws
+2
oleg_ws, 22 Декабря 2016 , url
Я так понял, что и не Азербайджана, а частной международной почтовой компании «Пони-экспресс»
lysь
0
lysь, 22 Декабря 2016 , url
инцидент случился в Азербайджане
lysь
-1
lysь, 22 Декабря 2016 , url
причем тут российская таможня, когда в самом Азербайджане какой-то больной вскрыл посылку и вложил свою бумажку


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать