Комментарии участников:
Из моей перепиской с «Почтой России» (хотя надо бы в юмор как эксклюзив разместить)
Здравствуйте!
Я так понимаю вы еще раз зарегистрируете мое обращение и будете отвечать уже на сегодняшнее со сроком 21 января!
Очень здорово вы работаете! Взяли мое обращение 4 ноября!!! Раз 20-30 его заново с новой датой регистрируете.
Ответа ни на одно еще нет!
Молодцы!!!
Интересно, сегодняшнее обращение будете регистрировать больше 10 раз с разными датами или нет????
xxxxx
— Тема: Ответ на обращение №xxxxx
Кому: xxxxxxx
Дата: Среда, 21 декабрь 2016, 21:43
Уважаемый xxxx!
Срок рассмотрения Вашего
обращения истекает 27.12.2016.
Если по истечении
установленного срока Вам не
будет предоставлен ответ,
пожалуйста, обратитесь к нам
повторно, указав номер обращения
и сохранив переписку.
ФГУП «Почта России»
—
Состав обращения № xxxxxxx
От: xxxxxxxx
1.12.2016
Тема: Многократная
регистрация однго и того же
обращения
Текст: Уважаемые господа!
Сколько раз можно
регистрировать одно и тоже
обращение???
Мною 4.11.2016 по электронной почте
было направлено письмо с
вопросами по работе с
неотслеживаемыми мелкими
пакетами.
Однако это обращение у вас
многократно уже периодически
регистрируется.
1) за номером xxxxxxxx якобы
отправленное 14.11.2016, хотя
фактически было отправлено
04.11.2016
2) мое дополнение от 15.11.2016 еще раз
зарегистрировано уже за номером
xxxxxxxx
3) за номером xxxxxxx якобы
отправленное 30.11.2016
Прошу все эти обращения и данное
обращение объединить в одно
С уважением,
xxxxxxxx
— Ср, 30.11.16, ФГУП «Почта России <iso-noreply@russianpost.ru>
пишет:
Тема: Регистрация обращения
клиента ФГУП „Почта России“
Кому: xxxxxxxxxxxx
Дата: Среда, 30 ноябрь 2016, 13:58
Уважаемый Клиент!
Ваше обращение (№ xxxxxxxxxxxx)
принято и будет рассмотрено в
сроки, установленные
законодательством.
При дальнейшем обращении по
этому вопросу просьба
ссылаться
на первичный номер обращения.
ФГУП „Почта России“.
— Данное сообщение отправлено
автоматически и не требует
ответа
—
Состав обращения № xxxxxxxxxxxxxx
От: oleg_ws@yahoo.com
30.11.2016
Тема: Не приходят
извещения на
заказные письма и мелкие пакеты
Текст: Здравствуйте!
xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
Столкнулся с проблемой, что
перестали приходить извещения
о
заказных письмах и мелких
пакетах. К сожалению в
большинстве случаях треки этих
посланий мне не известны.
Однако
по тем трекам, что мне известны,
извещения на те послания,
которые уже находятся на почте,
так и не доставлены. Это треки
xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
С этими посланиями хотя бы можно
разобраться, однако большинство
треков у нас не отслеживается и
понять, пришли ли они в почтовое
отделение или не пришли — нет
возможности. Как быть с ними?
Есть ли уверенность, что они
находятся уже на почте или где-то
в пути?
С уважением,
Соколов О.В.
почта России — это филиал ада на земле. Я их так доставал помню периодически, когда мне письмо не пришло. Целый год, как вспомню, от нечего делать писал им ))) Весело время проводил. Причем понимал, что письмо я не получу
Они мне первоначальное обращение и мои ответы им где-то с регулярностью в 2-3 по-новой регистрируют.
Видимо их работа с письмами на этом и исчерпывается. Одно обращение — 10-20 регистраций! Огромная работа!
Видимо их работа с письмами на этом и исчерпывается. Одно обращение — 10-20 регистраций! Огромная работа!
В данном случае не принципиально. У меня к ним один вопрос — зачем каждое обращение 20-30 раз регистрировать?
А была не посылка, а заказное письмо с карточкой от Яндекс-Денег. Отслеживал по трекам и очень удивился, когда на почте не отправив извещение, его вернули на сортировку с пометкой «нет адресата». Думал начнут разбираться, а они бюрократические игры устроили. А письмо сразу нашли, когда я в отделение принес заявление на розыск.
А с али — в посылках оттуда с треками, так помечается больше половины.
А была не посылка, а заказное письмо с карточкой от Яндекс-Денег. Отслеживал по трекам и очень удивился, когда на почте не отправив извещение, его вернули на сортировку с пометкой «нет адресата». Думал начнут разбираться, а они бюрократические игры устроили. А письмо сразу нашли, когда я в отделение принес заявление на розыск.
А с али — в посылках оттуда с треками, так помечается больше половины.
я так понял эти игры устроили в надежде, что человек плюнет на это дело и забудет
А с али — в посылках оттуда с треками, так помечается больше половины.с али треки должны быть с буквами в начале и в конце, но китайцев надо об этом просить в письме, это так, информация на всякий случай
Получил очередное послание
Уважаемый Клиент!
Ваше обращение (№ ххххххх) принято и будет рассмотрено в сроки, установленные законодательством.
При дальнейшем обращении по этому вопросу просьба ссылаться на первичный номер обращения.
ФГУП «Почта России».
— Данное сообщение отправлено автоматически и не требует ответа
i16chatos а почему спам то? Ну можно неинтересно поставить. Не понимаю
Кстати ответ достойный человека, который голосует за большую часть сообщений от спамеров news2.ru/story/510206/comment1949301/
Я так понял, что и не Азербайджана, а частной международной почтовой компании «Пони-экспресс»