На борту самолёта МО РФ, упавшего в Чёрное море, находилась доктор Лиза

отметили
118
человек
в архиве
источник: static.life.ru

По данным источника Лайфа, в списках пассажиров самолёта Минобороны России, рухнувшего в Чёрное море, находилась глава благотворительного фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка, более известная как доктор Лиза. Эта информация уточняется.

Напомним, самолёт Министерства обороны РФ Ту-154, совершавший рейс из Сочи в Сирию, потерпел крушение рано утром 25 декабря. На борту находились 93 человека, среди них были артисты Академического ансамбля песни и пляски имени Александрова.
Добавил waplaw waplaw 25 Декабря 2016
Комментарии участников:
NoBond
+3
NoBond, 25 Декабря 2016 , url
На борту были ещё 10 представителей СМИ, включая 6 человек из двух съемочных групп 1 канала и Звезды.
waplaw
+4
waplaw, 25 Декабря 2016 , url
AleKSanDRYCH2
+5
AleKSanDRYCH2, 25 Декабря 2016 , url
кошмар
XoID
+23
XoID, 25 Декабря 2016 , url
Пля… Какой же ты тупорылый…

fakenews
+19
fakenews, 25 Декабря 2016 , url
завали хлебало, говнюк. причина №1 инцедентов это ошибка пилотирования http://theconversation.com/the-five-most-common-reasons-for-airliner-disasters-50100

а тут ты даже причину пока не знаешь.

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_aircraft_accidents_and_incidents_resulting_in_at_least_50_fatalities#Table

а у других какие «состояния»?

Fireleo
+10
Fireleo, 25 Декабря 2016 , url
И это говорит человек который всех уверял что на личности не переходит, разве что в ответ. Это человек который вроде как противник гомофобов, но при этом тщетно пытается оскорбить человека на основании его места жительства.

Можешь не отвечать, это я для других коммент оставил. Что бы было понимание что ты из себя представляешь.
Fireleo
+7
Fireleo, 25 Декабря 2016 , url
Не тупи, я же тебе прямо сказал, что этот коммент к тебе не обращался. Чего ты на него ответ написал?

Да я неполиткорректен.
Мог бы и не признаваться, твоё лицемерие уже давно многим известно.
X86
+2
X86, 25 Декабря 2016 , url
А ты почему на людей кидаешься? Противно тебя читать. Засоряешь многие обсуждения.
fakenews
0
fakenews, 26 Декабря 2016 , url
завидует. единственный либерал нашедший силы оторваться от путинской сиськи. за бугром быстро переобулся. У Фстрэнджа видимо комплексы какие-то, вероятно окажись он тут первое что бы он сделал побежал бы искать катоев, потом бы наебенился в баре, сделал бы вид что не понимает.

Короче его жалеть надо, реально поехавший уже на почве своей оппозиционности.
vceok
+3
vceok, 25 Декабря 2016 , url
Ты я вижу без пилюлей и унижений не можешь, тебе мало когда я тебя последний раз изничтожил!!!
Теперь бегом сначала в ванную, потом по ссылочке.
норд
+5
норд, 25 Декабря 2016 , url
я помню этот комментарий по поводу событий 11 сент. 2001. Точно такой был.
havanalibere
+8
havanalibere, 25 Декабря 2016 , url
Пора этому уебку устроить «геноцид» местного значения…
fakenews
+8
fakenews, 25 Декабря 2016 , url
This is the first catastrophic incident in almost 6 years

«Since 1968 there have been 39 fatal incidents involving the Tu-154, most of which were caused either by factors unrelated to the aircraft, or by its extensive use in demanding conditions.»

Tu-154 suffered 69 hull losses out of 1026 built which is 6.7%. Of those 39 were fatal which is 3.8%.

Boeing 747 has suffered 60 hull losses out of 1505 built which is 4%. Of those 28 were fatal which gives 1.8%.

This it is not unreasonably excessive given that:
The Tu-154 is described as having an average (or better than expected) safety record considering its length of service and heavy use in demanding conditions where other airliners are unable to operate.

сцуко даже на западе люди более взвешенные суждения приводят, чем российские либерал-говноеды.
djamix
+21
djamix, 25 Декабря 2016 , url
вот ты мразь.

Narzan
+28
Narzan, 25 Декабря 2016 , url
Войну в Сирии затеяли США, а ты больной ублюдок.

Narzan
+11
Narzan, 25 Декабря 2016 , url
На мудацкие вопросы отвечать не собираюсь, можно проследить всю хронологию конфликта. Достаточно иметь минимум желания чтобы разобраться. Но тварям вроде тебя, интересно только мазать дерьмом всё, до чего можешь дотянуться.
lysь
0
lysь, 26 Декабря 2016 , url
а какое собачье дело США вмешиваться в дела Сирии, поддерживать террористов «умеренную» оппозицию и пытаться «скинуть» Ассада?
звездасолнце
+3
звездасолнце, 25 Декабря 2016 , url
Извините за минус. Промахнулась. Согласна с Вашим комментарием.
djamix
+17
djamix, 25 Декабря 2016 , url
Закрой отверстие, паскуда.
Имя_Фамилия
+21
Имя_Фамилия, 25 Декабря 2016 , url
По моему вы больны.Вам что известно что самолет сбит или это теракт? Как техническая или по причине «человеческого фактора» катастрофа связана с Сирией? Только направлением полета.
Самолет мог лететь в любую страну и в любой город. И это вызвал бы у вас то же болезненное злорадство " вот какое состояние у путиномики ".
Только больной на голову человек может скорбить по американским или французким жертвам авиакатастроф и злорадствовать по российским — увязывая их с политикой.

Имя_Фамилия
+7
Имя_Фамилия, 25 Декабря 2016 , url
Ну пусть не злорадство. Авиакатастрофа ( если это не теракт) логически с войной в Сирии ни как не связана. Могла лучится в любом полете. Нет вы же ее связали с политикой Путина по поддержке Ассада.

Сморозили херню и опять выкручиваетесь Просто уникальная личность
Имя_Фамилия
+7
Имя_Фамилия, 25 Декабря 2016 , url
ну смерть посла положим связана с войной в Сирии, а «боярышник» то как? При каких властях асоциальный элемент не травился контрофактом? Конечно низкие доходы — это железный повод бухать. Давай Путин залей «страдалцев» дешевой безакцизной магазинной водкой.
Продолжаешь выкручиваться. развлекай себя сам — не кормлю.
Имя_Фамилия
+7
Имя_Фамилия, 25 Декабря 2016 , url
Да что ты все деньги в чужих карманах считаешь. переводишь тему! Сам то не меньшим фрагментарным мышлением страдаешь.
В Германии за последний месяц 2-А теракта. И это после того как Меркель всю задницу вылизала повстанцам против Ассада. Скандал и колоссальные штрафы (из чьего кармана они заплатят?) на ФольцВаген махинации в Дойчебанке (хоть и у Меркельнет " озера"). Можно и Францию поднять. Мир вообще не пукает розовыми бабочками. Во всех странах бывают проблемы и трагедии. И это не так уж тотально связано с политикой Путина по Сирии и даже его " озерами".
Имя_Фамилия
+8
Имя_Фамилия, 25 Декабря 2016 , url
Конечно. Если это краны с такой конструкцией. Говорят раньше запорное устройство в кране было так сконструированно — капал он всегда. Так вот у демократии ( даже суверенной " путинской" ) капает всегда — не капает только у тоталитарных режимов. Это математика — милок.

к и не падают самолеты
Пилот упавшего в Альпах немецкого самолета сознательно направил лайнер в гору
устал пахать на режим Меркель?
ты бы глупыш хоть новости то не забывал. А французкий поезд — который в платформу не вписался? Это что тоже «друзья Оланда развалили ФЖД». Откуда вы такие лезете?
Fireleo
+8
Fireleo, 25 Декабря 2016 , url
2 падения самолета, 71 отравленный человек, 2 взрыва бытового газа. за неделю.
Раньше хотя бы косил под умного. Взять одну удобную для выводов неделю и о ней судить обо всём. а если взять неделю где ничего плохого не случилось? Ты будешь так же кричать что Путин богоподобен?
Fireleo
+6
Fireleo, 25 Декабря 2016 , url
А, ну значит ты продолжаешь настаивать, что неделя это достаточный срок для статистики и выводов?
По твоему, если я замерю среднюю температуру за последнюю неделю, то смогу сделать вывод о годовой температуре?
Fireleo
+6
Fireleo, 25 Декабря 2016 , url
Ага, я заметил — 4 ответа из которых 4 это попытка облаять меня и ни одного ответа по сути комментария.
Кроме
Да я неполиткорректен.
Нет больше вообще ни одного слова по сути.
Fireleo
+6
Fireleo, 25 Декабря 2016 , url
Ты теперь уже дальше трёх слов и прочитать не можешь? Как всё плохо, сходи в больницу а то Путин тебя в больницу загонит.
Fireleo
+6
Fireleo, 25 Декабря 2016 , url
Ну значит как обычно — ни одного ответа по сути ты не дашь. ЧТД.
Fireleo
+6
Fireleo, 25 Декабря 2016 , url
Хитрюга — правишь комменты после ответа на него? Как будто это тебе помогло.
waplaw
+9
waplaw, 25 Декабря 2016 , url
Послушай ушлёпок. Эта новость о трагедии в нашей стране. Ты зачем здесь пишешь всё это своё дерьмо?
fakenews
0
fakenews, 26 Декабря 2016 , url
кран можно починить самому, а не ждать пока Путин или очередной вождь придет и станет все заебись.
fakenews
+1
fakenews, 26 Декабря 2016 , url
нет отравлений от боярок

бгг, наивняк. там и покруче скандалы есть.
lysь
+1
lysь, 25 Декабря 2016 , url
Просто у Всевышнего перед обыском забыли спросить разрешения. А руководитель таможни очень важный человек. Это ж сколько денег от наркоты идет!
Fireleo
+5
Fireleo, 25 Декабря 2016 , url
Непомерные военные расходы и войны, вот он рецепт обнищания населения и роста отравлений от боярок.
Если в твоём кругу есть люди которые начали пить одеколон вместо виски из-за Сирии, то тебе разве что посочувствовать можно. Ты уж скажи, мы, тут на Н2, тебе скинемся на мешок сахара и пачку дрожжей.
Fireleo
+6
Fireleo, 25 Декабря 2016 , url
Это особенно смешно, если прочитать твои комменты выше.

А коммент был по сути. Я лично не знаю ни одного случая, что бы кто-то начал пить боярышник вместо виски из-за Сирии, уверен не знает таких случаев и никто из тех кто читает этот коммент, но поскольку ты на этом настаиваешь, значит тебе такая проблема близка. С учетом этого, я всего лишь предлагаю посильную помощь.
lysь
+1
lysь, 25 Декабря 2016 , url
Конечно низкие доходы — это железный повод бухать
это железный повод купить хоть что-то чтобы дало в голову.
Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 26 Декабря 2016 , url
т.е им все равно чем отравиться? так! Так отчего же такая истерика за людейй " мне бы в небо -но могу ускорится"!!!
lysь
0
lysь, 26 Декабря 2016 , url
Речь идет об алконавтах конченых. Они не думают о последствиях, понимаете. Они бухают не потому что им хорошо с алкоголем, а потому, что без него плохо.

Речь не идет о нормальных людях. Ибо нормальный человек не будет покупать боярышник, чтобы его выпить. Напишу сейчас жестко. По сути, те, кто делал подделки этого боярышника стали де-факто «санитарами леса»! Ибо этих алконавтов-бичей, бухающих в т.ч. у меня за стенкой только так можно «вылечить».

Алкаши не работают! Дайте им эти деньги с коробки, они их пропьют. А работать для них на благосостояние нашего государство, чтобы государство потом их поило я не хочу!!! Я надеюсь, доступно объяснил?
Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 26 Декабря 2016 , url
Так мое мнение с вашим не расходиться. Я не желаю смерти этим несчастным бухарикам контрофакта. Но они сами выбрали. Я не случайно процитировал:
Кто-то жрет таблетки, а кто-то колется, Я лично бухаю, но могу ускориться.
эта трагедия только ускорила их выбор. Просто я о том что нас упорно лечат:
Если бы не политикапутина (ТМ) эти люди были бы програмистами инженерами и конструкторами!
lysь
0
lysь, 26 Декабря 2016 , url
мда… один про Ивана, другой про болвана.

Сразу скажу, что я не все. То, что они пьют эту гадость в первую очередь виноваты они сами, потом их родители, близкие, друзья, знакомые. ВВП физически не может воспитать каждого ))) Конечно можно пенять на то, что нет социальной рекламы… Но наш народ на столько изобретателен, что так можно перечислять всю бытовую химию и писать на ней, что ее нельзя есть и пить (кстати, на «боярышнике» было написано, что пить его нельзя, но никого из пострадавших это не остановило)

Не понял изначально Ваш комментарий. Оказалось, что мы по одну сторону баррикад. Просто я к этим людям отношусь по-иному и сожаления к ним нет никакого. Пусть и дальше травятся. Нормальные люди пьют (или вообще не пьют) качественный алкоголь. А ненормальные (отбросы общества) пусть ускоряются. Им уже ничем не попомочь. И лечить таких преступление. Они выйдут и снова пойдут за дозой. Вместо того, чтобы ехать к алкашу, можно спасти жизнь по-настоящему заслуживающему эту жизнь человеку
echegus
-4
echegus, 25 Декабря 2016 , url
Так самолёт военный.
И могла случится в другом месте это софистика. А по факту случилась здесь и сейчас и самолёт с этими людьми, туда летел из-за того что решили помогать Ассаду.
Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 26 Декабря 2016 , url
Самолет транспортный принадлежит военному ведомству. Это большая знаете ли разница. Ибо каждый полет боевого полета это технический риск связанный с военной активностью, а транспортный самолет военного ведомства, может и новогодние подарки ( как в данном случае) перевозить и его лишний полет это народно хозяйственная нужда.
А если бы он полетел в Сербию? Или в Египет? Тоже «путин помогал» или у вас пуканы рвет только на Ассада?
Fireleo
+3
Fireleo, 25 Декабря 2016 , url
У тебя совсем мозги отморозились? Какая связь между падением самолёта и его пунктом назначения? Или ты хочешь сказать, что его специально взорвали?
vceok
+2
vceok, 25 Декабря 2016 , url
Славу богу что не так как хочешь ты.
Nezloi
+3
Nezloi, 25 Декабря 2016 , url
Только ты, ублюдок, живее всех живых… Правильно говорят: «гавно не тонет»…
suare
+3
suare, 25 Декабря 2016 , url
Божена Рынска поглумилась над погибшими в авиакатастрофе журналистами НТВ
Роберт Белов сегодня в 12:38

источник: static.life.ru

Божена Рынска в «Фейсбуке» поглумилась над жертвами авиакатастрофы над Чёрным морем.

источник: static.life.ru

— Весь ансамбль Александрова. Весь! Нет бы весь борт НТВ… ну почему именно музыканты?! Почему прекрасный ансамбль? Спасибо, конечно, боженьке за бонус в виде съёмочной группы НТВошек, но остальные-то почему? Впрочем, вопрос «почему» как раз лёгкий. Чего там за бортами каких-то мизераблей, людишек каких-то присматривать. Военные, по мнению чекистской ОПГ, созданы для того, чтобы умирать… нет слов, как больно, — пишет Рынска на своей странице в социальной сети.
reik
+2
reik, 25 Декабря 2016 , url
Трындец!
lysь
+2
lysь, 25 Декабря 2016 , url
Что Вы хотите слышать другого от этой дуры?
suare
+3
suare, 25 Декабря 2016 , url
Я просто надеялся, что после этого моего комментария отпадет необходимость публиковать «это» отдельной новостью и создавать бабёнке рекламу, но ошибся.

А для меня, как и для Вас, это разумеется не новость. Эта блядина известная некрофилка.
lysь
+2
lysь, 25 Декабря 2016 , url
на роже всё написано
suare
+2
suare, 25 Декабря 2016 , url
К сожалению, я не могу высказаться пространней в этой новости про доктора Лизу, тем более, что Рынска упомянула её в своём комментарии отдельно, как «Елизавету Глинка», даже у неё рука не поднялась и язык не повернулся. Господь нам всем судья.

Прошу прощения.
suare
+3
suare, 25 Декабря 2016 , url
lysь
+1
lysь, 25 Декабря 2016 , url
да… Елизавета это Потеря для мирового общества, не побоюсь так сказать. Человек ещё много добрых дел мог сделать
lysь
+1
lysь, 26 Декабря 2016 , url
Божена РыЛЬска
suare
0
suare, 26 Декабря 2016 , url
За глумление над страшной трагедией для всей России – авиакатастрофой Ту-154 – и ее жертвами Аркадия Бабченко и Божену Рынску нужно лишить гражданства, считает депутат Госдумы, член думского по международным делам Виталий Милонов.

«Бабченко и Кирицина (Божена) должны быть лишены российского гражданства, высланы из страны, а их имущество реализовано на аукционе в пользу Фонда доктора Лизы для детей ДНР», — написал он на своей странице в Facebook.
источник: s14.stc.all.kpcdn.net
waplaw
+3
waplaw, 26 Декабря 2016 , url
Это будет нарушением закона. Очень жаль, что такие люди в госдуму избраны. Щас опять будут глумиться над Мелоновым. Лучше бы он промолчал. Всем и так уже известно, что лучшее наказание для этой шмары это бойкот и забвение.
Червь компьютерный
+3
Червь компьютерный, 25 Декабря 2016 , url
че за шмара рынска?))
lysь
+3
lysь, 25 Декабря 2016 , url
Самолеты везде падают, не только в России
Fireleo
+2
Fireleo, 25 Декабря 2016 , url
В каждой.
lysь
+4
lysь, 25 Декабря 2016 , url
добавьте ещё дядю Васю убило током, когда он залезал на столб
lysь
+2
lysь, 25 Декабря 2016 , url
абсолютно в каждой стране такое может произойти. Просто нам в первую очередь интересно, что у нас
Fireleo
+4
Fireleo, 25 Декабря 2016 , url
Ты до сих пор не понял? Что нельзя события за неделю выдавать за постоянное? У тебя ведь, где-то там в глубине, когда-то были зачатки разума и ты сам прекрасно понимаешь что не ты не прав, но зачем-то продолжаешь нести херню.
lysь
0
lysь, 25 Декабря 2016 , url
Всё же давайте ещё поживем увидим. Нельзя за такой короткий промежуток делать выводы.
fStrange
-3
fStrange, 25 Декабря 2016 , url
я по неделе выводы не делаю. наблюдаемый отрезок 16 лет. Этого вполне достаточно.
А вот милый график, который наглядно илюстрирует мои выводы
1источник: theins.ru
lysь
0
lysь, 25 Декабря 2016 , url
С экономическим кризисом понятно всё. Если он есть, значит люди и сваливают. Но причем тут падающие самолеты и паленый боярышник?

Хотя с боярышником, если пораскинуть мозгами, то понятно. Денег купить бухло в магазине нет, покупают что попало, где попало, лишь бы в голову дало. Но в данном случае считаю это естественным отбором. В принципе тот, что покупает боярышник, чтобы побухать — человек конченый.
fStrange
-2
fStrange, 25 Декабря 2016 , url
С экономическим кризисом понятно всё. Если он есть, значит люди и сваливают. Но причем тут падающие самолеты и паленый боярышник?
потому что проблема не только в экономическом кризисе, а еще и в кризисе управления.
Будь у нас только экономический кризис эмиграция не превышала бы цифр в 90-е.
Экономический ризис же в данном случае вторичен.
Основаня проблема кризис управления.
Ключевое звено государства контролирующие органы. Это всякого рода надзоры контролирующие качество пищи, состояние техники и прочее прочее.
Так вот когда кризис затрагивает эти структуры, больше падает самолетов, растет смертность от паленой водки, регулрно происходят взрывы бытового газа, рушатся сооружения,…

Простой бытовой пример. Я живу в районе Школы Милиции. Через дорогу от этой самой Школы, чуть дальше в жилых домах есть ларек, который ночью торгует контрафактной водкой.
Можно не сомневаться что менты знают о ларьке и сами являются частыми ночными покупателями, часть курсантов школы снимает квартиры в этом районе.
Т.е. контрольная структура вместо контроля — потребляет.

Можно быть увереным, в Иркутске даже не нужно было никакого расследования. Менты просто прошли по тем же точкам где сами покупали спиртное по ночам.
lysь
0
lysь, 25 Декабря 2016 , url
Будь у нас только экономический кризис эмиграция не превышала бы цифр в 90-е.

Мало хотеть эмигрировать, нужны и деньги, чтобы эмигрировать. Платежеспособного населения по сравнению с 90-ми стало больше.

Можно быть увереным, в Иркутске даже не нужно было никакого расследования. Менты просто прошли по тем же точкам где сами покупали спиртное по ночам.

А вот это и не исключено
fStrange
-3
fStrange, 25 Декабря 2016 , url
Мало хотеть эмигрировать, нужны и деньги, чтобы эмигрировать. Платежеспособного населения по сравнению с 90-ми стало больше.
вот только за последние 2 года, доходы населения резко упали.
По рамках логики «нужны деньги чтобы эмигрировать» поток должен был уменьшится а он растет.

По факту для эмиграции достаточно востребованной профессии(или хотя бы не боязнь любой работы) и знания языка у одного из членов семьи. Если это есть в стране куда мигрируют находится работа, снимается квартира и через пару месяцев продается собственность в стране доноре и перевозится семья. Все.
lysь
0
lysь, 25 Декабря 2016 , url
вот только за последние 2 года, доходы населения резко упали.
так кто же спорит. Но Вы же писали про 90-е. Вот и я написал:

Мало хотеть эмигрировать, нужны и деньги, чтобы эмигрировать. Платежеспособного населения по сравнению с 90-ми стало больше.

За 2 года платежеспособность не на столько упала какая была в 90-е. Учителям, медикам месяцами зарплату не платили, помните? А военных вообще с говном смешали в 90-е. А так да. По сравнению с 2013 годом конечно стало хуже. Я этого и не отрицаю.
fStrange
-3
fStrange, 25 Декабря 2016 , url
Учителям, медикам месяцами зарплату не платили, помните?
Это наблюдается и сейчас, пока правда фрагментарно и чаще в других профессиях.
Те же шахтеры в Гуково 2 года без зарплаты.

ДА что там шахтеры, ФК Ростов имел полугодовую задолженность.
lysь
0
lysь, 25 Декабря 2016 , url
С зарплатой футболиста можно 2 года подождать.

P.S. Пользуясь случаем, поздравляю с выходом в еврокубковую осень и заработком 2,5 млн евро за групповую стадию.
fakenews
0
fakenews, 26 Декабря 2016 , url
шахтерам в гуково не государство платит, сраный ты марксист. Смотрю про Гуково все больше хохлы переживают, ну и ты с ними. Разобраться само собой даже не пытался. Зато орешь постоянно как ты «работаешь с документами».

Компания «Кингкоул» обанкротилась. Ты же ратуешь и косьяновцы за еще более свободную экономику и либерализм? С какой радости гос-во будет туда вписываться и погашать задолженность частной компании? Это где в мире так делают? Прецедент только создать, так и будут банкротить, хули гос-во покроет.

— В Гуково сегодня острейшая ситуация с задолженностью по заработной плате перед 2,7 тысячами работниками обанкротившейся угольной компании «Кингкоул», — негодуют активисты. — Решить проблему силами области не удается, подключилось федеральное правительство, выделив на погашение долгов по зарплате 300 миллионов рублей.

клоуны. ага. зато на машины «активистам» бабло нашлось аж до москвы доехать. Можно было в контакте еще поспамить, всей страной бы собирали.

http://www.prokuror-rostov.ru/news/8498.html — то что государство в таких случаях должно делать, оно делает, наказывает виновных. Но чужие долги выплачивать кому-то — это чисто добрая воля. Странно живя при либеральном капитализме требовать от государства полной страховки на свои факапы.

Директора уже арестовали, не удивлюсь если он из этих, из ваших был — либеральных. Хотел свалить из сраной рашки, чтобы не видеть больше эти грязные ватные морды, да пожить спокойно в цивилизации. Но не получилось, не фартануло.
oleg_ws
0
oleg_ws, 25 Декабря 2016 , url
Будь у нас только экономический кризис эмиграция не превышала бы цифр в 90-е.
www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/demography/#
Годы в зарубежные страны
1990 729467
1991 675497
1992 673143
1993 483028
1994 345623
1995 347338

2008 39508
2009 32458
2010 33578
2011 36774
2012 122751
2013 186382
2014 310496
2015 353233

Во всяком случае цифры с news2.ru/story/510733/comment1952686/ бьются, так что скорее всего не фейк

Кроме того, на мой взгляд цифры в последнее время определяются не тем, сколько хотели бы уехать, а тем, сколько за рубежом готовы принять
oleg_ws
0
oleg_ws, 25 Декабря 2016 , url
p.s. Так что я бы в первую очередь коррелировал не с внутренней ситуацией в России, а с показателями в тех странах, куда этот поток устремился.
fStrange
-3
fStrange, 25 Декабря 2016 , url
На моем графике конец 90-х. цифры оттуда же откуда и ваши. Кстати по 2016 году уже известно что цифры уже выше 2015.
Не беспокойтесь, скоро цифры перегонят и начало 90-х.
на мой взгляд цифры в последнее время определяются не тем, сколько хотели бы уехать, а тем, сколько за рубежом готовы принять
это неверно. Уезжают в массе своей не в поисках лучшей жизни, а чтобы уехать от плохой.

В противном случае 90% программистов покинули бы РФ. Мест хватит, жизнь в Европе лучше, зарплаты выше.
oleg_ws
0
oleg_ws, 25 Декабря 2016 , url
Возможно и догонят и перегонят. Но моя версия причин несколько иная.
1) готовность принять
2) изменение курса доллара
Если брать середину нулевых, то уровень зарплаты не так различался, как сейчас или в 90-е. Тогда доллар искусственно держали на уровне 20 руб. Сейчас, как и в начале 90-х курс отображается более реально и получается что на западе больше заработаешь. Т.е. приехав (или прислав в Россию) можно купить больше товаров.
Т.е. покупательный уровень доллара резко пошел вверх.
А в нулевых ко мне друг приезжал и жаловался, что жратвы на доллар можно купить все меньше и меньше. Сейчас и возвращаемся к уровню 90-х по покупательной силе доллара

Хотя в начале 90-х курс даже, наверное, сильно завышен был. Я тогда з/п в баксах получал и помню летом 93 50 баксов казалось офигенной суммой.
oleg_ws
0
oleg_ws, 25 Декабря 2016 , url
В противном случае 90% программистов покинули бы РФ. Мест хватит, жизнь в Европе лучше, зарплаты выше.
З/п может и выше, но не намного. Зато траты больше, особенно жилье. Сейчас нормальный программист знающий, с опытом и молодой получается от 100-120 тыс. и больше. А траты на жилье меньше 2-3-4 тыс. А там хош-не хош, половину отдай
fStrange
-3
fStrange, 25 Декабря 2016 , url
З/п может и выше, но не намного. Зато траты больше, особенно жилье. Сейчас нормальный программист знающий, с опытом и молодой получается от 100-120 тыс. и больше.
Это в Мск. В Рнд да и в среднем по РФ 30-40.
В баксах это штука баксов. В любой приличной европейской стране после вычета налогов и проживания, денег на руках останется больше штуки баксов.

В Германии начиная с 4 тыщ евро, цена такого спеца. Половину оставили осталось 2000 на руках. 2 тыщи евро это те же 120 000, для большинства программистов в регионах РФ недостижимая. Но замечу я указал не среднюю, а нижнюю планку. Т.е. будет и денег больше на руках и качество жизни там выше.
oleg_ws
0
oleg_ws, 25 Декабря 2016 , url
Правильно. Сейчас 120 тыр, это 2 килобакса. А в середине 0-х, это было 6 килобакса. Это выше, чем 4 кб, чем в Германии, поэтому и был спад. Причем 120 — это нижняя планка.
Так что и я о том же говорю
Вот это и есть основная причина роста по сравнению с нулевыми
lysь
0
lysь, 25 Декабря 2016 , url
Те программисты, что в России 30-40 получают, в Европе нах не нужны ))) У нас в Омске даже столько более менее приличные программисты не зарабатывают. Чего тут заливать то. А приличные за 1-2к зеленых не поедут шило на мыло менять, уверяю. Это не мои какие-то догадки, я сам из этой среды. Так что насчет программистов мимо. Можно жить в России, работая с зарубежными компаниями. Что многие и делают.
fStrange
-3
fStrange, 25 Декабря 2016 , url
Так я в общем то об этом и говорю. Деньги не являются ключевым фактором для переезда иначе из РФ свалило бы 90% программистов.
Те программисты, что в России 30-40 получают, в Европе нах не нужны ))
Это неверно. Я знаю одного пхп прогера, который получал 25 в Рнд, сейчас получает 5к евро во франции. А он даже не середнячок, скорее начинающий.
кстати и в его случае не деньги были фактором переезда, ребенка уезжал лечить.
lysь
0
lysь, 26 Декабря 2016 , url
насчет паренька не все говорите либо он не такой и новичок либо это реально исключение из правил. Удача такая удача )

P.S. Уезжал ребенка лечить во Францию с зарплатой программиста 25 т.р.? )))
lysь
+1
lysь, 25 Декабря 2016 , url
Получая баксы лучше жить в России. Знаю не по наслышке. Вы тоже.
fStrange
-4
fStrange, 25 Декабря 2016 , url
не все имеют возможность жить аутсорсингом.
К тому же «не лучше». Поскольку есть факторы, которые вы забываете. Качество медицины, школы, дороги, инфраструктура. Даже большие деньги и телефонное право в РФ не гарантируют качества жизни. Кобзон, патриарх. Эти люди имели не только большие деньги но и власть, но даже они не могли себе гарантировать качественного мед. лечения. И вынуждены были лечиться за рубежом.
т.е. по сути даже им за рубежом было бы лучше.
lysь
+1
lysь, 26 Декабря 2016 , url
не все имеют возможность жить аутсорсингом.

как правило именно эти люди в большинстве своем и решительны, чтобы покинуть свою страну. Потому что это более самостоятельные люди на мой взгляд, нежели те, кто повязан работать в одной организации «на дядю»

Качество медицины, школы, дороги, инфраструктура
Не знаю. Платная медицина меня устраивает полностью. Дороги да, говно, но из-за них перезжать — это бред. Школы — а что Вы тут подразумевали? Образование или состояние, ремонт? Инфраструктура… У нас в одном городе в разных микрорайонах инфраструктура разная. Причем вообще кардинально разная! Где я живу, можно пройти метров 100, и покушать купить, и постричься, и в кино сходить, и одеться, и в поликлинику, и в стоматологию, и анализы сдать… блин… я сейчас и не скажу, наверняка что-то ещё можно, а я дурак не пользуюсь )))

А Кобзоны и патриархи лечатся за такие бабосы, что и у рядовых европейцев денег таких нет :D У меня родственники в Германии живут. Кстати, ноют насчет недавних событий, там у них вообще в напряге ходят.

P.S. Не путайте аутсорсинг с фрилансом. Это не совсем одно и то же. Хотя эта поправка конечно не имеет никакого отношения к нашему диалогу.
fStrange
-3
fStrange, 26 Декабря 2016 , url
Не знаю. Платная медицина меня устраивает полностью.
Это смотря с чем вы столкнулись. Некоторые вещи в РФ даже платно лечить проблемно. Либо нет оборудования, либо спецов, либо лекарств.
вспоминаем историю сталика, она была на н2.
stalic.livejournal.com/811385.html

Собственно поэтому даже Кобзон в Италии лечился.
Т.е. бабосы есть, а получить адекватную медицину не мог.
Дороги да, говно, но из-за них перезжать — это бред.
я не говорю что из за них. Это всего лишь один из пазлов в большую картинку «лучше жить»

Их таких паззлов много. Например завтра меня может переехать дочь прокурора и даже если я шел по тротуару и тому тыща свидетелей, я рискую оказаться виновником аварии :)
Послезавтра ваш сосед Вася, может затеять сам ремонт кухни и сам варить газовую трубу и в итоге взорвется полдома. И расходы на ремонт вам никто не возместит.

и т.п.
lysь
+1
lysь, 26 Декабря 2016 , url
По Вашей ссылке:

В Питере, в частной клинике, поставили диагноз «опухоль желудка». Предложили выжидательную тактику — будет ли прогрессировать опухоль. Но родители убедили, что нужно ехать в Израиль- за высокими технологиями (дообследоваться и там же прооперироваться, если нужно). Поехал. Там продублировали все те же обследования в том же виде, только денег слупили в разы больше. Предложили операцию. Пока ждал результатов их обследования, вернулся в РФ и обследовался в 62-й московской онкологической больнице. Заключение и действия израильтян были такими же, как и в 62-й-нужно оперировать. Операцию предложили такую же (лапароскопическое удаление опухоли), но только в Израиле за это заломили сумму в 22 тыс. долларов, да ещё и с оговорками, что это «не окончательная стоимость», что она ещё может возрасти в зависимости от различных обстоятельств (типа удлинение продолжительности операции, необходимость " внутриоперационных" обследований и пр. ) В платном отделении 62-й операция обошлась мне в 100 тыс. руб. Результатом доволен. Больница понравилась: грамотный, доброжелательный персонал, современное оборудование, чистота и уют. Большое спасибо главному врачу больницы Махсону Анатолию Нахимовичу за организацию работы и спасибо лечащим врачам доктору Канеру Юрий Юрьевичу и Юрий Дмитриевичу.
Фамилию Юрий Дмитриевича не знаю.

Ваши комментарии?
fStrange
-4
fStrange, 26 Декабря 2016 , url
А что тут комментировать. Повезло что удалось диагностировать рак раньше и было время что то сделать.
Повезло что удалось добыть нормальные лекарства, кстати за рубежом.
К тому же Махсона уже нет.

Рак большинства видов вполне излечим, при условии диагностирования его в самой начальной стадии.
Так вот если вы прочитаете комменты, то увидите, что по стране проблема именно с диагностикой. У нас чаще всего рак обнаруживают уже в последней или предпоследней стадии, когда даже в лучших больницах прогнозы не самые приятные.

Расскажу одну маленькую историю из личного опыта. Лет 10 назад отцу диагностировали рак желудка. В маленькой областной больничке. Лечили уже в другом месте, химиотерапия полгода, отец худел, все болело, облысел, потом отцу это надоело и он сбежал. Дома боли прекратились, через пару месяцев обследовались в третьем месте и врачи обнаружили всего лишь небольшой гастрит и называли диагностов рака и других врачей лечивших гастрит химиотерапией дебилами.

А два года назад отец опять серьезно заболел. Опять желудок. Возили и в Рнд и Краснодар и бесплатно и платно. Диагностировали разное. Бумажки с 2 разными диагнозами.
повалялся полгода и наконец диагностировали рак поджелудочной в последней стадии. Уже неизлечимый. Отправили домой, через неделю умер.

Примерно такая чехарда ожидает жителя РФ если он вдруг заболеет, какой нибудь формой рака. И низкие шансы на выживание.
lysь
0
lysь, 26 Декабря 2016 , url
соболезную… :( тяжело терять родных
fStrange
-3
fStrange, 26 Декабря 2016 , url
Кстати из эпичного по теме.
«14 числа у нас был концерт с ними в Колонном зале, и Валерий Халилов (руководитель ансамбля им. Александрова – ред.) просил меня с ними полететь, но я сказал, что у меня медицинская виза и я должен лететь на лечение, тем более, что я вместе с ними и с Халиловым побывал в Сирии один раз. Поэтому я сказал — в следующий раз как-нибудь. Но видите, как следующий раз обернулся», — цитирует ТАСС Кобзона.
Т.е. Кобзона заграничная медицина спасла уже дважды, первый раз от болезни, второй раз от самолета в Сирию.
fakenews
0
fakenews, 26 Декабря 2016 , url
Ты. ФСтрендж дебиловатый поц. Нигде не был — нихуя не знаешь. Зато рассказываешь как там охуенно.
fakenews
0
fakenews, 26 Декабря 2016 , url
точно поехавший. на западе бля охуенно со детскими садами. погугли сколько в штатах стоит children-garden. Качество медицины гг, а страховку будешь брать чтобы тебе это качество гарантировали?

на западе в некоторых странах развит медицинский туризм, специализирующийся на состоятельных клиентах, которые хотят все самое лучшее. Поэтому туда и ездят, да и то, не для всего имеет смысл. В Тайланде тоже развит, народ с Австралии сюда ездит лечится, у них там дорого. Значит ли это что медицина в австралии говно.
fakenews
0
fakenews, 26 Декабря 2016 , url
он лоу скилл. перебивается на рублях.
lysь
0
lysь, 25 Декабря 2016 , url
а представляете сколько с Украины бегут? Я там 10 лет прожил, общаюсь с одноклассниками (причем нормально общаюсь, адекватные мы люди). Там партиями уезжают. Финансовая ситуация там хреновая.
fStrange
-3
fStrange, 25 Декабря 2016 , url
Украина пережила революцию + находится в состоянии войны + экономический кризис в наследство от предыдущих правителей.
никак не сравнимо с РФ. в РФ не было ни революции ни войны.
lysь
0
lysь, 25 Декабря 2016 , url
ну так и у нас кризис не на пустом месте возник. Резко подешевела нефть + антироссийские санкции
fStrange
-3
fStrange, 25 Декабря 2016 , url
Избыток денег от нефти просто позволял заливать проблемы деньгами. сейчас этой возможности нет, вот проблемы и начали всплывать на поверхность.
Нефть не причина, как и санкции.

Да и 2 года уже прошло. Эффект санкций, да и падющей нефти был максимален первый год. Но пошел второй год, а восстановления экономики не видать. Потому как управленческий кризис никуда не дался.
lysь
0
lysь, 25 Декабря 2016 , url
Кризис 2008-2009 преодолели и этот преодолеем. За 2 года санкций быстро не перестроиться
fStrange
-3
fStrange, 25 Декабря 2016 , url
Кризис 2008-2009 преодолели и этот преодолеем.
Кризис управления за счет чего вы преодолеете?
26 июля 2016 г. в доме Бельянинова нашли 10 млн рублей, 400 тысяч долларов и 300 тысяч евро наличнымив коробках из под обуви.
23 дек. 2016 г. В отношении господина Андрея Бельянинова «не было дела»
Между тем изъятые у господина Бельянинова деньги(в коробках из под обуви), по версии источников “Ъ”, ему уже вернули, а сейчас господин ожидает новое назначение
Это реальная Проблема, а не санкции.
И она непреодолима при нынешней власти и проблема только ухудшается.

Счетная Палата в этом году на триллион рублей нарушений нашла. Это никак не санкции. Это бельяниновы жрут все больше а делают работу все хуже.
lysь
0
lysь, 26 Декабря 2016 , url
Вы думаете таких бельяниновых (или как этого толстячка звать) нет в америках и европах? Да и действительно он все 90-е воровал бизнесом занимался, может и наворовал накопил
lysь
+1
lysь, 26 Декабря 2016 , url
Счетная Палата в этом году на триллион рублей нарушений нашла

Это значит, что не все так плохо, о чем Вы говорите. Получается, Счетная палата работает! Это уже хорошо. Был бы кризис управления, то Счетная Палата бы ничего и не выявляла )
fStrange
-3
fStrange, 26 Декабря 2016 , url
Глава Счетной Палаты Голикова. Мадам Арбидол, я напомню.
Если она что то и обнаруживает, то только верхушку айсберга. Если она нашла на триллион, значит скрыла минимум на 2.

Вы думаете таких бельяниновых (или как этого толстячка звать) нет в америках и европах?
Есть, но они единичны. И если у БЕльянинова в Европе найдут деньги в коробке то его посадят. Это только в РФ он мог свидетелем проходить. И только в РФ у свидетеля могли обыск проводить. И только в РФ с такой кучей денег он может отмазаться и ждать нового назначения.
fakenews
0
fakenews, 26 Декабря 2016 , url
это хуета однобокая, кто-то уезжает — кто-то приезжает. оттуда не меньше возвращается. контракты заканчиваются, «заебало» (как розовые очки спадут) и так далее а если у тебя опыт работы за бугром + английский, ну как бы можно и в России получать сравнимо, при гораздо меньших затратах и гораздо больших персональных свободах.
lysь
+2
lysь, 25 Декабря 2016 , url
да и страна у нас большая
waplaw
+3
waplaw, 25 Декабря 2016 , url
Причём арабы и срандж этого не понимают. В качестве примера могу сообщить, что когда арабам сказали, что от Москвы до Сочи надо лететь около 2-х часов, то один из них сказал, что у нас самолёты слишком медленно летают. Ему переводчик сообщил расстояние между Московой и Сочи и он очень удивился. Оказывается, что это очень далеко и в пределах одной страны. Далеко для араба, но близко для россиянина.
lysь
0
lysь, 25 Декабря 2016 , url
неужели тот араб был на столько глуп, что на столько плохо знал географию… Уж не знать самую крупную страну в мире. Ничего, скоро у них в школах будут преподавать ))
fakenews
0
fakenews, 26 Декабря 2016 , url
у них своя история арабо-центристская. ты наверняка тоже не знаешь многих вещей которые им покажутся тривиальными.
poizun
0
poizun, 25 Декабря 2016 , url
Для тебя создаётся специальное место в аду. Билет заказан, возврату не подлежит.
poizun
+1
poizun, 25 Декабря 2016 , url
Сбежать решил? Мне твое место не нужно.
djamix
0
djamix, 25 Декабря 2016 , url
Эта крашеная шлюха стрэндж считает, что его и его близких никогда беда не коснется, поэтому и глумится…
lysь
+1
lysь, 25 Декабря 2016 , url
да ничего он не считает, просто высказывает свое мнение. Причем в отличии от других оппозиционеров чаще всего адекватно. Вот барбана я порой не понимаю…
djamix
0
djamix, 26 Декабря 2016 , url
Где же Вы тут адекватность увидели?
Он даже не понимает, что несет, а только буйно заливается глумливой радостью.
fakenews
0
fakenews, 26 Декабря 2016 , url
батбан официально поехавший, на него даже внимание не стоит обращать.
NoBond
+9
NoBond, 25 Декабря 2016 , url
Там уже написано про то, что погибли трое ребят с НТВ? К сожалению пока нет полного списка пассажиров борта. Приходится называть частями.
waplaw
+18
waplaw, 25 Декабря 2016 , url
Это большая трагедия. Погибли офицеры, генерал, артисты, журналисты и доктор Лиза. ((
NoBond
+8
NoBond, 25 Декабря 2016 , url
Полностью согласен. И пока в событии много непонятного. Надо ждать внятных объяснений от ВКС.
Tamriko
+1
Tamriko, 25 Декабря 2016 , url
По поводу д-ра Лизы — Life сообщали сегодня, что она не была в самолете.
Anton-f
+5
Anton-f, 25 Декабря 2016 , url
Состав экипажа Ту-154 85572:

1. м-р Волков Р.В.
2. к-н Ровенский А.С.
3. п/п-к Петухов А.Н.
4. к-н Мамонов А.В.
5. ст. л-т Парикмахеров В.Н.
6. м-р Трегубов В.А.
7. ст. л-т Сушков B.C.
8. ст. л-т Суханов А.О.

Список лиц, перевозимых на воздушном судне:

Военнослужащие:

1. гл Халилов В.М.
2. п-к Хасанов А.Б.
3. п-к Ваганов А.И.
4. п-к Иванов А.Ю.
5. п/п-к Колосовский А.В.
6. м-р Долинский А.И.
7. п-к Негруб А.Н.
8. к-н Абросимов С.С.

Федеральные государственные гражданские служащие:

1. Губанков А.Н.
2. Бадрутдинова О.Т.

Международная общественная организация «Справедливая помощь»:

1. Глинка Е.П.

Средства массовой информации:

1.Рунков Д.А.
2.Денисов В.В.
3.Сойдов А.А.
4.Лужецкий М.В.
5.Обухов П.К.
6.Пестов О.М.
7.Ржевский В.В.
8.Суранов А.А.
9.Толстов Е.В.

ФБГУ «Ансамбль им. Александрова»:

1. Сонников А.В.
2. Гужова Л.А.
3. Ивашко А.Н.
4. Бродский В.А.
5. Булочников Е.В.
6. Голиков В.В.
7. Осипов Г.Л.
8. Санин В.В.
9. Майоров К.В.
10. Буряченко Б.Б.
11. Бобовников Д.В.
12. Баздырев А.К.
13. Белоножко Д.М.
14. Бесчасинов Д.А.
15. Васин М.А.
16. Георгиян А.Т.
17.Давиденко К.А.
18.Денискин С.И.
19.Журавлев П.В.
20.Закиров P.P.
21.Иванов М.А.
22.Иванов А.В.
23.Котляр С.А.
24.Кочемасов А.С.
25.Кривцов А.А.
26.Литвяков Д.Н.
27.Мокриков А.О.
28.Моргунов А.А.
29.Насибулин Ж.А.
30.Новокшанов Ю.М.
31.Поляков В.В.
32.Савельев А.В.
33.Соколовский А.В.
34.Тарасенко А.Н.
35.Трофимов А.С.
36.Узловский А.А.
37.Халимон B.JI.
38.Штуко А.А.
39.Крючков И.А.
40.Ермолин В.И.
41.Быков C.JI.
42.Колобродов К.А.
43.Корзанов О.В.
44.Ларионов И.Ф.
45.Ляшенко К.И.
46.Михалин В.К.
47.ст.с-т Попов В.А.
48.Разумов А.А.
49.Серов А.С.
50.Шахов И.В.
51.Арчукова А.А.
52.Гильманова P.P.
53.Игнатьева Н.В.
54.Клокотова М.А.
55.Корзанова Е.И.
56.Пырьева Л.А.
57.Сатарова В.И.
58.Трофимова Д.С.
59.Хорошова Л.Н.
60.Цвиринько А.И.
61.Шагун О.Ю.
62.Гурар Л.И.
63.Сулейманов Б.Р.
64. Столяр И.В.
NoBond
+5
NoBond, 25 Декабря 2016 , url
Там уже написано про то, что погибли трое ребят с НТВ? К сожалению пока нет полного списка пассажиров борта. Приходится называть частями.
X86
+12
X86, 25 Декабря 2016 , url
Что-то терактом каким-то пахнет.
XoID
+6
XoID, 25 Декабря 2016 , url
Чем бы это ни было, пахнет это совершенно погано. Совершенно не так, если бы рейс был в любой другой город в пределах РФ.
waplaw
+4
waplaw, 25 Декабря 2016 , url
1. Самолет пропал через 20 минут после взлета.
2. Обломки найдены у побережья на расстоянии от 2 до 12 миль от берега напротив Хосты. Это территориальные воды РФ севернее от взлетной полосы аэропорта Адлер.
3. Пока нет сведений о сообщениях от экипажа о неисправностях на борту.
Всё это странно, так как ТУ-154 летает быстро и должен был удалиться на большее расстояние чем 2-12 миль. Причем он оказался севернее, а не южнее. Получается, что у него был маршрут полета не через Турцию или, что скорее всего, борт возвращался в аэропорт, но тогда не понятно почему об этом нет сообщений, т.к. экипаж должен был сообщить о неполадках и возвращении.
XoID
+14
XoID, 25 Декабря 2016 , url
Что же ты употребляешь?
XoID
+16
XoID, 25 Декабря 2016 , url
Тут на ресурсе есть персонаж Barban Barban
100% — вам будет мега интересно общаться друг с другом. Вы похожи даже диагнозами.
vceok
+3
vceok, 25 Декабря 2016 , url
Это клон его
XoID
+4
XoID, 25 Декабря 2016 , url
Т-сс… Ему об этом не говорите. Вдруг, мой план сработает.
lysь
0
lysь, 25 Декабря 2016 , url
прочитал как «клоун» :D
lysь
0
lysь, 25 Декабря 2016 , url
не знаю… но из любопытства хочу тоже попробовать… о нелюди!!! )))
XoID
+1
XoID, 25 Декабря 2016 , url
А вот не рискну. Боюсь, что это — необратимо.
lysь
0
lysь, 25 Декабря 2016 , url
Да шучу я, шучу. Что Вы сразу поверили… братья ))))
Андрей Пастушенко
+8
Андрей Пастушенко, 25 Декабря 2016 , url
FStrange подонок.
waplaw
+4
waplaw, 25 Декабря 2016 , url
Он говорит, что живет в Ростове на Дону.
skrt
+8
skrt, 25 Декабря 2016 , url
Муж доктора Лизы подтвердил гибель жены.

«Да, была», — ответил он на вопрос, находилась ли Доктор Лиза на борту самолета в момент крушения.
Tamriko
+2
Tamriko, 25 Декабря 2016 , url
Всё ясно. Соболезнования всем родственникам. И нам то же.
Игемон
+12
Игемон, 25 Декабря 2016 , url
Слишком отдаёт терактом! Как я понял, экипаж не сообщал о неполадках на борту. Просто — раз и пропал. Очень похоже на взрыв. Границы с братским народом открыты, пзрк при нынешней продажности «людей» приобрести не проблема. Очень уж «вовремя» катастрофа произошла. Интересно, если обнаружат украинский след, будут опять о братском народе трындеть?
Istorican
+4
Istorican, 25 Декабря 2016 , url
Если это теракт — надо создать штаб операции возмездия и как моссад отстреливать и взрывать всех причастных в любой точке мира.

PS Всем родственникам погибших — наши глубочайшие соболезнования…
reik
+4
reik, 25 Декабря 2016 , url
Почему то лезет в голову- свидомые!
alchi7
+10
alchi7, 25 Декабря 2016 , url
Ты наркоман чтоли, сука?
poizun
+1
poizun, 25 Декабря 2016 , url
Ты пойдешь четвёртым, после сатаны, антихриста и фстренжа. Если не изменишь свое больное представление о мире
lysь
-3
lysь, 25 Декабря 2016 , url
Жаль людей… Что-то часто стали падать

P.S. К черту! Минусуйте!

Всем погибшим звание героя России! Они тоже были при исполнении. Или нет?
djamix
+2
djamix, 25 Декабря 2016 , url
Героя России — маловероятно, хотя они военнослужащие и, по идее, были при исполнение.

Но наградят.

Вас минусуют, потому что посчитали, что Вы издеваетесь.

З.Ы. Я не шпалил, но, каммент Ваш действительно выглядит двусмысленно.
lysь
+1
lysь, 25 Декабря 2016 , url
В последнее время героя дают совсем не за подвиги. Я считаю, что такую награду, как и Орден Мужества должны давать за подвиги! А не за то, что оказался не в том месте и не в тот час. Это моя позиция, мое мнение и оно имеет право на жизнь.

Людей жаль. Но пошла какая-то тенденция всех награждать большими наградами посмертно

К слову, и народного артиста сейчас дают в т.ч. и тем, кто этого звания не достоит.
lysь
+1
lysь, 25 Декабря 2016 , url
мой отец, военный, всегда с неким презрением относился к генералам, которые заместо оружия в руках, держали музыкальный инструмент, при этом были в звании майора или подполковника. Я на сколько помню, Вы тоже военный. Должны меня понять, о чем я вообще здесь пишу.

Всё должно быть справедливо. Вот тому, что не изменил присяге и был убит боевиками я бы конечно дал Орден Мужества. Потому что тут и есть и Мужество, и верность Родине! Ну а тут людей жаль. Страшная трагедия. Родители потеряли детей, маленькие дети потеряли пап. Это просто ужас! Я искренне пишу, сам и сын и отец. И представить такое горе… да лучше даже не представлять. Но награждать погибших людей излишне
djamix
+1
djamix, 26 Декабря 2016 , url
Я со своей колокольни смотрю на награды, как на жестянки.
У меня этот иконостас дома лежит и я его даже на праздники не надеваю.

Награды, в данном случае, как утешение родным, чтоль…
Не знаю, тут я ничего сказать не могу.
lysь
+1
lysь, 26 Декабря 2016 , url
Награда — это память. Награда не всегда дается посмертно, что собственно Вы сами и подтвердили и долгих лет Вам жизни! Когда о тебе помнят, помнят о твоих достижениях, подвигах, на мой взгляд, это правильно. Это к вопросу о значимости наград. Это мое мнение.
djamix
+2
djamix, 25 Декабря 2016 , url
Мне сказали, что в корпусе самолета нашли остальных пассажиров.

Значит, он не разваливался.
waplaw
0
waplaw, 26 Декабря 2016 , url
Поисковая операция в районе авиакатастрофы Ту-154 в течение ночи не прекращалась ни на минуту.

Всего за первые сутки было обнаружено 11 тел и 154 фрагментов.

Самолет Ил-76 военно-транспортной авиации с обнаруженными на месте авикатастрофы 10 телами и 86 фрагментами вылетел в Москву, где будет проводиться их опознание и генетическая экспертиза специалистами Бюро судебной медицинской экспертизы и 111 Центра судебно-криминалистической экспертизы Минобороны России.
djamix
0
djamix, 26 Декабря 2016 , url
Не могу сказать.
Скорее всего, фрагменты самолета.
waplaw
0
waplaw, 26 Декабря 2016 , url
Самолет Ил-76 военно-транспортной авиации с обнаруженными на месте авикатастрофы 10 телами и 86 фрагментами вылетел в Москву, где будет проводиться их опознание и генетическая экспертиза специалистами Бюро судебной медицинской экспертизы и 111 Центра судебно-криминалистической экспертизы Минобороны России
djamix
+1
djamix, 26 Декабря 2016 , url
Ангарная сборка где будет проводиться?
Если в МСК, то фрагменты самолета.

Хотя, уверен, что и фрагменты тел тоже присутствуют.

В сообщение просто не очень понятно.
waplaw
0
waplaw, 26 Декабря 2016 , url
Это фрагменты тел, но это не значит, что был взрыв. Поверь, я на это насмотрелся. От удара о поверхность происходят такие сильные динамические процессы в фюзеляже, что у человеческого организма нет шансов сохранить целостность. Это и в вертолетах и в самолётах.
djamix
+1
djamix, 26 Декабря 2016 , url
Да я тоже навидался, в курсе, что на куски может разорвать при падение не только от взрыва(
jaik
+4
jaik, 25 Декабря 2016 , url
Мне жаль. Мне невыразимо жаль. Это человек, благодаря работе которого, я поверил в то, что реальная благотворительность существует. Ее помощь людям, которые оказались на краю общества, ее помощь в развитии хосписов в России — все это и многое другое помогало обществу не оскотинится окончательно. Она делала это даже, когда власти ей мешали. Она подобно Ганди — ни с кем не боролась, просто делала свое дело, верила в него и заставляла верить других. И если Мать Тереза была противоречивой фигурой, то Доктор Лиза доказала, что она сама — святая. Хотя, если бы она услышала эту фразу, то сказала бы, что, нет, она просто делает свое дело.
deas2006
0
deas2006, 26 Декабря 2016 , url
Соболезную всем родственникам, друзьям и десяткам тысяч людей, которым она помогла, спасла, помогла вернуться к нормальной жизни. Это большая утрата для всей России.
Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 26 Декабря 2016 , url
Так мое мнение с вашим не расходиться. Я не желаю смерти этим несчастным бухарикам контрофакта. Но они сами выбрали. Я не случайно процитировал:
Кто-то жрет таблетки, а кто-то колется, Я лично бухаю, но могу ускориться.
эта трагедия только ускорила их выбор. Просто я о том что нас упорно лечат:
Если бы не политикапутина (ТМ) эти люди были бы програмистами инженерами и конструкторами!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать