Комментарии участников:
Это может быть обычный свет с любого корабля стоящего на рейде или проплывающего мимо сочинского побережья.
Прежде чем минусовать комментарий надо знать особенности морской поверхности. Она не статична, т.к. постоянно движется вниз и вверх (волнение моря). Если источник света находится на уровне горизонта, то он никогда не будет постоянным для фиксирующего устройства расположенного на берегу, т.к. из-за волнения моря «будет гаснуть» (исчезать из видимости). И ещё. Моё предположение об источнике света не исключает взрыва.
Ещё бы на этой записи поискать светящуюся точку от работы двигателя ракеты. На активном участке полёта. Секунд за тридцать до вспышки.
Вот и я говорю, что видеозапись могла бы что-то прояснить. Хотя, судя по размеру вспышки, события происходили далеко от камеры, и работа движка ракеты могла быть не видна.
Тут столько радаров, что, даже если выскочить на надувной лодке в море, метров через триста к вам уже прискочит патруль и надает по заднице)
Выход в море строго контролируется, даже рыбаки на своих катерках и фелюгах разрешение запрашивают у погранцов.
У нас приграничная зона.
Выход в море строго контролируется, даже рыбаки на своих катерках и фелюгах разрешение запрашивают у погранцов.
У нас приграничная зона.
Я не популярную на данный момент версию выскажу: все это с вероятностью более чем 50% похоже на теракт с «заносом на борт устройства». При всех мерах безопасности простого разгильдяйства и недосмотра исключить нельзя. Конечно хоть это теракт, хоть техническая хоть пилоты ( на кого в итоге я думаю все и повесят) — трагедия это более чем не приятная и по своему «роковая».
1. подготовка ВУ… Значит, к этому заранее готовились и, самое главное, знали, что борт, вместо Моздока, пойдет в Адлер.
Это и времени не хватит создать и продумать закладку ВУ своим человеком — его поставить в смену, сделать ему допуск именно к этому судну и так дале… Это не вариант.
Или он ВУ постоянно с собой таскал, авось, кто важный прилетит)
2. Я очень плотно знаком с САБовцами, кто в аэропорту работает и систему безопасности знаю непонаслышке: устроить тут кипиш — не вариант.
Я получаю пропуск, вешаю его на шею, прохожу все равно с досмотром, здороваюсь на рамке с САБовцами, которые меня лично знают, через полчаса выхожу покурить, возвращаюсь — они мне снова кивают, но все равно досматривают.
А, кстати, не любой сотрудник аэропорта имеет возможность шароебиться по территории там, где ему вздумается — степени допуска разные.
Так что *левые* не пронесут ничего, а все работники аэропорта проходят такую проверку перед устройством на работу и такие перепроверки уже во время работы, что…
Это и времени не хватит создать и продумать закладку ВУ своим человеком — его поставить в смену, сделать ему допуск именно к этому судну и так дале… Это не вариант.
Или он ВУ постоянно с собой таскал, авось, кто важный прилетит)
2. Я очень плотно знаком с САБовцами, кто в аэропорту работает и систему безопасности знаю непонаслышке: устроить тут кипиш — не вариант.
Я получаю пропуск, вешаю его на шею, прохожу все равно с досмотром, здороваюсь на рамке с САБовцами, которые меня лично знают, через полчаса выхожу покурить, возвращаюсь — они мне снова кивают, но все равно досматривают.
А, кстати, не любой сотрудник аэропорта имеет возможность шароебиться по территории там, где ему вздумается — степени допуска разные.
Так что *левые* не пронесут ничего, а все работники аэропорта проходят такую проверку перед устройством на работу и такие перепроверки уже во время работы, что…
Ну да. Но все равно это субъективная оценка. Ее можно разбавить версией закладки в Москве и еще более фантастическими.
А объективно:
1. Не поступал сигнал о бедствии. Что при человеческом факторе редкость, А при технических неполадках — только в случае мгновенного выхода судна из строя и гибели экипажа. Что тоже трудно представить.
2 Высокая техническая надежность данной модели. т.е. опять же п.1 см.
3. Норм погодные условия — что сводит к минимуму фактор ошибки экипажа.
Вот и тусуем 4 кубика: экипаж; техника; внутреннее воздействие (захват, бомба); внешнее воздействие. Внешне вроде отбросили. Техника 50\50; Экипаж 50\50 — хотя я бы меньше дал за экипаж = ведь сложностей не было. ни погоды ни др. И фактор внутреннего воздействия — может не бомба ( ну понятно бред) а захват — выше 50%
А объективно:
1. Не поступал сигнал о бедствии. Что при человеческом факторе редкость, А при технических неполадках — только в случае мгновенного выхода судна из строя и гибели экипажа. Что тоже трудно представить.
2 Высокая техническая надежность данной модели. т.е. опять же п.1 см.
3. Норм погодные условия — что сводит к минимуму фактор ошибки экипажа.
Вот и тусуем 4 кубика: экипаж; техника; внутреннее воздействие (захват, бомба); внешнее воздействие. Внешне вроде отбросили. Техника 50\50; Экипаж 50\50 — хотя я бы меньше дал за экипаж = ведь сложностей не было. ни погоды ни др. И фактор внутреннего воздействия — может не бомба ( ну понятно бред) а захват — выше 50%
На борт поднимались только два пограничника и один таможенник, а из самолета выходил только штурман с целью контроля заправки", — сообщил источник. Питание на борт не подавалось, а дозаправка осуществлялась штатным персоналом.
да я глянул уже ваш комментарий про целый фюзеляж — это конечно отметает бомбу на борту. Больше тогда перевес в технику. Это тоже не менее ужасно. В самом широком смысле:
Страшная трагедия. Для людей вообще без граничное горе. И для страны этот ужасный символизм: музыканты, поздравлять летчиков ВКС… смотрел там совсем молодые девчонки в ансамбле = балерины. Горе… горькое эх.
Сейчас выродки по методичкам попрут на вентилятор кидать.
Страшная трагедия. Для людей вообще без граничное горе. И для страны этот ужасный символизм: музыканты, поздравлять летчиков ВКС… смотрел там совсем молодые девчонки в ансамбле = балерины. Горе… горькое эх.
Сейчас выродки по методичкам попрут на вентилятор кидать.
Зачем гадать? Столько разных предположений на фоне отсутствия полной информации(
Мне интересно по какой причине борт сел в Адлере, а не в Моздоке. Был ли добавлен груз на борт уже в Адлере? И ещё. Взаимоотношения у коммерсов и МО РФ всегда были напряженными. Эти могли дозаправить борт с дна «танка», а там почти всегда всякая дрянь, в т.ч. и вода.
Мне интересно по какой причине борт сел в Адлере, а не в Моздоке. Был ли добавлен груз на борт уже в Адлере? И ещё. Взаимоотношения у коммерсов и МО РФ всегда были напряженными. Эти могли дозаправить борт с дна «танка», а там почти всегда всякая дрянь, в т.ч. и вода.
Не сел в Моздоке, потому что погода не позволила.
Так что версия с подкладкой ВУ в Адлере близка к нулю.
Самописцы, кстати, обнаружены, будут поднимать.
Корпус на дне с погибшими, но это показывает, что не было разрушения в воздухе.
В общем, подождем расшифровки ящиков.
Так что версия с подкладкой ВУ в Адлере близка к нулю.
Самописцы, кстати, обнаружены, будут поднимать.
Корпус на дне с погибшими, но это показывает, что не было разрушения в воздухе.
В общем, подождем расшифровки ящиков.
Если из-за погоды, то сразу минусуем версию с добавлением груза и падением из-за перегруза или от СВУ. Остается дозаправка и всё. ПЗРК маловероятно, практически 0
Топливо взяли на экспертизу, но дело в том, что этим заправщиком заправляли несколько других лайнеров.
Та что, версия с некачественным топливом тоже не очень…
Мне летуны с ГА вчера говорили, что скорее всего именно техническая проблема, что-то с закрылками и с шасси, то есть, самолет практически сразу перевернулся.
Там мне кучу технических терминов выдали, но я в этом не алё, поэтому ничего от себя сказать не могу.
Та что, версия с некачественным топливом тоже не очень…
Мне летуны с ГА вчера говорили, что скорее всего именно техническая проблема, что-то с закрылками и с шасси, то есть, самолет практически сразу перевернулся.
Там мне кучу технических терминов выдали, но я в этом не алё, поэтому ничего от себя сказать не могу.
В том и дело, что заправляли несколько других бортов, т.е. использовали большое количество керосина из хранилища. Борт заправляется из автоцистерны, которая каждый раз сама заправляется из хранилища. В процессе заправки предыдущих бортов запасы керосина в хранилище истощаются, и его уровень понижается. Если в хранилище было почти на дне, то в автозаправщик могла попасть вода и прочая хрень. Керосин легче воды. У меня было такое дело, когда ТУ-85 рухнул при взлете в Оленегорске. Летел на Кубу. Тундра горела 6 дней. Не буду всё рассказывать, т.к. исследовали все версии, в том числе и теракт, но причина падения была в неправильной заправке борта. Тогда закачали в автозаправщик из хранилища вместе с топливом почти 300 литров воды.
Я не летун, поэтому не знаю принцип заправки двигателей в ТУшке — они от одного бака работают или нет и, вообще, может ли некачественное топливо вывести мгновенно из строя все три двигателя?
Я тоже не разбираюсь во всех инженерных тонкостях, но знаю, что топливные баки находятся в плоскостях крыла. Двигатели не выходят из строя при некачественном топливе. Они теряют мощность. Самолет теряет управление из-за отсутствия надлежащей тяги и в итоге падает на поверхность. В приведенном примере причина падения ТУ-85 могла остаться неизвестной, если бы мы тщательно не осмотрели все топливные емкости на базе и точно не установили из какой именно из них был заправлен самолёт. Если бы взяли топливо по принципу одной поставки от одного поставщика, то ничего бы не выяснили. Надеюсь, что понятно объяснил.
вот и взрыв…
нет ни одного внутреннего фактора при котором исправный самолет может разрушиться в небе с световой вспышкой.
нет ни одного внутреннего фактора при котором исправный самолет может разрушиться в небе с световой вспышкой.
Про крушение в Египте тоже до последнего дня скрывали и тоже говорили, что не может быть, потому что не может быть никогда.
Наверняка экспресс-анализ обломков сейчас делают.
И хохлы тушку тоже где-то в тех краях в свое время сбили
Наверняка экспресс-анализ обломков сейчас делают.
И хохлы тушку тоже где-то в тех краях в свое время сбили
А вы погулите по фразе:
в 5:43 совершал посадку какой-то другой борт. Это видео снято в 5:40. наш самик упал в 5:23Какие-то два бота распространили на двух сайтах и все. При этом откуда у них информация когда именно упал самолет и когда именно снято это видео? На видео времени нет. Точного времени падения самолета тоже нет. Известно только, что в 5:40 самолет исчез с радаров.
Рубята, в Адлере плотный авиатраффик, судна постоянно заходят на посадку и взлетают, так что это просто прожектор посадочный.
Самолет с полными баками рванул бы так, чо вспышка была бы ярче в разы и длительнее, да и на поверхности еще бы горючее догорало, что было бы видно с берега многим.
Самолет с полными баками рванул бы так, чо вспышка была бы ярче в разы и длительнее, да и на поверхности еще бы горючее догорало, что было бы видно с берега многим.
На взрыв и не похоже. Просто я плохо знаком с механизмом посадки самолета и не знал, что бывают прожектора посадочные и они так светят. Поэтому загорание какой то лампы в темноте над морем показалось странным.
Мы к этим прожекторам привыкли)
Да и ты их мог каждые пять-десять минут наблюдать вечером, когда был у нас)
Да и ты их мог каждые пять-десять минут наблюдать вечером, когда был у нас)