«Почта России» запустила API для автоматического оформления посылок

отметили
47
человек
в архиве
«Почта России» запустила API для автоматического оформления посылок
«Почта России» запустила программный интерфейс (API) сервиса для оформления посылок, с помощью которого интернет-магазины могут автоматизировать отправку товаров, а также быстро оповещать клиентов о статусе посылки и цене доставки. Об этом vc.ru рассказали в госкомпании.

API позволит ритейлерам пользоваться сервисом «Отправка посылок» не только через сайт «Почты России», но и через собственные системы — например, приложение или систему учёта. Доступ к API могут получить все корпоративные клиенты с действующим договором на отправку посылок.

Интерфейс позволяет интернет-магазину на своем сайте показывать покупателю актуальный тариф пересылки «Почтой России», исключить ошибки при заполнении адресных данных, сразу после покупки передать клиенту почтовый трек-номер, а также гибко адаптировать возможности сервиса к любым бизнес-процессам при подготовке отправлений на складе. Пользователю остается только наклеить бланки на посылки и сдать отправления в точку приема.

В компании считают, что нововведение улучшит взаимоотношения «Почты России» и ритейлеров. «Онлайн-сервис — это этап создания полноценной интернет-платформы, которая ляжет в основу принципиально нового подхода к взаимодействию «Почты России» с интернет-ритейлерами», — сказал заместитель генерального директора по развитию государственных услуг и новых продуктов госкомпании Родион Шишков.

«Почта России» запустила сервис для онлайн-оформления посылок в июне 2016 года. С его помощью можно подготовить к отправке партию товаров, проверить правильность заполнения адресов, ФИО и телефонов, а также рассчитывать стоимость доставки и оформлять трек-номер, который позволяет отслеживать передвижение посылки.
Добавил ramstor ramstor 27 Декабря 2016
Комментарии участников:
Юлька с н2
0
Юлька с н2, 27 Декабря 2016 , url
Почту России много критикуют, но она становится действительно удобным и надежным сервисом.
Исправляется. Значит, не зря критиковали.

Патриоты думают, что надо только хвалить и не любят критики. А наоборот надо критиковать, чтобы жизнь в стране улучшалась.
deas2006
+1
deas2006, 27 Декабря 2016 , url
Тоже надеюсь что она станет лучше. Жаль 30000 р. я себе не верну :) Терминалу Пулково привет, надеюсь вам ворам там ручки оторвут.
Marlan
+1
Marlan, 27 Декабря 2016 , url
Запустите блин АПИ по получению уведомлений о заказных письмах в виде СМС. При том желательно дважды — в день прихода в отделение, и в день прохода первого маршрутизирующего пункта.

Сложно так ???
oleg_ws
0
oleg_ws, 27 Декабря 2016 , url
Если трек есть, то можно через это получать СМС о прохождении post-tracker.ru/my/
Marlan
0
Marlan, 27 Декабря 2016 , url
Откуда у меня трек, если я даже не знаю о том, что ко мне вообще письмо идет? И идти оно может не только от гос органов, но и от частных компаний и физ лиц.

Мне как раз и надо смс вида: «Дорогой товарищ, в системе Почта России зарегистрировано заказное письмо с треккодом таким-то, ожидаемое время доставки такое-то число.», а следом за ним вторая смс «письмо с таким-то треккодом прибыло к вам в отделение — приходите — получите».
oleg_ws
0
oleg_ws, 27 Декабря 2016 , url
а откуда почта может знать, какой мобильник к какому письму прикреплять? Это фантастика
Marlan
0
Marlan, 27 Декабря 2016 , url
Почта по заявлению получателя может знать к какому человеку какой мобильник прикреплять. А у письма, однако, есть получатель.

P.s. Мне за них еще и механизм реализации придумать?? А сами они там чем занимаются то???
oleg_ws
0
oleg_ws, 28 Декабря 2016 , url
А просто это никому не надо, поэтому и не занимаются
Marlan
+1
Marlan, 28 Декабря 2016 , url
Да ну? Это нужно как минимум двум категориям людей:

1. Живущим не по прописке. а так же недавно сменившим прописку (по опыту скажу, что на старый адрес письма ходят от всяких гибдд еще около полугода).

2. Людям, кто хотя бы 1 год в жизни ведут важные дела (развод, кредиты, и т.д.) и им недопустимо, потому как кто-то спер извещение из ящика, или кто-то забыл его доставить, и в итоге неполучить важную корреспонденцию (имеющую юридическую силу на сумму в миллион-другой рублей).
oleg_ws
0
oleg_ws, 28 Декабря 2016 , url
Интересно, а как по первому варианту какой адрес писать? Временный? А как его к телефону привязывать?

Да таких фантастических услуг можно сколько угодно придумать, причем всегда найдется пара человек, которым она востребована.
Просто все эти потребности, о которых вы говорите, решается другим путем и этот пут давно известен и используется.
Marlan
0
Marlan, 29 Декабря 2016 , url
Расскажите, как решить? Живу один, приходят важные письма, с соедями не особо дружу, бывает что уведомления в ящике не оказываются(редко но бывает). Хочу перебраться в соседний город (прописки арендаторы оформлять не любят).

В базе данных привязывается и все. По заявлению получателя вносится запись. где он сам указывает все свои адреса и телефон. (ну… адреса разумеется должен чем-то подтвердить). В почте РФ неуж то ни одного человека нет у кого есть голова, и кто может продумать как все сделать.
oleg_ws
0
oleg_ws, 29 Декабря 2016 , url
А мяса жареного не надо? Звонишь на почту а они на халяву тебе мясо жареное тащат?
Неуж там нет ни одного человека, что бы придумать это?
Или может быть шнурки погладят\?
oleg_ws
0
oleg_ws, 30 Декабря 2016 , url
Ну а если кроме трепа здесь, то могу сказать, что год назад такая услуга на почте была, если указывался в адресе контактный телефон, то с почты послылали СМС, а иногда даже и звонили. Могу в подтверждение показать фото с телефона (думал удалил, но проверил — сохранились).
Видимо на почте посчитали данную услугу не рентабельной или не востребованной.

Сейчас звонят только в одном случае — когда на почте скапливается много почты для однго получателя. Где-то недели 2-3 назад мне пришло много посылок с Али и они мне звонили.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать