Экстремизм на ресурсе

отметили
18
человек
в архиве
Как известно, в свете пункта 1 статьи 1 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 114-ФЗ (в действующей редакции) «О противодействии экстремистской деятельности»:
«экстремистская деятельность (экстремизм):
насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;
публичное оправдание терроризма и иная террористическая деятельность;
возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни;
пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;
нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;
воспрепятствование осуществлению гражданами их избирательных прав и права на участие в референдуме или нарушение тайны голосования, соединенные с насилием либо угрозой его применения;
воспрепятствование законной деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, избирательных комиссий, общественных и религиозных объединений или иных организаций, соединенное с насилием либо угрозой его применения;
совершение преступлений по мотивам, указанным в пункте „е“ части первой статьи 63 Уголовного кодекса Российской Федерации;
пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, либо публичное демонстрирование атрибутики или символики экстремистских организаций;
публичные призывы к осуществлению указанных деяний либо массовое распространение заведомо экстремистских материалов, а равно их изготовление или хранение в целях массового распространения;
публичное заведомо ложное обвинение лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, в совершении им в период исполнения своих должностных обязанностей деяний, указанных в настоящей статье и являющихся преступлением;
организация и подготовка указанных деяний, а также подстрекательство к их осуществлению;
финансирование указанных деяний либо иное содействие в их организации, подготовке и осуществлении, в том числе путем предоставления учебной, полиграфической и материально-технической базы, телефонной и иных видов связи или оказания информационных услуг;

Вдруг „модераторы“ в магазинах
news2.ru/story/510809/comment1953240/
и не видели
Раз
news2.ru/story/510824/comment1953275/
Два
news2.ru/story/510809/comment1953254/
Это — примеры откровенно и очевидно экстремистских публикаций.
Они, к сожалению, далеко не единичны с этих аккаунтов.

@admin @Grigoriy
Не имеют значения причины, по которым активно — пассивная поддержка на ресурсе этих комментариев. Аккаунты не были заблокированы, несмотря на жалобы участников сети.
Более того, были случаи открытой и опосредованной защиты публикации с этих аккаунтов
К слову, модерация на ресурсе давно не контролируется рядовым участниками сети. (А если бы было желание „демократичной модерации“, то, возможно, следовало бы выбирать жребием, или как — то иначе, из участников не публикующих комментариев и новостей, чтобы не было личной пристрастности)
Однако, вызывает искреннее удивление демонстративное игнорирование действующего законодательства РФ в части по исполнению обязанностей по противодействию экстремизму, тем более, что требования и контроль становятся и будут становиться только жестче, невзирая на лица…
Пока на это обращено внимание в категории ресурса на „кухне“, но рано или поздно последствия могут привести к публикации на иных ресурсах и в иной категории.
Исключительно с добрыми намерениями и пожеланиями, полагаю правильным обратить ваше внимание на риски наступления негативных последствий. Разумеется, не желаю иметь к этому отношения ни с какой стороны, за сим откланиваюсь.
Добавил 1sr 1sr 28 Декабря 2016
проблема (2)
Комментарии участников:
1sr
+5
1sr, 28 Декабря 2016 , url
admin admin Grigoriy Grigoriy Когда с магазинов вернетесь, обратите внимание.
1sr
+5
1sr, 28 Декабря 2016 , url
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10699/d350878ee36f956a74c2c86830d066eafce20149
Из Ваших комментариев тоже немалое число подпадает под признаки
Ну, если Вы из Украины, можно учесть аффектированное состояние Ваше в 2014, даже в 2015 году. Но, уже 2017 год на пороге.
Большинство привлекаемых к ответственности удивляются, мол, все же пишут.
Или тому, что прошло время. Это все не имеет значения в пределах давности.
Смотрите, чтобы ушатом холодной воды не стало. Как последствия майдана.
И бросайте детскую привычку одни и те же ролики и картинки тиражировать, не к месту, не представляя предмета. Это даже не общение жестами, а какие — то рефлекторные примитивные реакции. Вы привыкли к безответственности. Но, от того в Руине и разруха.
fStrange
-3
fStrange, 28 Декабря 2016 , url
Опять 1sr набухался бояры и экстремизму с дивана бороть начал. Дурень, если это экстримизма, то наступи ей на хвост пока не убежала и пиши не админам, а в Спортлото. Именно эта организация забарывает экстримизму в нашей стране.
vceok
+5
vceok, 28 Декабря 2016 , url
у fStrange fStrange всё как обычно в стиле бабы яги подлинькие высказывания на злобу дня
manson
+3
manson, 28 Декабря 2016 , url
Ты, видимо, против тех, кто против экстримизма, прямо с горшка борешься.
Stopor
+4
Stopor, 28 Декабря 2016 , url
Как лихо тролли начали выкладывать свои самые феерично-эпичные аргументы в обоснование и защиту своих прав на написание экстремистских каментов:
долбо*б
набухался бояры
Жду также Барбана с отмазками о своём " цыфровом ИГИЛ", оправдывающим терроризм и комментаторский экстремизм во имя мира и добра во всём мире.
Мне лично эти персонажи вместе с Юлькой, матершинником Пановым как-то импонируют, ведь кто кроме этих подматрасных ольгинцев расскажет нам о содержании своих методичек и о том, как надо грамотно подменять предметы новостей и вдувать в уши манипуляции фактами.
Stopor
+4
Stopor, 28 Декабря 2016 , url
Куда, кому и что писать — разберусь без указивок. Ковёрных никто не спрашивает, живи пока.
Barban
-2
Barban, 28 Декабря 2016 , url
Стукачка заройте этого, чтобы не вонял. И Штопора. Изгадили весь дискурс смердяковщиной лакейской.
1sr
+2
1sr, 28 Декабря 2016 , url
Вас эта дискуссия не касается. Ваше состояние здоровья не имеет значения. Не о Вашей ответственности речь. Если Вам настучали по голове, то здесь в этом никто не виноват.
comander
+2
comander, 28 Декабря 2016 , url
даже если предположить что таки есть аккаунты подлежащие выпиливанию.
предложите механизмы реагирования и профилактики. принимая за аксиому, что
— тотальное отключение комментариев равносильно выключению ресурса
— блокировка аккаунта или IP не эффективны в принципе, ввиду невозможность блокировать ботоводов
Stopor
0
Stopor, 28 Декабря 2016 , url
Механизмы для модераторов только одни, согласно Правилам ресурса: бан для пользвателей, размещающих экстремистские и «разжигающие» каменты и новости.
В остальном требуются уточнения Правил ресурса.
comander
0
comander, 29 Декабря 2016 , url
понятно. админы не те, модераторы не те, комментаторы не те…
вам с коллегами срочно прописан n3ru.com
1sr
0
1sr, 29 Декабря 2016 , url
Я просто предупредил. Серьезно. Будет ужесточение.
Юлька с н2
0
Юлька с н2, 31 Декабря 2016 , url
Ужесточение будет, несомненно. Но когда вы смените свой китайский комп и американский интернет на российские.
Когда у вас будет всё своё — компьютеры, операционные системы, браузеры, — будете там ужесточать сколько влезет. Пока всё чужое — не получится. :(
Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 30 Декабря 2016 , url
Соглашусь с предыдущими комментаторами, что автор «новости» скорее всего перепил Боярышника, так как даже в моем безобидном комментарии увидел экстремизм.
Но скоро Новый год — плюсую новость. :)
1sr
0
1sr, 30 Декабря 2016 , url
Нет, ты неисправима. (( Уж в чем — в чем, а в этом профессионально разбираюсь. И опыт за плечами четверть века
Юлька с н2
0
Юлька с н2, 30 Декабря 2016 , url
Дружище, иди в суд. Напиши заявление, что мой комментарий экстремистский.
Без решения суда я тебе не поверю.

Я никогда не пишу здесь незаконных комментариев. В них иногда есть троллинг, другая точка зрения, срачи с кем-то. Но никогда нет призывов к незаконной деятельности или ее одобрения.
Даже правила н2 не нарушаю, не то что законы разных стран.
1sr
0
1sr, 30 Декабря 2016 , url
Я — защитник, а не обвинитель. И это дела не частного, а публичного обвинения. Ничего страшного, ну, сейчас гуманизировано уголовное право. Доведет тебя язык до цугундера. Трудотерапия вылечит. Тебе жить.
Юлька с н2
0
Юлька с н2, 31 Декабря 2016 , url
У тебя в «новости» ссылка на мой комментарий, и ты пишешь:

Это — примеры откровенно и очевидно экстремистских публикаций.
Они, к сожалению, далеко не единичны с этих аккаунтов.

Вот зачем ты это сделал? Хочешь воспользоваться чьей-то юридической неграмотностью? Манипулируешь эмоциями?

Цитирую полностью мой комментарий, приравненный тобою к экстремизму. Да, он идет в разрез с твоими и другими политическими взглядами. Но это мое личное мнение и эмоциональный комментарий к конкретной новости. В нашей стране уже отправляли за политическое инакомыслие в лагеря на 10-25 лет. Так мечтаешь о повторении этой «юридической практики»?
Сколько мне лет надо дать за этот комментарий? И что в нем неправда?

Самолет упал из-за ошибки российских властей.
Не отправляли бы своих граждан в эту сраную Сирию — все были бы сейчас живы. И военные, и ансамбль Александрова, и Доктор Лиза.
На Путине или кто там сейчас руководит политическим процессом в РФ — все эти жертвы, обсуждать тут нечего.
1sr
0
1sr, 31 Декабря 2016 , url
Направь запрос в СК России или в прокуратуру на предмет правовой оценки.
Они ее подтвердят и примут меры реагирования. И любой суд (не только в России) согласится с этой оценкой. И любой юрист.
Если пока Вас не привлекли, это — не признак обратного.
Просто, даже избыточная либеральность призвана помочь обществу самостоятельно сформировать отрицательные оценки к этому уродливому явлению. Но, цели своей такая терпимость уже достигла, значит завтра у Вас не будет поддержки в обществе, когда Вас подвергнут наказанию. Принцип неотвратимости которого никто не отменял.
Юлька с н2
0
Юлька с н2, 31 Декабря 2016 , url
Если пока Вас не привлекли, это — не признак обратного.
Вас пока суд ни к чему ни привлек, значит, сойдемся на том, что вы ни в чем невиновны. Мне бы ни хотелось вас ни в чем обвинять без решения суда.

Забанить вас здесь могут, это да. Но не в экстремизме обвинить без судебного решения.
1sr
0
1sr, 31 Декабря 2016 , url
Понятия не имею: подлежите Вы уголовной ответственности или принудительному лечению в случае совершения преступления. Даже не знаю: один человек или пять, или бот царапал этот комментарий. Итд. Это — вопросы следствия.
Вы путаете разные вещи: обвинение в совершении преступления и сообщение о признаках преступления.
Объективная составляющая — текст подпадает под признаки экстремизма.
Собственно, в случае реагирования пострадаете не только Вы.
Есть кому нести ответственность помимо Вас. И именно об этом и была речь.
Доказать, что субъект, сочинявший такой текст, заведомо знал об экстремистской направленности, не составляет особого труда.
Юлька с н2
0
Юлька с н2, 31 Декабря 2016 , url
Здесь социальная сеть.
Напишите приговор моему комментарию. Какое наказание вы считаете адекватным для него?
1sr
0
1sr, 31 Декабря 2016 , url
Еще раз. Не Вам и не для Вас информация к размышлению. Вашу сеть ( ни эту, а вашу банду) просто лишат финансовой подпитки, затем все как обычно. Никаких чудес.
Речь об ответственности, которая мной даже выделена в тексте процитированной нормы.
Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 31 Декабря 2016 , url
Я не думаю, что тут есть у кого-то финансовая подпитка.
Просто, наше общество разное и у всех разные точки зрения.

Твоя точка зрения понятна. Надо всех посадить, наказать, запретить.
Моя точка зрения: это не сработает, пройдите на 3 буквы со своими предложениями обвинить меня в экстремизме. Другого пути у вас нет.
В «суд», на «хуй» — на какие именно 3 буквы вам идти — вам решать ))
1sr
0
1sr, 31 Декабря 2016 , url
Люди разные, дурочка. Общество — одно. И законы едины для всех.
И это — далеко не только «запреты», их — то немного.
А вот что происходит, когда правовая система не принимает мер против экстремизма, люди видят на примере трагедии Украины.
Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 31 Декабря 2016 , url
люди видят на примере трагедии Украины.
А где ты на Украине живешь, что за трагедия у тебя случилась?

Расскажи про свою трагедию на Украине. Возможно, она не связана с н2. Но мы попробуем тебе помочь.
Почему если ты с Украины, приводишь цитаты из российского законодательства?
1sr
0
1sr, 31 Декабря 2016 , url
Все, убедила: ты не притворяешься. Просто дура )) Вопросов больше нет.
Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 31 Декабря 2016 , url
Нет экстремизма на ресурсе? :) Только дура?
Alexander Cropper
0
Alexander Cropper, 1 Января 2017 , url
Путинские русские (армяне, кавказцы и педерасты) много чего напридумывали в российских законах вместе с партиями нерусей (ЕР, КПРФ, ЛДПР, СР). Все боятся русских. Именно поэтому в русскую Россию нагнали кавказцев, азиатов и даже афганцев. В Москве что ни день, то очередная путинская мерзота из азиатии убивает русского. Кремлевские педерасты прямо указали Прокуратуре, Следственному комитету, Полиции и судам — скрывать преступления эмигрантов. То, что нам показывают, это уже невозможно скрыть… например, скальпирование — www.rosbalt.ru/moscow/2016/12/30/1580361.html
Юлька с н2
0
Юлька с н2, 1 Января 2017 , url
Зачем ты такое пишешь? Хочешь отнять у меня звание самой ебанутой пользовательницы н2?
Или у 1sr 1sr собираешься забрать этот статус?
:)))


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать