Анализ самописца Ту-154 дал новую версию авиакатастрофы

отметили
52
человека
в архиве
Параметрический самописец, который был поднят с места крушения Ту-154, зарегистрировал отказ системы уборки закрылков, обеспечивающих при взлете дополнительную подъемную силу на крыльях самолета, пишет «Коммерсант» со ссылкой на близкий к расследованию источник.

Тем не менее, по мнению опрошенных изданием экспертов, неуборка закрылков является хоть неприятным, но не катастрофическим происшествием. Подобная ситуация и необходимые действия пилотов при ее возникновении описаны в руководстве по эксплуатации самолета и отрабатываются пилотами на тренажерах. Экипаж разбившегося Ту-154 по какой-то причине не смог решить эту проблему и, более того, своими действиями только усугубил ситуацию.

Как полагают собеседники издания, пилоты, пытаясь компенсировать плавный уход самолета в пикирование, начали резко тянуть штурвалы на себя, увеличивая при этом режим работы двигателей. Это могло стать причиной выхода самолета в так называемые закритические углы атаки, потерять скорость и рухнуть в море.

Несмотря на вполне вероятные версии, которые вполне соответствуют показаниям очевидцев и видеозаписи короткого полета, эксперты не намерены отказываться от других предположений о причинах катастрофы. По данным «Ъ», полностью так и не исключена версия теракта, нарушения центровки при взлете или, к примеру, столкновения самолета со стаей чаек. Поставить крест на последней версии, к слову, мешает большое количество птичьих перьев, найденных на поверхности воды еще в самом начале операции. Кроме того, на засилье птиц над морем жаловались и пилоты спасательных вертолетов.

Версия с пернатыми будет подтверждена или отклонена окончательно после того, как эксперты найдут и изучат двигатели самолета, в которых могли остаться биологические следы.

Как ранее сообщала «Газета.Ru», Ту-154 упал в Черное море на скорости более 500 км/ч.
Добавил zabirov@yandex.ru zabirov@yandex.ru 28 Декабря 2016
Комментарии участников:
waplaw
+6
waplaw, 28 Декабря 2016 , url
Скорость вроде 300, а не 500 и по этой причине рассуждения о причине падения только из-за неубранных закрылок и ошибок пилотирования пока под вопросом.
fakenews
+4
fakenews, 28 Декабря 2016 , url
я вот не пойму это какой-то генератор текста или человек такую бессвязную хуету пишет?
comander
0
comander, 29 Декабря 2016 , url
походу укурка
V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 28 Декабря 2016 , url
Федот опять не тот?
vmizh
+3
vmizh, 28 Декабря 2016 , url
Федоту с Барбаном надо отдельную площадку дать. А там пусть альфа-центавру насилуют :)
asterfisch
+1
asterfisch, 28 Декабря 2016 , url
Не был ли перегружен самолет? Такое уже было в нашей истории. Тогда погибло высшее командование Тихоокеанским флотом.
rustam.2v
0
rustam.2v, 28 Декабря 2016 , url
То 300, то 500. Как на 300 можно сорвать в сваливания, в голове мысль что при наборе скорости неубранные закрылки крыло раскурочили и понеслась…
Barban
-1
Barban, 28 Декабря 2016 , url
Т.е. микровзрывом вывели из строя не только тросы закрылков, но и тросы рулей. Экипаж не доложил на землю, ибо так и не понял, что происходит.
Имя_Фамилия
+2
Имя_Фамилия, 28 Декабря 2016 , url
не микровзрывом а лазером с американского боевого спутника жеж. больше хоррора, больше ада — жги Barban.
MonGeneral
+1
MonGeneral, 28 Декабря 2016 , url
Поставить крест на последней версии, к слову, мешает большое количество птичьих перьев, найденных на поверхности воды еще в самом начале операции. Кроме того, на засилье птиц над морем жаловались и пилоты спасательных вертолетов.
Даже не смешно…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать