Комментарии участников:
Забытый (подложенный) гаечный ключ, отвертка или какой другой инструмент (предмет) в турбине, тоже будет рассматриваться. Очевидно, что основная причина падения это потеря мощности и недостаток.
Так вроде выход одного двигателя ( ключ, отвертка, птица) не критично для данной модели самолета. Тут трагическая совокупность:
1. сложности взлета " над морем" с сочинской полосы.
2. возможно перегруз… Который не повлиял при взлете в Москве. А тут топлива дозаправили + фактор «взлет над морем».
3. человеческий фактор. Усталость экипаж или не сработанность к конкретной сложной ситуации.
1. сложности взлета " над морем" с сочинской полосы.
2. возможно перегруз… Который не повлиял при взлете в Москве. А тут топлива дозаправили + фактор «взлет над морем».
3. человеческий фактор. Усталость экипаж или не сработанность к конкретной сложной ситуации.
А кто сказал, про один двигатель? Вопрос риторический, т.к. журналисты, как всегда, не располагают полнотой всей информации. На видео с места подъема у двигателя погнуты лопатки вентилятора. Что там дальше, внутри, с лопатками компрессоров высокого и низкого давления, не известно. Может они разрушены, но могут и быть в заклиненном состоянии. В настоящий момент все двигатели подняты на поверхность, и это произошло уже после того, как писалась эта статья. Инженеры обследуют, эксперты трасологии изучат. Надо ждать.
И ещё. Отсутствие тяги на взлете из-за неполадок одного из двигателей и как следствие невозможность выйти на достаточную для маневрирования мощность, точно укладывается основную в причину крушения.
И ещё. Отсутствие тяги на взлете из-за неполадок одного из двигателей и как следствие невозможность выйти на достаточную для маневрирования мощность, точно укладывается основную в причину крушения.
Этот самолёт может спокойно лететь даже на одном двигателе. В таком случае экипаж сразу берёт курс на ближайший аэродром, — рассказал Лайфу пилот «Аэрофлота» Андрей Литвинов, сам в своё время отлетавший на Ту-154 восемь лет.
Конечно не уронит, если он сначала выйдет на нормальный режим и скорость 950 км. На крейсерской скорости и достаточного запаса высоты можно планировать достаточно долго, но не в этом случае, когда высота меньше 500 м. и скорость всего 300 км\ч
Летать и садится может, а вот может ли взлетать? Так что тут особая корректность нужна в трактовке слов специалистов…
Если я правильно понимаю, то это включает в себя резкую смену влажности, давления, восходящие\нисходящие потоки и фиг знает, что еще.
На ил-86 садился в алма-ате. Утром. Крылья двигались как у птицы. Летели с первой женой — она от страха глаза закрыла и в кресло вжалась. Самолет реально болтало — несколько раз почти в свободном падении были. Ниче — сели. На следующий день, когда летели из Алма-аты в Каракол (Пржевальск), посадка на 86-м показалось детским садом :)
Marlan:
Я как-то сидел в Ту-154, который взлетал над береговой линией. В какой-то момент одно из крыльев полностью потеряло подъемную силу (а может и получило отрицательную). Примерно за секунду самолет накренило где-то на 40 градусов, в салоне было тихо, стюардессы ловили еду, но что-то все-равно улетело. За этим сразу же пропала подъемная сила и на втором крыле, потом на первом восстановилась, затем восстановилась на втором.