Комментарии участников:
13:00:16
Байнетов, отвечая на вопрос журналиста, сказал, что «не может судить о достоверности информации о „задранном носе“ самолета». «Мы подходим идентифицированно, все проверяется и анализируется с той объективной информацией, которая есть. Говорить о том, какой был угол при столкновении с водной поверхностью, преждевременно», — отметил он.
12:58:55
По словам Байнетова, весь полет перед катастрофой проходил около 70 секунд, высота, на которой находился самолет, была около 250 метров, скорость лайнера — в пределах 360-370 км\ч.
12:53:11
Чкаловская авиабаза будет реформирована в связи с возрождением авиационной дивизии Минобороны, сообщил Панков, призвав не увязывать это с катастрофой.
12:52:09
«Радиообмен был крайне краток. Особая ситуация была в течение 10 секунд. Я не могу сказать вам про закрылки и другие вещи, которые мы услышали», — сказал Байнетов. По его словам, «все было достаточно штатно, но была одна фраза, которая говорит о развитии особой ситуации. Больше она нам ни о чем не говорит».
12:51:23
«Мы не ищем виновников, мы ищем причины катастрофы», — подчеркнул Байнетов.
12:50:07
Ту-154 выводить из эксплуатации не будут. Эти самолеты хорошо себя зарекомендовали, с ними проводятся грамотные ремонтные работы в соответствии с графиком, указал Байнетов.
12:49:32
Очевидных отказов техники, согласно предварительным данным, нет, сообщил Байнетов.
12:47:02
Изначально было более 15 версий катастрофы. Когда следователи получили данные с двух «черных ящиков», количество версий сократилось вдвое, сообщил Байнетов.
12:44:32
Посадка в Сочи производилась для обычной штатной дозаправки. На борт поднимались только сотрудники погранслужбы, сообщил Байнетов.
12:43:49
Полеты Ту-154 приостановлены до завершения работы комиссии.
12:41:57
На Ту-154 всего два «черных ящика». Есть только эксплуатационный накопитель. Второй «черный ящик» уже расшифровывают, сообщил Байнетов.
Это- случай и дикое стечение обстоятельств. К политике, экономике, времени и месту никакого отношения не имеет. К цивилизации и к людям. Назовут десяток причин. Устранят их, усовершенствуют системы.
Математическая часть
Математическая часть
10 секунд — это значит, что просто произошла потеря управляемости бортом.
Такое стремительное развитие крушение — это все равно, что взрыв.
Такое стремительное развитие крушение — это все равно, что взрыв.
«Вы можете себе представить что особая ситуация развивалась в течение 10 секунд. Что можно сказать за 10 секунд?», — заметил Бaйнeтoв.Можно успеть 10 раз сказать слово «мля». Но оно не было сказано. Почему?
Ну чего Вы на него накинулись- не всегда же он Банит- ну вот такое у него мнение! Может так думать- может- пусть думает!
Вы правы. Уже хорошо, что просто думает. Глядишь думать чаще станет, а там и поумнеет!
Кстати проскакивало, что лопатки турбины были погнуты. Могли и на какой ни будь свой или чужой дрон наскочить…
Кстати проскакивало, что лопатки турбины были погнуты. Могли и на какой ни будь свой или чужой дрон наскочить…
Плюсанул. Исключать и правда нельзя. Ведь насколько я понимаю нет доказательств, которые бы однозначно свидетельствовали в пользу исключения такого предположения. Значит исключать его нельзя, даже если оно и кажется фантастичным.
Только имхо, теракт выглядит сомнительно. Смысл с теракта, который так красиво замаскирован под техническую неисправность устаревающего типа?
Только имхо, теракт выглядит сомнительно. Смысл с теракта, который так красиво замаскирован под техническую неисправность устаревающего типа?
Я не знаю, возможно, производили модернизации. Не зря же все ТУ-шки тормознули. Ни один шаговый двигатель не работает без цифрового контроллера.
Ту-154Б — 1975 года модификация.
Сложно сильно вирус устанавливать в железо 1975 года. Проще было бы подцепить альтернативную проводку, включающую асинхронное убирание закрылков.
Да мало ли чего они все тормознули — я ниже писал свое мнение по этому поводу.
Сложно сильно вирус устанавливать в железо 1975 года. Проще было бы подцепить альтернативную проводку, включающую асинхронное убирание закрылков.
Да мало ли чего они все тормознули — я ниже писал свое мнение по этому поводу.
Чисто гипотетически исключать нельзя. Но не в этом случае. Чето я сомневаюсь что в голове пилота за десять секунд слова " Блять это же взрыв Командир" могут переконвертироваться " В че за хуня с закрылками"! Согласитесь этому нужно отдельно тренироваться. Кроме того против какого либо взрыва говорят:
1. Малый разлет крупных осколков ( мелкие течением)
2. Пока не найдена специфически пораженных взрывом деталей. Ну это можно скрыть.
3. Свидетельств. Кроме той фейковой вспышки что не попала под время трагедии.
А сидетелей там я посмотрю ай вэй было.
Конечно на тему секретности у военных «собственная гордость» но тут сова не лезет на глобус.
1. Малый разлет крупных осколков ( мелкие течением)
2. Пока не найдена специфически пораженных взрывом деталей. Ну это можно скрыть.
3. Свидетельств. Кроме той фейковой вспышки что не попала под время трагедии.
А сидетелей там я посмотрю ай вэй было.
Конечно на тему секретности у военных «собственная гордость» но тут сова не лезет на глобус.
Полеты Ту-154 приостановлены до завершения работы комиссии.Власти РФ собственноручно хоронят Российское авиастроение.
Кто будет покупать авиатехнику из РФ, если могут так просто взять и приостановить полеты всего типа?
Вы представляете, чтобы взяли и приостановили полеты всех Боинг 737 ??? И я нет.
Как можно этого не понимать??
чтобы взяли и приостановили все полеты Боинг 737 ?
В пределах отдельно взятой страны — как два пальца.
Было был. Когда Боинг «голубая мечта» или как его там одна из последних моделей капризничал. Приостанавливали. Просто на тот момент его единицы эксплуатировалось.
речь идет о самолетах ВКС tass.ru/proisshestviya/3915048, гражданских это не касается.
Выдача рекомендации по приостановке эксплуатации отдельно взятого типа летательного средства до окончания расследования причин катастрофы с участием данного типа ЛА — это стандартная практика.