Комментарии участников:
Обычная практика. Когда «хочется получить побольше шерсти с постриженной овцы.»
В конце концов договорятся, возможно временно. Но в таких случаях на требования транзитёра начинают действовать силы противодействия. Это может быть рассмотрение вопросов транспортировки с помощью танкеров, новые трубопроводы, либо смена вектора стран для торговли и транспортировки. Например, больше продавать в Китай, Японию и т.д. Под это вкладываются деньги. И если происходит этот разворот, то возврата уже не будет. Вновь вложенные деньги надо «отбивать». Это к вопросам разумного соблюдения баланса цены за транзит. Свободный рынок тем и хорош, что хочешь гони газ и нефть через Украину или Белоруссию, а не устраивает цена транзита, можешь оглянуться на 360 градусов и рассмотреть другие варианты. С Украиной это фактически произошло. Белоруссия в очереди, с требованиями 20,5% повышения.
В конце концов договорятся, возможно временно. Но в таких случаях на требования транзитёра начинают действовать силы противодействия. Это может быть рассмотрение вопросов транспортировки с помощью танкеров, новые трубопроводы, либо смена вектора стран для торговли и транспортировки. Например, больше продавать в Китай, Японию и т.д. Под это вкладываются деньги. И если происходит этот разворот, то возврата уже не будет. Вновь вложенные деньги надо «отбивать». Это к вопросам разумного соблюдения баланса цены за транзит. Свободный рынок тем и хорош, что хочешь гони газ и нефть через Украину или Белоруссию, а не устраивает цена транзита, можешь оглянуться на 360 градусов и рассмотреть другие варианты. С Украиной это фактически произошло. Белоруссия в очереди, с требованиями 20,5% повышения.
Оглянутся на 360, это не значит сразу развернутся на 180. Надо обязательно вернуть взгляд и сравнить что выгоднее. Может и лучшего варианта не найдёшь, и такое может быть. Не надо сжигать мосты. В экономике это вредно и надо всё делать без лишней спешки и с холодным циничным расчётом, что тебе выгоднее. Эмоции здесь отходят на второй план.