Минимальная зарплата по всему миру

отметили
15
человек
в архиве
В понедельник стало известно о том, что премьер-министр Медведев поручил увеличить минимальный размер оплаты труда в России до уровня прожиточного минимума для трудоспособного населения к 2020 году и в дальнейшем удерживать такое соотношение. Ibusiness решил посмотреть на то, как в разных странах решается вопрос минимальной зарплаты.

На данный момент МРОТ в России составляет 6204 рублей. Уже принято решение о том, что к 1 июля 2016 года этот показатель будет установлен на уровне 7500 рублей. Прожиточный минимум по данным «Российской газеты» составляет 9662 рубля по итогам первого квартала 2016 года, а для трудоспоспобного населения (на этот показатель ориентируется Медведев в своих указаниях) — 10404 рубля. Для дальнейшего сравнения уточним, что МРОТ составляет 91,67 доллара в месяц или примерно 60 центов в час. Средняя зарплата по России составляет 33 тысячи рублей по данным Росстата, причем лишь 12% населения зарабатывают больше этой суммы.

В 2015 году Организация экономического сотрудничества и развития (OECD) подготовила отчет об уровне минимальной зарплаты в разных странах мира. Вот так выглядят данные о номинальных ежемесячных зарплатах в долларах:
1источник: ibusiness.ru
Стоит уточнить, что не во всех странах существует понятие минимальной зарплаты. Например, в Китае ставка устанавливается отдельно для каждого региона, в Японии — для каждой отрасли, а в некоторых странах с развитыми профсоюзами государство в принципе не устанавливает минимальную ставку — например, в Швейцарии, Италии, а также некоторых скандинавских странах.

Самая высокая номинальная минимальная зарплата — в Люксембурге, около 2190 долларов США в месяц. На втором месте — Австралия, около 2160 долларов. В этой стране также наименьшее налоговое бремя — как отмечает CNN, после выплаты налогов и с поправкой на уровень цен, австралиец получает на руки минимум 9,54 доллара в час. На втором месте — жители Люксембурга (9,24 доллара), на третьем — бельгийцы (8,57), на четвертом — ирландцы (8,46), на пятом — французы (8,24). Самое существенное налоговое бремя для получателей минимальной зарплаты — в Мексике (до 40% заработка).
Добавил fStrange fStrange 6 Января 2017
проблема (19)
Комментарии участников:
chel_c
+13
chel_c, 6 Января 2017 , url
источник: mognovse.ru

Tamriko
+6
Tamriko, 6 Января 2017 , url
Неча шарить по чужим карманам. Береги то, что у тебя есть, завистливый вы наш…
chel_c
+7
chel_c, 6 Января 2017 , url
Да, это близко к истине. Однако по ряду социальных показателей мы их (Мексику) опережаем. Медицина и образование у нас (пока) лучше. Ну а по показателям тяжелой промышленности, науки, ВПК и армии мы для них вовсе недосягаемы. Но, возвращаясь к началу, соглашусь, уровень жизни обычных граждан хотелось бы видеть выше.

fStrange
-3
fStrange, 6 Января 2017 , url
Медицина и образование у нас (пока) лучше
По сравнению с Мексикой да, но гордости в этом мало.
X86
0
X86, 6 Января 2017 , url
Для дебилов поясняю: Мексика — это «пригород» США. Соответственно и деньги США туда текут. Будь Мексика на Ближнем Востоке уровень жизни там был бы гораздо ниже.
arez
+6
arez, 6 Января 2017 , url
Минимальная ЗП, на то и минимальная… Означает, сколько должен получать гражданин, чтоб не протянуть ноги в той или иной стране…
v8
+3
v8, 6 Января 2017 , url
уже были эксперименты, до летального исхода конечно дело не довели, но всё к тому шло
arez
+4
arez, 6 Января 2017 , url
В 90 молодежь в Германию как политические рвались. Получали пособие в 300, жили в приютах, жрали салаты в гипермаркетах, а как получали отказ — депортировали с 1500-3000 евриков. В России они могли купить квартиру, машину… А там бы они скурвились… Даже и не знаю, где жить хорошо… Если ты на родине уверенно на ногах стоишь, то и в другой стране не сгинешь, а если не хочешь работать, то и некуй скулить. Это моё мнение.
v8
-1
v8, 6 Января 2017 , url
Если ты на родине уверенно на ногах стоишь, то и в другой стране не сгинешь, а если не хочешь работать, то и некуй скулить. Это моё мнение.
работа ради работы, это не правильно. а если директор себе тупо набивает карман, а его работяги последний куй доедают без соли, то им не скулить? или вот шахтёрам тоже не скулить?
hamburgerru
+4
hamburgerru, 6 Января 2017 , url
«Вась, ты дЭбил?» (с)

в Германии минимальная заработная плата составляет 400, а не почти 2К
так что не надо бздеть, лучше сначала проверять источники

А безработные получают пособие в размере 350 евро. из этой суммы они должны питаться месяц и одеваться
v8
0
v8, 6 Января 2017 , url
Уровень зарплат по регионам, землям Германии

В согласии с проведенным исследованием биржи труда StepStone за 2014 год, уровень заработных плат специалистов и руководящих работников в Германии зависит от региона Германии и может отличаться до 40%. Наибольшая зарплата отмечена в землях Hessen, Bayern, Baden-Württemberg, далее по снижению уровня идут Nordrhein-Westfalen, Rheinland-Pfalz, Hamburg, Saarland, затем Niedersachsen, Bremen, Schleswig-Holstein и Berlin и наконец в самом низу списка Thüringen, Brandenburg, Sachsen, Mecklenburg-Vorpommern и Sachsen-Anhalt.
Таким образом, наибольшие зарплаты получают в южном регионе Германии, самые низкие в странах бывшей Восточной Германии, ГДР.

1 месяц (160 часов) 1'414.40 евро 88'332.96 рубли

Федеральное ведомство по статистике опубликовало информацию, согласно которой, в Германии, до введения закона о минимальной оплате труда, было около 4 миллионов рабочих мест, оплачиваемых менее первоначальной минимальной ставки 8,50 евро за 1 час работы. В Восточной Германии это составляло 11% всех рабочих мест. После введения закона о минимальной оплате труда, число работающих по минимальной ставке составило 1,9 миллионов рабочих мест. Меньше минимальной ставки зарабатывают учащиеся и практиканты. По минимальной ставке оплаты труда работает больше женщин, чем мужчин, а именно: 61% их всех работающих по минимальной ставке — женщины и 39% — мужчины.
fStrange
0
fStrange, 6 Января 2017 , url
в Германии минимальная заработная плата составляет 400,
Сказочник
1источник: visasam.ru
А безработные получают пособие в размере 350 евро. из этой суммы они должны питаться месяц и одеваться
А 20 миллионов граждан России работающих, выживают на сумму менее 100 евро. И не мечтают о сумму германских безработных.
v8
+3
v8, 6 Января 2017 , url
вот смотри, у меня знакомый в мюнхене живёт. квартира двушка 60 с чем то квадратов. плотит он за газ, отопление, воду, короче всё про всё примерно 700 евро. телефон и интернет отдельно. зарабатывал он раньше порядка 2000 евро в месяц. сейчас работает не по специальности, как взяли положили зп 1400евро сразу, дальше по мере приобретения навыков, разряда и тп — повышают. он сказал, что квалифицированный тоже примерно 2000 евро в месяц. как то там уравнивают зарплаты.
i16chatos
+4
i16chatos, 6 Января 2017 , url
Подайте этому кишлачнику на нищету) Нищеброды прутся в Россию, им тут как мёдом намазано)
Stopor
+5
Stopor, 6 Января 2017 , url
«В понедельник стало известно» — ага, 04 Апреля 2016.
И что это за зверь такой — «номинальная ежемесячная зарплата»?

На самом деле существует разница в понятиях.

Прожиточный минимум – это стоимостная оценка потребительской корзины, включающая в себя обязательные платежи и сборы, минимальные наборы продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг. Определение величины прожиточного минимума осуществляется на основании Федерального закона №134-ФЗ от 24.10.1997 «О прожиточном минимуме в РФ».
Величина прожиточного минимума за 3 квартал 2016 года установлена Постановлением Правительства Москвы № 794-ПП от 29 ноября 2016 года:
На душу населения 15307 руб./мес.
Для трудоспособного населения 17487 руб./мес.
Для пенсионеров 10823 руб./мес.
Для детей 13159 руб./мес.

МРОТ. По закону работодатель не может платить меньше, чем МРОТ, который с января 2016 года равен 6 204 рублям.
Применяется в следующих случаях:
Регулирование оплаты труда — как база для исчисления тарифных ставок и окладов по должностям с учётом повышающих коэффициентов;
Определение размеров пособий при больничных, отпуске по уходу за ребенком;
Начисление налогов, сборов и штрафных санкций;
Определение размера стипендий для студентов средних и высших учебных заведений.

Дополнительные, хоть и не самые корректные сведения о зарплате здесь.
v8
0
v8, 6 Января 2017 , url
Величина прожиточного минимума за 3 квартал 2016 года установлена Постановлением Правительства Москвы № 794-ПП от 29 ноября 2016 года:
На душу населения 15307 руб./мес.
Для трудоспособного населения 17487 руб./мес.
Для пенсионеров 10823 руб./мес.
Для детей 13159 руб./мес.
это государство в госудврстве и так было раньше
Stopor
+1
Stopor, 6 Января 2017 , url
Хороший ответ без ответа. Так всё же что такое «номинальная ежемесячная зарплата»? Потому как в России такое понятие не определено ни законом, ни обычаями.
fStrange
-4
fStrange, 6 Января 2017 , url
Юризм Головного Мозга. Вместо подхода к фактам только казуистика.
Stopor
+4
Stopor, 6 Января 2017 , url
Факты как раз изложены. А ты за переход на личности — пшёлвон, тролль.
v8
+3
v8, 6 Января 2017 , url
да нормально всё. главное новость закопать, а там не важно как на самом деле и не важно, что находимся на уровне потных мексиканцев
v8
-2
v8, 6 Января 2017 , url
так и есть
v8
0
v8, 6 Января 2017 , url
номинальная – это те деньги, которые работнику начислили в оплату за его труд;
реальная – это покупательская способность номинальной зарплаты.
Источник: ipinform.ru/kadry/zarplata-i-vyplaty/realnaya-i-nominalnaya-zarpla.html

так при чем тут правительство москвы?
Stopor
+3
Stopor, 6 Января 2017 , url
Те деньги, которые начиясляются за труд — это просто зарплата. Для целей выплат компенсационного характера и для статистики также используется поняние «средняя зарплата». Ссылка на статистику дана выше.
v8
-1
v8, 6 Января 2017 , url
средняя зарплата
это как температура по больнице — ни о чем, но средними величинами очень любят оперировать наши либералы
Stopor
+3
Stopor, 6 Января 2017 , url
Ваши либералы они такие. К счастью, мне пофик чем оперируют сранжепые болотники и сросшиеся с ними нацики-правосеки. Но вам виднее.
v8
-1
v8, 6 Января 2017 , url
они не мои, а твои скорее
Stopor
+1
Stopor, 6 Января 2017 , url
Тьфубля, ну вас нах, любителей навешивать ярлыки.
v8
-1
v8, 6 Января 2017 , url
ойй, как на меня навешивать, так это нормально, а как ответочка, так сразу навешивать. вот такие вы либерасты
Stopor
-1
Stopor, 7 Января 2017 , url
Ты же сам заговорил о «либералах». Не говоря уже о том, что ярлык это ты готов навешивать на кого угодно даже не разбираясь ни в сущности либерализма, ни в его полном содержании, ни в типологии. Весьма примечательно для недоучек, мыслящих узкими и струдом освоенными категориями шаблонов и аватаров.
v8
-1
v8, 7 Января 2017 , url
я даже не буду тебе ни чего разжевывать.
Stopor
-1
Stopor, 7 Января 2017 , url
Ну и правильно, своё жуй сам. Приятного аппетита.
v8
-1
v8, 7 Января 2017 , url
а ты с 1sr, он дерьмо любит. за обе щеки, давай вперёд.
норд
+6
норд, 6 Января 2017 , url
На втором месте — жители Люксембурга (9,24 доллара)
за нехер пень. В Люксембурге, Швейцарии очень высокий уровень жизни.
Но это все — «карамельные» страны. Они ни на что не влияют, они просто облизывают свои конфетные домики «у озера» и кафуют себе. Хотите кайфовать — «ехайте» туда и живите себе в кайф (примут вас или нет — это другое дело). Эти страны — это как курорт. Ему просто позволяют быть таким.

Их сколько там миллионов? 8 млн в Швейцарии и 0.5млн в Люксембурге. Для малой части населения можно создать хорошие условия. Но все становится на порядки сложнее, когда страна имеет много населения, имеет политические интересы и большую площадь.
Так не бывает, чтобы и условия жизни были, как в Люксембург, и страна была по площади как Россия, и населения было много… и на политику влияла и т.п.

Мы опять хотим, чтобы как в Японии автомобили, как Германии станки, и как в Китае/Корее — электроника. И чтоб все сразу, и в одной стране, и чтоб прямо счас, и чтобы еще и на геополитику влиять.

И на этом играют наши «оппозиционеры». Как только надо что-то принизить — сразу приводят в сравнение какую-нибудь карамельную страну «ой, посмотрите, у них з/п выше, они живту хорошо».

Короче, зовите Лаврова.
fStrange
-2
fStrange, 6 Января 2017 , url
А как быть с некарамельными странами? Даже Китай нас уже обгоняет.
Даже в драной Греции с ее долгами минималка выше в 7 раз.

Чили. Дыра дырой, но в три раза выше.
v8
+1
v8, 6 Января 2017 , url
да кроме чили, есть еще и колумбия и та же румыния
X86
0
X86, 6 Января 2017 , url
Даже в драной Греции с ее долгами минималка выше в 7 раз.
Ты долбоеб) Что мешает сделать МРОТ 100 000 рублей? Да ничего. Только это ничего не даст. Работодатель будет устраивать на 0.3 ставки, чтобы платить 30000. МРОТ — это вообще не показатель. Есть еще штрафной МРОТ. А он, прикинь, всегда равен 100 рублей.
v8
+1
v8, 6 Января 2017 , url
а на каком месте штаты? там и страна не малая и населения в два раза больше. чтой то вы люксимбург вытащили…
норд
+6
норд, 6 Января 2017 , url
я что-то не понял: вы сетуете, что мы не впереди планеты всей?
Да у нас в 1941-1945 годах была потеря 20млн. населения, потом суровый кризис в 1990-х, смена строя, еще куча всяких сложностей. У Америки проблем не было, денег они грабят (грабят, грабят) со всего мира столько, что могут себе позволить жрать в три горла.
Потом, не забывайте, что «средняя з/п» и «денег на руки» — это разные вещи.
Допустим, там за всякие налоги/страховки и т.п. обязательнейшие платежи может уходить очень много.
У нас налоги отнимают сразу и в з/п их не считают, а там — выдают на руки, а потом ты их сам платишь. И т.п.
Это здесь отражено? Нет. Просто тупо дали цифры- а «дьявола в деталях» сами типа ищите.
v8
-2
v8, 6 Января 2017 , url
я про это знаю прекрасно, только цифры вещь упрямая. да и война закончилась давно. только тогда вы мне скажите, как так, что после войны при Сталине были снижения цен в магазинах на товары, ась? про индустриализацию я вообще молчу
норд
0
норд, 6 Января 2017 , url
цифры вещь не упрямая, а — лукавая.
1sr
0
1sr, 6 Января 2017 , url
Он лжет. У меня клиенты и родственники в Германии.
fStrange
-1
fStrange, 6 Января 2017 , url
Ага. Щаз ты нам расскажешь что они там прозябают в нищете и просят забрать оттуда.
X86
-1
X86, 6 Января 2017 , url
Лично у меня одноклассница жила там два года и вернулась в прошлом году. Так что пиздуй-ка ты туда, в Германию, поживи там, потом расскажешь нам, долбоеб, как там хорошо, потому что Путина нет.
Stopor
0
Stopor, 6 Января 2017 , url
а на каком месте штаты?
На хорошем, почти на том же, что и их государственный долг. Мировой печатный станок советуешь завести? Предложи как.
v8
0
v8, 6 Января 2017 , url
ну да, ну да. а китай тоже включил станок…
проснись уже на конец…
норд
+1
норд, 6 Января 2017 , url
что «Китай»? Китай дня не проживет, если России не будет. Его раскатает Америка на раз.
А Россию никто не раскатает. Но у нас сложно с внутренней экономикой. И у нас нет порога «200 млн. населения» для раскрутки внутреннего потребления.
Еще раз: вы хотите чтобы у нас было и то, и это, и все сразу. И чтоб карамельный домик, как в Люксембурге, и чтоб атомные подлодки.
v8
+1
v8, 6 Января 2017 , url
Китай дня не проживет, если России не будет.
какие громкие слова…
Еще раз: вы хотите чтобы у нас было и то, и это, и все сразу. И чтоб карамельный домик, как в Люксембурге, и чтоб атомные подлодки.
да мало ли что я хочу, я вижу как китай развивается и как мы, за одинаковый промежуток времени. и не надо про карамельный домик. кто то свою страну сделал второй экономикой в мире, а кто то поёт про ценности и патриотизм, а сам детей отправляет в англии и недвижимость скупает этажами, но средняя температура по больнице 33000
X86
+2
X86, 6 Января 2017 , url
Так ты же не работаешь как китаец) И экология там, где ты живешь не убита на 100 лет вперед.
v8
-2
v8, 6 Января 2017 , url
Так ты же не работаешь как китаец)
можно и как китаец, толку то
И экология там, где ты живешь не убита на 100 лет вперед.
если ты про загазованность, то они на угле сидят, но уже переходят на газ.
только не надо забывать, что они за миску риса 25 лет назад работали и каких результатов добились за это время, за 25 лет.
Fireleo
0
Fireleo, 7 Января 2017 , url
можно и как китаец, толку то
они за миску риса 25 лет назад работали и каких результатов добились за это время
X86
0
X86, 7 Января 2017 , url
от именно. Пока они за миску риса пахали на самых черных производствах, у нас пели песенки, жрали жвачку и стремились в Америку. Это слишком разные менталитеты.
v8
-1
v8, 7 Января 2017 , url
жрали жвачку и стремились в Америку
согласен
Stopor
+1
Stopor, 6 Января 2017 , url
Чота скромное умолчание в сранжевой «новости» о Китае. Какие там зарплаты, ты в курсе?
v8
0
v8, 6 Января 2017 , url
Например, в Китае ставка устанавливается отдельно для каждого региона
Stopor
+3
Stopor, 6 Января 2017 , url
Ставака чего? Опять возвращаемся к никем ни разу не определённому понятию «номинальная зарплата» и к прочим жонглированиям словами без их конкретной привязки к действительности.
У нас тоже по прожиточному минимуму есть градация по регионам.
Fireleo
0
Fireleo, 7 Января 2017 , url
Ты не поверишь, в России тоже в разных регионах минимальная зарплата разная.
fStrange
-1
fStrange, 6 Января 2017 , url
Уже выше чем в РФ. С 2015 года.
X86
+1
X86, 6 Января 2017 , url
Выше что? МРОТ? Он там тоже есть? МРОТ нужен еще тогда, когда зарплату работнику платят 50000, а официально он получает 6700. И с этих 6700 платят налог 13% и отчисления ему на пенсию. Не было бы МРОТ, платили бы ему официально по документам 10 рублей в месяц, а такие как ты бы стонали «ах как в Германии зарплаты выше в 1000 раз». Нет, ну нельзя же быть таким нищеебом. Сидит в своем Ростове и даже денег на билет на самолет в Германию нет. Даже у беженцев из Конго есть. А ты хуже их.
Лайм
+4
Лайм, 6 Января 2017 , url
Мля как достала эта «общая температура по больнице»!!! Если у бригады из 10 действительно работающих зарплата в месяц у каждого 15тыс.р. у мастера — 35, у начальника участка — 50, а у директора — 150, то по общей температуре по больнице у всех 13 как раз и получается отчетность губеров перед Москвой в не плохую такую 30ку… Но у троих точно Жизнь Удалась… У остальных 10, как бывший ныне покойный директор нашего в своё время 15тыс. предприятия говорил — Народ Сволочь и Быдло… Нынешний же выражается поскромнее — Какой стороной «солдата» (рабочего) не поверни, со всех сторон Задница…
arez
+1
arez, 6 Января 2017 , url
«Золотые слова...» Это сарказм, но не отменяет верности высказывания.
fStrange
0
fStrange, 6 Января 2017 , url
Мля как достала эта «общая температура по больнице»!!! Если у бригады из 10 действительно работающих зарплата в месяц у каждого 15тыс.р. у мастера — 35, у начальника участка — 50, а у директора — 150,
В новости говорится не осредней. А о минимальной, а она одинакова и поределяется постановлением правительства. Вы уж прежде чем критиковать прочтите сабж.
v8
0
v8, 6 Января 2017 , url
согласен
Йохх
+2
Йохх, 6 Января 2017 , url
Один, два и двадцать самых важных показателей не дают реальной картины. Рассматривать их можно только в совокупности и взаимодействии с другими показателями, в т.числе официальными и неофициальными (противозаконными, но влияющими на рассматриваемую ситуацию).
Например, цены по всем сегментам экономики. Или доступ к воде, где-то бесплатен, где-то условно бесплатен (скважину бурить нельзя, а все это делают, и это нормально), а где-то эти расходы на воду составляют треть доходов. Во Франции не первый год сжигают примерно 600 машин на новый год, Это как-то влияет на благосостояние? Безусловно. И это только отдельные маленьких штришки, которые надо учитывать для получения картины, более менее отражающей реальность. А таких параметров сотни тысяч. И попробуйте с учётом каждого составить объективную картинку. Невозможно просто собрать всю информицию
(а она постоянно меняется). Так, что игра с цифрами эта самая старинная затея для введения человека в заблуждение.
Надо цифры воспринимать, именно как штрих, но не в коем случае, не как картину, отражающую действительность.
X86
+8
X86, 6 Января 2017 , url
1. Во всех странах кроме России МРОТ отражает реальный размер минимальной заработной платы, а не формальный.
2. Если сравнить по налогам, то видно, что нагрузка там выше.
3. ФсранаяЖопа как обычно в своем репертуаре — везде пишет, что «меня эти новости не интересуют, интересуют только российские, я в России живу», но запостить что-нибудь подобное как там в «цивилизованных странах» — это всегда пожалуйста. А чо.

Fireleo
+3
Fireleo, 7 Января 2017 , url
1. Во всех странах кроме России МРОТ отражает реальный размер минимальной заработной платы, а не формальный.
Интересно то что, если МРОТ поднять, хотя бы до реальной минималки, то Фстрендж начнет кричать, что душат малый бизнес, потому как большинство мелких фирм рисуют минимальную допустимую ЗП, за которую, в реальности, никто работать не станет.
XoID
+2
XoID, 6 Января 2017 , url
Табличка с длиной МПХ согласно опросам будет не менее информативной ))

О чем мне должно это всё сказать? )) Если бы мы жили в одной стране на одних условиях, то да… Сколько в благословенной эуропе стоит газ, отопление, горячая и холодная вода, электроэнергия? А какой уровень безработицы там где хорошо? А гос долг в пересчете на душу населения? А, интересно, этот госдолг в пересчете на душу населения как-то связан с данными в табличке?

Меня, как жителя РФ тревожит только одно:
Средняя зарплата по России составляет 33 тысячи рублей по данным Росстата, причем лишь 12% населения зарабатывают больше этой суммы.
99% из этих 12% трется в пределах МКАД. Как и львиная доля тех, кто получает 33 и ниже, но рядом.

))
X86
0
X86, 6 Января 2017 , url
Я живу далеко от МКАД.
XoID
+1
XoID, 6 Января 2017 , url
Поздравляю! ))
Я вот живу в Самарской области. Средняя з/п по Самаре (по городу, в 10 крупнейших городов России) — 26к. У нас в райцентре 15к — не дурная зарплата )) В селе — меньше 10 не редкость. Трактористы, например, тыров 9 зарабатывают. ))
Fireleo
0
Fireleo, 7 Января 2017 , url
Я ещё дальше от МКАД ))). Тут средняя по РФ — минимальная комфортная.
Правда даже в одной стране сравнивать довольно проблематично.
У меня коллеги как-то завидовали, мол у вас нам на ДВ, и северные надбавки и коэффициенты районные, правда что-то призадумались услышав цену на хлеб.
XoID
+1
XoID, 7 Января 2017 , url
С вашими ценами не думаю, что можно радоваться. ))
Fireleo
0
Fireleo, 7 Января 2017 , url
Ну как, по логике Фстренджа — надо радоваться и танцевать, тут ведь и средняя и минимальная в два раза выше чем в Ростове.
XoID
+1
XoID, 7 Января 2017 , url
Если я начну рассуждать по логике Фстренжа я самовыпилюсь нахуй ))
arez
0
arez, 7 Января 2017 , url
У меня оклад 31.500. Живу далеко в ЗаМКАДье.
XoID
0
XoID, 7 Января 2017 , url
Жму руку! Жизнь удалась!

Сейчас что, устроим тут перепись богатых и успешных из замкадья? )))

Я вроде не говорил, что таких за пределами МКАД нет совершенно ))
Игемон
+4
Игемон, 6 Января 2017 , url
Минимальная зарплата в Латвии с января 2017 — 380 евро.
rus.delfi.lv/news/daily/latvia/minimalnaya-zarplata-v-2017-godu-sostavit-380-evro.d?id=47808933
Уже враньё. Остальные не стал проверять. Сразу вопрос — почему с такой большой зарплаты минимаьной латыши разъезжаются по англиям и германиям в поисках работы хоть какой? Знакомая в германии получает около 6000 евро. После выплаты всех налогов и отчислений на здравоохренительную страховку, остаётся чуть больше 3200 евриков. Нет там ни бесплатной медицины, ни образования — отчисления идут из зарплаты и охренительные. С минимальной тоже налоги платят и социалку оплачивают. И потом, важно не какая минимальная зарплата в стране, а что человек может себе позволить на обычную зарплату.
fStrange
-2
fStrange, 6 Января 2017 , url
С минимальной тоже налоги платят и социалку оплачивают
Не платят в германии налоги с минималки. Минималка и пособие по безработице налогами не облагаются.
Игемон
+6
Игемон, 6 Января 2017 , url
Вот на этом сайте прочитал, что не облагаемая налогом сумма для холостяков в германии — менее 8500 евро в год. Соглано Вашей табличке, минимальная зарплата в Германии — 23500 евро в год. Поэтому облагается и прилично. Кто-то врёт: или Ваша табличка, или Ваши источники или упомянутый мной сайт.
1sr
0
1sr, 6 Января 2017 , url
Да, вранье это, Фстрейндж. Спроси у немцев. Они хорошо жили ( очень хорошо), пока у них была марка. А еще лучше до воссоединения. А сейчас все очень тяжело.
К тому же там, как и везде в ЕС, чиновник вечен и несменяем. Плюс косность ужасная. Куча ограничений на каждом шагу.

Что до статистических показателей — это вовсе невероятная чушь и вранье.
И еще. Бедные, богатые есть везде. Абсолютно везде.
1sr
+1
1sr, 6 Января 2017 , url
Ну, спроси, съезди. Хочешь — переезжай. Хотя, дико сомневаюсь.
«Хорошо там, где нас нет.»
Вон, людям кажется, что москвичи жируют. А ты поживи в Москве.
Или южане думают, что на Севере деньги лопатой гребут, а северянам, что у южан вовсе никаких забот. Поживи.
fStrange
-4
fStrange, 6 Января 2017 , url
Бухарь, я не спрашиваю кто как живет и кому и что кажется. Я смотрю на цифры и факты.

И эти факты бьют таких как ты гаечным ключом по голове.
1sr
+2
1sr, 6 Января 2017 , url
Не понимаю. Тебе цифры привели. Другие. Можешь и сам кучу найти цифр расходов, помимо налогов. Пытаешься оскорблять собеседников, не слышишь и не видишь чужих аргументов. Ведешь себя как невоспитанный мальчишка 10-11 лет.
bad_santa
0
bad_santa, 6 Января 2017 , url
Может в Германии и не облагают, в прибалтике (да везде думаю) ещё как облагают.
1sr
0
1sr, 6 Января 2017 , url
О чем здесь разговор, никак не пойму. Для пары товарищей размер минимальной оплаты труда — главный критерий счастья. Предел мечтаний.
В той же Германии не оставишь машину просто так. В Швейцарии парковки космические расходы. В Германии народ спит с закрытыми форточками и в свитерах. И платит деньги за право порыбачить.
bad_santa
0
bad_santa, 6 Января 2017 , url
Кто мечтает? Минималка в Латвии это ничто. Дворник и то получает больше минималки.
В европе везде всё дорого. В Латвии, которая жопа, а не европа штрафы за всё уже почти европейские. Превысил скорость на 10 км — 40 евро, неправильная парковка — 40 евро, пса не чипировал 100 или 200 евро, куда не плюнь — везде штрафы — никакой минималки не хватит. И да за право порыбачить тоже надо платить.
fStrange
-3
fStrange, 6 Января 2017 , url
Кто мечтает? Минималка в Латвии это ничто. Дворник и то получает больше минималки.
20 миллионов россиян мечтают об этом «ничто». Поскольку у них сумма в три раза меньше. Как минимум.

В европе везде всё дорого.
еда, одежда дешевле или сравнимо. Проживание, услуги, транспорт дороже да. Но это вторично.
bad_santa
0
bad_santa, 6 Января 2017 , url
Ни хера себе вторично! Предлагаете жить в картонной коробке? Вы сколько за отопление за последний месяц заплатили? Я 65 евро за прошлый месяц только за отопление (средняя температура была 0 градусов). В феврале за коммуналку плюс расходы на топливо (60 евро и то потому, что в Беларусь еду заправляться) будут около 200 евро. Минималка — 272 после уплаты налогов, мечта просто.
fStrange
-3
fStrange, 7 Января 2017 , url
так у вас и квартирка наверно не «минимальная».
да и какое топливо с минималкой то? Вы думаете чувак с минималкой ездит на машине?

у чувака с минималкой расходы без которых не обойтись. жилье, еда, одежда. все остальное роскошь.
bad_santa
+1
bad_santa, 7 Января 2017 , url
Обычная двушка. Не поленился зашёл в банк, посмотрел свои счета за декабрь.
Мобильник 2 шт — 14,50
Теплосети (ср. темп — 0 гр) — 65
Газ (7 m3) — 5.1
Электричество (126 kwh) — 20
Садик (дней 14 ходил ребёнок) — 24
Коммуналка — 42
Телек и инет — 14

Итого 184.6 Eur

Минималка с одним иждивенцем после налогов — 316

Остаётся 4 с копейками евро в день. Вот такая минималка.
Да забыл ;-) Кредит за квартиру. Транспортный налог на 2 машины — больше 200.
Всё в минуса ушёл ;-)
fStrange
-1
fStrange, 8 Января 2017 , url
Обычная двушка с минималкой- роскошь. В Рнд за двушку только жкх влетит в 3-4. или 50-60 евро
Это без садика, без кредитов, без мобильника.

итого 40 евро в остатке. 50-60% уплыли.

считаем по вашему чисто расходы на жилье 65+5.1+20+42+14 = 146.
Уплыла половина. Т.е. примерно тот же %.

Но в остатке у вас больше. Потому что сумма минималки выше. у вас 150 а у россиянина 40-50. Ощущаете разницу?

Если урезать до «гостинки» на руках останется 55-60. что все равно мало.
bad_santa
0
bad_santa, 8 Января 2017 , url
Цены сравнивали?
Электричество 0.16 kwh
Газ — 0,73 m3
Топливо — 1,13
Налог на обычную машинку 100-140 в год
Пачка сливочного масла около 2 еур.

Как у Вас?
fStrange
-1
fStrange, 8 Января 2017 , url
Налог на обычную машинку 100-140 в год
вы опять пытаетесь всучить минимальщику «роскошь»
недоступна российскому минимальщику машина. он ее не купит.
Пачка сливочного масла около 2 еур.
:) и икорку сравните.

обычная жратва по ценам сравнима. Одежда так же по ценам.
И посчитанное выше «у вас 150 а у россиянина 40-50» делает россиянина на прожиточном минимуме нищебродом. А таких с прожиточным минимумом и менее(!) 20 млн чел. по официальным данным.
bad_santa
0
bad_santa, 8 Января 2017 , url
Ладно машина роскошь, масло уже как икра считается? Да и не остаётся 150 у нашего минимальщика. Жена и дети тоже роскошь, поэтому получит он 272 на руки (Это если полный рабочий день). Будет жить с мамой — как раз на одежду и пиво останется.

Опять же не любите отвечать на вопросы. Я про цены.
fStrange
-1
fStrange, 8 Января 2017 , url
Опять же не любите отвечать на вопросы. Я про цены.
Ну а как сравнивать? Вы назвали масло за 2 евро. Я покупаю масло за 250-300 руб. это 4 — 4.5 евро. но есть разумеется и вдвое дешевле, только это уже что то типа маргарина. Может и дешевле есть, хз. Никогда не смотрел в эту сторону.
А минимальщик думаю будет покупать маргарин а не масло.

Да и в чем смысл? Продукты в Европе и РФ примерно одинаковы. Ну отличаться могут только цены на отдельные категории.
bad_santa
0
bad_santa, 8 Января 2017 , url
Я не про масло, а про газ, электр. и топливо — то, что очень влияет на стоимость всего остального.

И что это за масло за 4 евро. У нас такого нет. Может за 1 кг?
fStrange
-1
fStrange, 8 Января 2017 , url
за кг. Вы же не указывали объем.
А мелкие пачки я не беру и цен на них не знаю.
а про газ, электр. и топливо — то, что очень влияет на стоимость всего остального.
оно не так сильно влияет, как та же коррупция, которая в РФ непомерная и съедает все плюсы от дешевых ресурсов.
bad_santa
0
bad_santa, 8 Января 2017 , url
У нас за маленькую пачечку 180 гр — 2 еур — 11 еур/кг.
Опять же, как у Вас газ, электр. и топливо?
bad_santa
0
bad_santa, 8 Января 2017 , url
источник: riarating.ru
fStrange
-1
fStrange, 8 Января 2017 , url
и чо? для городского жителя да, милота. А в деревне уже нет.

У меня родители за газификацию, которая должна была быть бесплатной(но денег понятно в станице нет) отдали более 100 тыр. Это больше чем они заплатили за газ за последние 5 лет потребления думаю раз в 100. Но цифирь то ваша это не учитывает.
Куча подобных скрытых расходов — основа путиномики. За то потом можно выставлять напоказ «низкие» налоги и «низкие» цены за газ. Да они низки, пока не посчитать подводную часть айсберга.
evenstar
-3
evenstar, 8 Января 2017 , url
Куча подобных скрытых расходов — основа путиномики.
А у меня какая экономика, если за перенос газового счётчика на 15 метров запросили AU$10000 + налог GST(10%)? ) Про стоимость газа даже и не говорю )))
Но главная радость в том, что Путина тут нет!!! )))))
1sr
-1
1sr, 8 Января 2017 , url
Я тебе открою страшную тайну. Путин мешает только тем, кому мешает Россия. И их подшакаливающим.
bad_santa
0
bad_santa, 6 Января 2017 , url
В 2015 году Организация экономического сотрудничества и развития (OECD) подготовила отчет об уровне минимальной зарплаты в разных странах мира.

В 15 году зп была 360 eur. По курсу на январь 2015 выходит 435 баксов. Откуда 580 не понятно. Где то ошибка, потому что зп в прибалтике всегда больше всех у Эстонии (444 — похоже), затем Латвия (435 скорее, а не 580) и Литва (339).
KaperDonjon
+5
KaperDonjon, 6 Января 2017 , url
Украины не вижу. У них минималка должна была раз в 10 вырасти и обогнать российскую за 3 года то «свободы» от «ворья».

fStrange fStrange Сранж, я тебя спрашиваю, где руина? Ведь именно ее путь развития ты видишь единственным возможным для РФ.
Ни чего не ответишь, у тебя опять язык в чьей-то жопе застрял?
Игемон
+5
Игемон, 6 Января 2017 , url
Вот на этом сайте прочитал, что не облагаемая налогом сумма для холостяков в германии — менее 8500 евро в год. Соглано Вашей табличке, минимальная зарплата в Германии — 23500 евро в год. Поэтому облагается и прилично. Кто-то врёт: или Ваша табличка, или Ваши источники или упомянутый мной сайт.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать