Комментарии участников:
Деньги надо вкладывать, чтобы вернутьДля мелкой, подчеркивая — МЕЛКОЙ частной конторки — это верно.
Для государства, или гос.компании или КРУПНОЙ частной компании — это все равно, что на зло маме отморожу уши. Что значит вернуть? Когда вернуть. В каком виде вернуть? И зачем деньгами? Например технологиями и целыми предприятиями — это не ДЕНЬГИ!!!.. Их можно ОЦЕНИТЬ деньгами, но это не деньги.
Мысли какого-то валютного барыги, ей богу.
Толк выкачивать бабки. Я с ЯНАО. В 90х появилась французская фирма по нефтедобычи у нас. Платили рабочим 2к баксов. Своим, которые были тупие и наглее 4-6к. Плюс обеды (типа шведского стола — жри сколько можешь) и т.д. Год так работали — посмотрели на конкурентов и сделали З.П 500 баксов без бонусов. В России толк выкачивать бабки. Скоро опять светлолицей будет сиять на ТВ от ЗП в больничке в 500 долларов и говорить какие мы молодцы.
взял и пошел работать туда, где платят 2к, в ЯНАО и такие есть. Вместо того, чтобы в рыночной экономике сидеть и ждать подачек от барина.
че там потапенко произвел? уже одно то что этот «бизнесмен» может публично говорить всякое указывает на то, что все это далеко от «родоплеменных»
ну кто-то же вкладывает. А потапенко видимо кроме как перепродавать не может осилить.
да ладно? специалист по передергиваниям.
— Говорить про инвестиции в Российской Федерации бессмысленно. Да, деньги есть. Но вкладывать в производство — самое бесперспективное, что есть в России.
— Деньги надо вкладывать, чтобы вернуть. Надо вкладывать в объем продаж. При этом все признаются, что объёмы продаж падают.
ну кто-то же вкладывает. А потапенко видимо кроме как перепродавать не может осилить.
— Прошло 25 лет современной России. Мы не произвели ни одного товара.
да ладно? специалист по передергиваниям.
Вас в интернете забанили?… Этого ушлепка- лжеца надо сослать в Руину. Пусть там скачет. Это — самопиар для оболтусов, которые ничего не знают и знать не хотят. Ничем не заняты.
Нет ни одной отрасли, в которой бы Россия не была представлена конкурентоспособными товарами, в том числе, высокотехнологичными ( если не конечной продукцией, то необходимыми комплектующими) и технологиями. Причем, в ряде -мировой лидер.
Нет ни одной отрасли, в которой бы Россия не была представлена конкурентоспособными товарами, в том числе, высокотехнологичными ( если не конечной продукцией, то необходимыми комплектующими) и технологиями. Причем, в ряде -мировой лидер.
Нет ни одной отрасли, в которой бы Россия не была представлена конкурентоспособными товарамимне нужен usb3.0 хаб, сайт производителя дай.
а авто таз конкурент мерсу бмв и ауди с фв
Тебе нужна Трудотерапия. Лучшее лекарство для тебя. Ты сначала узнай, что такое отрасль.
Спрос на продукцию ВАЗ не только в развивающихся странах. В Германии тоже растет. Про КАМАЗ и говорить нечего.
Поинтересуйся, сколько всего стран участвует в создании продукции микроэлектроники.
Спрос на продукцию ВАЗ не только в развивающихся странах. В Германии тоже растет. Про КАМАЗ и говорить нечего.
Поинтересуйся, сколько всего стран участвует в создании продукции микроэлектроники.
Тебе нужна Трудотерапиятебе нужна лоботомия. ты не отвечаешь на конкретный вопрос.
В Германии тоже растеткупили на 3 жигуля больше, а ору то…
Ты сначала узнай, что такое отрасль.это ты узнай, я тебе простейший вопрос задал и далеко не сложного устройства.
где конкурентноспособный хаб произведённый в РФ?
Про КАМАЗ и говорить нечего.и не начинай, в старой ерсии он идёт в армию, ну там навороты и не нужны, там нужна простота. а вот с новым камазом, другая песня, сколько там от мерса?
с тобой всё ясно, сайт плохой, админы плохие, но однако ты тут пропагандонишь
Как же ты жалок, бандерлог… ((( rostec.ru/news/4519797
Все, надоел, бестолочь.
Все, надоел, бестолочь.
ты самый настоящий клоун. в 17 году планирует, а не продала.
то что ты читаешь плохо и не отвечаешь на вопросы, это понятно. методичку не подготовили. весели дальше…
то что ты читаешь плохо и не отвечаешь на вопросы, это понятно. методичку не подготовили. весели дальше…
А нах производить usb 3.0 хаб? Это совсем не технологичная бытовая побрекушка. Но тем не менее, у них можешь спросить. Они уже сами USB type C производят. С 3.0 у них много всяких устройств.
www.greenconnection.ru/news/20025/
www.greenconnection.ru/news/20025/
GREENCONNECT Russia (GCR) запустила производство самого современного и инновационного кабеля USB Type C.
Новый разъем USB Type C уже используется на таких устройствах как:
Смартфоны
Планшеты
Ноутбуки
Материнские платы
Неттопы
Внешние SSD накопители
И этот список постоянно пополняется новыми устройствами. Более того, USB C призван заменить собой множество других проводов и разъемов, поэтому совместимых устройств с каждым годом будет все больше и больше, а многие девайсы будут оснащены исключительно им. Так, например, уже поступили разработчики Apple, оснастив новый MacBook Pro исключительно разъемами USB Type C.
Новый USB Type C кабель отличается исключительными свойствами и характеристиками. Стильный кабель обладает повышенной прочностью благодаря двойному экранированию, надежностью и образцовым качеством материалов.
Новый USB Type C кабель GREENCONNECT выполнен на современной качественной PSBA плате, имеет встроенный резистор для контроля напряжения, а в качестве прводника используется бескислородная медь.
Команда GREENCONNECT Russia (GCR) успешно провела многоэтапное тестирование образцов новой продукции и готова предложить своим партнерам широкий ассортимент кабельной продукции USB Type C.
переходники USB AM на USB CM
кабели для быстрой зарядки USB CM — USB micro B и USB CM — USB mini
удлинители USB CM — USB AF
кабели для принтера USB CM — USB BM
кабели-конвертеры USB CM — COM RS232
Компания GreenConnection – это российский производитель, специализирующийся на производстве компьютерной кабельной и мультимедиа продукции, адаптеров, переходников и сетевого оборудования самых высоких стандартов HDMI v2.0/ USB 3.1/ VGA/DVI/ Display Port v2. В настоящий момент в ассортименте GreenConnection представлено более 1000 наименований кабельной продукции и аксессуаров..
Начиная с 2004 года, продукция компании представлена не только на российском, но и на европейском и азиатском рынках, а в основе политики бренда лежит выражение «Green Tech, Green Life», говорящее само за себя – продукция GreenConnection изготавливается исключительно из экологически чистых материалов. Дополняет зеленую концепцию яркая упаковка каждого продукта, выполненная из саморазрушающихся компонентов.
Наличие собственных производственных площадей позволяет компании выпускать качественную компьютерную кабельную продукцию с различными характеристиками и техническими свойствами. При этом GreenConnection быстро реагирует на появление инновационных устройств на рынке, оперативно выпуская новейшее оборудование для совместного использования с ними, так как имеет собственный научно-исследовательский и опытно-конструкторский отдел
А нах производить usb 3.0 хаб? Это совсем не технологичная бытовая побрекушкаа кабль это технологическая?
Но тем не менее, у них можешь спроситьу кого, у Китайцев www.greenconnection.cn/?
гринконект это же Китай. они конечно делают, но разговор то про другое.
хотя спорить наверное бесполезно, у нас разные понятия о Российском производителе
Они о себе пишут
А вообще, кто-то еще кроме китайцев производит эти usb-хабы? Разве что корейцы, да и то не факт? Да и зачем они? Копеечная пластмассовая хрень. Может быть Швеция производит USB-хабы 3.0? Или Литва? ФРГ? Италия? Австралия? Великобритания? Нет, все Китай.
Производство расположено в Санкт-Петербурге поэтому GREENCONNECT Russia (GCR) производит компьютерные кабели и аксессуары любой длины и сложности, с любыми требуемыми техническими характеристиками.Думаете, врут?
А вообще, кто-то еще кроме китайцев производит эти usb-хабы? Разве что корейцы, да и то не факт? Да и зачем они? Копеечная пластмассовая хрень. Может быть Швеция производит USB-хабы 3.0? Или Литва? ФРГ? Италия? Австралия? Великобритания? Нет, все Китай.
да они то пишут, но мы то понимаем, что на заборе тоже написано. дядюшка Ли решил расширить свою конторку.
если под Питером производят Форд, это производство чьё? т.е. кто производитель, а кто изготовитель? )))
Думаете, врут?у нас Российским производством, что можно считать?
если под Питером производят Форд, это производство чьё? т.е. кто производитель, а кто изготовитель? )))
у нас Российским производством, что можно считать?Форд Фордом, но если они сами проектируют устройства и сами их производят, то они и есть производитель. Они даже если в Китае штамповать будут все равно будут производителями. Как тот же Texet.
если под Питером производят Форд, это производство чьё?
изначально контора китайская и деньги на развитие ей выделял китай.
но что мы к ней прицепились, вот РС надо собрать для ребёнка, игровой, моща чтоб была. соберите из Российских комплектующих, начиная с корпуса и монитора и клавы с мышкой. очень любопытно будет.
а потом оглянитесь вокруг себя и посчитайте, что импортное, а что наше. у меня только кружка с сахаром )))
лед лампы и то китайские
но что мы к ней прицепились, вот РС надо собрать для ребёнка, игровой, моща чтоб была. соберите из Российских комплектующих, начиная с корпуса и монитора и клавы с мышкой. очень любопытно будет.
а потом оглянитесь вокруг себя и посчитайте, что импортное, а что наше. у меня только кружка с сахаром )))
лед лампы и то китайские
вот РС надо собрать для ребёнка, игровой, моща чтоб была. соберите из Российских комплектующих, начиная с корпуса и монитора и клавы с мышкой. очень любопытно будет.А попробуйте собрать из немецких. Или из Шведских. Или из Голландских. Или из Греческих. Может быть из итальянских получится? Или швейцарских? Очень любопытно будет. А еще любопытней то, что из российских таки можно собрать (мцст), а вот из итальянских можно ли?
А попробуйте собрать из немецких.ясно, а то я хотел было поверить в
Нет ни одной отрасли, в которой бы Россия не была представлена конкурентоспособными товарамида вот не могу.
а вы оглянулись вокруг себя то?
А еще любопытней то, что из российских таки можно собрать (мцст), а вот из итальянских можно ли?не знаю, не интересовался, поэтому и спорить не буду
а из Китайских наверное можно
и да, еще. если у нас Китайцы и делают, и как обычно у нас бывает, напишут надпись Russia, хотелось бы посмотреть хоть немного фоток этого производства, а то что то подозрительно на сайте скрывается информация про дядю Ли
если у нас Китайцы и делают,По моему наоборот — наши делают в Санкт-Петербурге и в Китае. Тут нужно много искать, в википедии ничего нет.
т.е. вы хотите сказать, что компания изначально в РФ ни чего не делала, а побежала в Китай и там наладила выпуск кабелей? а уж потом начали в Питере делать?
короче говоря с этим всё ясно, сидит айфончик и ждёт, когда кто то придёт и откроет тут отвёрточную сборку чего либо, обзовёт это Российским под фантиком импортозамещения
Компания основана в провинции Шэньчжэнь.в 2004 году.
При поддержке муниципального правительства Шэньчжэня активизированы инвестиции в сферу исследования и разработок.т.е. сидели Китайцы и думали, сколько русской компании денег отвалить )))
С 2012 года продукция под брендом Greenconnect поставляется на рынок РФ.)))
короче говоря с этим всё ясно, сидит айфончик и ждёт, когда кто то придёт и откроет тут отвёрточную сборку чего либо, обзовёт это Российским под фантиком импортозамещения
Сказать то что хотел? Не ходи вокруг да около. Имя_Фамилия хорошо ответил. Несогласен с ним? По-моему там не с чем не согласиться.
Я тут в Тайланде вижу в супермаркетах кое-какие продукты Российские. Да этим мудакам все равно ничего не докажешь, они будут требовать не ЮСБ так телефоны и так далее.
Да не убивайтесь вы так. Ничего доказывать не нужно:
1. Если Турция шьет трусы а танки покупает у Германии и отверткой собирает Форды. То Россия НЕ шьет трусы а строит АЗС имеет свои танки и отверткой собирает Форды при этом имея какой ни какой ВАЗ и КАМАЗ. Но никому в голову не приходит убиваться по Турции.
2. Турция плохой ( феодальный) пример? Давайте возьмем Польшу! Есть у Польши национальные авиа бренды? Или автомобильные? а может Польша строит атомные электростанции. Ну да есть и промышленность и производство — никто не принижает Польшу. Но никто и не скажет " Польша за 25 лет после распада СЭВ" НИЧЕГО не производит" — только российские «ущемленцы» так про Россию любят ныть.
3. Все почемуто хотят сравнивать Россию с Германией Японией или даже США. Ну на край с Южной Кореей. так это СОВСЕМ разные деловые истории:
а) Положим все перечисленные страны строили свою промышленность в эпоху— когда выгодно было иметь на своей территории производство. Сейчас многие переносят производства в 3-и страны с дешевыми рабочими. А у себя сосредоточили Инжиниринг.
Давайте посмотрим который год из России растет экспорт ПО и уже догнал экспорт ВПК!!!
б) Выше перечисленным странам была открыта щедрая кредитная линия из под станка ФРС. А России? А РФ с точ наоборот — активно под санкции зарезали даже тех инвесторов что желали бы дать денег РФ.
5. Вот тут говорят «есть деньги но некуда вложить» — ага и по этому в Японии например отрицательные депозиты а РФ федеральные займы за секунды распродаются. Интересно с каких таких " некуда вложить" выплачиваться доходность Россией, а Япония не может вложить под положительный депозит?
Просто все обсуждение тут это: «школота — такая школота». У кого то личное не сложилось он на всю страну это переносит.
Не заказать что все заебись — но так извините жеж «Крым наш» под санкциями! А зачем «КН» это уже тем др длинного комента :)
1. Если Турция шьет трусы а танки покупает у Германии и отверткой собирает Форды. То Россия НЕ шьет трусы а строит АЗС имеет свои танки и отверткой собирает Форды при этом имея какой ни какой ВАЗ и КАМАЗ. Но никому в голову не приходит убиваться по Турции.
2. Турция плохой ( феодальный) пример? Давайте возьмем Польшу! Есть у Польши национальные авиа бренды? Или автомобильные? а может Польша строит атомные электростанции. Ну да есть и промышленность и производство — никто не принижает Польшу. Но никто и не скажет " Польша за 25 лет после распада СЭВ" НИЧЕГО не производит" — только российские «ущемленцы» так про Россию любят ныть.
3. Все почемуто хотят сравнивать Россию с Германией Японией или даже США. Ну на край с Южной Кореей. так это СОВСЕМ разные деловые истории:
а) Положим все перечисленные страны строили свою промышленность в эпоху— когда выгодно было иметь на своей территории производство. Сейчас многие переносят производства в 3-и страны с дешевыми рабочими. А у себя сосредоточили Инжиниринг.
Давайте посмотрим который год из России растет экспорт ПО и уже догнал экспорт ВПК!!!
б) Выше перечисленным странам была открыта щедрая кредитная линия из под станка ФРС. А России? А РФ с точ наоборот — активно под санкции зарезали даже тех инвесторов что желали бы дать денег РФ.
5. Вот тут говорят «есть деньги но некуда вложить» — ага и по этому в Японии например отрицательные депозиты а РФ федеральные займы за секунды распродаются. Интересно с каких таких " некуда вложить" выплачиваться доходность Россией, а Япония не может вложить под положительный депозит?
Просто все обсуждение тут это: «школота — такая школота». У кого то личное не сложилось он на всю страну это переносит.
Не заказать что все заебись — но так извините жеж «Крым наш» под санкциями! А зачем «КН» это уже тем др длинного комента :)
юсб хаб как пример, можно и другие примеры привести. не надо? очень корректное сравнение России с Польшой, молодца…
а для Китая тоже ФРС деньги печатал?
)))
а для Китая тоже ФРС деньги печатал?
)))
1. А почему с Польшей Не корректно? Например Польша не несет расходы на ЯО и большие ВС. Вы предлагаете РФ так же?
2. Китаю нет. А вы хотите пожить и поработать как китаец? Я хорошо знаю что стоит за китайским процветанием. Это «жолтая нефть» — трудовые ресурсы.
А нет подождите: неделю назад я слышал на РБК что за последние 20 лет США частными инвестициями вложили в Китай более 200 млрд долларов — так что извините и тут " печатный станок"!
2. Китаю нет. А вы хотите пожить и поработать как китаец? Я хорошо знаю что стоит за китайским процветанием. Это «жолтая нефть» — трудовые ресурсы.
А нет подождите: неделю назад я слышал на РБК что за последние 20 лет США частными инвестициями вложили в Китай более 200 млрд долларов — так что извините и тут " печатный станок"!
А нет подождите: неделю назад я слышал на РБК что за последние 20 лет США частными инвестициями вложили в Китай более 200 млрд долларов — так что извините и тут " печатный станок"!а фрс и частные деньги это одно и тоже разьве? ))
А почему с Польшей Не корректно? Например Польша не несет расходы на ЯО и большие ВС. Вы предлагаете РФ так же?а что есть в польше? нету ни хрена. так можно и с Сомали сравнивать, по отношению к ним мы вообще пуп земли.
Китаю нет. А вы хотите пожить и поработать как китаец? Я хорошо знаю что стоит за китайским процветанием. Это «жолтая нефть» — трудовые ресурсы.почему нет, только не надо забывать, что совсем недавно Китаец работал за миску риса в день. но вопрос ведь в другом, там гос политика другая и нацелена она на другое. но мы идём своим путём, хрен знает каким
а что есть в польше? нету ни хрена. так можно и с Сомали сравнивать, по отношению к ним мы вообще пуп земли.— вот это утверждение полная херня. А что есть в Японии? А что есть в ЮК или Германии — после него можно прекратить любое обсуждение.
Тем более разъяснение как связаны эмиссии ФРС и процветание американских.
транснациональных корпораций.
— вот это утверждение полная херняхммм, есть конечно кое что))
я имел в виду с нашими ресурсами если сравнивать, с нашей наукой той же, которую всё ни как не доломают.
А что есть в Японии?я вот тоже удивляюсь, страна маленькая, а одних автомобильных заводов сколько. электроникой занимаются, технологиями.
и в германии так же. поэтому вы меня неправильно поняли.
Тем более разъяснение как связаны эмиссии ФРС и процветание американских.оказывается дядя Сэм договорился с ФРС и те ему денег напечатали, чтоб тот вложился в Китай. и так все, даже мелкие фабричонки. т.е. в ФРС дорога протоптана, кому надо — заходи.
транснациональных корпораций.
понятно )))
1. Нужно определится что вы имеете под словом " ресурсы" — если ископаемые то у большинства бомбит от того то они есть. И это никак не повышает конкурентноспособность РФ в финансовом плане ( посмотрите хоть бы сравнение капитализации в разных отраслях — ресурсные компании не самые тяговитые)
2. Еще менее понятно что вы под научным потенциалом имеете. В советское время ( а потенциал этот оттуда) во многом он был заточен под ВПК — в нем РФ и не сильно то " просрала полимеры". Во всем остальном научный потенциал так и не научились конверировать в практику. И в это м ВООБЩЕ не путин виноват — а во многом советский минталитет ( пусть мне гос платит) научного сообщества.
Ну и т.п. — не вижу перспектив спора. Я и не форсю за то что РФ очень то эффективна. По ряду показателей она в периоде догоняла даже Германию. Но обывателю от этого легче не стало. Та же Польша по уровню жизни выше — хотя за это могут и в морду дать. Но это совсе не значит что Россия это «все говно» — во многом общий слабый результат РФ связан с не способностью встроиться в ту мировую систему которую олицетворяли неоконы ( Обама, Чейни и т.п) в последние 30 лет. И которая на наших глазах меняется.
Будет ли способна Россия использовать эти перемены во благо населению — я не знаю.
2. Еще менее понятно что вы под научным потенциалом имеете. В советское время ( а потенциал этот оттуда) во многом он был заточен под ВПК — в нем РФ и не сильно то " просрала полимеры". Во всем остальном научный потенциал так и не научились конверировать в практику. И в это м ВООБЩЕ не путин виноват — а во многом советский минталитет ( пусть мне гос платит) научного сообщества.
Ну и т.п. — не вижу перспектив спора. Я и не форсю за то что РФ очень то эффективна. По ряду показателей она в периоде догоняла даже Германию. Но обывателю от этого легче не стало. Та же Польша по уровню жизни выше — хотя за это могут и в морду дать. Но это совсе не значит что Россия это «все говно» — во многом общий слабый результат РФ связан с не способностью встроиться в ту мировую систему которую олицетворяли неоконы ( Обама, Чейни и т.п) в последние 30 лет. И которая на наших глазах меняется.
Будет ли способна Россия использовать эти перемены во благо населению — я не знаю.
во многом общий слабый результат РФ связан с не способностью встроиться в ту мировую систему которую олицетворяли неоконы ( Обама, Чейни и т.п) в последние 30 лет. И которая на наших глазах меняется.ну от чего же, кто то очень неплохо себя чувствует, в 90х наобещали, наворовали, а сейчас очень даже ничего. и всё шито крыто
Но это совсе не значит что Россия это «все говно»согласен
советский минталитетясно. народишко опять подкачал. да что ж такое…
кто то очень неплохо себя чувствуетпри капитализме везде так. Да и при социализме — просто разрыв поменьше.
А что не подкачал? или это путин у меня в подъезде за лифтом ссыт? И в лифте срывает таблички с номерами квартир на этаже? или мусор на корм крыс к подъезду выносит? Все это олигархи и ротенберги? они тоже № в штаны насрали"!
почему о разном. именно культурно психологические особенности людей часто решают — винт молотком забить или отверткой закрутить. Да управление многое решает — но не всегда и не все. Это доказано на примерах успешных зарубежных менеджеров которых привлекали управлять РУ футболом и автоВАЗ. Оба раза затея провалилась именно погрязнув в характере сотрудников.
Да что там далеко ходить у меня друг имели цех по производству пенобетона — я за 5 лет насмотрелся на особенности наших рабочих. Книгу могу написать!
Да что там далеко ходить у меня друг имели цех по производству пенобетона — я за 5 лет насмотрелся на особенности наших рабочих. Книгу могу написать!
не ЮСБ так телефоны и так далее.Я если честно впервые сталкиваюсь с таким обвинением РФ, что тут не производят USB-хабы) А еще производство брелков и флешек хромает. Вот раньше обвиняли, что не могут произвести авто хотя бы уровня Huinday Solaris, а сейчас с появлением Весты (а Солярис по сравнению с ней говно, я ездил в обоих) как то тема сменилась) По-моему эта тема не закончится никогда.
А кому-то АЭС надо построить, сайт производителя дать? Ты бы блять хоть адама смита почитал, экономист хуев.
что у тебя там падает? свои высеры научись подтвердать пруфами.
http://www.tradingeconomics.com/russia/industrial-production
Industrial production in Russia increased 2.7 percent year-on-year in November of 2016 following 0.2 percent drop in the previous month and well above market expectations of 0.1 percent decline. It was the biggest growth since December 2014, as manufacturing production rebounded 2.5 percent (-0.8 percent in October); mining and quarrying increased by a faster 2.7 percent (+0.8 percent in October) and electricity, gas and water went up 4.1 percent (+1.1 percent in October). On a monthly basis, industrial output rose 2.7 percent.Industrial Production in Russia averaged 3.35 percent from 2000 until 2016, reaching an all time high of 17.70 percent in April of 2000 and a record low of -16.90 percent in January of 2009.
http://www.tradingeconomics.com/russia/industrial-production
а что это вы с 2000м годом сравниваете? Сравнивать нужно с 12 года. С начала 3го срока Путина сравнивать нужно.
И там даже с учётом полезных ископаемых, мы получили значительный спад. Уберите из статистики углеводороды и металлы, и вы получите разруху похлеще великой отечественной.
И там даже с учётом полезных ископаемых, мы получили значительный спад. Уберите из статистики углеводороды и металлы, и вы получите разруху похлеще великой отечественной.
А по факту:
* текстиль и кожа — спад с 12 года
* обработка древесины — спад с середины 13 года
* целюлоза — спад с 13 года
* не металлические минералы — спад с 13 года
* металло-производство — спад с 13 года
* машины/оборудование — спад с 12 года
* электрообрудование — спад с 13 года
* прочие — спад с 12 года
— все углеводороды — рост с 2000 года, без падений :)
* текстиль и кожа — спад с 12 года
* обработка древесины — спад с середины 13 года
* целюлоза — спад с 13 года
* не металлические минералы — спад с 13 года
* металло-производство — спад с 13 года
* машины/оборудование — спад с 12 года
* электрообрудование — спад с 13 года
* прочие — спад с 12 года
— все углеводороды — рост с 2000 года, без падений :)
"… Говори много правды, говори море правды, но не говори всю правду!"
знаете, кто это сказал? :)
Общие тенденции конечно вы указать забыли…
Например, насчет стали:
в 2015 году цены на сталь на рынке черной металлургии опустились до самого низкого уровня за последние 10 лет. Там вообще снижение мирового производства стали в 2015 году составило 2,8%. В России, для сравнения — 2.2%.
Падение спроса на сталь. Куда ее производить? В тумбочку складывать прикажете?
Остальные позиции, я полагаю, тоже без нюансов и причин, да?
знаете, кто это сказал? :)
Общие тенденции конечно вы указать забыли…
Например, насчет стали:
в 2015 году цены на сталь на рынке черной металлургии опустились до самого низкого уровня за последние 10 лет. Там вообще снижение мирового производства стали в 2015 году составило 2,8%. В России, для сравнения — 2.2%.
Падение спроса на сталь. Куда ее производить? В тумбочку складывать прикажете?
Остальные позиции, я полагаю, тоже без нюансов и причин, да?
да какая разница, какие там причины. Правительство на то и правительство, что должно решать проблемы. А с 12 года она эти проблемы не решает (а решало ли оно вообще когда-то?). Ну согласитесь же, что это не нормально, когда вся не добывающая промышленность падает без остановки 4 года подряд. Ещё до санкций. После санкций падение вообще достигло масштабов армагедона. И лишь в 16м наметился незначительный рост.
Надо отдать должное, не смотря на свою оморфность и пассивность Айфона. Все сектора экономики/производства показывали значительный рост (за исключением кризиса 2009го)
Надо отдать должное, не смотря на свою оморфность и пассивность Айфона. Все сектора экономики/производства показывали значительный рост (за исключением кризиса 2009го)
а вот кстати и статистика за 16 год.
* итог по полезным ископаемым — уверенный стабильный рост
* итог по производству — замедляющееся падение
* итог электроэнергетике — застой, стабильность по брежневу.
Так что о каком импортозамещении может идти речь? Вся статистика говорит об одном — идёт планомерный и весьма успешный слив России как государства.
Всё импортозамещение свелось к еде, алкоголю и табаку.
* итог по полезным ископаемым — уверенный стабильный рост
* итог по производству — замедляющееся падение
* итог электроэнергетике — застой, стабильность по брежневу.
Так что о каком импортозамещении может идти речь? Вся статистика говорит об одном — идёт планомерный и весьма успешный слив России как государства.
Всё импортозамещение свелось к еде, алкоголю и табаку.
Ну он не просто " может говорить" у него бомбический сайт — с отдельно прописанным видео. не какой нить тюбик или Рутьюб панимаш. Авторитетный бизнесмен.
Глава компании ASN Expert Group Сергей Степанов, проанализировав чешский реестр юрлиц, назвал европейский бизнес Потапенко «типичной фирмой для оформления вида на жительство». По словам Степанова, у фирмы Management Development Group Inc. s.r.o. нет прибыли и нет работников (кроме самого Потапенко), поэтому чешские чиновники ее не проверяют.
Ничегонепроизводящее трепло под кличкой «Бизнесмен» не в первый раз берётся поучать как ковыряться в носу.
Если он ничего не создал кроме болтовни, то пусть за себя и говорит.
Если он ничего не создал кроме болтовни, то пусть за себя и говорит.
— Прошло 25 лет современной России. Мы не произвели ни одного товара.
Если бы это было так, нашей страны просто не было бы. И очень плохо, что бизнесмен этого не понимает и не видит. Могу возразить, что мы не просто «что-то производим», а являемся самыми первыми в мире по отдельным отраслям. Космос, атомная промышленность, производство продукции ВПК (авиация, подлодки, ракеты, корабли, в т.ч.ледоколы...), наука, производящая «мозги», а не только статьи для блумберга, и ещё много, много чего. Конечно это не чайники, не панели телевизоров, и не домашние ПК, на что так молятся люди типа Фоменко, Потапенко и прочие Ко… Но это высокотехнологичная продукция не сравнимая с ширпотребом и дающая реальные средства для бюджета.
А чайников своих нет, потому, что Потапенко не выгодно их изготавливать, а проще вагонами пригнать из Китая.
Всё это не значит, что у нас всё хорошо. Конечно нерешенных вопросов много, но не надо сгущать краски на одном негативе, а надо больше и лучше работать.
Что разворовывают, согласен, и про лихие деньги согласен, и кто разворовывал знаю, Чубайсы, Грефы, Касьяновы, Ельцины и прочие либералы во главе с продавшейся ком.элитой ПРИ АКТИВНОЙ ПОДДЕРЖКЕ Семёнов Пановых, которые грудью стоят за них, возможно не сознавая этого в силу своей ограниченности, а возможно сознательно, с надеждой, что возьмут в прислугу. И это очевидно из содержания твоей бурной деятельности в комментариях. Не хочу тебя оскорблять, но у тебя очень низкий авторитет среди нормальных людей, и это говорит о многом.
Ну опять отвечаешь неадекватно. Ну нет Ельцина, это что то меняет, что не стало его громадной семьи с Касьяновыми, Дъяченками, Наинами и Ельцин-центрами вокруг чего создана могущественная либерастическая группировка? Что убрали высшую школу экономику, кузнецу кадров либерастического курса. А Путин как раз и выступает противовесом всему этому.
Если считаете нужным комментировать действия верхнего эшелона власти, надо хоть приблизительно ориентироваться в раскладе и векторах сил в этих верхах.
Надо как-то поднимать свой уровень, а не зацикливаться на том, что все несут бред а вы умный. Тщательней подходите к выбору литературы, если вы что-либо читаете кроме коментов. Рекомендую для почитать публикации Никиты Кричевского, либо других авторов не являющихся проводниками либеральной политики.
Если считаете нужным комментировать действия верхнего эшелона власти, надо хоть приблизительно ориентироваться в раскладе и векторах сил в этих верхах.
Надо как-то поднимать свой уровень, а не зацикливаться на том, что все несут бред а вы умный. Тщательней подходите к выбору литературы, если вы что-либо читаете кроме коментов. Рекомендую для почитать публикации Никиты Кричевского, либо других авторов не являющихся проводниками либеральной политики.
Сеня, это политика, не все назначения в окружении можно делать как тебе захочется, кого тебе захочется, и проводить только свой экономический курс. Иначе может получится как у Фиделя Кастро 65 лет изоляции или ещё хуже как у Януковича. Это как в любой командной игре, есть силы — наступаешь, нет сил — сидишь в глухой обороне и стараешься понемногу эти силы собрать. Это прописные истины.
В политике не бывает своих и чужих. Там устроено по другому. Сегодня я играю за тебя, а завтра против тебя. И наоборот. Яркий пример этому из истории., когда зашаталось кресло под Хрущёвым спас и отстоял его Г.К.Жуков, а по истечение всего нескольких лет Хрущёв фактически снял его со всех постов. И таких примеров масса.
Этот пиздабол уже просто всех заебал… Чувак в своей книге рассказывает о том, как пихать разное гавно людям, а потом ноет, что у него снесли 26 палаток фас-фуда…
Он вообще нихуя не понимает в производстве, дебил ебучий. Производства в жизни никогда не видел.
Он вообще нихуя не понимает в производстве, дебил ебучий. Производства в жизни никогда не видел.
Не пизди, мразота, глава 2 — «Производство или продажи» — черным по белому — занимайтесь торговлей. Через всю книгу — Россия, страна торговли и услуг… Дальше в 3 главе — делайте ставку на масс-маркет, торгуйте дешевым дерьмом, ничего не придумывайте, не изобретайте — это и есть настоящий бизнес! Потом в 5 главе — нанимайте гастробайтеров, они дешевле…
Это ебаная барыга, которому просто все до пизды, кроме денег… Ты, походу, такая же мразь. Ебало намылить на центральные каналы, в Чехии фирмочку под гражданство открыть — во и все, на что способны подобные предприниматели…
Идите вы нахуй с таким бизнесом. Торгуйте хотдогами сами, это охуительно и наличка каждый день!
Это ебаная барыга, которому просто все до пизды, кроме денег… Ты, походу, такая же мразь. Ебало намылить на центральные каналы, в Чехии фирмочку под гражданство открыть — во и все, на что способны подобные предприниматели…
Идите вы нахуй с таким бизнесом. Торгуйте хотдогами сами, это охуительно и наличка каждый день!
Дружок, я рад за тебя: ты смог вытащить хуй из своего рта и нашел время почитать книги. Я думал, что ты ебешься не переставая со своими пидорскими друзьями, а выяснилось, что ты еще и читаешь :)))
Растешь, Дружок :) Поздравляю!
Растешь, Дружок :) Поздравляю!
Задача сегодняшнего предпринимателя дышать не в песке, а в песке под водой. Стараться ныкаться по максимуму, чтобы не попасть под раздачу.Это реально так! Законы с Нового года именно к этому и толкают!
Сёме поступила инструкция учить нас детским садам, школам, пенсиям… Сёма! Ракеты делают не из бетона. Ты давай янкам про их зелёные деньги рассказывай, а мне для российского баланса достаточно реального товаропроизводства… Хи-хи! Расшифруй слово ДУНЯ!
Для всех тех, кто не интересуется либеральными медиа, процитирую Форбс:
200 крупнейших частных компаний России.
Жаль, не могу найти, но в печатном варианте в номере журнала был вкладыш. На нём большими буквами было написано — КОМУ ПРИНАДЛЕЖИТ СТРАНА (крупнейшие частные компании России ТОП-100 — по выручке в 2015 году).
Так вот, Потапенки, Семёны Пановы и прочие любители хаить кого угодно, лишь бы не себя, рейтинг:
Лукойл (нефть) выручка 5 173,5 млрд руб
Сургетнефтегаз (нефть/газ) выручка 1 002,6 млрд руб
Магнит (купи/продай) выручка 950,6 млрд руб
Х5 Ритейл Групп (купи/продай) выручка 808,8 млрд руб
Вымпелком (телеком) выручка 590 млрд руб
ГК Мегаполис (продажа сигарет — чтоб вы все сдохли) выручка 580 млрд руб.)
Татнефть (нефть) выручка 552,7 млрд руб
Евраз (чёрная металлургия)
Русал (цветная металлургия)
ГК ТАИФ (нефть)
Норильский никель (цветная металлургия)
НЛМК (чёрная металлургия)
Новатэк (газ)
МТС (телеком)
Северсталь (чёрная металлургия) выручка 386,7 млрд руб
И прочие Дикси, Ленты, ОКеи, М.Видео, Эльдорадо.
Путин неимоверными усилиями отжал ЮКОС, а то бы и Роснефти у государства не было. После поражения в холодной войне умопомрачительное количество госактивов перекочевало в карманы людей, которые до сих пор НИЧЕГО НЕ ПРОИЗВОДЯТ. Но как шапка (жопа) загорела у вора, надо быдло-народу быстренько втереть, кто виноват.
Возьмём производство стали. При чём тут государство? Есть Северсталь (ЧМК, Олкон, Корельский окатыш, Воркутауголь и т. д.), Мечел, НЛМК… Эти люди просто не производят ничего, на них работает вся страна. А виноват кто? Путин!!! Путина нахер и отберём вообще всё! Госуправление неэффективно!
Все эти компании в иностранных долгах, как в шелках (потому что наш Центробанк не может кредитовать экономику, он только уменьшает денежную массу и сдерживает инфляцию — это колониальный строй). Но кое-кто считает, что этот долг России, которая ничего не производит.
Ничего не производим? Так иди и произведи, сволочь!
Многим людям уже настолько проссали мозг, что охреневаешь. Мой друг, умный человек, спорил со мной до усёру, что мы не поставляем на мировой рынок технологии. Я ему привёл в пример Росатом. Он же мне сказал, что ГуглДиск (ГуглДиск, Карл!!!) лучше и интереснее!!!
200 крупнейших частных компаний России.
Жаль, не могу найти, но в печатном варианте в номере журнала был вкладыш. На нём большими буквами было написано — КОМУ ПРИНАДЛЕЖИТ СТРАНА (крупнейшие частные компании России ТОП-100 — по выручке в 2015 году).
Так вот, Потапенки, Семёны Пановы и прочие любители хаить кого угодно, лишь бы не себя, рейтинг:
Лукойл (нефть) выручка 5 173,5 млрд руб
Сургетнефтегаз (нефть/газ) выручка 1 002,6 млрд руб
Магнит (купи/продай) выручка 950,6 млрд руб
Х5 Ритейл Групп (купи/продай) выручка 808,8 млрд руб
Вымпелком (телеком) выручка 590 млрд руб
ГК Мегаполис (продажа сигарет — чтоб вы все сдохли) выручка 580 млрд руб.)
Татнефть (нефть) выручка 552,7 млрд руб
Евраз (чёрная металлургия)
Русал (цветная металлургия)
ГК ТАИФ (нефть)
Норильский никель (цветная металлургия)
НЛМК (чёрная металлургия)
Новатэк (газ)
МТС (телеком)
Северсталь (чёрная металлургия) выручка 386,7 млрд руб
И прочие Дикси, Ленты, ОКеи, М.Видео, Эльдорадо.
Путин неимоверными усилиями отжал ЮКОС, а то бы и Роснефти у государства не было. После поражения в холодной войне умопомрачительное количество госактивов перекочевало в карманы людей, которые до сих пор НИЧЕГО НЕ ПРОИЗВОДЯТ. Но как шапка (жопа) загорела у вора, надо быдло-народу быстренько втереть, кто виноват.
Возьмём производство стали. При чём тут государство? Есть Северсталь (ЧМК, Олкон, Корельский окатыш, Воркутауголь и т. д.), Мечел, НЛМК… Эти люди просто не производят ничего, на них работает вся страна. А виноват кто? Путин!!! Путина нахер и отберём вообще всё! Госуправление неэффективно!
Все эти компании в иностранных долгах, как в шелках (потому что наш Центробанк не может кредитовать экономику, он только уменьшает денежную массу и сдерживает инфляцию — это колониальный строй). Но кое-кто считает, что этот долг России, которая ничего не производит.
Ничего не производим? Так иди и произведи, сволочь!
Многим людям уже настолько проссали мозг, что охреневаешь. Мой друг, умный человек, спорил со мной до усёру, что мы не поставляем на мировой рынок технологии. Я ему привёл в пример Росатом. Он же мне сказал, что ГуглДиск (ГуглДиск, Карл!!!) лучше и интереснее!!!
Возьмём производство стали. При чём тут государство? Есть Северсталь (ЧМК, Олкон, Корельский окатыш, Воркутауголь и т. д.), Мечел, НЛМК… Эти люди просто не производят ничего, на них работает вся страна.Плюсую, но поясните выделенное для безнадежных…
Под новостью выше обсуждались отрасли, в том числе производство стали. Потапенко говорит о государстве, чиновниках. Не понятно, при чём тут Северсталь, государство, падение производства и «мы ничего не производим».
Не производят ничего нового, не придумали ничего нового за 25 лет. И это частники, эффективное управление, не то что гос.
Извините — вы предприниматель? Собственник? Напомните мне как сдавались отчеты ФСС ПФР в 98 году!? А была ли форма УСНО для малого бизнеса?
Жду ответа на тему:
Жду ответа на тему:
эффективное управление, не то что гос.
Я — рантье.
Вы только ещё больше запутываете ситуацию бухгалтерской отчётностью и т. д.
При чём тут отчёты в ФСС, ТФМС, ПФР и налоговая отчётность? Какая между ними связь: отчётность, Путин, 25 лет, ничего не производим?
Вы только ещё больше запутываете ситуацию бухгалтерской отчётностью и т. д.
При чём тут отчёты в ФСС, ТФМС, ПФР и налоговая отчётность? Какая между ними связь: отчётность, Путин, 25 лет, ничего не производим?
рантье? Квартиру штоль бабушкину в Москве сдаешь!
Гос аппарат производит гос услуги. Я вам перечислил:
1. Штрафы можно отплатить в электронной форме.
2. Налоговую отчетность и прочую можно предоставлять в электронной форме.
Все это созданные гос аппаратом услуги которые значительно облегчили взаимодействия государство и бизнес. Если бы вы «рантье» побывали в 99 ом году в НИ то увидели бы там хаос и смятение по отношению как к юр так и физ лицам. А сейчас 80% вопросов в электронной форме можно решить.
" производим" о ком вообще речь идет? «Касперский» тоже не путин произвел. Но сказать что Россия не производит «касперский» — это как минимум глупо.
Гос аппарат производит гос услуги. Я вам перечислил:
1. Штрафы можно отплатить в электронной форме.
2. Налоговую отчетность и прочую можно предоставлять в электронной форме.
Все это созданные гос аппаратом услуги которые значительно облегчили взаимодействия государство и бизнес. Если бы вы «рантье» побывали в 99 ом году в НИ то увидели бы там хаос и смятение по отношению как к юр так и физ лицам. А сейчас 80% вопросов в электронной форме можно решить.
" производим" о ком вообще речь идет? «Касперский» тоже не путин произвел. Но сказать что Россия не производит «касперский» — это как минимум глупо.
Я считаю, что с приходом Путина мы смогли избежать распада страны. Если учесть проигрыш в Холодной войне, то живём мы сейчас хорошо. Безусловно, есть минусы, как и везде.
Я люблю свою Родину. Родина, как мать. Если бы мать была кривая, косая, бедная, неужели наша любовь к ней была пропорциональна лишь этим показателям? Да, есть во власти враги Родины, но тут, на мой взгляд, идёт борьба.
Не думаю, что электронный документооборот это заслуга Путина. Просто долбаный прогресс не стоит на месте.
Более трёх лет назад я закрыл ООО, которое просуществовало около двух лет, до этого я был ИП. Соответственно, опыта общения с госорганами в 90-х у меня нет. Наверное, это и к лучшему.
Бабушкину квартиру не здаю. Одна бабушка в Архангельске ещё жива, дай ей Бог здоровья, а другая — оставила дом с заколоченными окнами в глухой деревне.
Основной мой посыл: фраза Потапенко «Прошло 25 лет современной России. Мы не произвели ни одного товара» в корне неверна. И нет у такого рода «предпринимателя» морального права вещать с трибуны (а де-юре есть).
Не считаю госуправление неэффективным.
Я люблю свою Родину. Родина, как мать. Если бы мать была кривая, косая, бедная, неужели наша любовь к ней была пропорциональна лишь этим показателям? Да, есть во власти враги Родины, но тут, на мой взгляд, идёт борьба.
Не думаю, что электронный документооборот это заслуга Путина. Просто долбаный прогресс не стоит на месте.
Более трёх лет назад я закрыл ООО, которое просуществовало около двух лет, до этого я был ИП. Соответственно, опыта общения с госорганами в 90-х у меня нет. Наверное, это и к лучшему.
Бабушкину квартиру не здаю. Одна бабушка в Архангельске ещё жива, дай ей Бог здоровья, а другая — оставила дом с заколоченными окнами в глухой деревне.
Основной мой посыл: фраза Потапенко «Прошло 25 лет современной России. Мы не произвели ни одного товара» в корне неверна. И нет у такого рода «предпринимателя» морального права вещать с трибуны (а де-юре есть).
Не считаю госуправление неэффективным.
Илья Викторович а разве страна развалилась не при Горбачеве? Что то я не припомню развал при Путине. Как раз завершение при Путине войны в Чечне — некоторым образом " сохранило" этот регион.
Про баушкину квартиру я пошутил — как реакция на рантье.
А про ООО — зачем вы его открывали -если дизайном можно заниматься и на фрилансе? Но это так просто вопрос.
Про потапенко ходят слухи что это медиапродукт Кремля ( врут наверное) этакий троль страшилка -что бы оппозиционную критику доводить до абсурда.
Вот и тут заявить " ничего не произвли за 25 лет" стране с Яндексом, Касперским и экспортом ПО догнавшим ВПК — что это как не дешевый наброс. Не это надо критиковать… не это!
Про баушкину квартиру я пошутил — как реакция на рантье.
А про ООО — зачем вы его открывали -если дизайном можно заниматься и на фрилансе? Но это так просто вопрос.
Про потапенко ходят слухи что это медиапродукт Кремля ( врут наверное) этакий троль страшилка -что бы оппозиционную критику доводить до абсурда.
Вот и тут заявить " ничего не произвли за 25 лет" стране с Яндексом, Касперским и экспортом ПО догнавшим ВПК — что это как не дешевый наброс. Не это надо критиковать… не это!
Не производят ничего нового, не придумали ничего нового за 25 летЛиберализмом и пр. -измами не увлекаюсь, и уж точно не адепт Северстали, но без инноваций в этой области на плаву просто не удержаться.
Аналог вашей логики в данном случае — запускали спутники, и сейчас запускаем, ничего нового)
Меня опять терзают смутные сомнения (с), все ли так просто…
Спутник — это не трубы Ижорского трубного завода (входит в Северсталь), арматура (Северсталь Российская сталь), саморезы (Северсталь-Метиз), хотя это тоже продукция.
Посмотрите ролики компании Тоталь. Почему французы должны гордиться достижениями Тоталь, а граждане России должны чувствовать себя ущербно за Роснефть и Газпром? Потому что так Потапенко сказал?
Посмотрите ролики компании Тоталь. Почему французы должны гордиться достижениями Тоталь, а граждане России должны чувствовать себя ущербно за Роснефть и Газпром? Потому что так Потапенко сказал?
Роснефть производит нефть. Газпром производит газ. Почему тогда «Прошло 25 лет современной России. Мы не произвели ни одного товара»?
Вот я к этому и веду. Роскосмос (с прочим смежниками) производит спутники, трикотажная фабрика производит трикотаж, корова производит навоз (в том числе).
Без определения этого «ничего», которое за 25 лет не произвели, статья бессмысленна даже формально.
Без определения этого «ничего», которое за 25 лет не произвели, статья бессмысленна даже формально.
Алексей Мордашов (Северсталь, НордГолд, Силовые машины, Теле2, Утконос, ТУИ, Свеза, СТС Медиа и т. д.).
Состояние по версии Форбс: $10,6 млрд
$10 600 000 000 * 64,26 руб. = 681 156 000 000 руб. (681 млрд руб.)
ПАО «Северсталь»
Число сотрудников: 50 000 человек.
681 156 000 000 руб. / 50 000 чел. = 13 623 120 руб.
При средней заработной плате (на руки) в 50 000 руб.:
13 623 120 руб. / 50 000 руб. = 272,46 мес. (22,7 года)
Чтобы заработать состояние Мордашова, все работники Северстали (50 тыс. человек) должны работать и не тратить ни копейки в течение 22,7 лет.
Достигнем большего вместе! (слоган девиз Северстали).
Примечание:
В 2015 году Алексей Мордашов получил от Северстали в качестве дивидендов $577 млн.
$577 000 000 * 64,26 = 37 078 020 000 руб. (37 млрд руб.).
В 2015 году все работники Северстали (50 тыс. человек) получили в качестве зарплаты:
50 000 руб. * 50 000 чел. * 12 мес. = 30 000 000 000 руб. (30 млрд руб.).
Состояние по версии Форбс: $10,6 млрд
$10 600 000 000 * 64,26 руб. = 681 156 000 000 руб. (681 млрд руб.)
ПАО «Северсталь»
Число сотрудников: 50 000 человек.
681 156 000 000 руб. / 50 000 чел. = 13 623 120 руб.
При средней заработной плате (на руки) в 50 000 руб.:
13 623 120 руб. / 50 000 руб. = 272,46 мес. (22,7 года)
Чтобы заработать состояние Мордашова, все работники Северстали (50 тыс. человек) должны работать и не тратить ни копейки в течение 22,7 лет.
Достигнем большего вместе! (слоган девиз Северстали).
Примечание:
В 2015 году Алексей Мордашов получил от Северстали в качестве дивидендов $577 млн.
$577 000 000 * 64,26 = 37 078 020 000 руб. (37 млрд руб.).
В 2015 году все работники Северстали (50 тыс. человек) получили в качестве зарплаты:
50 000 руб. * 50 000 чел. * 12 мес. = 30 000 000 000 руб. (30 млрд руб.).
Чтобы заработать состояние Мордашова, все работники Северстали (50 тыс. человек) должны работать и не тратить ни копейки в течение 22,7 лет.нищебродско-ущербная логика. Если уборщица ( не принижая ее труд) зарабатывает 3 тысячи руб а я 300 — мне что теперь чуство вины испытывать или классового стыда.
Логика уж точно не хуже Потапенской.
Есть работник. Есть работодатель (частник, госкомпания, компания с госучастием). Есть государство. Лёгким движением руки обвиняем во всех смертных грехах государство. Только вот почему — не понятно.
Посыл Потапенко — Россия за 25 лет с Путиным ничего не добилась, ничего не производит. А какая такая Россия? Частная или государственная? А что Потапенко как предприниматель наладил в производстве? Что он выпускает кроме слюны?
По Северстали. Владелец решает сколько платить работнику. Если вам платят мало, то либо вы сами виноваты, потому что согласились работать за такие деньги (или не ушли в предприниматели), либо работодатель скупердяй. Где тут государство?
Есть работник. Есть работодатель (частник, госкомпания, компания с госучастием). Есть государство. Лёгким движением руки обвиняем во всех смертных грехах государство. Только вот почему — не понятно.
Посыл Потапенко — Россия за 25 лет с Путиным ничего не добилась, ничего не производит. А какая такая Россия? Частная или государственная? А что Потапенко как предприниматель наладил в производстве? Что он выпускает кроме слюны?
По Северстали. Владелец решает сколько платить работнику. Если вам платят мало, то либо вы сами виноваты, потому что согласились работать за такие деньги (или не ушли в предприниматели), либо работодатель скупердяй. Где тут государство?
да. Некоторые реально требуют чтобы гос-во меньше занималось экономикой (меньше компаний с гос-участием), но при этом хотят чтобы гос-во было ответственно за все промашки и фэйлы частных компаний.
я предложу 3500 и так далее — пока не найду равновесную цену. А вы бы сразу 35 000 оклад предложили?
Не так. За 3000 жить можно? А за пять? Есть такие, котрые за это попрутся. Их поставили в такое положение. Но дальше что? Вы собираетесь построить производство чего-то и продавать. Кому — тем кому Вы 3000 платите? А че они купить могут?
без обид — а почему меня как собственника должно интересовать " за сколько жить можно"? Вы купите из двух товаров одинакового качества тот что подешевле или нет?
Какие обиды. Вопрос в другом. Если на 3-5 -7-9 тысяч жить нельзя. Как получается, что есть люди готовые за это работать? Это только ЧАСТИЧНО их вина. Да — с неба звезд не хватают. Но остальные их просто насилуют. А почему? Не всегда из-за жадности, часто по-другому не получается, сами на грани.
Теперь смотрим. Даже в Питере нет частных маленьких кафэшек, чтобы жену не заставлять готовить, а за небольшие деньги посидеть в кафе. Да этих кафе просто нет. Вот лично заявляю — я могу пойти, но либо дом — либо ресторан. Почему.
Питер не бедный, но пожрать возле дома — не возможно. От слова вообще.
И тут ни я ни, мои знакомые не виноваты. Зато машин — трудно пройти, магазины через угол.
Кто устроил уплонительные застройки?
Теперь смотрим. Даже в Питере нет частных маленьких кафэшек, чтобы жену не заставлять готовить, а за небольшие деньги посидеть в кафе. Да этих кафе просто нет. Вот лично заявляю — я могу пойти, но либо дом — либо ресторан. Почему.
Питер не бедный, но пожрать возле дома — не возможно. От слова вообще.
И тут ни я ни, мои знакомые не виноваты. Зато машин — трудно пройти, магазины через угол.
Кто устроил уплонительные застройки?
почему " насилуют"? Я вам расскажу реальные истории:
1. Моя мама работала " уборщицей" — техничкой это так называлось. Платили мало — но она «сидела» с детьми. Нет были садики и все дела — мы вообще жили в закрытом городе минсредьмаша " как сыр в масле". Но она считала — " нужно с детьми".
т.е. как мы видим — не квалифицированно человек может работать: по своим мотивам или на 2ух работах или пока не получил квалификацию или еще что — а не «насиловать».
2. Я вот сейчас своих детей отправляю: Идите объявления клейте. А они " там копейки платят"(не нуждаются сталбыть -ага). А скуля ли там должны тыщи платить? Тогда такая реклама станет не выгодна. А тк они и держится на руках студентов и подработчиков.
Так ведь?
3. Вы ре ответили — из двух одинаковых по качеству товаров какой купите? дешевле или дороже. А я вам историю расскажу.
1. Моя мама работала " уборщицей" — техничкой это так называлось. Платили мало — но она «сидела» с детьми. Нет были садики и все дела — мы вообще жили в закрытом городе минсредьмаша " как сыр в масле". Но она считала — " нужно с детьми".
т.е. как мы видим — не квалифицированно человек может работать: по своим мотивам или на 2ух работах или пока не получил квалификацию или еще что — а не «насиловать».
2. Я вот сейчас своих детей отправляю: Идите объявления клейте. А они " там копейки платят"(не нуждаются сталбыть -ага). А скуля ли там должны тыщи платить? Тогда такая реклама станет не выгодна. А тк они и держится на руках студентов и подработчиков.
Так ведь?
3. Вы ре ответили — из двух одинаковых по качеству товаров какой купите? дешевле или дороже. А я вам историю расскажу.
По пункт 1. У меня жена до меня работала начальником отделения сбербанка в Питере. Связалась со мной — ни дня не работала. Живем нормально, но она рада быть домохозяйкой и сына воспитывать, которые мы с ней родили :). На меня наезд — я(жена) сейчас пойду работать, чтобы тебе было стыдно :)
По 2. Никогда не отправлю сына клеить или чего еще. Заставляю учиться. Если честно, пока не сильно преуспел. Учится нормально, но желания чего-то добиться — нет вообще. :(
По 3. Дурную дихотомию задали. Покупаю то, что надо.
По 2. Никогда не отправлю сына клеить или чего еще. Заставляю учиться. Если честно, пока не сильно преуспел. Учится нормально, но желания чего-то добиться — нет вообще. :(
По 3. Дурную дихотомию задали. Покупаю то, что надо.
1. Не совсем понял как связано. Низкоквалифицированный труд есть — причины работы на нем у людей разные.
2. А карманные деньги так даете?
3. А вот и не дурную. А как раз под вашу логику " платить что бы человеку было". Ну ладно история:
я покупаю картофель у местных копателей-садоводов. Хотя у кавказцев в овощных ларьках он дешевле и иногда не хуже.
Потому что я хочу своими покупками поддержать. Потому что я помню как мы садили и копали картофель семьей. как это не просто. Прополоть окучить и т.п. Как собирал студентом. А сейчас этого ничего нет.
Но с экономической точки зрения я поступаю не целесеобразно. Так?
2. А карманные деньги так даете?
3. А вот и не дурную. А как раз под вашу логику " платить что бы человеку было". Ну ладно история:
я покупаю картофель у местных копателей-садоводов. Хотя у кавказцев в овощных ларьках он дешевле и иногда не хуже.
Потому что я хочу своими покупками поддержать. Потому что я помню как мы садили и копали картофель семьей. как это не просто. Прополоть окучить и т.п. Как собирал студентом. А сейчас этого ничего нет.
Но с экономической точки зрения я поступаю не целесеобразно. Так?
По п1. Низкоквалифицированный труд не перестает быть трудом, и плата за него должна быть такой, чтобы человек был в состоянии себя содержать + ребенка поднять. Это мое личное мнение.
По 2. Карманные деньги есть, но у нас в семье кошелек — один.
По еде — да — раз в неделю привозят сметану, творог, иногда молоко и яйца. Жена знает — я потребитель:) Привозят фермеры из ленобласти. Там же периодически покупаем свинину и реже говядину.
Курицу, куриную массу, яйца покупаем не в магазине, а с производства — раз в неделю привозят (не знаю даже как производство называется — жена в курсе).
По 2. Карманные деньги есть, но у нас в семье кошелек — один.
По еде — да — раз в неделю привозят сметану, творог, иногда молоко и яйца. Жена знает — я потребитель:) Привозят фермеры из ленобласти. Там же периодически покупаем свинину и реже говядину.
Курицу, куриную массу, яйца покупаем не в магазине, а с производства — раз в неделю привозят (не знаю даже как производство называется — жена в курсе).
В 2015 году Алексей Мордашов получил от Северстали в качестве дивидендов $577 млн.От ПАО или от всего холдинга? Кажись, от всего. И если так, то арифметика ваша уже не пляшет.
Но это так, на глаз упало, Мордашева это лучше не делает.
Всегда и всех критикует, а сам чего произвел, какую фабрику построил? Торгуешь как и все дерьмом, радетель хренов.
без обид — а почему меня как собственника должно интересовать " за сколько жить можно"? Вы купите из двух товаров одинакового качества тот что подешевле или нет?
Построил торговый центр и на этом зарабатываешь, размещать Indoor реклама — внутренняя реклама, реклама размещаемая внутри помещений общественного назначения.