Комментарии участников:
Каднар подчеркнул, что снижение цен — это не одноразовая промоакция, а стратегическое решение, направленное на увеличение продаж IKEA в натуральном выражении. Компания хочет оставаться привлекательной для большего числа покупателей, несмотря на снижение их располагаемых доходов. По предварительным прогнозам, «сложная ситуация» на российском рынке мебели и товаров для дома сохранится до 2018–2020 годов.Вот так действует в условиях рынка нормальная компания. Ищет пути для снижения цен.
А ненормальные лоббируют себе субсидии и заградительные пошлины.
Обычная практика и для российских компаний в борьбе за рынки.
АВтоВаз действует также. Даже еще покруче. Потому и поставки уже и в Венгрию, и в Германию.
АВтоВаз действует также. Даже еще покруче. Потому и поставки уже и в Венгрию, и в Германию.
Если больше вариантов не осталось, сбыт падает, то конечно, любой будет снижать цены, чтобы снова привлечь к себе людей. А умные еще скажут, что это их стратегия во имя мира во всем мире. А глупые, как ты, в это поверят.
Торговая сеть IKEA решила снизить цены на некоторые товарыИ что сие означает, кроме попытки IKEA устроить рекламу? На товары, которые в этой икее, дают прибыльность в 0.00001% — можно хоть в ноль.
Сравнивать АвтоТАЗ и ИКЕЮ — это дурость.
А в целом в ИКЕЕ цены высокие. Выше чем в обычных небольших мебельных магазинах.
А в целом в ИКЕЕ цены высокие. Выше чем в обычных небольших мебельных магазинах.
Цены можно снижать. Я на своем примере говорю. У нас себестоимость в 2016 г. упала, но не за счет дефляции, а за счет изменения конструкции, работы с поставщиками, оптимизации затрат. Готовы снизить цену до 10%, если будут сигналы на рынке.