Расследованию не хватает цифры

отметили
16
человек
в архиве
Как пояснил «Ъ» близкий к расследованию катастрофы источник, планы военных авиаэкспертов и назначенные им сроки подведения итогов приходилось корректировать чуть ли не ежедневно. Экспертам, как выяснилось, было нечего сказать господину Шойгу. Встречу пришлось перенести: сначала на неделю, а затем сроки промежуточного отчета пришлось сдвигать еще дважды. Окончательная дата встречи военных экспертов с министром до сих пор не определена.
По данным собеседника «Ъ», проблема возникла из-за того, что сотрудники Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники ВВС Минобороны, в котором было начато расследование, «давно забыли, как работать с пленкой». Известно, что все технические параметры последнего полета Ту-154, произведенного в 1983 году, были записаны на аналоговый прибор, внешне напоминающий катушечный магнитофон, подобный тем, что были распространены в конце прошлого века.

Сам механизм и пленка, как пояснил эксперт, оказались в нормальном состоянии, и военным экспертам удалось довольно быстро считать записанные на магнитный носитель основные параметры полета и результаты корректирующих действий экипажа. Однако при попытке расшифровать и проанализировать полученные данные возникли сложности. Дело в том, что цифры и графики нужно было тарировать с учетом правильного подбора скорости лентопротяжного механизма и его износа, учесть биение ленты, которое давало приличные отклонения в параметрах, определенные сложности возникли и в синхронизации технических данных с информацией речевого самописца. Проблема оказалась в том, что для работы с «кассетником», как пояснил собеседник «Ъ», в центре ВВС не осталось ни оборудования, ни специалистов. Военные авиаэксперты, по его словам, давно уже перестроились на исследование твердотельных накопителей и работу с цифровыми данными, поэтому расследование, можно сказать, забуксовало.
Добавил fStrange fStrange 28 Января 2017
проблема (13)
Комментарии участников:
manson
+1
manson, 28 Января 2017 , url
У тебя конечно сегодня прекрасный день от такой прекрасной для тебя новости. А то прям кюшать не мог, не насрав на головы читателей этого сайта и властей.
X86
+3
X86, 28 Января 2017 , url
модератор модератор тут грубое оскорбление участника.
X86
+3
X86, 28 Января 2017 , url
Русский язык выучи, а потом суйся сюда со своими буквами.
1sr
+1
1sr, 28 Января 2017 , url
Нет у " Коммерсанта" реальных осведомителей по делу.
Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 28 Января 2017 , url
но с самописцем то дело обстоит именно так. Интересно на польских ТУ переустановлены самописцы на цифровые.
rustam.2v
0
rustam.2v, 28 Января 2017 , url
Это конечно позор. Других слов нет.
Tamriko
0
Tamriko, 28 Января 2017 , url
Два «трудяги» поработали: один напОстил — другой напакОстил. Оба остались довольны друг другом…
Tamriko
0
Tamriko, 29 Января 2017 , url
Это сранш и сэмэн.
jumha
0
jumha, 29 Января 2017 , url
Сам механизм и пленка, как пояснил эксперт, оказались в нормальном состоянии, и военным экспертам удалось довольно быстро считать записанные на магнитный носитель основные параметры полета и результаты корректирующих действий экипажа.

Какие именно действия экипажа привели к трагедии, пока неясно — низкое качество исходных данных не позволяет участникам...
Где имение, а где вода. Сергей Машкин хоть раз перечитал свой наброс?
… что цифры и графики нужно было тарировать с учетом правильного подбора скорости лентопротяжного механизма и его износа, учесть биение ленты, которое давало приличные отклонения в параметрах...
Бред. Над Сергеем точно издевались, гоня ему откровенную пургу, которую он еще и переврал, скорей всего))
Тарируют датчики, а не цифры, и результаты хранятся не в одном экземпляре. Скорость и биения вообще ни при чем, на ленте временные метки. И т.д, и т.п. Очередная журналажа.
По факту неоспоримо только молчание. Но тут и я лучше помолчу.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать