про продукты точно вранье.
А так живет в доме 165м2 (притом это явно не наши деревенские халупы), на двоих с мужем получает 2000 евро чистыми и еще жалуется =)
Ясно понятно что жизнь там не сахар — да она сейчас вообще нигде не сахар — так жаловаться могут люди в каждой стране
В общем не проникся я сочувствием....
Бред полный. Человек может пишет и искренне, но со своей колокольни.
1) Нянька 320 евро. Дорого. Да. Но для русского пенсионера нянька не просто дорога. она просто недоступна даже рядом.
2) Цены на продукты. Бред. Регулярно езжу в нарву. Даже при текущем курсе рубля закупаюсь по максимуму всем чем можно — ДЕШЕВЛЕ, а санкционные продукты еще и качественнее. Найдите мне (например) 250гр заводского творога в россии за 15р, а в нарве он качественный. Остальное так же в среднем. Цены или ниже или такие же.
3) Бензин. С одной стороны да, 1 евро вместо 0.5 евро. Но даже при 10к в год это всего 800 литров, т.е. 400 долларов в год, т.е. всего 2000р в месяц — на фоне общих затрат на авто это смех.
4) коммуналка? Нытье про 100 евро коммуналку в декабре меня впечатляло ровно до тех пор, пока я в январе не получил счет на 6600р и в декабре на 6900. И это при нынешнем курсе евро 100-120 евро в месяц. А при старом курсе было бы 200-240.
5) 25 евро – электричество, 15 евро – телевизор и телефон, 7 евро – мобильный
---
за электричество отдал те же 25 евро, за телевизор и инет с телефоном 25 евро, за телефон 8 евро. ну и?
6) Размещение? Квартиру в нарве можно снять за 100 евро в месяц + коммуналка. В питере минимум 300 евро + коммуналка за то же самое. Ну и?
Те же 25 евро за электричество при счете в тексте 180 евро за него? Это что за магия? Наеление Нарвы 60к, странно как-то сравнивать аренду с Питером где живет на 2 порядка больше людей.
Что это за волшебство про 2000р бензина в месяц при том что цена на него в 2 раза разнится. Эт кто те замечательные люди что тратят 2000р в месяц на бензин всего? Что это за пробег что они всего 2бака за месяц сжигают?
Те же 25 евро за электричество при счете в тексте 180 евро за него? Это что за магия?
--
это магия своего отапливаемого электричеством дома в 165м. 180 евро вполне паритетны 25 еврам в квартире с центральным отоплением
про бензин вы походу просто невнимательно прочитали или скорее не прочитали вообще, перечитайте. и пробег и расчеты написаны.
про аренду — нормальное сравнение, население города не в счет вообще. население монако 40 тысяч человек — хотите аренду там глянуть? спб и нарва паритетны во многом
Ты предложения не в состоянии с большой буквы начать и хочешь чтобы в твоих кашерасчетах было ясно что-то?
Давай на пальцах. Если в РФ литр стоит 0.5 евро, а в другом месте 1 евро — разница 2 раза. Ты мало того что там прыгаешь почему-то в доллары, и в итоге завляешь что в ЕС дороже то всего на 2000 в месяц — это значит при цене бензина в 2 раза больше что в ЕС в месяц 4000рэ, а в РФ 2000 рэ обходится бензин. Я спрашиваю прямо, покажите мне того кто в РФ тратит всего 2000рэ на бензин в месяц, очень интересно его послушать куда и как он ездит.
Нарва она такой же экономический центр притяжения как Питер? Паритетны блядь ибо ему так удобно. У меня вот дед топит электричеством дом на 200 квадратов, платит 50 евро в эквиваленте за это в пригороде. Не 180. Паритетненько? Приравниватель хуев.
Ну я меньше трачу, но!
Работаю на дому. Езжу максимум 1 раз в неделю — жену в торговый центр отвезти.
А пока каждый день ездил на работу, то бак хватал максимум на неделю, а это сразу под 2 т.р.
О чем и речь, почему я и написал *Что это за пробег что они всего 2бака за месяц сжигают?*. Это возможно только ну при объективно низком использовании машины, и тут же встанет вопрос про * всего 2000р в месяц — на фоне общих затрат на авто это смех.* — При таких пробегах и общие затраты на авто будут смех. Человек осознанно натягивает сову на глобус. Нарва у него это все равно что Питер. Ну ну
Ну так они исходят из маркетингово расхода топлива — 8л/км.
Может быть и на трассе так и будет, но при реальной езде и в пробках так не будет. Могут сказать, что мол загородом живут и по трассе — ну так до этой трассы еще надо доехать и кто за городом живет — у того и пробег в 10 т.км в год не уложитсяНу так они исходят из маркетингово расхода топлива — 8л/км.Может быть и на трассе так и будет, но при реальной езде и в пробках так не будет.-
---
еще один безлошадный? или уазика купил? на трассе укладываюсь в 6л на сотню, в городе от 7 (летом) до 8 (зимой)
Понятно, счастливый обладатель оки или матиза? Как раз получается.
На нормальном парктенике гараздо более будет, а если что-то типа Таракана, я уже и не говорю…Видимо подснежником всегда был — только на дачу и ездил, а на работу по пробкам никогда. А данные из теххарактеристик берет «режим города»
Или видимо смотрит на приборчик, который в некоторых машинах стоит, сколько на км уходит. А то, что машина, стоя в пробке при нулевом пробеге жрет только чуть меньше, чем на ходу, первый раз слышит!
обожаю читать рассуждения дилетантов знающих о машинах по рассказам владельцев 15 летних двухлитровых пассатов давящих на всю гашетку что бы показать какие они крутые и не проверяющих подклинивающие колодки
обычный рапид 1.4 о 122 лошадях.
по чекам с заправки даже на обкатке за 8.5 не выходил, после обкатки 7-8 литров по городу стабильно.
на трассе если не спешить в 5 литров можно уложиться
Извиняюсь, но читаю рассуждения явного придурка, каоторый никогда в пробки не попадал и знает о них просто по наслышке.
Как я уже сказал выше, все показатели основаны на данных маркетинга, рассуждающих о теории и расход определяющий только при движении. Но, увы, пробки!!!!
Как я понимваю, мозгов нет и человек просто не понимает, что 8,5 л/100 км это только когда впереди свободная трасса и этот машинка едет, причем часто накатом, когда подача бензина для экономии даже может и отключатся (об этом видимо вообще не слышали?). Но в пробках машина в основном движется черепашьим шагом, но движок то работает и бензин тратит.
Берем теже 8,5 л на 100 км, когда машинка едет на скорости. Это получается движок эти литры истратил за час. Но в пробке что мы имеем — за час истратили теже 8,5 литров, но увы… а проехали всего-то 5-10 км. Что мы имеем? 8,5/5*100=170 литров/100 км. Практически на холостом ходе обороты меньше и будет у нас не 8,5 л/час, а допустим 4-5 и расход на 100 км будет всего около 50-100 литров!
Не вершиь? Запиши пробег после заправки, поезди по пробкам, а когда заправленный бензин израсходуешь, посмотри пробег. И не учи людей, которые четверть века за рулем и сменили больше десятка машин разных марок.
Так что разговор на этом считаю исчерпаным. Тем более как слов о дилетантах, и маркетиновом расходе все равно от тебя пока не было сказано ничего! Доводов, увы, нет, только повтор баек маркетолов
мне твои теоретические рассуждения по боку
у меня реальная машина по которой я веду учет всех расходнов с ее рождения
и я тут пишу реальные данные
а твои эти «по идее за час я истрачу» — тупое блабла
Почитай, интересно будет
forum.autoua.net/showflat.php?Number=8737893
otvet.mail.ru/question/54071838
www.hondavodam.ru/statji/pereraskhod.html
малолитражный ты мой
ага, чеки есть, а может врать начнешь, что там и пробег записали?
Так что пока от тебя кроме маркетингвого бреда и разных эпитетов толкового ничего не услышал, больше спорить с таким придурком как ты, повторяющего одно и то же, не имею желания.
всего 2000р в месяц — на фоне общих затрат на авто это смех.* — При таких пробегах и общие затраты на авто будут смех. Человек осознанно натягивает сову на глобус.-
---
ты явно без авто поэтому сей бред простителен.осага 8к. расширение осаги 4к. каска 30к. то в год около 6к. потеря стоимости авто в год 60к.на этом фоне 2к — плюнуть и растереть.
Каско давно обязательно и у всех?
---
у умных обязательно.ибо твоя осага ТЕБЯ не защищает.ни от идиота без осаги, ни от угона, ни от случайности.
ты можешь ездить без каско, нищеброды все так делают
А потери стоимости это ты типа уж совсем не знал как выкрутиться?
----
для тебя открытие что авто теряют в стоимости? мои соболезнования:)
хотя твой ведровер уже может и не дешеветь, я что-то слышал такое про старые корыта
Клоун, расскажи что это у тебя за мобиль и сколько твой стаж что кушает он у тебя почти как гибрид, но Осаго стоит на него больше чем я за 2х литровый двигатель плачу в год?)
----
клоун это ты, потому что не знать что цена осаги не зависит от литража движка может только полностью ущербный далпаёп.стаж у меня по 20 лет, поэтому детский максимализм с горящими шинами на светофорах у меня из ж-пы давно выветрился, чего и тебе желаю. как пересядешь со своего ржавого литражного корыта на небольшой турбовый мотор и завяжешь со светофорными гонками — поговорим:)авто я выше упоминал
Давай на пальцах. Если в РФ литр стоит 0.5 евро, а в другом месте 1 евро — разница 2 раза. Ты мало того что там прыгаешь почему-то в доллары, и в итоге завляешь что в ЕС дороже то всего на 2000 в месяц — это значит при цене бензина в 2 раза больше что в ЕС в месяц 4000рэ, а в РФ 2000 рэ обходится бензин. Я спрашиваю прямо, покажите мне того кто в РФ тратит всего 2000рэ на бензин в месяц, очень интересно его послушать куда и как он ездит.
----
евро с баксом почти паритетны, цены на заправках разные, так что нечего тут копейки высчитывать.
я трачу 2000р на бензин. это 10,000 километров в год. как? просто я не таксист и не больной на голову через весь город по каду на работу каждый день ездить.
Нарва она такой же экономический центр притяжения как Питер?
-----
в каком-то смысле даже побольше.
так же как лапперанта и иматра. это приграничный город куда все ездят за покупками, там постоянно очереди из микриков и килобабок.
Ахахаха, да-да, в каком-то смысле Нарва важнее Питера. А ты умный и хитрый ездишь меньше 10к в год, расход у тебя в городе на лир больше чем на трассе. Смеши людей дальше да.
>это приграничный город куда все ездят за покупками, там постоянно очереди из микриков и килобабок.
А Питер это 6миллионный экономический центр. За покупками блядь ездят в Нарву.
Я понимаю, что есть и машины разные, и города, и водители. 7-8 литров — либо машина новая, либо малолитражка, 4-летняя Fabia моей жены ест в среднем столько же. Но и она наезжает в год больше 10 тысяч.
А вот мой вариант. Lancer 2006 года, комп показывает средний расход 10, т.е. это я не сам высчитывал. Дорога на работу и обратно — порядка 40 км. Просто живу в одном конце города, а работаю в другом. Хоть и далеко, но все равно удачно, т.к. офис располагается в густонаселенном районе, так что утром и вечером я еду навстречу пробкам, а не в них т.е. можно сказать «с ветерком». 22 рабочих дня — и вот уже почти 900 км. Плюс по выходным куда-нибудь выехать. Плюс раз в месяц в деревню к родителям — 150 туда и 150 обратно. Вот так и выходит 1300 в месяц. Хотя, как видишь, не шибко-то много я и езжу, не таксист, не извозчик.
С другой стороны, мой отец — живет в деревне, максимальное расстояние для поездки — соседний город — чуть меньше 40 км (37-38, не помню точно). Он 1300 и в год не наезжает, не то что в месяц. Так что он, когда брал машину, не заморачивался с расходом — взял полноприводный RAV4.
Не о чем спорить. Это просто примеры, и у каждого они свои. А то ща подтянутся водители уазиков, геликов, приусов… )))
З.Ы. Не сломал бы ногу, сходил бы до гаража, сфоткал показания компа. Там есть суммарные данные и отдельно данные по пробкам (пробкой он считает движение со скоростью ниже определенной в настройках, хз сколько там стоит — не менял). Показывает время в пути, среднюю скорость, расход суммарный и на сотню и, в том числе, стоимость поездки в рублях — в настройках вбивается цена литра, ну а дальше тупо умножается. Едешь по городу и смотришь, сколько рублей ты уже потратил — хорошая мотивация чтобы и маршрут тщательнее выбирать, и поработать над стилем вождения. ))
Да… Тоже обратил на цифры… Зарплата в 4 раза выше средней по стране. За коммуналку платят столько же. Продукты дешевле. Кредиты дешевле. Пенсии выше.
А что касается, вопроса, кто когда выходит на пенсию. Так у нас люди работают, до последнего, пока здоровье позволяет. Потому что на пенсию не выжить.
атмосферные малолитражки жрут обычно больше среднеразмерных. мало жрут дизеля и турбированные движки.
что касается вашего варианта — извините, но 40км в сутки только на дорогу — это жесть. по пробкам это час туда час назад. я в такой же ситуации сдал свою квартиру и снял поближе к работе, и в деньгах не потерял и на бензин не трачусь и времени свободного до фига. я это к тому, что работать далеко от дома это просто неразумно, с тем же успехом можно 200 тысяч в год километража оправдывать тем, что живешь в питере а работаешь в москве.
про средний расход 10 — верю и без фоток, есть и бОльшие расходы. но ведь мы сравниваем с европой? там модны системы старт-стоп и экономичные тачки. я не удивлюсь если средний европеец при тех же пробегах тратит на бензин МЕНЬШЕ чем средний россиянин, при том что бензин у них в 2 раза дороже.
атмосферные малолитражки жрут обычно больше среднеразмерных. мало жрут дизеля и турбированные движки.
что касается вашего варианта — извините, но 40км в сутки только на дорогу — это жесть. по пробкам это час туда час назад. я в такой же ситуации сдал свою квартиру и снял поближе к работе, и в деньгах не потерял и на бензин не трачусь и времени свободного до фига. я это к тому, что работать далеко от дома это просто неразумно, с тем же успехом можно 200 тысяч в год километража оправдывать тем, что живешь в питере а работаешь в москве.
про средний расход 10 — верю и без фоток, есть и бОльшие расходы. но ведь мы сравниваем с европой? там модны системы старт-стоп и экономичные тачки. я не удивлюсь если средний европеец при тех же пробегах тратит на бензин МЕНЬШЕ чем средний россиянин, при том что бензин у них в 2 раза дороже.