Владимир Путин поручил обеспечить рост реальных доходов россиян

отметили
71
человек
в архиве
Владимир Путин поручил обеспечить рост реальных доходов россиян

Реальные доходы граждан России должны расти — такую задачу поставил президент РФ Владимир Путин на совещании по экономическим вопросам. По словам главы государства, этому должны способствовать рост промышленности и деловой активности, а также снижение инфляции. Так, в уже феврале ее показатель в годовом выражении пробил психологическую отметку в 5%. Президент уверен, что в экономике наблюдаются положительные тенденции, которые необходимо закрепить.

— Итоги прошлого года — сейчас уже подошли практически все основные показатели по прошлому году — оказались лучше, чем мы ожидали. Снижение ВВП, по последним данным, составило 0,2%, хотя прогнозы были, как я уже сказал, хуже, а промышленное производство увеличилось на 1,1%. Добавлю, что в прошлом году удалось добиться и рекордно низких темпов инфляции — 5,4%. Это лучше, чем мы прогнозировали. Мы думали, что она будет самой низкой: 6%, 6,1%, — оказалось, 5,4%, — отметил Владимир Путин.

Президент обратил внимание на то, что и в этом году фиксируется снижение инфляции. Так, в феврале 2017-го ее показатель в годовом выражении пробил психологическую отметку в 5% — на 13 февраля он составил 4,72%

— Восстанавливается и деловая активность, растет так называемый индекс предпринимательской уверенности. Безусловно, нужно поддержать все эти позитивные тенденции и позитивный настрой бизнеса, создать предсказуемые экономические и финансовые условия для его работы, — сообщил президент.

Глава государства поставил задачу приложить максимум усилий для повышения уровня жизни россиян.

— Сейчас крайне важно найти сбалансированные решения, которые позволят обеспечить дальнейшее снижение инфляции, развитие отечественного производства, промышленности, сельского хозяйства, что, в свою очередь, должно способствовать восстановлению роста реальных доходов граждан России. Особо подчеркну, это один из ключевых приоритетов нашей политики — и экономической, и социальной, — сказал Владимир Путин.

Во встрече с президентом принимали участие председатель правительства Дмитрий Медведев, первый вице-премьер Игорь Шувалов, министр промышленности и торговли Денис Мантуров, помощник президента Андрей Белоусов, министр экономического развития (МЭР) Максим Орешкин, глава министерства финансов Антон Силуанов, председатель Центрального банка Эльвира Набиуллина и руководитель Счетной палаты Татьяна Голикова.

По итогам совещания Максим Орешкин рассказал, что политика властей в области финансов не изменится и Центробанк будет придерживаться плавающего валютного курса, а Минфин продолжит покупать по $100 млн каждый день.

— Это на самом деле означает, что из того прироста цен на нефть выше $40 (за баррель. — «Известия») Минфин забирает две трети дополнительного давления. Де-факто российская экономика сейчас живет не при цене Urals (марка российской нефти. — «Известия») $52, как мы видим на рынке, а при цене $44 за баррель, — пояснил министр.

При этом руководитель Минэкономразвития назвал нынешнее укрепление рубля временным явлением, которое не связано с фундаментальными факторами в экономике.

Добавил waplaw waplaw 17 Февраля 2017
проблема (1)
Комментарии участников:
chel_c
+18
chel_c, 17 Февраля 2017 , url

Медведеву поручил? Голиковой?? Набиулиной???  =)

Поручал-бы уж за одно и Чубайсу... 



Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 17 Февраля 2017 , url

Как бы  там  не было Чубайс  (формально) и  может  повысить  доходы  россиян. Ибо заведует  как раз той сферой которая должна снять  РФ  с  нефте газовой зависимости  и  сделать  экспортной страной  в сфере высоких  технологий. Как минимум  с дополнительными  доходами  от  их  экспорта  НЕ МЕНЬШЕ нефтегазовых. 

Говорят  что отстав  во многом  из  того что сейчас  стало прорывным  Советский союз именно в нано технологиях  преуспел. Чубайс  именно  и  приставлен что бы  создать  коммерческий задел  через систему венчуров — допилить  эти  советские разработки  до  прибыльных  проектов и  прикупить   др  прибыльных идей и   их  допилить  до «выхлопа». Но видать  «что то пошло не так» или  «хотели  как лучше, а получилось  как всегда»(С) .

chel_c
+16
chel_c, 17 Февраля 2017 , url
Чубайс именно и приставлен что бы создать...
Единственное, к чему можно было приставить Чубайса после его реформ на рубеже столетия — это к стенке

Имя_Фамилия
-2
Имя_Фамилия, 17 Февраля 2017 , url
Сейчас  же  не 37-ой.  А вообще  это очень мутная  история. Говорят  Чубайса, Гайдара и  еще  несколько человек  в начале 80-х  отправили  учиться  капитализму.  По линии  КГБ  курировали. Ну там  длинная  конспирология — не буду никого утомлять.  Но «конторские» похоже всех периграли. Все таки. 
chel_c
+13
chel_c, 17 Февраля 2017 , url
Говорят Чубайса, Гайдара и еще несколько человек в начале 80-х отправили учиться капитализму.
Я не знаю чему их там учили, но я бы их отправил переучиваться за 65-ю параллель. И чтоб ближе 150-го меридиана они к моему кошельку не приближались…

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 17 Февраля 2017 , url

ход истории  это  бы  не изменило.  тут  ключевое  не чубайс, а: Но «конторские» похоже всех периграли

fetrius
-1
fetrius, 18 Февраля 2017 , url
Кого всех? Россиян в смысле?
v8
+2
v8, 17 Февраля 2017 , url
/user_images/182464/1973136_1487348313.jpgисточник: risovach.ru
wasya007
+8
wasya007, 17 Февраля 2017 , url

Убыток «Роснано» вырос в 13 раз

За первые три месяца 2016 года чистый убыток АО «Роснано» составил почти 4,8 млрд руб. Годом ранее этот показатель у корпорации был почти в 13 раз меньше — около 361 млн руб.

РБК

Имя_Фамилия
-1
Имя_Фамилия, 17 Февраля 2017 , url

За первые три месяца — смущает  вот  это. Так то для  венчурных  компаний  показатель  первые три  месяца  года  не объективный. Но мне не охота  ничего  изучать  в этом  вопросе. Просто  пох. Все равно за 20 лет  прорыва  в этой сфере не произошло. Даже если  и  есть  прибыльность. 

wasya007
+3
wasya007, 17 Февраля 2017 , url
25 апреля Счетная палата России (СП) обнародовала доклад аудитора Татьяны Мануйловой по итогам проверки ОАО «Роснано» в период 2010–2015 годов (полный текст отчета ведомство не показало), писал РБК. В частности, СП признала половину инвестпроектов ​корпорации неэффективными — расходы госкомпании при выходе из них принесли убыток в размере 13,1 млрд руб. В проектах, где траты превысили доходы, часть средств составляли госгарантии — на сумму 7,7 млрд руб. Цели «достигнуты не были, а реализация неэффективна», посчитали в контрольном ведомстве.

Подробнее на РБК

sant
+5
sant, 17 Февраля 2017 , url
а как там майские указы?..
Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 17 Февраля 2017 , url
А чО уже май?  Ну вот! 
bvv4096
-2
bvv4096, 17 Февраля 2017 , url
«А воз и ныне там...»
Имя_Фамилия
+3
Имя_Фамилия, 17 Февраля 2017 , url

v8
+1
v8, 17 Февраля 2017 , url
да уж, обхохочешься
Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 17 Февраля 2017 , url

поручил обеспечить рост реальных доходов — просто  это мне напомнило " Товарищ  прапорщик, остановите Солнце! Солнце СТОй! Раз-два. 

В условиях  рынка  нужно  не поручать.  А создавать  условия.  Правильно было соврать: поручил  чиновникам  создать  условия для роста доходов...    Все равно ничего   они  не будут  делать.  Так  хоть  соврать  виртуозно. Для СМИ.  Но похоже они   и   во лжи  не ззаморачиваются — просто  пох.  

Сделал словесную  интервенцию  -так сказать.  Все  - можно субботу и  воскресение  отдыхать.   Вождь помнит  о нас.  Видите  о  доходах  заботится. Батя!

v8
+4
v8, 17 Февраля 2017 , url
да я давно к его словам серьёзно не отношусь, а уж прямые линии, это вообще цирк на выезде
Tamriko
-2
Tamriko, 17 Февраля 2017 , url

А я это поняла — как плёткой по заднице.  Ведь без его толчка они ничего не умеют  (или не хотят) делать.

Теперь будет спрос с Медведева, пусть крутится.
v8
+6
v8, 17 Февраля 2017 , url
не будет ни какого спроса, как и до этого не было. не питайте себя иллюзиями
Tamriko
-4
Tamriko, 17 Февраля 2017 , url
А это мы посмотрим. Путин отступать не любит.
v8
+7
v8, 17 Февраля 2017 , url
да да да. щас платон увеличат и цены опять вырастут. за месяц бензин подскочил на 20 копеек в среднем, акцизы подымают. и всё это ну ни как не способствует снижению инфляции.да и чего там смотреть, вы за 15 лет еще не насмотрелись?поймите одно, началась предвыборная работа, дальше разъяснять надо или сами догадались уже…
v8
+4
v8, 17 Февраля 2017 , url
сами, небось, голосовали сердцем...))
за Пу ни когда не голосовал и за ЕР тожену не верю я им )))
По поводу Платона: любишь кататься — люби и саночки возить…
все возят, но некоторые не единожды.
Сравните зарубежные цены по использованию дорог с нашими…
вы мне хотите навешать очередные либеральные сопли?уже всё давно подсчитано и сравнивали, как там и как тут, в том числе и зарплаты.не вижу смысла повторять это.
Оборонка — дело святое.
а я разьве про оборонку что то говорил? не надо мне приписывать!
А ВВП — один.
не надо воздух сотрясать. он один, да он хороший, а все плохие. пластинка заезженная.
Поэтому я и упоминала уже о том, чтобы Медведев хоть немного разгрузил Путина хотя бы в экономических вопросах...
эта компашка работает в интересах олигархов.
Международная обстановка требует от ВВП огромного напряжения. Но если он за что-то ухватится — не отпустит… Характер у него такой. Независимо от выборов…
вы говорите словами пропагандистских каналов, а вот на хозяйстве у него бездари и он их менять не собирается.
Tamriko
-3
Tamriko, 17 Февраля 2017 , url

«сердцем» голосовали только за ельцина: «Голосуй сердцем, а то проиграешь!»

За Путина проголосовали 87% населения, и все — разумом… Всё население — либералы?

Халява по платону приказала долго жить… И это справедливо.


По поводу «компашки» — быстро сказка сказывется, да не всё сразу делается… Отставочки идут… Не надо страдать близорукостью. См. в корень! И да увидите...

А то такое впечатление, что вы со Сранжиком — близнецы-братья…
v8
+2
v8, 17 Февраля 2017 , url
а за Бориса и тем более не голосовал. я голосовал за СССР, но на этот референдум наплевали и забыли и что то до сих пор про него не говорят. 
За Путина проголосовали 87% населения, и все — разумом…
да че там мелочиться, все 146.
Всё население — либералы?
население, в основной массе своей — пассивно. сколько там за Димона было процентиков? за него чем голосовали, тоже разумом? ха ха ха
Халява по платону приказала долго жить… И это справедливо.
я вам дал видео, посмотрите, может по другому будете говорить.
По поводу «компашки» — быстро сказка сказывется, да не всё сразу делается…
в том то и дело, что дела делаются в пользу своих дружков.и да, по поводу скорости дел. кризис в стране не вчера начался, а четкой программы до сих пор нет. это что такое вообще?
Отставочки идут… Не надо страдать близорукостью. См. в корень! И да увидите...
вот вот, правильно, не страдайте близорукостью. какие отставки, кого, губеры и мелкие чиновники? это вы решили меня повеселить? так что смотрите в корень, это верно подмечено.
А то такое впечатление, что вы со Сранжиком — близнецы-братья…
я так же могу поставить знак равенства между вами и 1sr.
Tamriko
-4
Tamriko, 17 Февраля 2017 , url

Единственно, в чем я с вами согласна: я тоже проголосовала бы за СССР.

Но где вы были во время переворота? Почему не защищали СССР вместе с Руцким? Вот вам и «население пассивно»… частью которого являетесь и вы. Подсчитали — прослезились.

А теперь по поводу всего остального и доказывать нЕчего. Всё. Мы живём в другом измерении, где уже приехали...

Теперь не потерять бы то, что имеем, но хранить не умеем, чтоб не плакать потом по утраченному...

Вот такое мое мнение. А вы можете оставаться при своем…
v8
+1
v8, 17 Февраля 2017 , url
Но где вы были во время переворота? Почему не защищали СССР вместе с Руцким?
от куда вам знать, что я делал и где был…это ваши фантазии.
Вот такое мое мнение. А вы можете оставаться при своем…
я останусь при своём. это точно. а вам советую прежде чем, что то пытаться доказать, побольше набрать информации.считаю разговор окончен.
Tamriko
-4
Tamriko, 18 Февраля 2017 , url

Обратите внимание: не я обратилась к вам со своими доказательствами, а вы ко мне.

В ваших советах как и «доказательствах» я абсолютно не нуждаюсь, а ваш совет по поводу информации обратите в первую очередь именно к себе, т.к. у вас всё идет только по верхам, отрывками и урывками, никакой систематики, бездоказательно и потому бедарно, простите.

У меня всё. Разговор закончен.
v8
+3
v8, 17 Февраля 2017 , url
может у вас есть желание разобрать новость по частям и обговорить?к примеру,
Реальные доходы граждан России должны расти — такую задачу поставил президент РФ Владимир Путин на совещании по экономическим вопросам. По словам главы государства, этому должны способствовать рост промышленности и деловой активности, а также снижение инфляции.
где конкретика, кто ответственный, какие сроки, какие наказания понесут чиновники за не выполнение или срыв? опять как всегда компанейщина и бла бла бла
Tamriko
-4
Tamriko, 17 Февраля 2017 , url
Разбираться будут без свидетелей, на отдельном совещании. О конкретике вам доложат чуть попозжа.
v8
+4
v8, 17 Февраля 2017 , url
угу, я вот уши то и развесил. за 15 лет я не видел этого ни разу. так что вы эти сказки оставьте для дурачков.
v8
+3
v8, 17 Февраля 2017 , url
вот. уделите время и посмотрите про платон, да и вообще на реакцию в целом
Tamriko
-4
Tamriko, 17 Февраля 2017 , url
Я на такую либерастику время не трачу.
v8
+4
v8, 17 Февраля 2017 , url
понятно. если вы про платон ни чего не знаете и самое главное и знать не хотите, но заявляете, что всё правильно, я вас отношу к категории пропагандистов.
fStrange
-1
fStrange, 17 Февраля 2017 , url
Бабуля по легенде из Германии, она все время об этом забывает.
v8
+2
v8, 17 Февраля 2017 , url
а, ну тогда ясно, от туда видней
bvv4096
-3
bvv4096, 17 Февраля 2017 , url
Ага, щассс…
Имя_Фамилия
+5
Имя_Фамилия, 18 Февраля 2017 , url

Я с  вами  согласен.  Думаю  какой то  тренд на «повышение благосостояния» будет — ведь нужно  к выборам  18 го  года показать  что «президент  помнит  о нас»… и  даже спрос  (хотя  тут  вам  некоторые не поверили) с  чиновников будет. Потому что  к выборам 18-го  возможно разыграют  карту «чиновники  плохие Путин хороший» т  часть  чиновников ( может  даже Медведева) погонят  ссаными  тряпками — что бы доверием  избирателей заручиться. 

Но в целом  благоприятной среды для роста доходов НЕТ!  В первую  очередь правовой. Нет  нет:

1. равенства ВСЕХ  перед  законом. 

2. неотвратимости  наказания.

3. возможности  полноценно защищать  свои  права в суде.  Изначально  обвинительные  правоохранители  имеют  чуть  или  намного больше преимущество. 

И  это  только  юридическая среда создания условий  для роста доходов.  а есть  же  и  др. 

Tamriko
+1
Tamriko, 18 Февраля 2017 , url

Спасибо. Я тоже соглашусь с Вами по правовой части. Все эти 3 пункта, указанные Вами можно объединить в один — социальная справедливость. Это то, чего нам в настоящее время не достает для полной уверенности, что мы движемся в нужном направлении. А пока — как ёжики в тумане...

А  пока меня немало повеселила какая-то тряпка, которой погонят наших либерастов.))). Но, по-моему, время для этого ещё не настало. Слишком укоренились они там и обросли разными разными путами в том числе и зарубежными (баковскими, могеринями, соросами и т.д. и тп.), и Ему одному пока трудно им противостоять, хотя я вижу в качестве его сторонников Шойгу, наш МИД и… пока всё.

Но… нутром:) чую, что это произойдет (а оно меня редко подводит)…
echegus
+1
echegus, 17 Февраля 2017 , url
Сказочный…
fStrange
-3
fStrange, 17 Февраля 2017 , url

Владимир Путин поручил обеспечить рост реальных доходов россиян

:))) ну все, счаз доходы прямо рванут. Максимум что произойдет, Росстат перепишет средние зряплаты, ну и друзья Пу резко увеличат доходы. Ибо Роттенберг при делах, на мосту ворует и Платон опять же. Ну и остальные друзяки все пристроены.

bvv4096
+5
bvv4096, 17 Февраля 2017 , url
Ну все! Теперь заживем!
X86
+4
X86, 17 Февраля 2017 , url
А тем временем какой-то п… ор Орешкин поднял курс бакса на рубль за пару часов своим пиздежом.
v8
+4
v8, 17 Февраля 2017 , url
вот вот, это в очередной раз доказывает, что биржа это всё хрень собачья. сборище спекулянтов.
Tamriko
-3
Tamriko, 17 Февраля 2017 , url
И имя ему сранж и Ко...))).
Georg7
+3
Georg7, 17 Февраля 2017 , url

Ха-ха-ха!«обеспечить рост реальных доходов россиян» и «нужно поддержать… и позитивный настрой бизнеса»- вещи не то, что противоположные, а несовместимые.Кто еще в этот цирк верит? У кого еще до сих пор отсутствует понимание причинно-следственных связей? Детский сад, собирайтесь)))

Дим
+4
Дим, 17 Февраля 2017 , url

Ну теперь дан сигнал, опять начнется, повышение налогов, повышение ЖКХ, повышение всяких пошлин и «услуг» в гос.учреждениях,  затягивание гаек, при оформлении всех форм собственности. Ведь говоря " обеспечить рост реальных доходов россиян", подразумеваются, депутаты, чиновники, топ менеджеры, банкиры и их свита, а народ должен вех их обеспечивать.

buzzim
+3
buzzim, 18 Февраля 2017 , url
ну теперь то заживем!)
rednail
+4
rednail, 18 Февраля 2017 , url
ага, платон подымают, акциз на ГСМ подымают, квартплата растет, цены ползут вверх, бюджетникам самым хитроумным образом урезают зарплаты. Кто тут клоун всем понятно?
Игемон
+4
Игемон, 18 Февраля 2017 , url
Как-то странно обеспечивают рост доходов. Мне лично сократили социальную выплату на 500 рублей, хотя клялись, что в результате изменений выплата останется на прежнем уровне. Власть врёт как всегда, делая честную выражению лица. Следовательно россиянам надо ожидать реального снижения доходов.
rednail
+3
rednail, 18 Февраля 2017 , url

поезд стой, раз-два.


Доходы вырасти — ра-два-три-закончили. Принимаем исходную стойку. следующее упражнение. В этом году приоритет образование. образование вырасти — раз-два. Теперь приоритет Частные предприниматели. предприниматели стой раз-два.
fetrius
+4
fetrius, 18 Февраля 2017 , url
Надо уже прикупить кошелек побольше, а то все деньги не влезут
rednail
+1
rednail, 18 Февраля 2017 , url
На фоне продолжающегося 26 месяцев подряд падения реальных доходов населения правительство России ищет новые пути к кошелькам граждан, чтобы закрыть дыру в бюджете.

Свежий пакет предложений по повышению доходов государства представили кабмину экономисты РАНХиГС, Института Гайдара и ВАВТ, сообщает РБК.

Эксперты рассчитали для правительства возможность покрыть дефицит казны прямым изъятием денег у граждан — для этих целей предлагается поднять налог на доходы физлиц с нынешних 13% до 17%.

В результате зарплаты, которые россияне получают на руки от работодателей, будут урезаны на 4%, зато бюджет получит доход в размере 1% ВВП.

отсель finanz.ru/novosti/lichnyye-finansy/pravitelstvu-predlozhili-latat-byudzhet-massovym-snizheniem-zarplat-1001761120
Вадим Иванов 30903
+2
Вадим Иванов 30903, 18 Февраля 2017 , url
Ключевое слово «поручил». А выполнять же никто не будет,  никому до этого дела нет никакого. 
wow
0
wow, 18 Февраля 2017 , url
Россияне интересно чё-нить сами делать будут?
Georg7
0
Georg7, 21 Февраля 2017 , url
Делают.Изо всех сил впахивают, несмотря на отсутствие индексаций, чтобы сохранить позитивный настрой бизнеса.ну, в самом  деле, не бизнесу же начать о доходах россиян беспокоиться? Бизнес же не благотворительность.А потом, кто же тогда будет заниматься умопомрачительными тратами на роскошную жизнь?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать