Комментарии участников:
Интересно. Правда сделали или опять победные реляции. Насколько мне известно пока никому не удалось сделать детонационный двигатель.
Вроде как прошел стендовые испытания:
двигатель проходил испытания в турбореактивном и прямоточном режимах. Его мощность и расход топлива оказались в полтора раза лучше, чем у классических реактивных двигателей.В ходе испытаний было показано, что двигатель можно многократно включать и выключать, а также менять режим работы, что позволяет регулировать тягу.
Да действительно, то другой. Там ракетный. а это атмосферный для самолетов ( ну я не настоящий сварщик) т.е. несколько разные.
Я потому и проголосовал. Хоть это и не первоисточник. Принципы -то одни и те же. Насколько известно, по авиадвигателям в этом направлении сразу два варианта разрабатываются. Под военную авиацию и под гражданскую. Об этом были публикации от разработчиков. Искать некогда сейчас.
Вопрос надёжности для гражданской авиации на первом месте, а в двигателях таких типов самое слабое звено — клапанная система и её долговременная работа. … А вот для разовых ракет это да, самоё то.
www.aviaport.ru/digest/2016/11/15/400197.html
efys может пропустил, но эти работы уже отмечены
Проект пульсирующего детонационного двигателя, разрабатываемого Объединенной двигателестроительной корпорацией (входит в Госкорпорацию Ростех), победил в финале конкурса «Лучший инновационный проект по направлениям критических технологий Российской Федерации-2016» Фонда «Сколково».
Данный конкурс организован российскими институтами развития и промышленными предприятиями с целью отбора и последующей поддержки инновационных проектов. Всего для участия в конкурсе было отобрано около 100 работ, подготовленных технологическими, инжиниринговыми, производственными предприятиями и творческими коллективами со всей России.
Проект двигателя, созданный группой разработчиков под руководством генерального конструктора — директора Опытно-конструкторского бюро им. А. Люльки (московский филиал ПАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» (входит в ОДК) Евгения Марчукова, был признан лучшим в номинации «Технологии создания ракетно-космической и транспортной техники нового поколения» и удостоен минигранта Фонда «Сколково» в размере трех миллионов рублей.
«В перспективе на основе новых технологий могут быть созданы двигатели для ракетно-космических систем и комбинированных силовых установок самолетов, способных выполнять полеты в атмосфере и за ее пределами, — говорит Евгений Марчуков».
Диапазон применения этого перспективного изделия широк — от беспилотных летательных аппаратов до самолетных двигателей с крейсерским сверхзвуковым режимом полета. Его отличие от обычных реактивных двигателей заключается в детонационном горении топливной смеси, при котором фронт горения распространяется быстрее скорости звука.
На торжественной церемонии подведения итогов конкурса работники ОКБ получили диплом победителя от председателя научно-технического совета Военно-промышленной комиссии Российской Федерации Юрия Михайлова.
ПАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение»-двигателестроительное предприятие, основными видами деятельности которого являются разработка, производство, сервисное обслуживание и ремонт турбореактивных авиационных двигателей и газоперекачивающих агрегатов, производство и ремонт узлов вертолетной техники. Крупнейший российский производитель двигателей для боевой авиации. Входит в АО «Объединенная двигателестроительная корпорация». Расположено в г. Уфа.
АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (входит в Госкорпорацию Ростех) — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Одним из приоритетных направлений деятельности ОДК является реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам.
Госкорпорация Ростех — российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входят более 700 организации, из которых в настоящее время сформировано 9 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 6 — в гражданских отраслях промышленности, а также 32 организации прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, «Вертолеты России», ВСМПО-АВИСМА и т. д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Консолидированная выручка Ростеха в 2015 году достигла 1 трлн 140 млрд рублей. Заработная плата в среднем по Корпорации в 2015 году составила 41 000 рублей, налоговые выплаты Корпорации в бюджеты всех уровней превысили 160 млрд рублей. Согласно новой стратегии Ростеха, основной задачей Корпорации является обеспечение технологического преимущества России на высококонкурентных мировых рынках. Планируемый объем инвестиций на развитие до 2025 года составляет 4,3 трлн рублей.
Да я не спорю. Просто до этого их не существовало вроде как, вот и верится с трудом, что наконец осилили.
Существовало. Помниться мне, если не ошибаюсь, ПУРД стояли ещё на немецких ФАУ. Потом от них отказались. Материалы не выдерживали. См. старую советскую «Детскую энциклопедию» про ракеты и реактивное движение, второй том кажется...)))
Ну всякое экспериментальное от чего отказались я не рассматриваю. С SR-71 вон тоже не сраслось. Было бы хорошо видеть экономичный двигатель в серии.
Никакого отношения, нацик, советский гражданин Люлька к детонационным двигателям не имел. Но, у нас его имя увековечено, почитаемо.
Мы — то как раз развиваем и приумножаем. У нас есть и прошлое, и настоящее, и будущее. У вас нет ничего. Безвременье и пустота. Да саморазрушительная злоба идиотов и завистников
Ты не представляешь, КАК МНЕ ПРИЯТНО!!! Довести до истерики поганую сволочь — истинная радость для меня…