Вообще-то по плану все панельные и блочные 5-этажки должны были лет 5-10 уже все снести. Даже график был и деньги выделены. Только увы — в большинстве стоят
А теперь деньги заново просит...
Это что-то из области фантастики, вы долго думали, прежде чем эту сказку сбацать?
Я понимаю вы идиот, но не надо думать, что вокруг такие-жеОй-ой-ой!!!
Сеня всех дургих идиотами считает! Как ни странно, но правда!
А сказка видимо потому что если жизнь с твоей методичкой не совпала, то методичка всегода права!
Решение проблема с хрушёбами это конечно замечательно. Её нужно решать и с этим не поспорить.
Я знаю, что вы москвич и наверняка меня поймете, что взамен хрушёвок будут построены дома у которых жилая площадь будет больше снесенной в разы. Соответственно плотность населения в этих микрорайонах также увеличится в разы. Далее увеличится нагрузка на транспортную инфраструктуры и в первую очередь обострится проблема с пробками и парковочными местами в центре Москвы, которыми сейчас являются микрорайоны с хрущёвками.
Странно полагать, что «яркий борец с пробками» — Собянин об этих последствиях не подозревает. Конечно он в курсе, что новое многоэтажное строительство в центральных районах Москвы усугубит ситуацию на дорогах и с парковочными местами.
Отсюда вывод о том, что Собянина не интересует как будут жить москвичи после уплотнения. Это лишний раз говорит о том, что он мыслит не как городской голова, а как обыкновенный барыга, которому гораздо важнее набить собственный карман через подконтрольные строительные фирмы.
Очень жаль, что потерявшего доверие Лужкова поменяли на этого прораба. Москва продолжает страдать от безответственного городского управления. Все заверения о том, что новое масштабное строительство добавит рабочие места и будет способствовать развитию малого и среднего бизнеса меркнут от ожидаемого нашествия гастарбайтеров, а москвичи опять не получат рабочих мест и улучшения качество жизни.
Я писал ранее, что первоочередной задачей в Москве является строительство новых, дополнительных автомагистралей над железнодорожными путями и очень жаль, что собянины опять поставили телегу впереди кобылы.
Далее увеличится нагрузка на транспортную инфраструктуры и в первую очередь обострится проблема с пробками и парковочными местами в центре Москвы, которыми сейчас являются микрорайоны с хрущёвками.
Так как житель Москвы, то прекрасно знаю, что в этом вы не совсем правы. Да, проблемы с пробками и парковочными местами рьрстрятся, только центр это затронет очень мало. Там если и были панельные хрущевку, но минимум, и их скорее всего давно уже заменили еще где-то в 90-х.
А вот в спальных районах типа Медведково там будет ужас с автомобилями. И не добраться ни на работу и не с работы. И около дома машину не поставишь — не секрет, что дома строились по количеству частных машин того времени. Сейчас во многих районах припарковать машину после работы — проблема. Во многих дворах даже ставят шлагбауму «только для своих», но и это не спасает. А тут на той же площадке количество жильцов увеличится раза в 2. А дополнительного места для парковки никто не выделит.
ул. Профсоюзная это Центр и это хрущевки
Именно такие районы будут застраиваться в первую очередь.Очень «сладкие места» и их в центре Москвы много.
Ну да самый центр! ул. Плеханова между 3-м кольцом и МКАД — спальный район Перово
И Профсоюзная ул. до МКАД идет Даже начало у Садового кольца уже не центр.
А ваше точка как раз вообще между 3-м кольцом и МКАД — спальный район Новые Черемушки
А самое интересное, что эти районы до 60-го года вообще даже Москвой не были