Компьютер смог обыграть профессиональных игроков в покер. Всего система сыграла более 44 тысяч партий и обыграла всех своих противников

отметили
60
человек
в архиве
Компьютер смог обыграть профессиональных игроков в покер. Всего система сыграла более 44 тысяч партий и обыграла всех своих противников

Группа чешских ученых создала систему искусственного интеллекта (ИИ) под названием DeepStack, способную обыграть профессиональных игроков в покер. Игры проходили по правилам безлимитного техасского холдема один на один, сообщается в журнале Science.

Покер является важнейшим испытанием для ИИ, так как это игра с неполной информацией, где участники обладают скрытым от остальных знанием о своих картах, а также могут использовать эту информацию в свою пользу (например, блефовать). DeepStack смогла превзойти 10 из 11 профессиональных игроков после трех тысяч партий с каждым. Отмечается, что она обыграла и 11-го игрока, однако этот результат не является статистически значимым. Всего система сыграла более 44 тысяч партий.

Вместо того, чтобы просчитывать все возможные ходы до самого конца партии, ИИ на каждом этапе меняет стратегию. DeepStack сочетает в себе систему обработки неполной информации, а также некий аналог интуиции, позволяющий с помощью машинного обучения предсказывать дальнейший ход игры. Авторы работы утверждают, что таким образом уменьшается количество возможных ходов с 10160 до 107. ИИ справляется с этими вычислениями за пять секунд.

Авторы DeepStack уверены, что в будущем система будет иметь широкое применение. Ученые считают, что она отлично справится с защитой информации и при составлении рекомендаций по лечению.

В феврале 2017 года другая группа исследователей представила программу Libratus, которая обыграла ряд профессиональных игроков в покер в ходе турнира Brains Vs. Artificial Intelligence: Upping the Ante. Тогда программа смогла победить четырех профессиональных игроков в покер и выиграла более 1,7 миллиона долларов.

Добавил suare suare 3 Марта 2017
Комментарии участников:
chel_c
+6
chel_c, 3 Марта 2017 , url

БлекЖдек и шахматы мы уже просрали. Чтож, ждем когда появятся синтетические шлюхи....

suare
+4
suare, 3 Марта 2017 , url

7 ноября 2014 в 14:18

Ваша виртуальная девушка будущего

Долгое время отношения с виртуальными девушками существовали лишь в фантастических фильмах и видеоиграх. Но с появлением рабочих версий шлема Oculus Rift и других устройств виртуальной реальности некоторые разработчики начали думать об этой теме всерьез. Для Oculus Rift уже сейчас есть простенькие порно-игры, основной смысл которых — раздеть виртуальную девушку догола. Но технологии не стоят на месте, и прямо сейчас любители и профессионалы по всему миру работают над созданием более совершенных программ и контроллеров для виртуального секса.

Японец под ником Ryuto пока решил сконцентрироваться только на женской груди и тактильных ощущениях от нее. Работа придуманного им симулятора наглядно демонстрируется в ролике. За реалистичные ощущения от процесса здесь отвечают: Oculus Rift, сенсор движения Leap Motion, плата Arduino Mega 2560 и эксцентричный коврик для мыши в форме девушки с объемной грудью. Leap Motion отслеживает положение рук игрока, а Arduino, соединенная с ковриком-грудью, считывает прилагаемое давление. В это время в виртуальном пространстве синеволосая девушка заливается краской и пищит. По словам Ryuto, он задумал этот проект, чтобы сократить дистанцию между реальностью и виртуальным миром, который теперь тоже можно потрогать.

Виртуальные коленки, на которые можно положить голову

Sleeping on UNITY-CHAN’s lap — несколько более целомудренный вариант предыдущей забавы. Японская студия Up Frontier создала простой симулятор свидания с Юнити-тян, мэскотом игрового движка Unity. Модель героини находится в открытом доступе. Игра предлагает посидеть на лавочке вместе с виртуальной героиней, а потом положить голову ей на колени — то есть на специальную подушку по эту сторону экрана.

Завтрак и сон вместе с Мику Хацуне. Японский программист Negipoyoshi создал симулятор, в котором с помощью Oculus Rift можно поспать рядом с Мику Хацуне, популярной в Японии виртуальной певицей. Мику желает пользователю спокойной ночи, спрашивает, все ли в порядке, если он ворочается в постели, а также будит утром в заранее заданное время. Обнимать в это время нужно ростовую подушку с изображением героини. Проснувшись, можно переключиться на другую работу Negipoyoshi, предлагающую разделить с Мику стакан колы. Героиня повторяет движения пользователя и радуется хорошей погоде — действие происходит в кафе у моря. Или в темной комнате с закрытыми шторами, если отложить Oculus Rift в сторону.

Симулятор продолжительного соблазнения. Если японцы используют Oculus Rift, чтобы отправиться в мир вымышленных персонажей, то западные разработчики пытаются как можно точнее копировать реальность. Например, симулятор свиданий XstoryPlayer старается детально отобразить процесс соблазнения. Разработчики, студия X Moon Productions, подробно прорабатывают сюжетные сценарии — у каждой девушки есть свой характер и свои предпочтения, в том числе и сексуальные, и прежде, чем получить доступ к телу, нужно потратить около 5-7 часов. В XstoryPlayer нет заранее прописанных диалогов — игрок вводит свои фразы с клавиатуры, а ему отвечает простой виртуальный собеседник, выхватывающий из фраз ключевые слова вроде «ass» и «suck». Обратной связи в игре почти нет — происходящее в XstoryPlayer похоже не на свидание с продолжением, а на порнофильм с длинным прологом.

Максимально реалистичные модели женщин. Хотя дамы из XstoryPlayer выглядят куда реалистичнее, чем анимешные девочки в японских проектах, они все равно не кажутся правдоподобными. Впрочем, на этом уровне сейчас находятся практически все взрослые развлечения для Oculus Rift.

Британская студия Veiview поставила себе цель создать реалистичных виртуальных любовниц, имеющих минимальные отличия от настоящих людей. Их первый проект — технологическое демо Lucid Dreams для Oculus Rift — показывает первые наработки студии. В нем пользователь переносится в комнату с семью моделями обнаженных девушек в разных позах. Модели статичны, и пока их можно лишь рассматривать с разных сторон, но их детализация и правдоподобность впечатляют уже сейчас. Veiview воспользовались 3D-сканированием реальных людей и наложили на модели текстуры в разрешении 8K. Пока разработчики не говорят, когда их персонажи начнут двигаться, и признаются, что сами не знают дату релиза Lucid Dreams. В данный момент проект находится на раннем этапе разработки — авторы даже не определились с движком и делают прототипы одновременно для Unity и Unreal Engine 4. Сейчас на сайте студии можно скачать первое демо Lucid Dreams.

Единственный заметный проект в стане конкурентов Oculus Rift — анонсированная в сентябре игра Summer Lesson для Project Morpheus, шлема виртуальной реальности для PlayStation 4. Ей занимаются авторы серии файтингов Tekken. В Summer Lesson игрок переносится в комнату японской школьницы, с которой можно взаимодействовать, покачивая головой в разные стороны. На что-то более интимное рассчитывать не стоит — игра создается под присмотром Sony. Вместе с тем, пока что Summer Lesson выглядит самым цельным проектом среди всех наработок отрасли — хотя виртуальная девушка не отличается детализацией Lucid Dreams, она реалистично анимирована и адекватно реагирует на действия игрока. Если в игре появятся новые способы взаимодействия с героиней, бойкая школьница сможет стать если не любовницей, то хотя бы прототипом виртуальной подруги будущего.

Будущее. Несмотря на быстрое развитие отрасли, день, когда каждый сможет обзавестись виртуальной девушкой, наступит еще нескоро. Во-первых, прогресс в области специализированных периферийных устройств, за редкими исключениями, стоит на месте. Соединение необычных контроллеров и датчиков движения с мастурбаторами и объемными ковриками для мыши — сугубо любительское развлечение без планов массового производства. Большие компании пока стараются не связываться с такими спорными вещами, да и отдельные энтузиасты уделяют больше внимания новым игровым, а не эротическим контроллерам. Во-вторых, прогресс могут сдерживать владельцы платформ — год назад Google запретила порнографию в приложениях для Glass, а Project Morpheus изначально привязан к закрытой модерируемой платформе Sony. Oculus Rift пока что продолжает оставаться открытым — разработчики спокойно покупают девкиты шлемов и делают игры с помощью доступного по цене движка Unity. Но не стоит забывать, что с марта этого года владельцем Oculus VR является компания Facebook, известная своей жесткой политикой в отношении взрослого контента. Останется ли Oculus Rift такой же свободной платформой после поступления в открытую продажу — большой вопрос.

chel_c
+5
chel_c, 3 Марта 2017 , url

Нет, это все-таки пока еще лишь видеоигра. А ни одна видеоигра не переплюнет настоящую умелую девочку. 

suare
+1
suare, 3 Марта 2017 , url
22 мая 2012 13:40
Максим Динкевич

В Амстердаме появится бордель с роботами-проститутками

После того, как власти Нидерландов решили отказать туристам в праве на покупку марихуаны в местных кофешопах, доходы государства стали резко падать. Решив вновь пробудить у иностранцев интерес к стране, чиновники объявили, что в Амстердаме появятся бордели, где обслуживать клиентов будут роботы, сообщает NBC.

«Секс-роботы не только ничем не уступят живым девушкам в качестве оказываемых ими услуг, они еще и помогут разрешить многие острые проблемы общества», — говорится в одном из документов, недавно рассмотренных властями Амстердама. Все идет к тому, что вскоре в знаменитом городском Квартале красных фонарей появится первый в мире бордель, в котором будут работать только андроиды. По мнению чиновников, это нововведение поможет эффективно бороться с торговлей людьми, а также на корню уничтожит риск подхватить венерическое заболевание после контакта с путаной.

Андроиды будут изготовлены из антибактериальных материалов, после каждого сеанса интимной близости с человеком их будут дезинфицировать специальными растворами, так что секс с роботом будет абсолютно безопасным. Скелет электронных жриц любви будет сделан из прочных металлических сплавов, а мышцы и кожа – из силикона. Роботы-проститутки модельной внешности смогут трудиться круглосуточно. Их даже обучат поддерживать с клиентами несложную беседу.

По всей видимости, идея создания роботизированных борделей пришла в голову нидерландским властям после прочтения статьи новозеландских ученых в журнале Futures, где те утверждают, что к 2050 году роботы-проститутки выйдут на рынок секс-услуг наравне с людьми. Впрочем, повсеместное распространение «электронных путан» не означает, что живым представительницам древнейшей профессии в мире придется искать себе другую работу.

«Роботы никогда полностью не заменят человека. Просто у любителей интимных услуг появится высококачественная и безопасная альтернатива сексу с живыми проститутками, которая поможет снизить уровень эксплуатации людей. Это неизбежно, учитывая, как быстро новые технологии входят в нашу жизнь. Человек постоянно ищет все новых и новых ощущений. К 2050 году секс с роботом не будет казаться чем-то из ряда вон выходящим», — заявляет один из авторов публикации Мишель Марс из веллингтонской школы менеджмента «Виктория».

Ученый напоминает, что секс-роботы уже существуют. Самый известный из них был представлен на американской выставке развлечений для взрослых в 2010 году. Андроид называется Roxxxy. В нем заложены несколько типов поведения – от «холодной Фарры» до «дикой Вэнди». Стоимость такой «игрушки» составляет от 7 до 9 тысяч долларов. Власти Амстердама пока затрудняются назвать сроки открытия первого роботизированного борделя.

olan
+1
olan, 3 Марта 2017 , url

после победы над человеком в го это уже не удивляет

Stopor
+5
Stopor, 3 Марта 2017 , url

Никакая сверхмощным машина не справится с однобитным алкашом. 

Стиль покерного кунг-фу «пьяная обезьяна» 

dzhankoy
+2
dzhankoy, 3 Марта 2017 , url

Нафига пиарить искусственный интеллект играющий и выигрывающий в покер, вместо того, чтобы его использовать?



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать