asterfisch, вас это тоже заинтересует.
Заголовок у статьи очень тенденциозный, так как кардинально вводит в заблуждение аудиторию и не раскрывает существа вопроса.
Дело в том, что если ознакомиться с движением по этому делу, рассмотрение которого завершено 28 февраля 2017 г., то даже балбесу будет понятно, что «Ставропольская и Невынномысская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат» никогда не требовала отобрать у престарелых людей единственное жилью и выбросить их на улицу.
Исковые требования были предъявлены к администрации города Ставрополь, а не к гражданам упомянутых в фейковой статейке.
Дело то в том, что это администрация города обязана предоставить несчастным ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ: Фоменко Р.И., Шимко И.И., Шимко Т.А. благоустроенное жилое помещение в замен многоквартирного барака и судебный иск РПЦ только на пользу этим гражданам. В настоящее время исковые требования Ставропольской Епархии удовлетворены частично и остается только сожалеть если упомянутые в статье горе юристы, которые якобы помогали гражданам отстоять старый барак, на самом деле причинили им существенный вред и подыграли администрации.
Это моё личное мнение, которое я обязательно уточную, когда опубликуют текст судебного решения.
Не уверен, что это сильно меняте суть спора. Если интересно, смотрите подробности, например:
bloknot-stavropol.ru/news/tri-semi-mogut-ostatsya-bez-zhilya-po-trebovaniyu--808620
www.novayagazeta.ru/articles/2017/01/18/71201-barak-bozhestvennogo-prednaznacheniya
Проштудируйте хорошенько второй коммент от waplaw, где он непосредственно обращается лично к вам. И будьте так добры, что ответьте на него.
А пока только ленивый не постит гадости против РПЦ...
Вы, похоже, перед тем как читать сразу минусете комментарии только за то, что они от того, кто разместил неугодную вам новость. Вот мой ответ:
news2.ru/story/515735/comment1979214/И если вы здесь для того, чтобы писать эфемерные исключительно благостные комментарии и минусовать те, что не в «позитивном ключе», то прошу не тратить в этой новости на такую активность время. Если хотите написать что-то по делу, то пожалуйста.
Я считаю Церковь одной из оставшихся идей, способных сплотить наше общество. Поэтому отношусь отрицательно к тем, кто ищет любые щели и зацепки для его раскола. Ведь мы не знаем досконально этой проблемы, причин и поводов той или другой стороны, а для публикаторов главное ухватиться за какую-то недоказанную соломинку, чтобы превратить её в обвинительное бревно в руках критикана и обязательно против Церкви, оплота нашей веры. Но наш народ — тёртый калач и прекрасно научился отделять зерна от плевел. Этому нас научила и зарубежная фейкократия. Так что, если хотите на что-то повлиять в этом плане, старайтесь это делать более изобретательно...
Но, если это — ваши убеждения, остаётся только сожалеть...
А под «кто его забросил» я имела ввиду не лично вас, всех «раскольников».
Если вас лично это обидело — приношу свои извинения.
Тем более я не пойму чем, не угодил, если Вы сами же и проголосвали за эту новость вчера (только заметил). К сожалению, история имеет меесто, как не меняй заголовок (он не мой кстати). И это не единственный случай «реституции». Такие дела церкви не привлекают к ней людей. Если они действительно были озабочены новым жилем для фигурантов дела (даже если они не прихожане), то могли бы ходатайствовать перед муниципалитетом. Так нет же. 10 лет тянут на себя право на собственность.
В этих благородных намерениях религиозной организации смущает, что имущественный спор длится 10 лет — с конца 2006 года. Уж очень настойчиво там хотят «улучшить жилищные условия», проживающих на этом участке людей. В 2008 году решеним краевого суда дом передали в государственную собственность, определив незаконным договор купли-продажи в 1996 году. Затем в 2014 году муниципалитет резрешил семьем приватизировать жилё, что и было сделано. И здесь Вы правы, что администрация могла предложить им новое жилье, а дом с участком передать церкви. По этой причине религиозная организация выставила ответчиком тех, кто разрешил приватизацию, а не жильцов. То, что людям не предоставили новое жилье отдельный вопрос, но то, что жильцы сами решили законно приватизировать нынешнее жилье тоже факт. Жильцы людим предприимчивые: там ещё земелбный участок, было какое-то производство, я так понял.
наверное потому что РПЦ это Российский Преступный Центр, сборище мошенников и преступников как и их коллеги из пЕРдоссии, видимо РПЦ это филиал пЕРдоссии.
здание должно перейти в собственность церкви, поскольку до революции там жили монахини
А вот, к примеру, потомки раскулаченных кулаков или промышленников тоже имеют право на реституцию? У них же до революции тоже было кое-что… Ну чем они хуже РПЦ?
Закон РФ от 18.10.1991 N 1761-1 (ред. от 09.03.2016) «О реабилитации жертв политических репрессий»