Московский зоопарк подал в суд на рекламную компанию, бравшую их енота в аренду

отметили
16
человек
в архиве

источник: static38.cmtt.ru

Руководство московского контактного зоопарка «Зверюшки — не игрушки!» подало в суд на студию видеорекламы Art-Msk, бравшую у них в аренду енота. Выяснилось, что зверёк участвовал в съёмке ролика вместе с голой женщиной и после этого находился в шоковом состоянии. Об этом сообщает Life.

В августе 2016 года зоопарк предоставил в аренду студии своего енота для съёмки рекламного ролика. По заверениям принимающей стороны, зверёк должен был сняться в рекламе обихода, одеял и полотенец. Позже сотрудники студии опубликовали в сети фото и видео со съёмок, на которых енот находится в кадре с обнажённой девушкой.

Руководство зоопарка потребовало удалить непристойные фото и видео. А в октябре 2016 года, не получив никакого ответа студии, обратилось в Никулинский районный суд с требованием обязать Art-Msk выполнить требования и компенсировать моральный вред, причинённый еноту. В суде приняли заявление представителей зоопарка, но дату заседания так и не назначили.

4 марта зоопарк подал второй иск в Никулинский районный суд. Помимо вышеперечисленных требований, в заявлении авторы потребовали признать съёмки зверей в рекламе, содержащей в себе эротические сцены, нарушением прав животных.

Истец считает недопустимым использовать изображение енота в видеоролике, а также на фото-бекстейдж рядом с обнажённой женщиной, так как это негативно сказывается на восприятии людей о такой популяции животных как еноты.

Снимая его рядом с обнажённой женщиной, ответчик нанёс вред популяции енотов. Теперь каждый, кто посмотрел данный ролик или фотографию, будет ассоциировать енотов непосредственно с эротикой.

текст иска зоопарка

В зоопарке хотят, чтобы Art-Msk наказали за съёмки ролика с участием енота. Студия должна удалить все компрометирующие материалы, на которых зверёк изображён рядом с обнажённой женщиной.

Представитель зоопарка рассказал Пятому каналу, что после съёмок ролика енот по кличке Томас находился в шоковом состоянии и боялся видеокамер.

Это своеобразная психическая диверсия, снимать такие ролики. И выставлять их на публичный показ.

Александр Кулагин, зоозащитник
 

В разговоре с TJ руководитель пресс-службы сети контактных зоопарков «Зверюшки — не игрушки!» Виктор Кирюхин сообщил, что сейчас енот уже пришёл в себя и находится в нормальном состоянии.

В данный момент енот находится в нормальном состоянии, даже более чем. Очень активный, радостный. Сегодня даже выбежал из вольера (проскользнул через смотрителя зоопарка) и нырнул в пруд.

Съёмки с енотом проходили ещё в августе. Конечно, после съёмок мы стали за ним замечать, что он стал какой-то грустный, всё время спал в уголке и начал огрызаться. Более того, сразу после съёмок стали замечать за ним, что он начал тянуться к груди женщин. Мы это понимаем так: чтобы выполнить в несколько дублей одно и то же действие, сотрудники съёмочной группы, заманивали енота к груди актрисы всякими лакомствами. Тем самым, енот просто уже привык к тому, что в области женской груди его может ожидать лакомство.

Виктор Кирюхин, руководитель пресс-службы сети контактных зоопарков «Зверюшки — не игрушки!»

По мнению Кирюхина, использовать животных а эротической рекламе — аморально.

В принципе животных использовать в эротической рекламе — это зоофилия! Животные — это животные, природа нашей планеты — это природа! И делать какую-то, даже малейшую, связь с эротикой — крайне аморально!

Виктор Кирюхин, руководитель пресс-службы сети контактных зоопарков «Зверюшки — не игрушки!»

Руководитель отдела видеомаркетинга Art-Msk Валерий Богатов назвал обвинения зоопарка абсурдными. По его словам, из-за скандала реклама с участием енота не была сдана заказчику.

Знаете, вся эта ситуация — полный абсурд. Дело в том, что енот сам утащил лифчик актрисы и спрятался под кровать. Изначально мы запрашивали дрессированное животное, потому что еноты в принципе очень неуправляемые. Но нам дали этого, он был молодой и постоянно убегал. В итоге после нескольких дублей он стащил нижнее бельё и сгрыз его. Когда представители контактного зоопарка сообщили нам, что подают в суд, мы им сказали, что тогда подадим ответный иск, чтобы они возместили стоимость бюстгальтера.

Этот ролик не был эротическим, он должен был транслироваться на федеральных каналах. Мы объяснили им, что реклама в нашей стране по закону не может быть эротической, но они отказывались нас слушать. К слову, готовый ролик так и не вышел, потому что у нас начались проблемы с заказчиком после предъявленных претензий.

Валерий Богатов, руководитель отдела видеомаркетинга Art-Msk

Телеканал «360» предположил, что скандал был заранее спланирован студией и зоопарком. По их словам, в апреле и июне 2016 года на сайте Art-Msk появилось объявление о поиске енота и дрессировщика «для съёмок в видеорекламе и участия в скандальной акции».

Представитель Art-Msk заявил, что «скандальная акция» действительно планировалась, однако всё изначально пошло не по плану.

Это не так с нашей стороны. У нас всё это должно было быть после выхода рекламного ролика, но никак не до этой истории. Выход рекламного ролика эта история заблокировала и очень сильно в этом помешала. Я не могу назвать заказчика рекламы, у него должны были быть свои после этого акции, но никак не вот то, что сейчас происходит.

Валерий Богатов, руководитель отдела видеомаркетинга Art-Msk

Руководитель пресс-службы сети зоопарков в разговоре с TJ опроверг обвинения в пиаре, заявив, что после увиденного на сайте о сотрудничестве со студией речи идти не могло.

К нам обратились по поводу участия енота в съёмках рекламного ролика. Переговоры велись сначала одним звонком от студии видеорекламы, а потом они уже приехали к нам выбрать животное.

Про енота вообще сначала речь не шла. Спустя две недели они выбрали енота из предлагаемых нами животных для съёмок. Мы вообще предлагали енота, сурка и суриката.

Сотрудник данной компании говорил о том, что после съёмок у них будут еще «темы», чтобы задействовать нашего енота или других животных. Но после увиденного на сайте, мы больше ругались и о дальнейшем сотрудничестве речи идти не могло.

Они подрывают имидж нашей компании, у нас, в первую очередь, детский зоопарк. Экскурсии проходят для детишек, в том числе и с ограниченными возможностями, где мы прививаем любовь к природе, к животным.

Виктор Кирюхин, руководитель пресс-службы сети контактных зоопарков «Зверюшки — не игрушки!»

Добавил buzzim buzzim 15 Марта 2017
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать