Агенство Reuters сообщило о гибели еще трех россиян в боях в Сирии: двое из них были российскими военными, а третий — бойцом ЧВК. Гибель одного из них подтвердила его знакомая
В Сирии в период с конца января текущего года погибли еще двое российских военных, чью смерть не подтверждало Минобороны, — офицер Сергей Травин, которому было немного за сорок, и командир горного разведывательного батальона 37-летний Игорь Ворона, пишет Reuters. Подробностей их гибели агентство не приводит. Знакомая Игоря Вороны Светлана Гончарова в разговоре с РБК подтвердила его гибель. По ее словам, военный погиб 5 февраля 2017 года.
Игорь Ворона — кадровый военный, сообщил РБК его знакомый Роман Севостьянов. «Игорь — мой бывший сослуживец. В 2001 году проходили с ним службу в 84-м отдельном разведывательном батальоне в 3-й Висленской мотострелковой дивизии», — заявил Севостьянов. По его словам, Ворона дослужится в армейском спецназе до звания подполковника. «Про Сирию не сообщал, обычно просто переписывались по гражданским вопросам», — добавил бывший сослуживец.
Игорь Ворона недавно закончил в Москве военную академию и недавно погиб в Сирии, сообщила РБК его знакомая Елена Петрова. «Это мой друг, родной человек. О гибели узнала в феврале, буквально сразу. Что на Украине, что в Сирии из командировок многие не возвращаются. По ТВ ничего не говорят, а между собой это все знают», — сообщила Петрова. По ее словам, Ворона был подполковником Российской армии.
Игорь Ворона
источник: s0.rbk.ru
Кроме того, Reuters выяснил, что в Сирии погиб один из бойцов частной военной компании (ЧВК) 52-летний Юрий Сокальский. По словам знакомого с ним человека, 10 января текущего года он отправился из Геленджика, где жил, в Ростов-на-Дону, чтобы присоединиться к группе, работавшей на частную компанию, которая отправлялась в Сирию.
31 января Сокальский умер от ранений шрапнелью в Тиясе (провинция Хомс), пишет Reuters со ссылкой на документ из российского консульства в Дамаске, а также справку о смерти, оформленную военным госпиталем в Хомсе. Помимо него в тот же день, по данным Reuters, погибли Алексей Найнодин, Роман Руденко, а также еще один мужчина, житель города Кропоткина, чье имя агентству выяснить не удалось.
РБК направил запрос в Минобороны с просьбой прокомментировать информацию агентства.
Ранее о Найнодине и Руденко, которые погибли в один день, написал РБК в материале о гибели еще девяти россиян в Сирии по итогам расследования, проведенного вместе с Conflict Intelligence Team (CIT).
6 марта также стало известно о гибели двух российских военных в Сирии — Юрия Слышкина и Артема Горбунова. Гибель второго подтвердило Минобороны, а первый, согласно данным РБК, воевал в рядах ЧВК Вагнера.
7 марта CIT сообщила о гибели в Сирии россиянина Василия Юрлина, который также был бойцом ЧВК Вагнера. Отец военного Сергей Юрлин подтвердил РБК его гибель. На вопрос о том, работал ли его сын на частную военную компанию, ответил: «Да, что-то типа такого». 20 марта «Фонтанка» написала о гибели 45-летнего бойца ЧВК Александра Сагайдака. Эту информацию подтверждали РБК его знакомые.