«Он вам не Димон». Прямая трансляция

отметили
58
человек
в архиве
«Он вам не Димон». Прямая трансляция

Добавил v8 v8 26 Марта 2017
проблема (15)
Комментарии участников:
Don Chipsone
+3
Don Chipsone, 26 Марта 2017 , url

Буряты в оцеплении  стоят)) Боевые)

Имя_Фамилия
+6
Имя_Фамилия, 26 Марта 2017 , url

Это еще что. Там  в грузовиках   боевые медведи  с  балалйками.  

 

Кстати  удобный маневр перед  выборами  президента  отправить  в отставку ДАМа — вроде как и  пар выпустить  и  от  ВВП  внимание  отвести.  А тут  он весь  в белом, голый по пояс, на боевом  медведе)))

 

Про отставку ДАМа не шутка — если  что, а финт. 

X86
-1
X86, 26 Марта 2017 , url

Это бы означало прогнуться под блогера-популиста. Зачем? Ни одного доказателтства вины Медведева в чем-либо не приведено.

v8
+8
v8, 26 Марта 2017 , url

 а за доказательствами это не к вледственным органам разьве, которые отбрехались и ни чего проверять не собираются?



X86
+1
X86, 26 Марта 2017 , url

Проверять чего? Было разве какое-то заявление? Я видел только популистский фильм в стиле BBC.

X86
-1
X86, 26 Марта 2017 , url

«Любые сообщения и поводы» — они должны быть. Если бы сказали в фильме: «Медведев в таком то году взял взятку», «вывел в оффшор преступные деньги», «присвоил такую-то сумму там-то там-то» — это безусловно основание для проверки. Но когда в фильме порят какую-то чушь какие-то «эксперты» на основаниикаких-то слухов о каких-то особняках (при этом ни разу не говоря о каких-либо преступлениях) — то это вообще ни о чем.

precedent
-3
precedent, 26 Марта 2017 , url

Ошибаетесь. Обвинение в нарушении закона о госслужбе. Сведения есть. Их обязаны проверить. Про намеки — отдельный разговор.  

Anton-f
+1
Anton-f, 26 Марта 2017 , url

Я с вами не спорю что он должен отчитываться и все такое.

Вместе с тем я правильно написал что закон о госслужбе не нарушен, и Медведев — не госслужащий. Он лицо, замещающее государственную должность, а это разное.

Возможно, нарушен закон о правительстве и прочие, на которые вы ссылаетесь.

Anton-f
+1
Anton-f, 26 Марта 2017 , url

Подозреваю что КПРФ по указанию из Кремля «вцепилась», чтобы затем слить успешно.

v8
+8
v8, 26 Марта 2017 , url

С таким обращением депутат Рашкин обратился непосредственно к главе Следственного комитета Бастрыкину, а копии обращения направили директору ФСБ, в МВД и Генпрокуратуру

 даже так



v8
+7
v8, 26 Марта 2017 , url

Проверять чего?

 ну как чего? информацию конечно. почему тогда за клевету Навального не привлекут ась?

вот такой простой вопрос.

Anton-f
+1
Anton-f, 26 Марта 2017 , url

почему тогда за клевету Навального не привлекут ась?

 А он что, клевещет что ли?

oleg_ws
+1
oleg_ws, 26 Марта 2017 , url

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 26 Марта 2017 , url

«блогера популиста» а мы  знаем? что то он  не уязвимый какой то — уж не  казачок ли  он. 

v8
+7
v8, 26 Марта 2017 , url

 ага, чей, Путина, раз его не трогают? )))



V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 26 Марта 2017 , url

Та ни! Вона казачка!

Don Chipsone
+2
Don Chipsone, 26 Марта 2017 , url

Это бы означало прогнуться под блогера-популиста

безотносительно личности Начального, информация, представленная в фильме, весьма любопытная. Посмотрите фильм, там реально есть о-о-очень подозрительные и неудобные для Димона моменты. 

v8
+5
v8, 26 Марта 2017 , url

уже такие разговоры идут. на место митяя пророчат кудрина. так что, как говориться, хрен редьки не слаще

v8
+3
v8, 26 Марта 2017 , url

за что купил, за то продал

Никандрович
+4
Никандрович, 26 Марта 2017 , url

… на место митяя пророчат кудрина....

 Лично мне, медвед фиолетов, и положительных эмоций нет, но думаю, что кудрин там, куда его прорачат, небудет.

Попомните мои слова

v8
+1
v8, 26 Марта 2017 , url

за что купил, за то продал

 

если не будет, то это хорошо. 

Юлька с н2
+8
Юлька с н2, 26 Марта 2017 , url

Чего-то самого Димона последнее время не видно, не слышно. Прячется в Италии среди своих виногрвадников после того как звездой ютюба стал? ))



fStrange
+2
fStrange, 26 Марта 2017 , url

источник: cs7062.userapi.com

v8
+15
v8, 26 Марта 2017 , url

зомбоящик он такой



Имя_Фамилия
+2
Имя_Фамилия, 26 Марта 2017 , url

ну да — сетку вещания  порушат  и  митинги  митинги.   Про новости  ваша фейкометная  медуза пусть  пишет.  

 

Это не на ней ли  в бро  проболивары был — который вы так активно набрасывали  тут? 

fStrange
+2
fStrange, 26 Марта 2017 , url

Ну да, за деньги налогоплательщиков надо вешать им лапшу на уши про Сирию и Украину. И ничего о происходящем дома.

в бро проболивары был

 До сих пор дымите как дровоносец Кузнецов. Приятно видеть.

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 27 Марта 2017 , url

1. так то это развлекательный контент. Его  «тагил» хавает  а  на  навального плюеться. 

2. а разве эти  каналы  не с  рекламных  доходов живут.  Помоему  проект  чистого  общественного  ТВ провалился?

fStrange
0
fStrange, 27 Марта 2017 , url

проект чистого общественного

 общественным оно было на бумаге. А провалился или нет не знаю ибо не наблюдал его.

Anton-f
+1
Anton-f, 26 Марта 2017 , url

Ну зайдите на news2 и читайте, вся правда тут написана.

СветусяКрасатуся
0
СветусяКрасатуся, 26 Марта 2017 , url

Демократия-зто когда охлократия бьет по наглому ебалу элитократии.смешно я придумала! да?

Lusien30
+1
Lusien30, 26 Марта 2017 , url

Да что вы так на Медведева взъелись, власть это всегда система сдержек и противоречий во все времена, а он копромисная фигура от крупного бизнеса, за дела его и так накажут и общество об этом может и не узнать. Я его тоже не люблю, но продержаться столько в том адском гадюшнике, меж двух огней это сильно.

СветусяКрасатуся
+3
СветусяКрасатуся, 26 Марта 2017 , url

Уйти вовремя-это талант, которого у него то же нет :-)

Lusien30
+1
Lusien30, 26 Марта 2017 , url

И кто бы этому поверил, что сам? )) А сейчас, когда бучу подняли, Путин наверно уже голову сломал, как своего подчиненного сберечь. Просил же его заболеть.  Да и кто на его место придет?

СветусяКрасатуся
+2
СветусяКрасатуся, 26 Марта 2017 , url

:-) говорят«если му**к это надолго».А кто прийдет-посмотрим.Думаю кто бы не пришел хуже не будет.А вообще развел какой то клуб по  интересам, придурок, там еще много кому пендаль надо отвесить в сторону параши.

Lusien30
+2
Lusien30, 26 Марта 2017 , url

Как здорово, что Вы можете мыслить и чувствовать категориями хорошее и плохое, белое и черное, что Вы еще не лишены веры в доброе и светлое, но вы требуете справедливости по своим понятиям, а они увы наверху этого лишены. Там вообще нет белых и пушистых, это мать ее большая политика, но Вы живете и об этом не задумываетеь и это их заслуга, ибо вам по сути не зачем окунаться в это говно )

СветусяКрасатуся
+1
СветусяКрасатуся, 26 Марта 2017 , url

А кто говорит что нужно выберать из отработанного, есть молодые политтехнологи, экономисты, финансисты.Но  их упрямо не замечают с оговоркой что типа нет нужных связей.Я это называю просто «не хотят без вступительного взноса брать в синдикат», ну кому нужен лишний человек в схеме.Некоторым правда дали возможность поучаствовать  как « народному фронту», но заметьте кого они кашмарят-мелкую сошку.В.В.П. коней на переправах не меняет, а потом один это дерьмо разгребает

v8
+3
v8, 26 Марта 2017 , url

Я его тоже не люблю, но продержаться столько в том адском гадюшнике, меж двух огней это сильно.

 что тут сильного? ручная партия в думе против него, своего патрона естественно вякать не будет. а с другой стороны его непосредственный начальник, сидит и сквозь пальцы смотрит и делает вид, что ни чего не происходит. какие тут огни? сидит на жопе ровно. единственно это перед выборами что возможно и произойдёт, но как то сомнительно.

Lusien30
+1
Lusien30, 26 Марта 2017 , url

Да он инструмент влияния или говорящий передатчик, понятно что-то и ему оставили, иначе какой идиот на это бы согласился, но образно говоря, ебут его со всех сторон, что на жопе сидеть больно…

v8
+1
v8, 26 Марта 2017 , url

ебут его со всех сторон, что на жопе сидеть больно…

 что то не заметно

ramstor
+5
ramstor, 26 Марта 2017 , url

источник: s00.yaplakal.com

fStrange
+2
fStrange, 26 Марта 2017 , url

На картинке митинг в Южной Корее. А еще такие проходили много в каких странах. Польша, Чехия. Но вам понятно надо сравнивать только С Украиной по затасканным кремлевским методичкам.
Действительно, если снять вороватого президента и его дружков, разве может получиться как в Южной Корее?

источник: cdn.tvc.ru

v8
+5
v8, 27 Марта 2017 , url

Но, элиты сильные.

 у нас тоже сильные, вон один постоянные генподряды получает, платоны всякие. а кто то и налоги теперь платить не будет, потому что на них санкции понимаш. 

v8
+3
v8, 27 Марта 2017 , url

Поправка позволяет попавшим под санкции физическим лицам, которые являются резидентами иностранных государств, не уплачивать налоги в России независимо от срока пребывания в стране. По закону, налоговыми резидентами России являются граждане, находящиеся на территории страны более 183 дней в году.

 вот что это значит. тот же Усманов и такие как он, платить налоги тут не будут

v8
+3
v8, 27 Марта 2017 , url

 нууу, вы хоть смысл понимаете? кто является резидентом другой страны?

источник: newsbabr.com

вот вам еще один пример

Тимченко владеет нефтетрейдером Gunvor и Volga Group. Как признался Тимченко в 2013-ом, он является налоговым резидентом Швейцарии и не хочет начинать декларировать доходы в России. По его словам, в Швейцарии удобнее всего платить налоги: он заключил соглашение со швейцарскими налоговыми органами и ежегодно платит фиксированную сумму, не привязанную к его фактическим доходам.

v8
+4
v8, 27 Марта 2017 , url

Законодательные поправки в Налоговый кодекс были внесены главой комитета Госдумы по бюджету и налогам Андреем Макаровым. В оправдание документа парламентарий напыщенно рассуждает о долге России «защитить своих граждан». По словам Макарова, закон нужен для людей, которые «не могут выехать в Европу» и становятся заложниками иностранных налоговых правил.

 вот этот лицемер Макаров, он кого назвал людьми?

это кто под санкциями:

Глава «Роснефти» Игорь СечинГлава «РЖД» Владимир ЯкунинГлава «Ростеха» Сергей ЧемезовБизнесмен Аркадий РотенбергБизнесмен Борис РотенбергБизнесмен Геннадий ТимченкоПредседатель совета директоров банка «Россия» Юрий Ковальчук

ria.ru/politics/20140718/1016514535.html

v8
+3
v8, 27 Марта 2017 , url

«Классовая ненависть»?

 отнюдь

Они представляют крупнейших налогоплательщиков и работодателей России.

 вы меня потроллить вздумали? они не будут тут платить налоги. вы не читаете?

Они конкурируют с западными компаниями, а не Вы.

 ну не в друзьях я у гаранта, ну не повезло и что?

с кем там платон конкурирует?

а ООО «Сахатранс» с кем конкурирует?

Хороша бы была армия, в которой солдат дороже генерала, а бизнес, в котором руководитель дешевле работника.

 при чем тут вообще армия....

я вам привёл пример с Тимченко, что еще не понятного?

v8
+1
v8, 27 Марта 2017 , url

Они ПРЕДСТАВЛЯЮТ. Роснефть — второй по объемам платежей, налогоплательщик России. Не считая моря благотворительных, инвестиционных программ. Не путайте руководителей и организации. Кстати, лично Сечин тоже

еще раз. почему Тимченко убежал в Швейцарию и платит налоги там?

почему Усманов убежал?

вот вам санкции против роснефти:

«Роснефть» продолжает удивлять. Сначала неожиданно покупает пакет «Башнефти», судится с известными СМИ, а теперь продает свои акции качественным международным инвесторам в условиях антироссийских санкций. Эксперты успокаивают – на рубле нынешняя сделка по продаже 19,5% акции нефтяного гиганта никак не скажется.

этот новый закон разьве касается компаний? вроде нет )))

От успешности крупного капитала зависит успешность экономики в целом. Не только, но очень во многом. Эти рестрикции направлены на подрыв конкурентоспособности. Государство принимает и приняло комплекс мер против этого.

вы щас говорите словами Киселёва. я это многократно слышал.

еще раз, закон направлен на кого конкретно?

к стати, а повышение всяких сборов и введение нового порядка расчетов на недвижимость, это для кого государство меры приняло? ))

v8
+2
v8, 27 Марта 2017 , url

Тимченко владеет нефтетрейдером Gunvor и Volga Group. Как признался Тимченко в 2013-ом, он является налоговым резидентом Швейцарии и не хочет начинать декларировать доходы в России. По его словам, в Швейцарии удобнее всего платить налоги: он заключил соглашение со швейцарскими налоговыми органами и ежегодно платит фиксированную сумму, не привязанную к его фактическим доходам.

 этот тоже не убежал

а ха ха

это Усманов то ни куда не убежал? ну насмешили...

Миллиадер Алишер Усманов, занимающий третью строчку в рейтинге богатейших российских бизнесменов, перестал быть налоговым резидентом России, сообщает Forbes со ссылкой на пресс-службу холдинга USM.

 ria.ru/economy/20161017/1479378771.html

В одних случаях выгодно вести дела в России, в других — в Швейцарии, в третьих — в Нидерландах ( в основном для нефтяных компаний), у нас нет железного занавеса. И Вы можете открыть фирму в Сингапуре. И связано это со множеством факторов. И экономических, и юридических, и организационных, и политических даже. Причём, в меньшей степени политики России

 открыть можно там, не спорю.

вы посмотрите где у тех на кого нацелен этот закон, находятся активы, где они деньги гребут, а потом говорите.

вы что то путаете мягкое с тёплым.

Чего хотели американцы? Нашей изоляции.

 это их естественное желание, и что?

Вчера еще старик Бжезинский пел: «это — не ваши, а наши элиты, они работают у нас» Они пели: «элиты устроят бархатный переворот, им Крым не нужен».

 это какие то заученные фразы.

а если по порядку, то: где олигархи хранят деньги, в чьих банках? где скупают недвижимость и везут своих детей учиться, в Рязань? )))

а скажите, сбербанк почему в Крым не идёт работать, ась?

да и мало ли что они там пели, они поют для своей выгоды.

А сегодня они закатываются в истерике, что русские все и всех купили, что русские финансы везде рулят.

 что то я не наблюдал ни каких истерик. а вот китайские финансы действительно всё и всех скупают, поэтому вы попутали что то.

И никакой изоляции они не дождались и не дождутся

 вы поймите, что те санкции которые ввёл Обама, это еще цветочки, по сравнению с теми которые могли бы ввести. не надо тешить себя иллюзиями.

так что изучите предмет получше, так сказать и иногда хотябы лапшу с ушей снимайте, которую Киселёвщина навешивает. 

пысы. обидеть не хотел, но по правде говоря, фильтруйте пропаганду )))

v8
+1
v8, 27 Марта 2017 , url

чить Вас экономике, юриспруденции, политике — не мог бы, даже, если бы очень захотел. Тем более, в этом формате

 )))

Вы во всем правы.

 нет, не во всём

Самый умный, самый знающий. Самый несправедливо обиженный и самый честный.

 с чего бы?

Вы даже подумать не хотите. Грустно.

 подумать над чем, как лапшу с ушей снимать?  )))

Не Им От этого хуже. От всех ваших заблуждений. Вам.

 от каких заблуждений? я вам дал всю инфрмацию, разжевал и в рот положил, с пруфами, как положено. чтоб сомнений не возникало, но видимо киселёвские скрепы проникли глубоко. жаль вас.

удачи.

v8
+1
v8, 27 Марта 2017 , url

успокойтесь, успокойтесь.

у меня не домыслы, а информация из офф. источников, таких как к примеру РИА.

просто кому то более близко фэнтези, а кому то нет. кто то верит на слово, а кто то нет. кто то читает информацию из разных источников, а кто то предпочитает первый канал и не признаёт ни чего более.

если допустим мне, предоставляют пруфы, по той или иной информации с которой можно согласиться, я соглашаюсь. ни каких проблем. но их нет. вики не аргумент, это давно известный факт, если вы там конечно что то читаете. не  угадал?)))

продолжайте слушать киселёвщину и не забудьте розовые очки, с ними эффект более сильный и глубокий )))

v8
+3
v8, 27 Марта 2017 , url

 какие вам еще блины на лопате надо, чтоб вы на вещи смотрели «трезво».....

v8
+2
v8, 27 Марта 2017 , url

«Блины на лопате» — опять же продукт русофобии и пропаганды.

 это жаргонизм в интернете. а вообще блины на лопате на масленице

Насколько мне известно, это был элемент благотворительного угощения на празднике в Крыму.

 вас в поисковиках забанили? )))

по вашему в Крыму что то новенькое придумали? )))

Детей жалко. Ведь многие, которых вытащили на флешмоб, просто никуда не смогут поступить.

 каких детей? в 18 лет в армии автомат уже дают ))

Лайм
+1
Лайм, 26 Марта 2017 , url

За свой проигрыш демократы, и подконтрольные им ЦРУ отомстили красиво… Ситуация как у Путина, а у Димона так вообще довольно серьезная… Если бы Дима был офицер, в его ситуации, после его слов о неприятии коррупции, выход был бы просто застрелиться. Но, выход будет найден, дадут задание СК проверить, накинув населению на ротки платки, СК будет проверять, как всегда долго, а затем вынесут вердикт что все Это было не Димино, какая то часть Государства, какая то просто его друзей и знакомых от бизнеса, и все сделают как всегда Ровно… Был прецедент с Васильевой, опыт такого дела есть… Поверьте разрулят, дайте только как всегда Время..

fStrange
-4
fStrange, 26 Марта 2017 , url

При такой поддержке, как у Путина, бровь поднимет — вычистят всех.

 источник: europravda.net

Lusien30
0
Lusien30, 26 Марта 2017 , url

Да причем тут правда, у Навального хоть какая то программа есть? Никакого констуктива, лишь «все плохо, все пропало». Рушить не строить, а то что небольшая часть откликается, так в любом обществе есть активные идиоты с дурной инициативой походить в толпе да «побросаться урнами», хорошо, что укоротили и без жертв обошлось.

Lusien30
+1
Lusien30, 26 Марта 2017 , url

По части информированности скорей всего, но на этот уровень кого попало не пустят, скорее всего Путин и его команда давно находят и воспитывают себе приемников, иначе я просто перестану их уважать...

magmaster
+1
magmaster, 26 Марта 2017 , url

Сейчас такое время что любую несистемную опозицию возьмут на подкорм и используют в деструктивных целях. Путин как и Трамп стоят поперёк горла у становой элиты США во главе клинтоновских.

Lusien30
+2
Lusien30, 26 Марта 2017 , url

Какие клинтовские )) это не принадлежность, тут наоборот ) да Трампа и к выборам не подпустили бы, если бы он был не выгоден тем же самым элитам, им по сути пофиг кто у руля, обложить они его по любому смогут..

magmaster
+1
magmaster, 27 Марта 2017 , url

Элита элите рознь.

Они Трампа и не подпускали, как могли. Но неполучилось. Если вы не заметили там у них напряженная борьба всё ещё идёт и сдаватся они не собираются.

v8
+1
v8, 27 Марта 2017 , url

Если вы не заметили там у них напряженная борьба всё ещё идёт и сдаватся они не собираются.

 и ни кто не пугает их украиной и ни какого майдана нет. 

v8
+3
v8, 26 Марта 2017 , url

Вот никаких разумных сомнений, что подавляющее большинство избирателей сегодня его поддерживают.

 вот мне просто интересно. все об этом говорят с ТВ и прочих газет сидящих на подсосе. а кто вообще выдал такую цыфирю? вам сказали и вы поверили или как? мне просто интересно.

v8
+2
v8, 27 Марта 2017 , url

Мы же в обществе живём.

 и что?

Общаемся. С разными людьми. Из разных слоёв и сред.

 и что дальше?

я ж простой и конкретный вопрос задал. вам завтра росстат или еще какой стат напишет 146% и вы поверите? )))

v8
0
v8, 27 Марта 2017 , url

Не сомневаюсь

 это я уже понял ))

v8
0
v8, 27 Марта 2017 , url

Они могли пресечь саму попытку организации флешмоба. Власть решила иначе. Подумайте, почему.

 и почему же?

Лиман
+4
Лиман, 26 Марта 2017 , url

fStrange
-3
fStrange, 26 Марта 2017 , url

О свежие новости от секты свидетелей Лошария!

magmaster
0
magmaster, 26 Марта 2017 , url

Послушали бы человека. Ума разума набрались, если совесть ещё не умерла.

fStrange
-1
fStrange, 26 Марта 2017 , url

:) слушать штатного пропагандона?  нет, кушайте сами. Почитал бы если бы он писал бы. Но такова особенность пропагандонов, в тексте они выглядят бледно. В тексте нельзя брызгать слюной, размахивать руками и очень сложно врать.

magmaster
0
magmaster, 26 Марта 2017 , url

Да ладно. Текст проще написать. Есть время подумать, да и эмоций не видно. А их или взаправду надо показывать или играть как Станиславский. Но главное не врать самому себе.

Просто не пойму, почемы вы так упорно хотите повторить подвиг украинских скакунов. Тол ли цинизм и бабки, то ли глубокое заблуждение… Надеюсь всётаки первое… )

fStrange
-1
fStrange, 26 Марта 2017 , url

Я хочу повторить опыт многих успешных государств Южная Корея к примеру. Чехия, Польша. А вы я понимаю хотите повторить опыт КНДР.

Да ладно. Текст проще написать.

 Сложнее. Именно поэтому многие фильмы по книге, выглядят вяло. Ляп в сюжете или в логике в фильме легко скрыть визуальными эффектами. Помахав руками, добавив тональности в голос, переключивышись на другую картинку. В книге так не получится.

Поэтому все ваши Пепякины и Лошарии, на которых вы молитесь работают только в видеоформате.

magmaster
+1
magmaster, 27 Марта 2017 , url

Ну да… Давненько в Чехии небыло госпререворота. Ведь только после него жизнь улучшается.

Хоть бы технологию поменяли. Как то после украины аж дежавю.

Вот когда там построят хотябы «Польшу» тогда начну прислушиватся к сомневающимся, типа вас. А пока кроме как — хуже чем с Януковичем уже не будет уже наслушался.

 

Да проще текст писать, проще. Именно поэтому сценарий вначале пишут. А кроме сценария ещё куча факторов должны быть на уровне. Режесура, игра актёров, съемка, монтаж, звуковое сопровождение. Именно поэтому фильмы очень часто хуже воображения читателя. Но книгу сделать проще. Грубо говоря это и есть сценарй. Уже если вы в такой простой вещи не понимаете, о политике нам вообще лучше не говорить.

fStrange
-2
fStrange, 27 Марта 2017 , url

Да проще текст писать, проще.

 :) а вы смешной. Сравнить сценарий с книгой.

Я думаю на этой ноте беседу стоит закончить. Человек, который не понимает насколько книги лучше фильмов — дурак. Это клинический факт.

tooZ
+1
tooZ, 27 Марта 2017 , url

Человек, который не понимает насколько книги лучше фильмов — дурак.

 Нормально ты от вопросов ушел.

magmaster
+1
magmaster, 27 Марта 2017 , url

Вопрос то был не в том что лучше или хуже. А в том что проще, а что сложнее.

Если качество текста книги зависит от одарённости писателя. То фильм, от целого коллектива людей. Который можно на любом этапе можно завалить. Попробуйте обойтись хотя бы без звука..  Шедеврпльное кино это всегда симфония...

Какой раз убеждаюсь, что определённая категория лиц неможет проникнуть в суть обсуждаемой темы. Плавая где то на поверхности и цепляясь за знакомые слова.

Наверно действительно пора заканчивать разговор. Меня собака больше понимает, не сочтите за оскорбление.

fStrange
-1
fStrange, 27 Марта 2017 , url

Меня собака больше понимает, не сочтите за оскорбление.

 Это потому что у вас с ней IQ близки. Не сочтите за ругательное слово IQ.

magmaster
0
magmaster, 27 Марта 2017 , url

Назнал что она такая умная. ))

Осталась только вам меня понять. И можно начать конструктивный диалог.

fStrange
0
fStrange, 27 Марта 2017 , url

Назнал что она такая умная. ))

 Попробуйте другую версию. За подсказку не благодарите )

magmaster
0
magmaster, 27 Марта 2017 , url

Из этой версии вы по IQ получаетесь вообще ниже плинтуса. Сами себе хуже делаете.

fStrange
0
fStrange, 27 Марта 2017 , url

Задача: сравнить IQ ваш и вашей собаки. сделать вывод.

Из этой версии вы по IQ получаетесь вообще ниже плинтуса.

 логика.

Да, с такой логикой вам только Лошария с Пепякиным слушать, да дуроскоп смотреть )

magmaster
0
magmaster, 27 Марта 2017 , url

Вот и слушаю людей грамотных. И вам советую за ум взятся.

Помоему пора расходится… ?

fStrange
0
fStrange, 27 Марта 2017 , url

И вам советую за ум взятся.

 Для того чтобы ваши советы мне пригодились, вам придется стать умнее вашей собаки. А вы выше подтвердили что ваша собака столь же умна как и вы. Средний IQ собаки по данным ученых 20-30. Т.е. вам надо хотя бы 35 чтобы выгодно выделиться на фоне вашей собаки.

Это вообще обща для КОБовцнев и НОДовцев проблема. Увы от просмотра Лошариев-Пепякиных интеллект не растет, а книжки вы не читаете

magmaster
0
magmaster, 27 Марта 2017 , url

Интелект у вас настолько мощный, что приходится повторять.

news2.ru/story/517287/comment1989032/

v8
+2
v8, 27 Марта 2017 , url

и почему вы такие зашоренные....

magmaster
0
magmaster, 27 Марта 2017 , url

Может быть зашоренные именно вы...

v8
+2
v8, 27 Марта 2017 , url

 да это вам в голову вбили, если что, то будет как у хохлов

злой дядя
+1
злой дядя, 27 Марта 2017 , url

По этому блоггер-уголовник выпустил видосик забыв упомянуть про писанину у «Собеседник».

v8
0
v8, 27 Марта 2017 , url

а что там за писанина?

злой дядя
0
злой дядя, 27 Марта 2017 , url

На пример sobesednik.ru/investigation/biznes-krug-medvedeva и далее. Там целое «расследование» из цикла статей.

v8
0
v8, 27 Марта 2017 , url

По документам, в 2009 году объект купил на аукционе фонд региональных некоммерческих проектов «Дар»

 понятно, опять этот фонд

fStrange
+2
fStrange, 26 Марта 2017 , url

Кстати что то сегодня не видно исполнителей популярных у путриотов песен «Навальный никому не интересен», «на митинг никто не придет»

Лиман
-1
Лиман, 26 Марта 2017 , url

 

Опубликовано: 12 мар. 2017 г.
15 075 728 просмотров
 
fStrange
-2
fStrange, 26 Марта 2017 , url

Ты еще можешь на клипы Пугачевой ссылки давать.

Кстати сколько там просмотров у твоего Лошария? Ась?

v8
0
v8, 26 Марта 2017 , url

ебут его со всех сторон, что на жопе сидеть больно…

 что то не заметно

Lusien30
+2
Lusien30, 26 Марта 2017 , url

Какой нормальный руководитель будет это делать с руководителем подчиненного ему отдела, при его подчиненных работниках? Так в армии, так в любой администрации, так в бизнесе.

v8
-1
v8, 27 Марта 2017 , url

вы мне вот эту либеральную херню к чему написали?

v8
0
v8, 26 Марта 2017 , url
fStrange
0
fStrange, 27 Марта 2017 , url

Количество задержанных на митинге против коррупции в России уже превысило количество задержанных за коррупцию.

saxxxy
-3
saxxxy, 27 Марта 2017 , url

Клоун активизировался. Сходи на митинг и получи своих заслуженных знатных пиздюлей. Ссышь? Так-то.

v8
0
v8, 27 Марта 2017 , url

Они ПРЕДСТАВЛЯЮТ. Роснефть — второй по объемам платежей, налогоплательщик России. Не считая моря благотворительных, инвестиционных программ. Не путайте руководителей и организации. Кстати, лично Сечин тоже

 еще раз. почему Тимченко убежал в Швейцарию и платит налоги там?

почему Усманов убежал? 

вот вам санкции против роснефти:

«Роснефть» продолжает удивлять. Сначала неожиданно покупает пакет «Башнефти», судится с известными СМИ, а теперь продает свои акции качественным международным инвесторам в условиях антироссийских санкций. Эксперты успокаивают – на рубле нынешняя сделка по продаже 19,5% акции нефтяного гиганта никак не скажется.

 этот новый закон разьве касается компаний? вроде нет )))

 

От успешности крупного капитала зависит успешность экономики в целом. Не только, но очень во многом. Эти рестрикции направлены на подрыв конкурентоспособности. Государство принимает и приняло комплекс мер против этого.

 вы щас говорите словами Киселёва. я это многократно слышал. 

еще раз, закон направлен на кого конкретно?

к стати, а повышение всяких сборов и введение нового порядка расчетов на недвижимость, это для кого государство меры приняло? ))

fakenews
-2
fakenews, 27 Марта 2017 , url

А куда Усманов убежал? Ты что-то путаешь. Открой вики чтоли почитай, школобро.

v8
0
v8, 27 Марта 2017 , url

ищи себе другого собеседника клоун

fakenews
-1
fakenews, 27 Марта 2017 , url

недалеко ты убежал от школоты сраный нео-большевик. повторяешь как попугай за другими, как дебил фстрендж в полной самоуверенности

https://www.news2.ru/story/517348/comment1989017/ пруфов никто не требует, вот такие как ты и охуели совсем.

вы щас говорите словами Киселёва. я это многократно слышал.

 а ты че далеко от Киселева убежал? замени пару идеологических установок и ваши конспирологические теории легко входят в общую канву.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать