[С попкорном] CNN: россияне устроились поудобнее и следят за цирком в США

отметили
54
человека
в архиве

В России неоднозначно относятся к текущей политической ситуации в США, передаёт CNN. С одной стороны Москва расстроена тем, что некоторые силы в Вашингтоне пытаются использовать её для достижения собственных целей. С другой стороны, часть россиян расслабленно наблюдают за этим «американским цирком», потому что они уверены в политической стабильности собственной страны, отмечает корреспондент телеканала.

Материал представлен в переводе ИноТВ

Внутри США, как вы весьма точно описали, царит токсичная, ядовитая политическая атмосфера. Как в Москве относятся к этому? И какие чувства испытывает Москва, находясь в центре этого продолжающегося расследования здесь, в США, и фактически став пугалом, которое давно существовало в американской политике?
 
МЭТЬЮ ЧАНС, старший международный корреспондент CNN: Разумеется, им не впервой быть, как вы выразились, пугалом в американской политике. Так происходило при большинстве политических циклов в США Россию выставляли злодеем.
 
Но в этот раз ситуация дошла до крайней точки. Сенат и палата представителей проводят расследования о том, как Россия якобы манипулировала американской политической системой во время выборов в США. Российские власти категорически отрицают эти обвинения. Они называют их фейковыми новостями они переняли язык администрации Трампа и охотой на ведьм. Они говорят о продажных СМИ. Продвигают эту идею.
 
Всего два дня назад Владимир Путин тоже нарушил молчание по этому вопросу. Он сказал: «Читайте по губам: «No!». Мы не вмешивались в политическую систему США, в американские выборы».
 
Так что, с одной стороны, русские очень расстроены тем, что их, как бы они выразились, сделали козлами отпущения в этой политической ситуации в США. Они говорят, что их используют для достижения внутренних политических целей.
 

С другой стороны, в России есть и те люди, которые, возможно, устровшись поудобнее, наблюдают за творящимся в США цирком. И, вероятно, они думают: «Ну да, может быть, у нас в России и есть недостатки, но зато есть стабильность, которой сейчас не хватает США».

 Мэтью Чанс на прямой связи из Москвы рассказал нам о российской точке зрения. Большое спасибо.

 
Материал предоставлен CNN International.
Дата выхода в эфир 01 апреля 2017 года.
Добавил Stopor Stopor 1 Апреля 2017
проблема (4)
Комментарии участников:
lifeos
+10
lifeos, 1 Апреля 2017 , url

я думаю, что американцам глубоко пофиг что там думают россияне о их стране



X86
+7
X86, 1 Апреля 2017 , url

Это вы так думаете. А там многие истерят, что русские вмешались в их демократию, а еще хотят напасть.



lifeos
+3
lifeos, 1 Апреля 2017 , url

демократы вот так решили сделать. это не мы проиграли, а нас проиграли. а Россия просто исторический враг. не былоб России — наверное «вмешался» бы в выборы Китай или кто то еще. 

этож не значит, что им есть дело до России. они решают свои проблемы

magmaster
+4
magmaster, 1 Апреля 2017 , url

Часть правды тут есть. Действительно тогда дело было бы до Китая. Но есть Россия, поэтому им есть дело до России.

Это брэнд раскрученный поколениями.

X86
+2
X86, 2 Апреля 2017 , url

Так если вся предвыборная кампания на России процентов на 50 построена, то значит таки есть им дело до России?

KaperDonjon
+8
KaperDonjon, 1 Апреля 2017 , url

Смотри, госдолг США сколько то там триллионов. Деньги из ниоткуда не берутся.  Вопрос: за чей счет жируют янки?



СветусяКрасатуся
+4
СветусяКрасатуся, 1 Апреля 2017 , url

Могут еще 1000 трлн.нарисовать, а мир всосет(с удовольствием)

KaperDonjon
+7
KaperDonjon, 1 Апреля 2017 , url

Да это так. Но ведь они на нарисованные деньги получают реальные ништяки.

Кто недополучает реальных ништяков, которые за нарисованные деньги уходят к янки?

СветусяКрасатуся
+4
СветусяКрасатуся, 1 Апреля 2017 , url

«Кто не дополучит»вопрос звучит странно, ты ж знаешь ответ! Им по #¥ю

KaperDonjon
+3
KaperDonjon, 1 Апреля 2017 , url

А разве это нормально?

lifeos
+4
lifeos, 1 Апреля 2017 , url

не надо сказки рассказывать. есть пределы в которых можно безболезненно наращивать денежную массу. 

СветусяКрасатуся
+1
СветусяКрасатуся, 1 Апреля 2017 , url

У нас? У нас твердое ДА.Сказки не так уж и плохо, пока пипл хавает

magmaster
+4
magmaster, 1 Апреля 2017 , url

Напечатать то и дурак может. Вопрос в том как заставить весь мир всасывать эти зелёные  бумажки или вовсе виртуальные нолики, а отдавать материальные ресурсы...

СветусяКрасатуся
+4
СветусяКрасатуся, 1 Апреля 2017 , url

Их валюта давным давно товар, который они обменивают на другой, бартер.Другое дело если страны будут этот товар игнорировать, вот тогда ДА.Жду когда начнется, мечтаю увидеть банкротство этой мерзопакостной страны

magmaster
+4
magmaster, 1 Апреля 2017 , url

Если я напечатаю на принтере свою валюту и предложу бартер, она будет являтся товаром? ))  Таким товаром только печку топить. Где обеспечение??? В чём ценность?

6й флот США, вот где обеспечение, а не в бумаге. Пока Россия отходняк ловила после распада СССР доллар стал абсолютным гегемоном.

А вот банкротсво это не гуд. 2008 год цветочками покажется если такая махина ухнет в один момент. Тут плавно надо уходить, очень плавно. Что собственно и делается. А мерзопакость, она как микробы, неистребима. ) Нужно свой организм сильным делать.

СветусяКрасатуся
+2
СветусяКрасатуся, 1 Апреля 2017 , url

Я только «за»все тезисы, очень разумное мышление, но пока мы сами вкладываем в их экономику скупая их деньги.Почему? Чтоб торговать с другими странами, а дефолт США это дело самих США и тех кто там держит свои активы.Ты говоришь мы потихоньку начинаем уворачиваться, верно, пытаемся, нокак то не убедительно.Я к примеру, за то что, пластырь нужно рвать сразу, но всем.А на это не идут даже наши компании, редкий захочет менять свое благополучие, достаток, удобство на домик в деревне.Не забудь еще о факторе природных катастроф, если их смоет тоже хаос начнется? Не думаю.Наша ошибка в сдаче Ливии и Каддафи, он предложил вариант«природной катастрофы», а мы стыдливо отвернулись.Вывод 

magmaster
+5
magmaster, 2 Апреля 2017 , url

Ливия?? Мы только на ноги встали, но суверенитета у нас ещё нет. Если ЦБ полностью не подчиняется правительству, о чём можно говорить. Ещё не вычистили либеральный экономический блок засаженый в 90е американскими специалистами.

Какая тут Ливия или Югославия? Хорошо Россию не порвали на лоскутки. Как вам например Уральская республика. Всю Россию  лихорадило, список большой.

Пока нет полного суверенитета нет понятия мы и они. Т.к. они присутствуют в нас, хотя уже в меньшей степени. Это они поддержывают через нас свою экономику, а не мы. Если сравнивать с великой отечественной, сейчас примерно конец 43 года. В стадии переломного моента, но война в самом разгаре. Горячий фронт Украина и Сирия. Холодный везде, в том числе внутри. Включая митинги  Новального с целью переворота.

magmaster
+3
magmaster, 2 Апреля 2017 , url

Выше уже отвечал полнее. И смотрю дело в нужную сторону таки двигается.

magmaster
0
magmaster, 2 Апреля 2017 , url

Вы простые вещи понять не в состоянии… поэтому ваше мнение имеет для меня огромный вес. ))

Tamriko
+1
Tamriko, 2 Апреля 2017 , url

Хорошо сказано. +++.

СветусяКрасатуся
0
СветусяКрасатуся, 2 Апреля 2017 , url

Югославия согласна, тут мы реально ни чего не могли сделать, хотя народ рвался помочь(вспомни наш десант на БТР), а Ливию слил господин тупарылая морда что бы  понравится америкашкам.Ливия была после Мюнхенской речи В.В., зачем было в таком случае заявлять о суверенитете?! По логике вещей, если мы заявили что «все пи©дец, теперь мы вас всех на #¥ю вертели» нужно было Ливию сохранять, хотя бы изза Каддафи, который кстати, гораздо важней был для нас чем Асад

magmaster
+2
magmaster, 2 Апреля 2017 , url

Мне кажется суть Мюнхенской речи немного в другом, но не суть.

Давайте аналогию приведу.  Допусти по логике, если Сталин заявил о суверенитете, зачем позволил сдать Гитлеру Европу?

А может таки многое предвидел, знал, копил  силы. Выдержал удар. А только потом пошел освобождать соседние территории. ?

Причём как и в нашей ситуации у Сталина главный враг был внутри, а не только снаружи. Троцкистов удалось полностью перехватить только к 43му году.

Великолепный материал есть на эту тему.

 

То что Ливия важна была соглашусь. Она была стеной для террора. Но Сирия тоже важна. Не остановив там показательную резню, волна беженцев вместе с террористами затопила бы Европу. И там бы начались события пострашней теперешних единичных случаев.

Каддафи тоже ошибок много сделал. Нельзя было заигрывать с западом. Он даже деньги держал не в золоте, а у них на счетах. Которые те естественно предварительно заблокировали. Потом у него небыло своей армии, он опирался на наёмников. А как только стало нечем платить оные разбежались. Небуду уходить в эту тему...

 

Ещё раз подчеркну Россия хоть и отвоёвывает свободу, но пока ещё имеет в себе признаки внешнего управления. Начиная от некоторых власть имущих законодателей и кончая оппозицией.  Даже не представляю чтоб какй то Сноуден спонсируемый кремлём пытался устроить переворот призывая на митинги в Вашингтоне, Ньюйорке и других городах. Т.к. пришедший президент не отвечает нашим интересам и ведёт дело к полной независимости. Для этих же целей Мексика была успешно взята под контроль при помощи переворота и постоянно делала гадости дяде Сэму, чтоб отвлекать и держать в напряжении. Попутно пытясь выростить боевиков отморозков. В тот же момент  подконтрольные чиновники подготовленные русскими специалистами после 90х. Ставили палки в колёса на пути суверенитета и всё делали только для обогощения России, пытаясь выкачать побольше ресурсов с подконтрольной территории и осложняя жизнь местным аборигенам которые решили поднять голову и скинуть это управление. При этом многие сенаторы имели счета в Российских банкам и обучали детей в элитных Росиийских школах, где им успешно промывали мозги русскими ценностями...

) Хоть рассказ пиши.

fakenews
+2
fakenews, 2 Апреля 2017 , url

потому что их бумаги как не посмотри ликвидный актив в котором можно хранить бабки. или ты думаешь весь мир в страхе дрожит и несет им бабло? никто бы не нес если бы не было фундаментальных причин.

СветусяКрасатуся
+1
СветусяКрасатуся, 2 Апреля 2017 , url

Вся биржа это большая рулетка.Кто выигрывает в казино? Само казино.Сам подумай, если ни кто в казино ходить не будет, на чем тогда им зарабатывать? И ксати, ты не прав, многие несут им деньги именно по этой причине, что бы стать их партнером, к примеру-Катар, Саудиты, Сингапур 

fakenews
0
fakenews, 2 Апреля 2017 , url

что ты несешь?

fakenews
0
fakenews, 2 Апреля 2017 , url

да я тоже думаю так будет. постепенно будут другие валюты оказывать давление и доллар будет терять позиции.

arez
+1
arez, 1 Апреля 2017 , url

НАТО?

magmaster
+3
magmaster, 1 Апреля 2017 , url

В том числе. И процесс этот был очень долгий. Первая и вторая мировая служили этим целям.

Британский фунт стерлингов до Первой Мировой войны занимал почетное первое место как мировая денежная единица. Но он утратил свое экономическое влияние в 1918 г.
Затем на это место помимо фунта претендовали французский франк и американский доллар. Позже к ним присоединилась и немецкая марка, но по итогам Второй Мировой войны она обесценилась. По той же вине Великобритания и Франция оказались в тяжелом положении, а экономика этих 2-х стран была практически разрушена.

 Потом Бреттон-Вудс и отвязка от золота. Короче красавцы.

Причём америкосы в данном случае всего лишь видимый инструмент. Мировой жандарм.

Кстати говоря ЦБ РФ пока никому не подиняется и ведёт себя по сути как частный банк. Для него указы МВФ важней правительства.

 Можно глянуть видео с 26:30  —

news2.ru/story/504788/

На счёт рекомендаций МВФ — maxpark.com/community/13/content/5075322

lifeos
0
lifeos, 1 Апреля 2017 , url

2-4% от всей денежной массы можно спокойно в год добавлять — будет инфляцией. а если учитывать, что много денег напрямую в экономику не попадают, а во всякие фондовые рынки — можно печатать и больше

Grey_126
+6
Grey_126, 1 Апреля 2017 , url

Это когда мы говорим про одну страну! А с баксом получается что вливает одна страна а инфляция распределяется по всему миру

lifeos
0
lifeos, 1 Апреля 2017 , url

и что? и евро тоже самое и фунт и любая другая валюта, которой пользуются не только внутри одной страны

Grey_126
+1
Grey_126, 1 Апреля 2017 , url

ну так в этом и смысл! Евро используется в мире ограниченно, намного меньше бакса, про фунт вообще молчу..

Пэтому пиндосы могут позволить себе печатать и им ничего от этого не будет! ЕС тоже печатает (в этом кстати смысл расширения зоны евро), но может себе это позволить в гораздо меньших размерах..

А китай, с объемом экономики сравнимым с США вообще себе ничего просто так позволить не может. как и остальные страны

lifeos
0
lifeos, 1 Апреля 2017 , url

вот рейтинг валют по системе SWIFT за 2014ый год. 

фунт (7,92%), евро (28,3%) и доллар США (44,6%), юань (2,79%)

не сказал бы, что у доллара абсолютная монополия)

Grey_126
+2
Grey_126, 2 Апреля 2017 , url

Пречитай мой пост, который комментишь, там черным по белому написано, что ЕС тоже печатает но так как США он позволить себе не может и про расширение зоны Евро и про китай....

Где ты увидел что только США?

magmaster
+4
magmaster, 1 Апреля 2017 , url

вливает одна страна а инфляция распределяется по всему миру

 Хозяева доллара за счёт этого и правят. А так же ссудный процент.

Давно слышал что мы живём в толпоэлитарной модели общества. И только недавно узнал смысл фразы. ))

KaperDonjon
0
KaperDonjon, 1 Апреля 2017 , url

Перефразирую мысль которую уже два раза выразили:

А почему мы так не делаем?

lifeos
0
lifeos, 1 Апреля 2017 , url

Россия печатает рубли и гораздо больше. думаю под 10% в год от денежной массы.

lifeos
0
lifeos, 1 Апреля 2017 , url

а других подсадить на свою валюту — мозгов у руководства страны не хватает.

да и обрушение в разы курса к другим валютам — как то не стимулируют к использованию) даже в РБ и Казахстане практически перестали пользоваться рос. рублем, а раньше 

KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 1 Апреля 2017 , url

А почему баксом пользуются, а рублем нет?

lifeos
0
lifeos, 1 Апреля 2017 , url

рубль стал рисковой валютой) а раньше можно было купить сколько угодно рублей и не волноваться

KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 1 Апреля 2017 , url

Чтож изменилось?

lifeos
0
lifeos, 1 Апреля 2017 , url

многие попали и больше попадать не хотят. вот и не покупабт рубли, а если они вдруг появиились — меняют на что то более надежное. евро или бакс

KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 2 Апреля 2017 , url

Нет, а концептуально в чем причина такого положения рубля в сравнении с баксом?

fakenews
+2
fakenews, 1 Апреля 2017 , url

на свой. долги они обслуживают, ну и кто-то же туда вливат бабло. фишка в том, что так можно продолжать пока на бабло которое занимаешь можно обеспечить больший рост чем нужно для его обслуживания. но они там заигрались этим сильно и подошли к опасной точке.

lifeos
0
lifeos, 1 Апреля 2017 , url

и кто определил эту опасную точку?))

Лиман
+6
Лиман, 1 Апреля 2017 , url

Американцы за происходящим в России не следят, своих дел хватает

 Юля вы то откуда все это знаете?

Конечно не следят они за Россией просто так гадят, вводят санкции, прикрываются угрозой вторжения армий Путина. 

Клаунесса, с первым апреля.

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 1 Апреля 2017 , url

Жила там. Американцам абсолютно неинтересна Россия. А к приезжим, в том числе к русским они относятся одинаково позитивно. Америка во многом похожа на Россиию по менталитету, только граждане намного богаче и не думают о других как о врагах. Вообще не думают о других. Для них все, что за пределами страны — малоизвестная и неинтересная переферия. Россия в том числе.

Обычные американцы — открытые, добрые люди, мало интересующиеся политикой и другими странами. 

Санкции вводят власти. А власти везде мудаки, что в США, что в России. 

Хотя американские санкции заключаются в запрете некоторым деятелям иметь счета в США и приезжать туда. Это нормальные санкции, они против мудаков в российской власти и приближенных к ней, а не против России. Пусть мудаки дома сидят, а не по америкам ездят. )))

Лиман
+3
Лиман, 1 Апреля 2017 , url

Санкции вводят власти. А власти везде мудаки

 Так например я против американской власти мудаков. А не против простых американцев. 

X86
+4
X86, 1 Апреля 2017 , url

Ты прямо все штампы пропаганды выложила.

vceok
+3
vceok, 1 Апреля 2017 , url

русским они относятся одинаково позитивно

 это раньше, сейчас очень насторожено.

Stopor
+7
Stopor, 1 Апреля 2017 , url

Это ты кому вдуваешь, нам или американскому CNN? )) 

fakenews
+5
fakenews, 1 Апреля 2017 , url

не пизди, реддит глянь. заебали уже даже на /r/dataisbeautiful/ это говно проникать начало. то что там твоя знакомая быдлота ничем не интересуется, это понятно.

manson
0
manson, 1 Апреля 2017 , url

Зачем ты зомбируешь меня своими комментариями? Что, проблем у тебя нет? Займись собой!

СветусяКрасатуся
0
СветусяКрасатуся, 1 Апреля 2017 , url

Что? Перехать по собственной воле из терема в халупу или сдать страну с ее лидером.Ты будь поконретней пжл

СветусяКрасатуся
0
СветусяКрасатуся, 2 Апреля 2017 , url

Про Сталина не буду ни чего в этой теме говорить чтоб не довести себя до обезвоживания, хотя там вопрос мутный.Здесь можно реально до бесконечности говорить о мотивах и следствиях, мое мнение я озвучила и еще одно: не надо переться в политику если не готов к проституции.Не возможно быть хорошим для всех, но нужно быть хорошим для своего народа, в одиночку, без умной команды это не возможно.

СветусяКрасатуся
0
СветусяКрасатуся, 3 Апреля 2017 , url

Несу в мир добро! Я про акции



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать