Реакция агрегаторов новостей и соцсетей (по статистике Li.ru) на взрывы в метро Санкт-Петербурга
В Санкт-Петербурге около 15:00 на второй линии метро произошли взрывы позднее признанные терактами. Очевидцы и СМИ сообщили о задымлении на станциях «Сенная площадь», «Технологический институт» и «Садовая». Сайты из группы «Новости и СМИ», по счётчику Liveinternet, опубликовали свои сообщения о трагедии и практически моментально получили резкий всплеск посещаемости. После 3 часов дня российские новости читают приблизительно в 2,8 раз больше, чем несколькими минутами до взрывов. На момент публикации можно говорить о дополнительных 7 миллионах посетителей для сайтов группы и 60 миллионах дополнительных просмотров новостей за полтора часа, прошедших после событий.
источник: roem.ru
Графики ниже, для Яндекс.Новостей и Новостей Рамблера сняты одновременно. В первые минуты сервис «Яндекса» практически не дал изданиям дополнительного трафика, прирост лишь около 20%. По сообщению издания TJ Яндекс.Новости перестали работать после взрывов в петербургском метро:
источник: roem.ru
Новости.Рамблера сразу дали вдвое меньше просмотров в минуту в абсолютных значениях, но само число просмотров резко возросло, приблизительно вдвое:
источник: roem.ru
В промежутке между 15:00 и 15:25 Яндекс.Новости подключились к освещению трагедии:
источник: roem.ru
«Быстроробот» Яндекса отреагировал лучше Яндекс.Новостей и сразу стал раздавать приблизительно в 3,5 раза больше посетителей сайтам из группы«Новости и СМИ», по счётчику. Практически такой же всплеск сгенерировал Google.
источник: roem.ru
источник: roem.ru
Значимое число просмотров сайтам с новостями дала социальная сеть ВКонтакте. Её значимость приблизительно в 2 с лишним раз больше, чем значимость Facebook. Отставание Twitter от ВК незначительное:
источник: roem.ru
источник: roem.ru
источник: roem.ru