[Оптимизировали] «Социальная услуга»: во Владимирской области у больной матери изъяли детей социальные работники. Все произошло прямо в больничной палате, куда дети приходили проведать маму

отметили
67
человек
в архиве
[Оптимизировали] «Социальная услуга»: во Владимирской области у больной матери изъяли детей социальные работники. Все произошло прямо в больничной палате, куда дети приходили проведать маму

Очевидцы утверждают, что дети плакали и даже пытались сбежать. Сейчас они находятся в реабилитационном центре.

Татьяна Леденцова, многодетная мать с тяжелым диагнозом, уже много дней она находится в больнице, и из-за этого в буквальном смысле лишилась своих четверых детей. Татьяна говорит, что детей у нее забирали социальные работники, причем прямо из этой больницы. Ребята пришли проведать маму. Изъятие детей специалисты назвали «социальной услугой», и неважно, что мама на такую «услугу» не согласна. О том, что детей увезли в реабилитационный центр во Владимире, женщина узнала только спустя несколько дней, и то благодаря родному брату и общественникам.

Ни здоровье женщины, ни моральное состояние детей сотрудников органов опеки не остановило. Татьяна вспоминает, что всех малышей насильно посадили в машину и под предлогом, что о них якобы некому заботиться, увезли от родного человека в реабилитационный центр.

«Я сразу сказала, что я детей не отдам, а бесполезно. Они сказали, что по акту мы все равно заберем детей. Потому что муж — не официальный», — рассказывает Татьяна.

Старшие дочь и сын сбежали от чиновников. Но их поймали и тоже — в приют. А ведь им просто хотелось поддержать мать, когда та попала в больницу. Действия служб шокировали местных жителей — все соседи знают, что дети не оставались дома одни, за ними всегда присматривали отчим и родной дядя.

Все это в опеке называют «особой социальной услугой». Мол, Татьяна, попавшая в такую ситуацию, должна еще сказать спасибо. Родные возмущаются: о какой благодарности речь, когда многодетная семья, несколько лет стоящая в очереди на улучшение жилья, не получает помощи. Так выглядит общая кухня в коммуналке, где вынуждены ютиться Леденцовы. Полуразвалившийся барак, гнилые потолки и стены, старая сантехника, ветхая мебель.

И буквально несколько часов назад общественники выяснили — отсутствие хорошего жилья также стало поводом забрать детей. Чиновники наконец-то пришли в квартиру к Леденцовым. Но почему-то только после того, как у матери забрали детей.

«Конечно, эта семья раньше требовала к себе внимания. В том числе, и районной администрации, чтобы помогать и создавать комфортные условия. Мужчина матери и дети в 16-метровой комнате — конечно, здесь больше вопросов», — заявляет первый заместитель ГД РФ по вопросам семьи, женщин и детей Ольга Окунева.

Скандал дошел до местной администрации. Где о бедствиях многодетной семьи всем давно известно. Чиновники винят во всем Татьяну — мол, она редко обращалась за помощью и не обивала их порогов. Близкие объясняют это страхом матери лишиться своих детей, что и случилось в итоге — без каких-либо разбирательств.

«У человека нет надежды. Она говорит, они меня пошлют. Ну не верит она», — говорит брат Татьяны Александр.

Сейчас именно Александр Леденцов подал заявление на временную опеку, чтобы забрать детей из реабилитационного центра. Но процесс этот долгий и, возможно, сама Татьяна вернется из больницы раньше, чем ему разрешат опеку.

Добавил suare suare 4 Апреля 2017
проблема (2)
Комментарии участников:
lifeos
-4
lifeos, 4 Апреля 2017 , url

Мужчина матери и дети в 16-метровой комнате — конечно, здесь больше вопросов

 может детям и не хуже будет

lifeos
+2
lifeos, 4 Апреля 2017 , url

Замглавы администрации по социальным вопросам по телефону пояснила — детей брату многодетной матери могут отдать под опеку, если он оформит специальные документы. При этом добавила, что сами ребята были не против поездки во Владимир. Старшая девочка даже интересовались бытовыми условиями.
Елена Шульга, зам. главы администрации Александровского района по соцвопросам: «Единственное, говорит: „А там вода есть, хоть помыться? А то я уже голову 2 месяца не мыла“. — Конечно, и вода есть, и всё. И телевизор есть, и компьютер есть. Вы же, говорю, едете не в какую-то там тюрьму или в детский дом. Это реабилитационный центр. Мама выздоровеет ваша, вы тут же, ни на один день мы не задержим вас. Переночуете, покушаете и вернётесь».

www.6tv.ru/news/view/29773/ 

там будет лучше детям. 

openid.mail.ru-inbox-setonfire
+1
openid.mail.ru-inbox-setonfire [вечный бан], 4 Апреля 2017 , url
Комментарий удален
lifeos
0
lifeos, 4 Апреля 2017 , url

с левым мужиком, который детям никто. и походу еще брат у нее есть

openid.mail.ru-inbox-setonfire
+2
openid.mail.ru-inbox-setonfire [вечный бан], 4 Апреля 2017 , url
Комментарий удален
vhagen
+5
vhagen, 4 Апреля 2017 , url

Читайте внимательней.

все соседи знают, что дети не оставались дома одни, за ними всегда присматривали отчим и родной дядя

suare
+3
suare, 4 Апреля 2017 , url

Согласен. Это дело семейное. Желают социально помочь или защитить в решении жилищного вопроса — велкам, как говорят великобритты, нет — пусть не суются не в своё дело. Административным органам и органам власти здесь делать нечего. Без сопливых чинуш обойдется женщина. Вырастит и позаботится, как заботилась раньше. Знаем мы эту бюрократическую борьбу за показатели. Кроме того, на кону квартира, возможны побочные интересы.

Чиновники винят во всем Татьяну — мол, она редко обращалась за помощью и не обивала их порогов. Близкие объясняют это страхом матери лишиться своих детей, что и случилось в итоге — без каких-либо разбирательств.

comander
+1
comander, 4 Апреля 2017 , url

Было б семейное — показали бы жениха

suare
0
suare, 4 Апреля 2017 , url

Сейчас два из трех браков распадаются, а дети так сплошь и рядом бессемейные растут. И что, топить их, как котят, в ведре? Иногда так и поступают, в том числе и мамаши. Кто же против всего хорошего и за всё плохое? Укажите. Все хотят добра, а откуда зло берется их благими помыслами, никто сказать не может.

openid.mail.ru-inbox-setonfire
+1
openid.mail.ru-inbox-setonfire [вечный бан], 4 Апреля 2017 , url
Комментарий удален
lifeos
+1
lifeos, 4 Апреля 2017 , url

а отчимом не могу назвать мужика, который долго живет с матерью детей?

openid.mail.ru-inbox-setonfire
+3
openid.mail.ru-inbox-setonfire [вечный бан], 4 Апреля 2017 , url
Комментарий удален
suare
+1
suare, 4 Апреля 2017 , url

И что? Если он о них заботится и желает опекать, то этого сделать нельзя? А потерпеть, пока она выйдет из больницы, тоже нельзя?

Чушь собачья. Не можешь помочь — не суйся со своим реабилитационным центром. Что, других забот нет?

Зарплату надо штатную оправдать? Пусть эти чинуши всем скопом идут лесом, если с жильем ничем помочь не могут.

openid.mail.ru-inbox-setonfire
+2
openid.mail.ru-inbox-setonfire [вечный бан], 4 Апреля 2017 , url
Комментарий удален
lifeos
+2
lifeos, 4 Апреля 2017 , url

ну если он не расписан с мамой — то он просто посторонний человек

да и слабо себе представляю, как такая толпа вообще живет в одной комнатушке

suare
+1
suare, 4 Апреля 2017 , url

Это их дела. Ты-то в союзе с чиновниками чего суешься? Нормативный документ имеешь? Судебное решение на руках? Тогда идите всей компанией в сад.

lifeos
0
lifeos, 4 Апреля 2017 , url

как бы не их. государство занимается защитой детей и тут они правы

проживание 6 человек в 16 метровой комнате — это пиздец. я думаю их давно уже заметили. просто повода не было

suare
+2
suare, 4 Апреля 2017 , url

проживание 6 человек в 16 метровой комнате — это пиздец

 Ты соновости к новости прочти. Полстраны так живут. Что, есть желание помочь? Помогайте.

А за нехватку квадратуры на проживающего в кутузку нечего таскать.

Нет такого закона: рожать, когда с квадратурой и доходами всё нормально. 

Пусть Кузнецова и Голодец делом займутся и помогут семье, нечего по ляшкам ладошками хлопать.

openid.mail.ru-inbox-setonfire
+1
openid.mail.ru-inbox-setonfire [вечный бан], 4 Апреля 2017 , url
Комментарий удален
suare
+2
suare, 4 Апреля 2017 , url

А что? Не так, что ли? Это россияне -

люди как люди, но квартирный вопрос их испортил, а также бедность беспросветная. Наденьте голову.

 

lifeos
+2
lifeos, 4 Апреля 2017 , url

спорно. я таких не знаю

suare
0
suare, 4 Апреля 2017 , url

я думаю их давно уже заметили. просто повода не было

 Чушь собачья. Никому они не нужны. Никому.

Скандал дошел до местной администрации. Где о бедствиях многодетной семьи всем давно известно. Чиновники винят во всем Татьяну — мол, она редко обращалась за помощью и не обивала их порогов. Близкие объясняют это страхом матери лишиться своих детей, что и случилось в итоге — без каких-либо разбирательств.


lifeos
+1
lifeos, 4 Апреля 2017 , url

повод не квартиру дать, а детей забрать) 

vhagen
+1
vhagen, 4 Апреля 2017 , url

Именно так. Проживание 5 человек (матери и 4 детей) в 16 метрах — пиздец. Поэтому, в соответствии со статьей 51 ЖК РФ им обязаны были предоставить социальное жилье.

suare
0
suare, 4 Апреля 2017 , url

просто повода не было

А повод зачем? Что, у них российской власти нет? Партии отсутствуют? Или депутаты не работают? Или местные журналисты языки в жопы позасовывали?

Чиновники винят во всем Татьяну — мол, она редко обращалась за помощью и не обивала их порогов.

 Вот, оказывается в чем дело. В ножки не бросалась, земных поклонов не била. Ну и сволочи!

suare
0
suare, 4 Апреля 2017 , url

Близкие объясняют это страхом матери лишиться своих детей, что и случилось в итоге — без каких-либо разбирательств.

«У человека нет надежды. Она говорит, они меня пошлют. Ну не верит она», — говорит брат Татьяны Александр.

И, как выяснилось, правильно не верила: послали, да ещё и детей отобрали.

Пусть будет боьше чугуна и стали <и «квадратов» жилплощади> на душу населения в стране

vhagen
+4
vhagen, 4 Апреля 2017 , url

Вы спросили, с кем дети, я ответил. Левый сожитель или нет, в шоколаде дети или как — это ни вы, ни я не знаем. Поэтому любое трактование фактов здесь — сотрясание воздуха и с вероятностью 50% вранье.

Все, что известно — что в лучших традициях ювенальной юстиции вопреки желанию матери и, главное, самих детей, принято самое простое и жесткое решение — отобрать детей.

comander
+1
comander, 4 Апреля 2017 , url

Скрыл случайно.

Сорри

Почему решили что нет доков?

suare
+1
suare, 4 Апреля 2017 , url

Скрывайте уж сразу все комментарии: Ваша власть, банкуйте.

О чём ещё при таком неравном раскладе можно говорить?

У Вас — БАН, а у меня — ебан.

Вот только говорить теперь Вам придется с зеркалом.

P.S. Я внимательно слежу за ходом дискуссии о модерации на сайте, а Вы помните, как народишко устраивал бучи по поводу моей модерации.

На всё воля божья, за исключением своеволия и своеначалия человеского, которые Господь попускает для вразумления неразумных. И да воздатся каждому по его заслугам!

X86
+1
X86, 4 Апреля 2017 , url

а Вы помните, как народишко устраивал бучи по поводу моей модерации.

 О, да, я помню это незабываемое время)

comander
-1
comander, 4 Апреля 2017 , url

Нет не помню. Кнопки скрыть и ответить висят рядом. Промахнуться легко. Отменить нельзя. Я извинился.

Ваша реакция неадекватна.

suare
0
suare, 4 Апреля 2017 , url

Обратитесь к Вашему куратору с тем, чтобы неадекватный, как Вы изволили выразиться, БАН комментарию отменили. 

Что касается Вашего извинения, будьте любезны, принесите его в надлежащем тоне, без фиглярства и амикошонства. Мы с Вами вместе свиней не пасли и овец — тоже. 

comander
+2
comander, 4 Апреля 2017 , url

ок. я приношу свои извиения за случайное скрытие коммента.

suare
+1
suare, 4 Апреля 2017 , url

Извинения приняты.

openid.mail.ru-inbox-setonfire
+1
openid.mail.ru-inbox-setonfire [вечный бан], 4 Апреля 2017 , url
Комментарий удален
suare
+3
suare, 4 Апреля 2017 , url

Ювеналка, как Вы выразили выразиться, т.е. ювенальная юстиция в России по закону не существует, а большинство силовых захватов детей в семьях — действия незаконные, более того, подсудные.

vhagen
0
vhagen, 4 Апреля 2017 , url

Что мне известно — рентв написали статью. «слезодавилка» — это ваша версия, исходящая из личного отношения к чему-то (к рентв, сожителям, соцработникам...). Я личными отношениями не руководствуюсь, исключительно фактами. И спорить о вкусах не собираюсь.

И, да, я негативно отношусь к ювенальной юстиции. Причины этого далеко не в этой новости и тема для совсем отдельного обсуждения.

suare
+1
suare, 4 Апреля 2017 , url

Пока чиновника за яйца или яичники не возьмёшь — он шевелиться не будет. Пока РЕНщики не сняли сюжет — никто об этом знать не хотел («отложили на два года» ©). Вы что же, наивно полагаете, что это единичный случай? Несерьёзно так думать.

comander
+1
comander, 4 Апреля 2017 , url

Детей поместили под присмотром. Там их хоть накормят гарантированно

vhagen
+1
vhagen, 4 Апреля 2017 , url

Старшие дочь и сын сбежали от чиновников.

 Сбежали, потому что поголодать хотели?

comander
0
comander, 4 Апреля 2017 , url

хрен знает. в статье не хватает информации.

даже возраста детей

меня например напрягает что они вчетвером одни в больницу пришли. по крайней мере другого не написано.

suare
-1
suare, 4 Апреля 2017 , url

У тебя не совести, на тебе креста нет, Фома неверующий. Небось и Пасху будешь праздновать, как все?

«Если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю» (Ин. 20:25).

openid.mail.ru-inbox-setonfire
-1
openid.mail.ru-inbox-setonfire [вечный бан], 4 Апреля 2017 , url
Комментарий удален
mr_ise
+5
mr_ise, 4 Апреля 2017 , url

Ювенальщики все делают для того, чтобы их начали воспринимать как бешеных собак и коллекторов, которые скоро станут объектом всенародной саночистки

vmizh
+4
vmizh, 4 Апреля 2017 , url

Два вопроса всем защитникам отбора детей.

1) красивая игрушка с кроваткой заменит мать? Вы серьезно? Пусть мать хоть кто, а в нашем случае вполне нормальная.

2) Почему нигде нет фамилий сотрудников, которые принимали и исполняли решеение. Может пора посмотреть как они и за счет чего живут и т.п.?

X86
0
X86, 4 Апреля 2017 , url

Они сказали, что по акту мы все равно заберем детей. Потому что муж — не официальный», — рассказывает Татьяна

 А в чем проблема зарегистрировать брак? Это дело одного дня, ну максимум — недели.

suare
+1
suare, 4 Апреля 2017 , url

Зачем? Оправдать нарушение закона чиновниками?

X86
0
X86, 4 Апреля 2017 , url

А в чем нарушение? Вопрос очень спорный. Вполне себе окажется, что опека действует по закону и во благо детей. А то дети дома одни, а за ними «присматривает» дядя и отчим. А почему бы дяде себе детей не забрать?

suare
0
suare, 4 Апреля 2017 , url

X86
0
X86, 4 Апреля 2017 , url

Т.е. что дети одни дома — это нормально? За ними «присматривают»? Нифига, опека такого не допускает. А там поди еще и газ дома. 

suare
+2
suare, 4 Апреля 2017 , url

все соседи знают, что дети не оставались дома одни, за ними всегда присматривали отчим и родной дядя.

Ты так туп или прикидываешься? Что же, матери-одиночке и заболеть с госпитализацией нельзя? У тебя концвы с концами не сходятся. Хотели бы помочь по линии социальной службы — выделили бы на время болезни матери социального работника или социального воспитателя для помощи по ждому. Спроворили они, пока мать в больнице! Нашли бюрократическое решеньице! А такие, как ты «доброхоты! ещё и защищают их. Сборище моральных уродов!

X86
+1
X86, 4 Апреля 2017 , url

Суарыч, ты совсем какой-то агрессивный стал. Видимо, это старческое.

openid.mail.ru-inbox-setonfire
0
openid.mail.ru-inbox-setonfire [вечный бан], 5 Апреля 2017 , url
Комментарий удален
vmizh
+1
vmizh, 4 Апреля 2017 , url

Присматривают не дяди и отчимы, присматривают люди, которые готовы взыть на себя обязательства. И самим фактом, что кормили, что-то покупали для них — доказали это право

Семен Панов
-1
Семен Панов, 4 Апреля 2017 , url

Ты в своем уме? Прежде чем нести этот бред открой закон

X86
-3
X86, 4 Апреля 2017 , url

Прежде чем нести этот бред вылечи голову) А брак регистрируется в любом ЗАГСе без проблем.

suare
+1
suare, 4 Апреля 2017 , url

Для того, чтобы иметь детей, брак регистрировать не требуется. Для этого даже отца в свидетельстве о рождении указывать не нужно: достаточно поставить прочерк, а то и вовсе ничего не ставить. Нечего тут свои незаконные порядки устанавливать.

источник: kubnews.ru

X86
-2
X86, 4 Апреля 2017 , url

Вопрос не в имении детей. Это дети НЕ ЕГО. И он даже не ее супруг. А абсолютно чужой дядя. Если бы он был отцом, никто бы детей не забрал.

suare
0
suare, 4 Апреля 2017 , url

А брак регистрируется в любом ЗАГСе без проблем.

 

А абсолютно чужой дядя

 Зачем же ему регистрироваться, если дети не его? Возможно он и дядя, да не чужой. Кроме того, у них мать ещё жива.

X86
+1
X86, 4 Апреля 2017 , url

Тут дело в том, что опека может на время оставить детей с СУПРУГОМ матери, даже если дети не его. 

Семен Панов
-2
Семен Панов, 4 Апреля 2017 , url

Ты только что расписался в своей тупости, безграмотности. Заявление на заключение брака подается за месяц. Какие к черту 1 день, неделя, ты опять бояры обожрался животное? После заключения брака нужно подавать в суд о установлении отцовства/удочерении, это еще пол года — год и только после этого он станет отцом.

Совсем сбрендил кончалыга.

X86
+2
X86, 4 Апреля 2017 , url

модератор модератор успокойте буйного. 

Что касается сроков, то в СК РФ прописан порядок в статье 11. И при желании даже вызвать сотрудника ЗАГСа можно и зарегистрировать брак очень быстро.

 

 
Статья 11. Порядок заключения брака
1. Заключение брака производится в личном присутствии лиц, вступающих в брак, по истечении месяца со дня подачи ими заявления в органы записи актов гражданского состояния.
При наличии уважительных причин орган записи актов гражданского состояния по месту государственной регистрации заключения брака может разрешить заключение брака до истечения месяца, а также может увеличить этот срок, но не более чем на месяц.
При наличии особых обстоятельств (беременности, рождения ребенка, непосредственной угрозы жизни одной из сторон и других особыхобстоятельств) брак может быть заключен в день подачи заявления.
comander
+2
comander, 4 Апреля 2017 , url

Елена Шульга, зам. главы администрации Александровского района по соцвопросам: «Единственное, говорит: „А там вода есть, хоть помыться? А то я уже голову 2 месяца не мыла“. — Конечно, и вода есть, и всё. И телевизор есть, и компьютер есть. Вы же, говорю, едете не в какую-то там тюрьму или в детский дом. Это реабилитационный центр. Мама выздоровеет ваша, вы тут же, ни на один день мы не задержим вас. Переночуете, покушаете и вернётесь».

 www.6tv.ru/news/view/29773/

comander
+1
comander, 4 Апреля 2017 , url

Игорь Першин, глава администрации Александровского района: «Подошли непонятные люди, я не знаю их степень родства. Вот подходит человек и говорит — я брат. Откуда я знаю, брат он или кто? И на каком основании он этих детей взял? И почему я должен ему показывать какие-то документы по опеке?»

 Брат выглядит неплохо. но видимо живет отдельно от этой семьи. иначе разруху в кухне/ванной не объяснить.

отчима в кадрах нет. может он сразу отбивает все мысли о способности ухаживать за детьми?

saxxxy
+3
saxxxy, 4 Апреля 2017 , url

Что за народ пошёл:

 

1. не принимаешь меры — уроды! всё плохо! разруха! вон-там-в-америках-европах-бла-бла-бла!

2. принимаешь меры — караул! всёпрапала! бедная-мать! бедные-дети! бедный-брат! институту-семьи-канец!

Детский сад. Иногда мне кажется, что слушать народ, это последнее, что нужно делать правительству, хоть и понимаю, что это звучит дико.

comander
+2
comander, 5 Апреля 2017 , url

детей передали дяде

progorod33.ru/news/34054

вероятно СМИ заставили прокрутится бюрократичемкую машину

источник: u6.s.progorod33.ru



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать