Предложение по пользователю barban

отметили
37
человек
в архиве

Данная личность (барбан) совсем потеряла рамки. Из последнего:

news2.ru/story/517952/comment1993086/ (выделено мной): Это событие — сущая ерунда на фоне тех рек крови, которые льет Россия по всему миру. Привыкайте, что и к вам будут долетать брызги.

news2.ru/story/518200/comment1995241/ Учитывая, что на войне врут гораздо больше чем на рыбалке, и Россия по вранью уверенно даст фору любому украинскому генштабу, ...

news2.ru/story/517952/comment1993234/ вы способны сострадать только близким, грязные деградировавшие животные

Налицо неуважение к стране, ее гражданам вообще и к жертвам теракта в частности. Предлагаю обойтись без модерации и выпилить персонажа своими силами. ВСЕ новости от него — в спам, все комментарии — в минус и не отвечать.

Добавил vhagen vhagen 7 Апреля 2017
проблема (12)
Комментарии участников:
vmizh
+4
vmizh, 7 Апреля 2017 , url

Поддерживаю.

Там вообще клиника по персонажу рыдает

sant
+5
sant, 7 Апреля 2017 , url

Не поддерживаю: 

— с барбаном можно и поговорить (в соответствующем состоянии), ну да, бывают у него заёбы… а что вы хотите от разведенного без прицепа, сидящего годами в одиночестве?.. )

— если ж уж кого выпиливать, то это Сёма Панов — полный хам и неадекват

— Стрендж -старая традиция либераста, нужно оставить, а то скучно будет… ), постебаться не над кем...

— Йода, Лео — вредителейможно выкинуть за ненадобностью — только пакостят, не говорят, новости не публикуют...

vhagen
-1
vhagen, 7 Апреля 2017 , url

йоду и лео, к сожалению, не выпилить без админов. Именно потому, что молчат.

KaperDonjon
-2
KaperDonjon, 7 Апреля 2017 , url

Тут такое в почете.

Юлька с н2
+5
Юлька с н2, 7 Апреля 2017 , url

Да, тут не стадо баранов, думающих одинаково. В критике власти и государственной политики ничего плохого нет. Только в отсталых племенах и авторитарных режимах нельзя критиковать государство. 

Ничего криминального в этих примерах сообщений barban нет. Личных оскорблений тоже. Не нравится ему госсистема России (мне тоже не нравится, поддерживаю) — он ее критикует.

К происшествиям вроде терактов каждый человек тоже имеет право на личное отношение. И совершенно не обязан скорбить по-правилам, всей толпой, так как этого только и ждут террористы. Если б к терактам все относились как barban — с долей пофигизма, это бы было гораздо хуже для террористов, чем массовая скорбь. На дорогах мира в ДТП гибнет несопоставимо больше людей, чем в терактах. Организованных митингов скорби в честь этих жертв чего-то не наблюдаю.

Je suis barban. )))

vhagen
+1
vhagen, 7 Апреля 2017 , url

Я абсолютно пофигистичен к критике властей. Заметили, что не призывал выпилить ни вас, ни Семена, ни фстренджа, ни многих других? И даже возражаю в 90% случаев достаточно корректно. Более того, сам критикую их очень часто.

И личные оскорбления обсуждаю в личном порядке, могу и пофлеймить иногда с удовольствием. Но в данном случае неуважение на грани оскорбления не к властям, а к стране. И, насколько я понимаю, от гражданина другой страны.

PS: если «это сущая ерунда» про убийство десяти ни в чем невиновных людей — выражение всего лишь с «толикой пофигизма», тогда да, вы действительно слегка barban.

Юлька с н2
+2
Юлька с н2, 7 Апреля 2017 , url

Примерно через полтора часа после теракта метро еще не закрыли и поезд проезжал станцию Технологический институт. Поезд уже не останавливался, а медленно прокатил мимо станции. Напротив стоял поезд со взорванным вагоном, на станции было много пожарных и полиция. А в одном месте были сложены тела и их останки. Кровь, грязь, куски непойми чего — вещей, тел. Когда проехали станцию, в вагоне еще чувствовался запах сильной гари с Техноложки. 

Зрелище жесткое. Но буду ли я после этого называть его в интернетах значительным, демонстрировать страх и ходить на всякие идиотские митинги скорби — конечно нет. Только этого и ждут террористы. Страха и всеобщей боли. Не дождутся. В ДТП погибает намного больше людей, в сравнении с ними кол-во жетрв от терактов очень незначительное. А зрелище оторванных конечностей, крови и размазанных по дорогам кишок и мозгов в некоторых дтп пострашнее, чем было в питерском метро.

vhagen
0
vhagen, 7 Апреля 2017 , url

Еще раз. Лично я промолчал про теракт. Ничего не перепостил и, насколько помню, ничего не откомментировал (кроме вот этого). Это и есть то, что вы называете «толика пофигизма». У барбана несколько иное.

Или объясню по-другому. Пройти мимо соседа, упавшего в грязь — пофигизм. Сказать «так тебе и надо. чтоб ты еще и ногу сломал» — это не пофигизм. Так понятней?

Юлька с н2
+4
Юлька с н2, 7 Апреля 2017 , url

Да, понятно. Но выпиливать за такую «черствость» пользователя — подход надзирательский и цензурный. Это плохой способ регулирования. Как уже сказали, достаточно минусов, лопаты, чтобы выразить свое отношение.

Можно ли писать плохие вещи про Россиию и ее граждан? Да, конечно, можно. Это критика общего устройства государства и общества. Ничего страшного в ней нет. Можно критиковать и Россию с русскими и чеченцами, и Америку с пиндосами, и Украину с хохлами. 

СветусяКрасатуся
+4
СветусяКрасатуся, 7 Апреля 2017 , url

Может обряд экзорцизма поможет… А по мне пусть будет, я к нему привыкла, тем более если мне не интересно я не читаю, не согласна-не плюсую, к персонажу антипатия-игнорирую.Я за «разный»угол видения предмета

mr_ise
-4
mr_ise, 7 Апреля 2017 , url

Тело с ником barban — чмо на зарплате, что сказали писать, то и пишет. Скажут стать раком и снять штаны — так и сделает. УГ в общем

Юлька с н2
+3
Юлька с н2, 7 Апреля 2017 , url

Если вы знаете, что он на зарплате, предоставьте уважаемой публике доказательства ваших слов.

X86
-4
X86, 8 Апреля 2017 , url

Зачем. Пусть barban оправдается: или мы его выпилим, или пусть засудит его за клевету)

mr_ise
-4
mr_ise, 8 Апреля 2017 , url

Так вы вроде вместе зарплату получаете в одной кассе, должны знать коллегу лучше, чем я

lifeos
0
lifeos, 7 Апреля 2017 , url

вродибы писал, что на пенсии сидит))

sever7
+1
sever7, 7 Апреля 2017 , url

Тело с ником barban — чмо на зарплате, что сказали писать, то и пишет

Нее, мне кажется что он сам по себе такой е… тый. Вы почитайте справочку то — там прям по белому все написано. И главно — не стесняется. barban.livejournal.com/

источник: img-fotki.yandex.ru

Просто лечение совсем забросил — вот и результат.

sever7
-2
sever7, 7 Апреля 2017 , url

Таких индивидумов в интернет вообще нельзя пускать. Интернет от таких тупеет.

lifeos
+4
lifeos, 7 Апреля 2017 , url

класс. я псих, вот моя справка))

В.В.Путин
+4
В.В.Путин, 7 Апреля 2017 , url

> news2.ru/story/517952/comment1993234/ вы способны сострадать только близким, грязные деградировавшие животные

Судя по знакам препинания — это обращение к грязным деградирующим животным животным.
А вот вы в своем ответе на этот комментарий почему-то написали про русских. Вы ставите символ тождества? Или может быть вы считаете, что русские это какая-то исключительная нация?

> news2.ru/story/518200/comment1995241/ Учитывая, что на войне врут гораздо больше чем на рыбалке, и Россия по вранью уверенно даст фору любому украинскому генштабу,

Вот тут я вообще не вижу никакого неуважения к стране и гражданам. А даже наоборот: человек восхваляет страну за умение дезинформации противника. 

> news2.ru/story/517952/comment1993086/ (выделено мной): Это событие — сущая ерунда на фоне тех рек крови, которые льет Россия по всему миру. Привыкайте, что и к вам будут долетать брызги.
Это личное мнение человека, которое просто отличает от моего и вашего.

Мне не понятна ваша истерика по поводу этого всего. А особенно попытка прикрыться жертвами теракта. Оставьте уже мертвых в покое — дайте им просто спокойно уйти. Ибо сейчас вы ничем не отличаетесь от barban

vhagen
0
vhagen, 7 Апреля 2017 , url

Судя по знакам препинания — это обращение к грязным деградирующим животным животным.А вот вы в своем ответе на этот комментарий почему-то написали про русских.

 Я не просто написал, а спросил. Потому что не понял, к кому именно обращение (ведь не ко мне же во множественном числе), а в предыдущем его комменте речь шла именно о русских. Он бы мог уточнить, но не стал. Я расцениваю это, как подтверждение.

Вы ставите символ тождества? Или может быть вы считаете, что русские это какая-то исключительная нация?

 Лично для меня — да, исключительная. Россия — единственная в мире страна, в котором я родился и живу.

Это личное мнение человека, которое просто отличает от моего и вашего.Мне не понятна ваша истерика по поводу этого всего. А особенно попытка прикрыться жертвами теракта. Оставьте уже мертвых в покое — дайте им просто спокойно уйти.

 Во-первых, у меня не истерика, а предложение привести его в чувство.

Во-вторых, от кого я прикрываюсь?

В-третьих, про осквернителей памятников вы тоже скажете «это его личное мнение, что за истерика? оставьте мертвых в покое». Я воспринимаю это именно так. 

В.В.Путин
+2
В.В.Путин, 7 Апреля 2017 , url

Я не просто написал, а спросил. Потому что не понял, к кому именно обращение (ведь не ко мне же во множественном числе), а в предыдущем его комменте речь шла именно о русских. Он бы мог уточнить, но не стал. Я расцениваю это, как подтверждение.

Я там вижу только 2 комментария: один его, второй — ваш. О каком предыдущем комменте о русских идет речь? Уточнение это его право, а не обязанность. Точно так же вы могли не спрашивать, но предпочли спросить. Потому что у вас есть такое право.

Лично для меня — да, исключительная. Россия — единственная в мире страна, в котором я родился и живу.

Вы знаете, вообще правилами сайта запрещена пропагадна исключительности граждан по признаку их национальной пренадлежности. Знаем мы одного коричневого гражданина европейской страны, который считал, что он исключителен. Ничем хорошим это мнение не закончилось.

Во-первых, у меня не истерика, а предложение привести его в чувство.
Во-вторых, от кого я прикрываюсь?
В-третьих, про осквернителей памятников вы тоже скажете «это его личное мнение, что за истерика? оставьте мертвых в покое». Я воспринимаю это именно так.

У вас 3 аргумента в тексте. Из них два — про теракт. И еще приписка про неуважение к жертвам теракта в частности

Причем здесь осквернители памятников? Мы разговариваем непосредственно про ваш пост. И не нужно сюда приписывать никого больше.
А мертвых оставьте в покое.

vhagen
0
vhagen, 7 Апреля 2017 , url

Я там вижу только 2 комментария: один его, второй — ваш

При желании можно открыть все комментарии и посмотреть, что он писал выше. 

Вы знаете, вообще правилами сайта запрещена пропагадна исключительности граждан по признаку их национальной пренадлежности.

Где вы увидели про исключительность граждан? И про национальность?

«Понятие «нация» не следует путать с понятием «национальность»» (с) Википедия

Лично я русский гражданин, но не русский по национальности.

v8
+1
v8, 7 Апреля 2017 , url

Лично я русский гражданин, но не русский по национальности.

 ммдяяя

однако

vhagen
-1
vhagen, 7 Апреля 2017 , url

что?

v8
+1
v8, 7 Апреля 2017 , url

нельзя быть на половину беременным

vhagen
0
vhagen, 7 Апреля 2017 , url

хм… Вот к примеру — русский негр, родившийся, пусть, в Удмуртии. А папа у него 1981 года рождения из Москвы. Он на 100% русский и на 0% негр или на 100% негр и на 0% русский?

v8
+1
v8, 7 Апреля 2017 , url

Вот к примеру — русский негр

 это всё либеральное пиз… больство

vhagen
0
vhagen, 7 Апреля 2017 , url

А ответить на вопрос — не? Наполовину беременный или как? Русский негр, русский казах, русский немец — имеют право на существование? Или вы таки наци, как этот поц Гитлер?

v8
+1
v8, 7 Апреля 2017 , url

может всё таки российский?

А ответить на вопрос — не?

 я вам ответил

имеют право на существование? Или вы таки наци, как этот поц Гитлер?

 вы давайте тень на плетень не наводите. или вы как тот поц ЕБН?

v8
+1
v8, 7 Апреля 2017 , url

 и да, вообще то Россия многонациональная страна, это вам для справки, если вы не знали )))

vhagen
-1
vhagen, 7 Апреля 2017 , url

Похоже, опять спор «круглое» — «нет, зеленое»)

v8
+1
v8, 7 Апреля 2017 , url

suare
+2
suare, 7 Апреля 2017 , url

Травля? Даёшь!

Мо́ббинг (от англ. mob — толпа) — форма психологического насилия в виде травли сотрудника в коллективе, как правило, с целью его последующего увольнения.

К истории понятия[править | править вики-текст]

В животном мире стадо травоядных иногда нападает на хищника (феномен описан биологом Конрадом Лоренцем), это явление также называется моббинг.

Психолог и учёный-медик, доктор Ханц Леймана (англ.)русск. впервые провёл исследование такого явления на рабочих местах в Швеции в начале 1980-х. Он назвал такое поведение моббингом и охарактеризовал его как «психологический террор», который включает «систематически повторяющееся враждебное и неэтичное отношение одного или нескольких людей, направленное против другого человека, в основном одного». Лейман определил 45 вариаций поведения, типичных для моббинга: утаивание необходимой информации, социальная изоляция, клевета, непрекращающаяся критика, распространение необоснованных слухов, высмеивание.

источник: ufights.net

Классификация моббинга[править | править вики-текст]

Традиционно выделяют два вида моббинга:

1) вертикальный – «боссинг» (англ. bossing – от англ. boss – хозяин, шеф), когда психологический террор в отношении работника исходит от начальника;

2) горизонтальный – когда психологический террор исходит от коллег. В англосаксонском диалекте это понятие обозначают как буллинг (от англ. bullying – тиранить, издеваться, донимать). Отмечается, что боссинг, направленный на одного из работников, сопровождается созданием группировок в организации, подключением к психологическому давлению на работника и других членов организации[1]

Российская практика свидетельствует, что кроме вертикального и горизонтального моббинга имеет место институциональный моббинг, под которым понимается моральное преследование работников с использованием таких институтов, как аттестация персонала, квалификационные экзамены, рассмотрение служебных споров[2].

Моббинг через Интернет[править | править вики-текст]

Основная статья: Кибермоббинг

Моббинг, осуществляемый в информационном пространстве через информационно-коммуникационные каналы и средства, называется Кибермоббингом. В том числе в Интернете посредством электронной почты, программ для мгновенного обмена сообщениями (Instant Messenger, например, ICQ), в социальных сетях, а также через размещения на видеопорталах (YouTube, Vimeo и др.) непристойных видеоматериалов, либо посредством мобильного телефона (например, с помощью SMS-сообщений или надоедливых звонков).

Предпосылки моббинга со стороны жертвы[править | править вики-текст]

конкуренция с уже существующим авторитетом (через отклонение от психологических рамок коллектива, группы людей в ограниченном пространстве, вожака, начальства)стиль поведения, как у жертвы (слабость, жалобность, хлюпкость)непринятие навязываемого стиля поведения (вплоть до социально-психологически бессовестного, аморального)

По мнению норвежских специалистов моббингу может подвергнуться каждый, вне зависимости от вида организации или профессии. Причем, риск стать жертвой моббинга лишь в самой малой степени зависит от особенностей личности. Как показывает практика, жертвами могут стать как мягкие и скромные люди, так и активные и решительные[3].

источник: constructorus.ru

источник: constructorus.ru

Буллинг: что это такое? Буллинг как социальное явление

Термин «буллинг» – что это такое? В переводе с английского он означает хулиганство. Буллинг – это многократное негативное психологическое давление на человека. Это происходит не только в школах, но и на работе. В результате человек, на которого направлено негативное воздействие, начинает испытывать постоянный стресс. И как результат – вынужден менять место учебы или работы. Школьный буллинг отличается своей жестокостью, непримиримостью. И его стоит рассматривать отдельно.

Внешнее проявление буллинга

Внешне буллинг проявляется в необоснованно пренебрежительном и высокомерном отношении к человеку (сотруднику, ученику). Вся его инициатива ставится под сомнение и жестко высмеивается. Так же как высказывания и любые действия. Все это попадает под язвительную критику.

Буллинг как социальное явление: травля коллегой, начальником

Человек, занимающийся буллингом, пытается доказать, что его жертва глупа и бесполезна для коллектива. Он может дойти до открытых унижений, обидных обвинений и оскорблений. Нападающий не всегда является коллегой, он может быть и начальником жертвы.

источник: fb.ru

источник: kiprinform.com

Юлька с н2
+4
Юлька с н2, 7 Апреля 2017 , url

Круто! Мой лексикон пополнился. Буллинг, моббинг, кибермоббинг. Хорошие слова )

Давайте кого-нибуть откибербоммим как следует, чтобы мало не показалось!

vhagen
+1
vhagen, 7 Апреля 2017 , url

Собственно, примерно это я и предложил ;)

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 7 Апреля 2017 , url

Ну не, мне на самом деле не нравится травля в любом виде. Тем более, знаю, как быстро толпа на н2 иногда на это ведется и перестает что-то видеть и слышать (была здесь врагом народа, проходили, знаем). И понимаю, как вообще свойственно русскому менталитету (так как сама русская) искать врагов и набрасываться на них со всей яростью. Потом оказывается, что это были и не враги вовсе, но уже поздняк. Враги расстреляны, храмы взорваны, репутация испорчена.

Поэтому достаточно сделать кнопку минус повиднее и пожирнее. Чтоб уж если нажал, то нажал. И ненависть к чуждому мнению удовлетворена по полной. :)

vhagen
0
vhagen, 7 Апреля 2017 , url

Я ему дважды предлагал разъяснил его точку зрения. И оба раза тишина. Вообще, похоже он просто толстый тролль.

comander
0
comander, 14 Апреля 2017 , url

Подобные посты — повод для бана

suare
-2
suare, 7 Апреля 2017 , url

Игемон
+2
Игемон, 7 Апреля 2017 , url

Давно так делаю и не только по отношению к нему.

suare
0
suare, 7 Апреля 2017 , url

Игемон
+1
Игемон, 7 Апреля 2017 , url

Что, совсем нельзя? Даже чуть-чуть?

suare
0
suare, 7 Апреля 2017 , url

Ну разве что рожей об капот с заломленными руками, харей по асфальту, двумя ладонями по ушам или горлышком от бутылки шампанского в прямую кишку, а так — ни-ни, ни в коем случае!

Игемон
+3
Игемон, 7 Апреля 2017 , url

Доброта Ваша зашкаливает!

vhagen
0
vhagen, 7 Апреля 2017 , url

Пока еще нет. Я же не победил, значит, еще недостаточно добрый.

suare
0
suare, 7 Апреля 2017 , url

Не зря говорят: «люби как душу, тряси как грушу» 

Папашка поругает, а то и поколотит, так ведь он потом и пожалеет, и приголубит, и денег даст, и на должностишку какую-никакую пристроит, и замуж выдаст (женит). патернализм, хуле.

Патернали́зм (лат. paternusотцовский, отеческий) — система отношений, при которой власти обеспечивают потребности граждан, которые в обмен на это позволяют диктовать им модели поведения, как публичного, так и частного. Патернализм отражает узость перспективы, социальное объединение путём принятия единственного кодекса этики, ограничения интересов и форм опыта теми, которые уже установились как традиционные.

Патернализм — система отношений, основанная на покровительстве, опеке и контроле старшими младших (подопечных), а также подчинении младших старшим.

Во внутригосударственных отношениях — принципы и практика государственного управления, построенного по образу контроля государства над людьми (аналогично контролю отца над детьми в патриархальной семье)[1].В трудовых отношениях (в некоторых странах) — система дополнительных льгот, субсидий и выплат на предприятиях за счёт предпринимателей с целью закрепления кадров, повышения производительности, смягчения напряжения.В международных отношениях — опека крупными государствами более слабых стран, колоний, подопечных территорий.
Игемон
+1
Игемон, 7 Апреля 2017 , url

Спасибо за лекцию — с удовольствием прочёл!

suare
-2
suare, 7 Апреля 2017 , url

Всегда рад помочь и оказаться полезным. Мои взгляды не всегда совпадают с Вашими, но могло бы быть и хуже:

Мне отвратительно то, что вы пишете, но я бы отдал жизнь за то, чтобы вы могли писать дальше. (Цит. также в форме: «Мне ненавистны ваши убеждения, но я готов отдать жизнь за ваше право высказывать их».)

— Это изречение появилось лишь в книге Эвлин Беатрис Холл «Друзья Вольтера» (1906), опубликованной под псевд. С. Г. Таллентайр (S. G. Tallentyre), в следующей форме: «“Я не одобряю того, что вы говорите, но я ценой собственной жизни буду защищать ваше право говорить это” – такой была теперь его позиция».

Речь шла об отношении Вольтера к книге Гельвеция «Об уме», сожженной в 1759 г.

 

Игемон
+1
Игемон, 7 Апреля 2017 , url

Бывает, взгляды не совпадают ибо поняты неправильно, а бывает, сказаны вгорячках. Так-то я добрый.......

suare
0
suare, 7 Апреля 2017 , url

Бывает, что интересы людей и их положение в обществе диаметрально противоположны, но это не повод выпиливать друг друга из этой жизни ради идеи, интереса, цели.

«Что же теперь делать, маркиз? Танцевать, конечно»

  Танцевать, конечно!

Tamriko
0
Tamriko, 7 Апреля 2017 , url

Почему бы и нет? Если танцор хороший и к тому же ему ничего не мешает… :)))

bvv4096
+7
bvv4096, 7 Апреля 2017 , url

И сразу станет все хорошо...



suare
+1
suare, 7 Апреля 2017 , url

Так в том-то и дело: главное разоблачить и убить врагов, а злоумышленников изолировать пожизненно. Вот тогда заживем!

Да чё его травить? Выпилить барабановский аккаунт и забанить его по IPшнику — и дело с концом. Демократия!

Чёрный (расстрельный) и белый (наградной) списки создать — и тогда никому ни в чем разбираться не придется. Начальство само всё определит за нас, а нам только «Одобрямс!» и «Многия лета!» остается кричать как можно громче.

Даёшь гособвинителей вместо модераторов! Оторвем башки у бешеных собык!

vhagen
+1
vhagen, 7 Апреля 2017 , url

эммм… вы уж определитесь. «Демократия» или «Начальство само всё определит за нас». Это, вообще-то вещи взаимоисключающие.

Я как раз за демократию. Если личность бродит по улице, кидаясь в окружающих дерьмом и нет никакой возможности применить к нему закон, нормальное действие (имхо) — упаковать его силами тех же окружающих.

lifeos
+1
lifeos, 7 Апреля 2017 , url

а если он просто говорит всякую белеберду и ничего особо страшного не делает?))

vhagen
-1
vhagen, 7 Апреля 2017 , url

В большинстве стран за некоторые виды белиберды предусмотрены очень реальные сроки. Только не надо плиз, про 282. В Европе тоже за некоторые разговоры можно банкротом стать или даже присесть.

lifeos
+3
lifeos, 7 Апреля 2017 , url

у него справка есть. ему можно все))

suare
+1
suare, 7 Апреля 2017 , url

Демократия бывает разная: рабовладельческая, феодальная, буржуазная или же социалистическая. Вы о какой?

vhagen
+2
vhagen, 7 Апреля 2017 , url

Лично мне больше нравится прямая. С учетом прав человека. В том числе права на защиту. Идеальненькая такая система, из ряда коммунизма от Стругацких и капитализма без взяток.

suare
+1
suare, 7 Апреля 2017 , url

Лично мне больше нравится прямая

 Уличная, значит, дворовая, подъездная, митинговая, голосовалкина.

С учетом прав человека.

 Конечно, конечно, того, на чьей стороне сила и толпа. Демократия погромщиков и уголовников.

В том числе права на защиту

 На крышу? Это правильно. Без крыши, блата, связей сегодня никуда не протиснуться. Главное быть среди тех, кто на шлагбауме или на воротах створки отпирает, т.е. человеком с ключом в кармане (в среде мафии, инквизиции или в клубе борцов со спамерами, как недавно ещё было на нашем ресурсе). Ключником, во!

Идеальненькая такая система

 Есть такая система, у Джорджа Оруэлла или у криминалитета: всё чики-пуки, по понятиям. 

из ряда коммунизма от Стругацких и капитализма без взяток

 Ну если облизывать влажные губы на то, что описали Стругацкие в своих фантастических романах, ещё куда ни шло (чем бы дитя не тешилось...), а вот насчет капитализма без взяток, то есть без коррупции — это Вы загнули. Вам к Навальному, он специалист по капитализму без взяток (великий, знаете ли батенька, идеалист, романтик и фантазер.

vhagen
+1
vhagen, 7 Апреля 2017 , url

Честно говоря, не могу понять, о чем вы вообще. Суметь объединить права человека и уголовщину, «голосовалкину» и «крышу» в одно целое — это шизофрения почище, чем у барбана.

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 7 Апреля 2017 , url

Пройдите со своей цензурой в известном направлении. :)

lifeos
+3
lifeos, 7 Апреля 2017 , url

Налицо неуважение к стране, ее гражданам вообще и к жертвам теракта в частности.

 и что? есть минус им и пользуйтесь. он тут с 2008 года. думае вы бестрее уйдете, чем он))

suare
0
suare, 7 Апреля 2017 , url

Предупреждаю! В моем лице Вы оскорбляете Великую страну!

 

vhagen
+1
vhagen, 7 Апреля 2017 , url

Если бы он трогал мое лицо, я б его потроллил, послал натрибу и пошел дальше.

Юлька с н2
+8
Юлька с н2, 7 Апреля 2017 , url



Yoda_1966
-4
Yoda_1966, 7 Апреля 2017 , url

источник: luisi.ru

vmizh
+6
vmizh, 7 Апреля 2017 , url

опыт виден сразу  :)

vhagen
+6
vhagen, 7 Апреля 2017 , url

Это да. Бланк всегда под рукой)

PNH
+6
PNH, 7 Апреля 2017 , url

Я  с ним  часто  не  согласен,  но против травли. Делайте скидку на промытые мозги и голод,   и вообще здесь  не поганая усраина, людьми оставайтесь.

Barban
-4
Barban, 7 Апреля 2017 , url

Что, правда глаза колет, псы кровавого режима?

То-то!

Но за рекламу, спасибо.

vhagen
+7
vhagen, 7 Апреля 2017 , url

Ты лучше ответь, тут народ интересуется. «грязные деградировавшие животные» — это ты про кого писал?



vhagen
+2
vhagen, 7 Апреля 2017 , url

Это я агент режима?? )))

Вон, у флинки спроси или у айчатоса, какой я «агент режима». Придурок ты и есть придурок.

Или наберёшься смелости и разъяснишь нам, кого ты имел в виду? Давай, покажи, что я был не прав, ткни слугу кгб мордой в грязь.

PNH
+1
PNH, 7 Апреля 2017 , url

Иван  Михайлович, правильно говорят   береги нервы  ))

oleg_ws
+7
oleg_ws, 7 Апреля 2017 , url

Не, знаю, но по мне Барбан личность очень не однозначная в отличии от того же Сени.

Иногда читаешь, вроде бы не согласен с его мнением, а начинаешься вчитываться, а там и скрытые смысл и сарказм. И не знаешь как понимать — серьезно он это высказал или это скрытый сарказм и имеется в виду нечто противоположное



Grey_126
-2
Grey_126, 7 Апреля 2017 , url

Для меня Barban и Сеня — одинаковые Мудаки, которые не видят берегов. поддерживаю автора !

vhagen
+5
vhagen, 7 Апреля 2017 , url

Сеня просто ненавидит Путина, шо аж кюшать не может. Это очень личное)))

Grey_126
+2
Grey_126, 7 Апреля 2017 , url

Да если бы!!! А постить про умершую девочку? и т.д. или тоже Путин виноват!

Сема Мудак-социопат! За этого его и надо банить!

Как кадр о котором пост выше..

Я бы сказал они прям братья-близнецы)

vhagen
+1
vhagen, 7 Апреля 2017 , url

Фишка в том, что я ему *дважды* предложил разъяснить его точку зрения. И на самом деле я очень легко снимаю острые вопросы. Но личности очень хочется внимания. *Любой* ценой.

 

 

Вообще, уже почти уверен, что он толстый тролль.

vhagen
+4
vhagen, 7 Апреля 2017 , url

йоду и лео, к сожалению, не выпилить без админов. Именно потому, что молчат.

vhagen
+4
vhagen, 7 Апреля 2017 , url

Короче, судя по ответам барбана и по его жж, тему можно закрывать. Это просто толстый трусливый тролль. Мудак, конечно, но тролли — они все в разной степени мудаки.

Лопата на личное усмотрение. Расходимся)

Ronya9
0
Ronya9, 10 Апреля 2017 , url

Барбан пусть остается на этом сайте, поскольку он несет в себе многие черты людей, напичканных идеологией либеральных СМИ. Поскольку таких людей сейчас очень много, мнение Барбана важно знать как образец либеральной идеологии, которую нужно уметь побеждать в споре.

vhagen
0
vhagen, 11 Апреля 2017 , url

Таких, как Барбан (или Семен, например), в споре не победишь. Он несет ересь, а когда прижимаешь аргументами или задаешь конкретный вопрос, просто пропадает.

comander
0
comander, 14 Апреля 2017 , url

Спорить на н2 ради победы в споре? Внезапно

vhagen
0
vhagen, 14 Апреля 2017 , url

См. предыдущий коммент:

образец либеральной идеологии, которую нужно уметь побеждать в споре



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать