Баннер о проигнорированной СМИ «черной кассе» Навального повесили на Арбате

отметили
80
человек
в архиве

Политический баннер, отражающий реакцию «честных и открытых» СМИ на недавний громкий материал о «черной кассе» Алексея Навального, повесили в четверг в центре Москвы на Новом Арбате.

источник: img.vz.ru

На полотне изображены логотипы либеральных СМИ – «Эха Москвы», The New Times, «Медузы, «Новой газеты», РБК и телеканала «Дождь», а в графе справа количество публикаций о махинациях Фонда Навального – нули, сообщает портал «Главплакат».

Политический баннер отражает реакцию изданий на появившуюся недавно информацию о том, что директор ФБК Роман Рубанов при помощи серых схем получил и перечислил сторонникам Навального около 26 млн рублей.

Либеральные СМИ проигнорировали этот материал, хотя прежде неоднократно призывали своих коллег соблюдать журналистскую этику и не замалчивать факты.

Добавил PNH PNH 20 Апреля 2017
проблема (7)
Комментарии участников:
lifeos
0
lifeos, 20 Апреля 2017 , url

так а черная касса разве чем то доказана? этож просто хидожественный вымысел) почему сми обязаны этот бред подхватывать? впринципе творчество от Навального того же уровня

manson
+20
manson, 20 Апреля 2017 , url

Так же «доказано» и воровство от Медведева (хотя я не удивлюсь, что оно есть), но о нем затрахали мои уши. И это при том, что специально не слежу. Пусть тогда и в другое ухо трахают о черной кассе Навального. Для равновесия, так сказать



lifeos
+2
lifeos, 20 Апреля 2017 , url

комментарий мой не дочитал? творество Навального такое же говно, как и эти черные кассы. еслиб черная кассы была реальностью — уже бы налоговая за жопу схватила и былоб бы антипиара Новального гораздо больше

lifeos
+5
lifeos, 20 Апреля 2017 , url

это Димона за жопу схватить нельзя, а Навального вообщ легко. только дайте повод

rednail
0
rednail, 20 Апреля 2017 , url

у навального в гараже нашли бревна. украл где то наверное. чека нет. говорит купил вместе с гаражом. врет наверное.

lifeos
+1
lifeos, 20 Апреля 2017 , url

если фонд реально что то мутит с левыми суммами — пусть их налоговая проверит. заодно и пропиарятся, какой Навальный плохой

а пока больше на фейк похоже

X86
0
X86, 21 Апреля 2017 , url

Да какая налоговая. Вы хоть были в этой налоговой?) Они обналичку то в крупных суммах обнаружить не могут, а вы про фонды говорите.

lifeos
+1
lifeos, 21 Апреля 2017 , url

когда налоговой надо — они душу могут вытрясти из кого угодно

manson
+2
manson, 20 Апреля 2017 , url

Я прочитал твой коммент. Я почему отреагировал на твой коммент? Потому что ты радостно вначале сказал «так фейк же! чего писать?». И я тебе радостно говорю твоими же словами — так и про Медведева фейк же, а то бы ужо ого-го! и налоговая и прочие… А таким как ты ведь все по разному выглядит в зависимости от фигуранта. И если ты молчал когда про медведева топили, а может и сам топил, не знаю, и не молчишь сейчас, значит ты нехороший в этом плане человек. А я стою на позиции равновесия. Если льют говно на одну сторону, то не надо запрещать лить говно на противоположную. Авось говны смешаются и самоуничтожатся. Тихо и спокойно. Без того, чтобы мне вставать с дивана и идти на чью-то сторону или смывать самому эту байду. Так понятней? 

lifeos
+2
lifeos, 20 Апреля 2017 , url

Навальному нужно было сразу же среагировать, если данные — вранье. я просто за ним не слежу. если нет ответа — то все плохо)

>И если ты молчал когда про медведева топили

мне его реакция не понравилась. честные люди себя так не ведут. сначала вообще заявили, что Навальный сам гондон и ничего комментировать мы не собираемся. потом Медведев неделю под веником сидел и родил какие то глуповатые отговорки

>Если льют говно на одну сторону, то не надо запрещать лить говно на противоположную

да мне пофиг на обе стороны. вполне может быть, что и Навальный проворачивает какие то суммы мимо налоговой и то, что Медведев настроил себе резеденций и оформил все хрен знает на кого))

manson
+1
manson, 21 Апреля 2017 , url

Если вам пофиг на навального, то и не надо говорить, как ему реагировать и вообще вписываться за него. По крайней мере это так выглядит. Игнорируйте и Медведева и Навального. Они друг друга стоят, но находятся на разных сторонах баррикады и раскачивают ситуацию. Тем более, что я на тысячу процентов уверен, что НАвальному главное туда наверх пробраться, может на место Медведева (до путина ему как до Луны раком) и присосаться к кормушке. 

 

Мне тоже насрать на обоих. Я бы их обоих на Колыму лес рубить. Но абсолютно сторонним наблюдателем или неинтересующимся у нас не быть — все равно говно найдет дырку, чтобы залиться в ухи. так вот и пусть, как я сказал, говны уравновешиваются. Не надо туда самому лезть и говорить, какой сорт лучше, а то сам обмажешься.

lifeos
0
lifeos, 21 Апреля 2017 , url

Они друг друга стоят

 у них уровни разные. Медведев бывший президент и 2ое лицо в стране. а Навальный вообще никто

Тем более, что я на тысячу процентов уверен, что НАвальному главное туда наверх пробраться, может на место Медведева (до путина ему как до Луны раком) и присосаться к кормушке.

 власть все равно со временем поменяется. пусть не на Навального, а на кого то другого. так того другого тоже будут топить и говорить, что он сущее зло) Путин и друзья немного уже утомили

Я бы их обоих на Колыму лес рубить.

 пока не за что

Не надо туда самому лезть и говорить, какой сорт лучше, а то сам обмажешься.

 ну этож мне решать)

manson
+2
manson, 21 Апреля 2017 , url

 Ну, тогда я просто приведу сюда вырезки из статьи, с которой я полностью согласен и ссылку на самоу статью:

cont.ws/@ruslanostashko/593057

 

Даже такие профессионалы по выявлению коррупционных схем как правозащитники из российского отделения Transparency International не нашли в его скандальном фильме ничего, что могло бы стать базой обвинения в адрес российского премьера. Единственное, что они смогли извлечь из этой агитки — это подозрение в том, что знакомство Медведева с Ильей Елисеевым, который фигурирует в фильме, может повлиять на «беспристрастное исполнение обязанностей председателя правительства Российской Федерации по распределению государственной финансовой помощи в банковской сфере». Это все, что смогли найти в фильме Навального самые серьезные специалисты из российского филиала самого известного американского НКО, которое специализируется на борьбе с коррупцией и которое всегда настроено очень скептически в отношении российских чиновников.

....

Показательно, что никаких претензий к деятельности некоммерческого фонда «Дар», вокруг деятельности которого строится вся аргументация Навального, американские специалисты не предъявили. Это убедительно доказывает, что пропаганда Навального действует на школьников и оставляет равнодушными настоящих специалистов.

...

некоммерческий фонд — это очень неподходящий инструмент для коррупционных операций. Это, кстати, одна из главных причин по которым люди, которые действительно занимаются борьбой с коррупцией не поверили фильму Навального. Когда «кошельком» коррумпированного чиновника является коммерческая структура — все понятно и логично. Акционерное общество или общество с ограниченной ответственностью получает незаконную прибыль, этой коммерческой структуре дают государственные контракты или взятки в виде контрактов с компаниями взяткодателей. Потом полученная прибыль превращается в дивиденды, которые потом в виде наличных может получить сам чиновник. Эта схема универсальная что для американских, что для китайских, что для европейских, что для российских чиновников. Некоммерческий фонд для роли получателя взяток принципиально не подходит, так как из него невозможно вывести деньги. У некоммерческого фонда, например, такого как фонд «Дар», нет акционеров и он не может выплачивать дивиденды. Все деньги, которые он откуда-то получает фонд может потратить только на две вещи — благотворительность или зарабатывание новых денег, их невозможно легально обналичить и засунуть в сейф какого-то чиновника.

...

Возьмем конкретный пример из деятельности фонда «Дар». Фонд открыл в Курской области агропроизводство, создав тем самым 400 новых рабочих мест в депрессивном регионе. Теплицы начали приносить прибыль, но фонд не может потратить эти деньги на то чтобы купить Ламборгини для условного Медведева. По уставу и по закону фонд может потратить эти деньги только на две вещи — благотворительность или на новый бизнес, что собственно и происходит. Фонд «Дар» отремонтировал в поселке Мансурово школу, отремонтировал церковь, отремонтировал поселковый фельдшерский пункт и открыл еще один тепличный агрокомплекс под Курском, и вот этом тепличном агрокомплексе работает родственник Дмитрия Медведева, о котором нам рассказал Навальный. Это какая-то очень странная коррупция получается. По логике псевдоборцов с коррупцией получается, что ради того, чтобы родственник премьера смог получать зарплату в провинциальном агрокомплексе, фонд «Дар» создал несколько сотен рабочих мест, заплатил с них налоги, поднял сельское хозяйство региона, отремонтировал школу, церковь и оснастил фельдшерский пункт? Если бы у нас все чиновники занимались такой «коррупцией», то у нас бы начался какой-то рай на земле. Я вот не верю в то что коррупция правительственного уровня может быть такой. Коррупция — это авоськи с наличностью и переводы денег в офшоры, а не теплицы и сельские школы. Кстати, в этой ситуации еще смешнее смотрятся обвинения в том, что фонд используется для строительства так называемых «резиденций» Медведева, несмотря на то, что сам Медведев вообще-то платит за пребывание в них, как любой клиент. Если использовать такой подход, то получается, что, если у вас есть любимая гостиница в Крыму, где вы каждый раз останавливаетесь на отдыхе, ну или любимый частный дом, который вы снимаете на период отпуска, значит и у вас есть настоящая «резиденция» в Крыму.

 Ну и собственно на этом все. Разговаривать больше не о чем

X86
+9
X86, 20 Апреля 2017 , url

Вообще то доказана банковскими выписками. А не «фонд такой то близкий одногруппнику Медведева».



lifeos
+4
lifeos, 20 Апреля 2017 , url

там выписки ненастоящие. где то выкладывали образец, как должно было быть

Ruapss
+8
Ruapss, 20 Апреля 2017 , url

Есть разные виды выписок, по различным операциям. Есть те которые регламентируются законом, есть самодельные внутрибанковские.



lifeos
+4
lifeos, 20 Апреля 2017 , url

ну я могу такую нарисовать. могу триллионы сделать. это что то изменит?

X86
+3
X86, 20 Апреля 2017 , url

В любом случае банковские выписки — это более серьезное доказательство, чем «фонд близкий однокласснику Медведева». 

lifeos
+1
lifeos, 20 Апреля 2017 , url

выписку из банка проверить может только банк, а кому принадлежит фонды и компании вокруг Медведева и друзей  - может проверить любой

X86
+3
X86, 20 Апреля 2017 , url

Попробуйте — проверьте.

v8
+2
v8, 20 Апреля 2017 , url

пока это похоже на картинку, которая смахивает на какую то выписку

v8
0
v8, 20 Апреля 2017 , url

а есть которые можно дома нарисовать

злой дядя
+3
злой дядя, 20 Апреля 2017 , url

Всегда так делаешь?

evenstar
-4
evenstar, 20 Апреля 2017 , url

А фондами одноклассники часто руководят?

Алексей И.
0
Алексей И., 20 Апреля 2017 , url

так это же совпадение!

а вы что, подумали что Медведев коррумпирован? исключено!

casual
+9
casual, 20 Апреля 2017 , url

Кстати, да, зря СМИ не осветили статью. Ведь 26 млн за 2 года — абсолютно нормальная сумма для компании из 10-15 человек.

Так сказать, наглядное доказательство честности политического краудфандинга тех лет.

И банковские выписки, скомпилированные в Ворде, который заботливо подчеркнул орфографические ошибки, прикольное доказательство серьезности обвинений. :))



KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 20 Апреля 2017 , url

Но этого нет.

Ни чего не доказали, не разоблачили, не подчеркнули.

KaperDonjon
+4
KaperDonjon, 20 Апреля 2017 , url

Впрочем причина очевидна: Они пока не придумали как реагировать.

Опровергнешь — возникнет вопрос «если не 26 миллионов, то сколько? Где деньги, Леша?», подтвердишь — будет причина провести проверку. При этом всем, вариант «сказать правду» вообще не рассматривается.

Все правильно, лучший вариант — помалкивать.

casual
+3
casual, 20 Апреля 2017 , url

Я так понимаю, операция «Божья роса» вступила в активную фазу и набирает обороты.

KaperDonjon
0
KaperDonjon, 20 Апреля 2017 , url

Что? я всего лишь подчеркнул смысл вашего комментария.

casual
+6
casual, 20 Апреля 2017 , url

Да это моя ирония над теми, кто считает молчание — знак признания. Не в вашу сторону.

Я в целом согласен с вами, но полагаю отмолчаться не получится — интенсивность выбросов будет нарастать.

Отмалчиваться можно только если у тебя в руках реальная власть. Только тогда молчание трактуется в твою пользу.

KaperDonjon
0
KaperDonjon, 20 Апреля 2017 , url

Вы спутали кто про что молчит.

Про «Димона» молчит власть, допустим, ей этот коллаж не по уровню.

СМИ(вот эти вот) про «Димона» не молчали, это ок.

Про «черную кассу» может молчать ФБК, это ведь против него материал.

Но почему про «черную кассу» молчат вот эти вот СМИ?

 

Это даже не к НАвальному претензия, а к лицемерным мудакам, которых некоторые незаслуженно зовут «СМИ» и слепо им верят.

casual
+2
casual, 20 Апреля 2017 , url

Мое мнение — они просто не умеют сопротивляться черному пиару и ждут реакции Навального.

Мудаков с обоих сторон хватает. Но большинство участников баталий — нормальные люди, поставленные в «мудацкие» условия.

KaperDonjon
0
KaperDonjon, 20 Апреля 2017 , url

Нормальные люди работают не разгибая спины, и им не до этого цирка.

casual
+2
casual, 20 Апреля 2017 , url

Спору нет. Люди делятся на «политикус» и «идиотикус» со времен Древней Греции.

fStrange
+1
fStrange, 20 Апреля 2017 , url

Баннер о проигнорированной СМИ «черной кассе» Навального повесили на Арбате

 Действительно, как еще показать что ДИмон не виновен :)))

Вот еще разоблачительное видео.

злой дядя
+1
злой дядя, 20 Апреля 2017 , url

А разве на баннере доказывается чья-то невиновность?

oleg_ws
+2
oleg_ws, 20 Апреля 2017 , url

Не-а, виновность или невиносвсть сейчас доказывается постами в соцсетях! :)))

KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 20 Апреля 2017 , url

Врут чтоль? Есть куча упоминаний об этом «вбросе» в перечисленных изданиях?

Алексей И.
-1
Алексей И., 20 Апреля 2017 , url

стрендж, посмотри в топ ютьюба. там треш какой-то!

там это видео #1. при том что 12 509 лайков и 126 080 дизлайков

остальные «трендовые видео» абсолютно левые рандомные япнонязычные, испаноязычные и прочие случайные. утром видео на первом месте было с тремя лайками, шестью дизлайками и ни одного подписчика. 

Говорят, кремлеботы таким образом видео с канала Навального не пускают в топ.

lifeos
+1
lifeos, 20 Апреля 2017 , url

за один заголовок можно дизлайк ставить

Алексей И.
-4
Алексей И., 20 Апреля 2017 , url

надо не только дизлайк ставить, но и страйк кидать

fStrange
-4
fStrange, 20 Апреля 2017 , url

ДА они по школам и ВУЗам в приказном порядке видео гоняют, вот оно и в топе.

openid.mail.ru-inbox-setonfire
0
openid.mail.ru-inbox-setonfire [вечный бан], 21 Апреля 2017 , url
Комментарий удален
openid.mail.ru-inbox-setonfire
0
openid.mail.ru-inbox-setonfire [вечный бан], 21 Апреля 2017 , url
Комментарий удален
djamix
+9
djamix, 20 Апреля 2017 , url

:-)

 

В Сети опубликован «производственный архив» Навального: внутренние документы ФБК, платежки от фирмы-прокладки Ходорковского, методички проведения избирательных кампаний и др.

 

Этот массив информации общим объёмом более трёх гигабайт размещен на сайте «Золотой Пегас». Сначала администратор ресурса, скрывающийся под псевдонимом «Остап Бендер», демонстрирует акты приема-передачи услуг между компанией MTU Free Access и Леонидом Волковым, руководителем избирательных кампаний Навального.

 

 

В непринуждённой манере «Остап Бендер» пишет, что в апреле 2015 года «между двумя джентльменами был заключен первый контракт, а в августе того же года — второй, оба на 30к в американской валюте». Контракт был заключен за проведение исследования на тему «Структура современного российского общества».

 


«Итого мы имеем 60 тысяч чистой прибыли, — пишет «Остап», — которые прибудут в штаб Навального в руках честного бизнесмена Л. Волкова, гражданина Российской Федерации. Как мы помним, в том самом 2015 году активно проходила избирательная кампания в регионах. Из громких событий того периода приходят в голову сумки с долларами у ребят из «Открытой России» и голодовка Волкова с Бойко в промежутках между приемами пищи. Сам Леня в тот бурный период избирался в Новосибирске, а в январе следующего года уже запилил собственное «Общество защиты интернета».

 

Так что деньги Михаила Борисыча, как видно, даром не пропали. Правда, и тогда протест, как всегда, был слит, а бабло разбазарено, но это совсем другая история.
Для тех, кто не вполне понял суть фокуса, поясню: налицо финансирование политической деятельности из-за рубежа в обход установленной процедуры регистрации в качестве иностранного агента. Что-то непрозрачно все это немного.

Куда смотрит Фонд борьбы с коррупцией?»


Еще на сайте помещены списки доноров ФБК за 14-15 гг., перечисливших на счёт ФБК более 5 тысяч рублей. «Список, кстати, довольно интересный, — иронизирует «Остап». — Так, небезызвестный господин Зимин Б.Д. поставил на автоплатеж антикоррупционерам ежемесячно 300 тыс.

 

Сей славный муж, как мы помним, является сыном основателя «Билайна» Дмитрия Зимина, по совместительству — главой фонда «Среда», при котором кормятся такие издания, как «Дождь», «Сноб», «Нью-Таймс» и еще несколько газет подобного пошиба. Живет он в Лондоне, дружбу водит с уже знакомыми нам господином Ходорковским и господином Ашурковым. Неудивительно, что оба Зимина удостаивались только лестных отзывов от политического условно осужденного Навального. Ну и там же фонд «Династия», который признали иностранным агентом».

 

 

А вот, например, Ксения Игоревна Паневкина, переводчик-референт, диванный борец с коррупцией, по совместительству — дочь исполнительного директора «Фонда поддержки и защиты прав соотечественников, проживающих за рубежом» при МИД РФ, чрезвычайного и полномочного посланника 2 класса, награжденного медалью ордена «За заслуги перед отечеством II степени» Игоря Константиновича Паневкина.

 



djamix
+3
djamix, 20 Апреля 2017 , url

Леонид Евгеньевич Шмарьян, за 2014 год отдавший ФБК аж 400 тысяч — сотрудник норвежского отделения компании «Шлюмберже». Указанная контора является крупнейшей нефтесервисной компанией, в клиентах у которой значатся «Роснефть» и «Газпром». Ну и еще целая куча.

 

Ну, а если вы думаете, что сам бывший будущий президент Навальный остался в стороне, то нет, злопыхатели! Вот вам бухгалтерской книгой по всей морде!

 

lifeos
+4
lifeos, 20 Апреля 2017 , url

и какие выводы нужно из всего этого сделать? ну платит Зимин 300 штук в месяц в фонд — скорее всего так договорились. что тут должно шокировать?

Имя_Фамилия
+4
Имя_Фамилия, 20 Апреля 2017 , url

Контракт был заключен за проведение исследования на тему «Структура современного российского общества

 да это самая детская схема для бизрнесменов. Когда  не целевые деньги  нужно получить: закажи  тренинг или   исследование. Кто там  считать   то будет на что деньги  потрачены.  А денешки  можно на что угодно " законное" потратить.   Налоговая даже  иногда  сильно ретивх " организаторов тренингов и  исследований" натягивает! 

lifeos
+1
lifeos, 20 Апреля 2017 , url

да пофиг. не гос деньги

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 21 Апреля 2017 , url

1. ых  во всех западных странах существуют  барьеры от  инансирования  внутриполитических  движений иностранными  агентами ( ну гентами  не разведки    как хоз субъект) — согласитесь  это  разумно. Что же Кремль за дурака  то держать.  Когда  за опросы исследования и  прочий " маркетинг" рф  оппозиции  идут  деньги  - далее  которые могут  быть  использованы на протесты, закрывать  на это глаза  как бы глупо. 

2. так то и  у Медведевских дворцов связь " из казны увел" не даказана. Там  инкриминируют  " конфликт  интересов" огласитесь  это несколько иное чем  " увел из казны". 

lifeos
+2
lifeos, 21 Апреля 2017 , url

ну прямо уже и во всех. на президентскую кампанию Хиллори или Трампа мог закинуть денег кто угодно, даже я)

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 21 Апреля 2017 , url

Как частное лицо вв принципе да. А  в  адрес  НПО ваши  действия могут  опасть  под:  Foreign Agents Registration Act.

vmizh
+2
vmizh, 20 Апреля 2017 , url

Они просто стоят в сторонке и смотрят на маразм имени навального

злой дядя
+5
злой дядя, 20 Апреля 2017 , url

У тебя передоз навральным. АСТАНАВИСЬ!!!!!!!!

vmizh
+4
vmizh, 20 Апреля 2017 , url

беЗполезно :)

норд
+5
норд, 20 Апреля 2017 , url

это пять! :)

а что — вполне справедливо показано, что у либеральных СМИ всегда (и давно) двойные стандарты в журналистике.

lifeos
+1
lifeos, 20 Апреля 2017 , url

все СМИ зависимы)

vmizh
+1
vmizh, 20 Апреля 2017 , url

Ноу проблем — от кого за что, и как там с налогами?

vmizh
+2
vmizh, 20 Апреля 2017 , url

Мало — вообще все деньги тра ть на навального

lifeos
+1
lifeos, 20 Апреля 2017 , url

не верю, что такие идиоты вот пряму тут рядом сидят)) 

PNH
+4
PNH, 20 Апреля 2017 , url

источник: yumuz.ru

vmizh
0
vmizh, 20 Апреля 2017 , url

Он дурачек. а Гитлер — од ин из самых умных политиков 20-го века. Сволочь, — да, но не навальный точно

vmizh
+4
vmizh, 20 Апреля 2017 , url

медузу даже читать не стану. Это все равно, что дерьмо читать

vmizh
+2
vmizh, 20 Апреля 2017 , url

Ты сам себе медузу из башки вынь — может получится?

Имя_Фамилия
+3
Имя_Фамилия, 20 Апреля 2017 , url

Согласен. Медуза 3,14дит  как дышит. Я вот  читаю. Тут  у нас  есть   физик-програмист  из  Ростова. Он как то с  этой помойки  фейк про  боливары и  Роснефть принес.  С  той  поры  заглядываю.  Помойка, айвэй. Натягивают  сову на глобус  через одну, фразу  нужно перепроверять  по источникам. 

Юлька с н2
+2
Юлька с н2, 20 Апреля 2017 , url

Чем же он умный, если в результате своей деятельности угробил миллионы людей, сам сдох как собака, а его соратники повешены либо прятались всю оставшуюся жизнь во всяких бразилиях.

vmizh
-4
vmizh, 20 Апреля 2017 , url

А ты историю почитай и как так случилось, чтоГитлер построил первый евросоюз. Наверное тупой был

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 20 Апреля 2017 , url

Историю читаю, с интересом смотрю документальные кино про концлагеря и вообще по вторую мировую. После таких преступлений Гитлера как-то становится все равно, какие он там евросоюзы создал и как поднял Германию с колен. 

Большего мудака, идиота, преступника и подонка, чем Гитлер придумать сложно.

vmizh
+1
vmizh, 20 Апреля 2017 , url

Эмоции вещь хорошая. Но безсмысленная. 

За Гитлера стояла — ВСЯ европа. Пока мы его не разгромили.

Вот теперь объясни — почему вся европа стояла за гитлера, наверное потому что тупой?

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 20 Апреля 2017 , url

Начнем с того, что ты не громил Гитлера. Поэтому не надо говорить «мы разгромили». Гитлера разгромили Советские войска с союзниками. Они разгромили, а не мы с тобой.

У Гитлера были большие экономические успехи в Германии. И еще у него была мощная армия. Европа его больше не поддерживала, а боялась. Даже Сталин боялся Гитлера. Но ценой колоссальных жертв, долгой, изнурительной войны, Гитлера разгромили. 

vmizh
-3
vmizh, 20 Апреля 2017 , url

Начнем с того, что ты не громил Гитлера.

 Так ты вообще тогда не жила, значит и писать об этом не имеешь право — так?

А я громил Гитлера и продолжаю громить. В том числе в виде гитлера в тебе

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 20 Апреля 2017 , url

Молодец. Стучи сильнее по клаве, и Гитлер отступит.

Имя_Фамилия
+3
Имя_Фамилия, 20 Апреля 2017 , url

источник: s4.pikabu.ru

Юлька с н2
+3
Юлька с н2, 20 Апреля 2017 , url

Эхо Москвы и РБК — кремлевские издания. Какая-то путаница в головах авторов баннера.

Кирилл Гриднев
0
Кирилл Гриднев, 20 Апреля 2017 , url

РБК Прохорова, а Эхо уже не помню.

fStrange
-1
fStrange, 20 Апреля 2017 , url

Эхо Газпром. А РБК уже с этого месяца не Прохорова.

vmizh
-1
vmizh, 20 Апреля 2017 , url

медузу даже читать не стану. Это все равно, что дерьмо читать

Константин Дубровин
+7
Константин Дубровин, 20 Апреля 2017 , url

что виду я

1. то что государство в лице ЦБ препятствует сбору средств через яндекскошельки и соответственно ФБК находит другие способы финансирования, не запрещенные государством. 

2. никто из действующих лиц не является госслужащим и потому это точно не взятка

3. как я понимаю схему финансирования, то деньги через сторонников навального попадают на счета ФБК, откуда потом расходуются как пожертвования… и в сумме это около 26 мл рублей за два года на 10 человек… получается где то по 100тысяч рублей на человека в месяц ( без учета аренды помещений, расходов на саму деятельность и прочеее), что по мне так не такая большая сумма… а по меркам медведева вообще коарманные деньги

Какие я делаю выводы, чот у навального есть состоятельные покравители ( у нас или за границей — не известно, потому что могут и наши через западные счета проводить расчеты, что бы не палиться). То что занятие полиикой — это не дешовое дело, но судя указанным сметам, не такой уж и дорогое... 

ПО факту из криминального тут можно прицепиться к неуплате НДФЛ в размере 3,38мл рублей за жва года и то… что то мне подсказывает, раз уж был состалвен договор, то с налогами там все чисто



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать