Многоговорящие незначительные жесты и малозаметные привычки

отметил
1
человек
в архиве

 

Создавая свой образ, мы прибегаем к тщательному подбору одежды, нанесению макияжа и другим тонкостям. Однако впечатление и мнение о нас может быть составлено на основе незначительных жестов или малозаметных (для нас) привычек. Вот примеры таких жестов и привычек.

Наличие зрительного контакта. Расположение и доверительное отношение с собеседником сопряжено со зрительным контактом. Глядя в глаза спутнику, мы выражаем открытость, готовность к общению, дружелюбие. Людям, избегающим смотреть в глаза при встрече или разговоре с незнакомцами, присущи застенчивость, заниженная самооценка или высокомерие. Иногда отсутствие этой естественной привычки говорит о внутреннем нежелании вступать в прямой контакт, о неприступности или враждебном отношении.

 

 

Улыбка. На протяжении всего дня мы не можем удерживать на своем лице улыбку. Это естественно и понятно. Но при встрече с незнакомыми, малознакомыми, а уж тем более хорошо знакомыми людьми даже мимолетная улыбка, осветившая ваше лицо, может сказать о добром и положительном отношении к человеку. Она располагает собеседника к общению и создает теплую атмосферу разговора. Если хотите произвести положительное впечатление при первой встрече. Пользуйтесь величайшим даром природы – своей улыбкой.

 

 

Степень рукопожатия. Пожимание рук является знаком невербального приветствия. Оно может иметь разную степень «сжатия», что так же демонстрирует расположенность человека. Во-первых, недостаточно крепкое пожимание руки говорит о сомнении человека во вступлении в контакт. Во-вторых, слишком сильное сжимание может свидетельствовать о властности человека и его стремлении доминировать и подавлять. Как первый, так и второй случаи рукопожатий не располагают к позитивному общению. В-третьих, самым приемлемым пожиманием рук является его средняя сила. При этом рукопожатие говорит об уверенности человека, а сопровождение его зрительным контактом указывает на расположенность, дружелюбие и вовлеченность в разговор.

 

 

Цветовые предпочтения в одежде. Не углубляясь во все детали и оттенки цветов, остановимся на одном критерии: яркости. Тем, кто предпочитает яркую и пеструю одежду, в большей степени свойственны смелость, жажда самовыражения, стремление вести насыщенную событиями жизнь. Пастельные и нейтральные цвета предпочитают спокойные, стремящиеся к уединенности люди. Иногда, беспокойные по натуре типы ради собственного умиротворения надевают спокойные по гамме наряды.

 

 

Отношение к обслуживающему персоналу. Лучшим критерием личности является проявление его отношения к официантам, уборщикам или носильщикам. Высокомерие, излишняя претенциозность или подчеркнутая снисходительность к ним говорят, что таков человек по своей сути. Уважительное и внимательное отношение – это знак проявления доброжелательности и чувства сопереживания.

 

 

Привязанность к телефону. Многие молодые люди слишком много внимания уделяют телефону. Эта особенность может задеть партнера или собеседника. Постоянные заглядывания в экран демонстрируют отсутствующее поведение человека. Подобных ощущений можно избежать, заранее оговорив, что вы ожидаете важного звонка или смски, получив их, вы будете в полном распоряжении собеседника.

 

 

Предпочтения в выборе питомца. Удивительное свойство заметили исследователи, наблюдающие за хозяевами домашних любимцев. Как оказалось, те люди, что предпочитают собак, отличаются энергичностью и открытостью, а те, кто больше любит кошек, склонны к чувствительности и относятся к интровертам.

 

 

Привычки, относящиеся к нервным. Неуверенные в себе люди, испытывающие дискомфорт в общении, волнующиеся, переживающие или нервничающие часто проявляют себя в таких привычках, как кусание ногтей или губ, накручивание или поглаживание прядей волос, ковырянии кожи. Нервные привычки могут указывать, и что человек перфекционист – стремящийся к абсолютным стандартам во многих сферах жизни.

 

 

Опаздывание. Если у человека есть привычка опаздывать, это может сказать нам, что 1 — ему не интересны предстоящее дело или встреча, 2 – он беззаботен, 3 – слишком занят и может выполнять несколько дел сразу. Поэтому, прежде чем обвинять кого-либо в опаздывании, нужно поинтересоваться о причине его опозданий.

 

 

Способность слушать (или ее отсутствие). Поддерживать разговор, подчеркивая, что вы внимательно слушаете, он вам интересен, и вы вовлечены, помогают зрительный контакт, небольшой наклон в сторону говорящего, словесные комментарии. В противном случае отсутствующий вид воспринимается собеседником как ненужность, недооцененность, неуважительность. А вы кажетесь холодным и высокомерным.

По материалам:VilingStore

Добавил Ssofi Ssofi 20 Апреля 2017
проблема (4)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать