Путин: преемника президента может выбрать только народ (Путин указал на единственный способ выбрать его преемника)

отметили
67
человек
в архиве

  Преемника президента РФ может определить только российский народ в ходе демократических выборов, заявил глава государства Владимир Путин на заседании организационного комитета «Победа».

источник: cdn3.img.ria.ru

 

В ходе заседания представитель Общероссийской организации инвалидов войны в Афганистане пожаловался президенту на многочисленные претензии и организацию проверок со стороны сенатора Франца Клинцевича, который в своем письме указал спикера ГД Вячеслава Володина в качестве правопреемника президента РФ.

Путин пообещал разобраться в конфликте, о котором он узнал в ходе заседания комитета.

«Преемника президента определяет только российский народ в ходе демократических выборов, и никто другой», — сказал Путин.

Добавил Никандрович Никандрович 20 Апреля 2017
проблема (3)
Комментарии участников:
vmizh
+5
vmizh, 20 Апреля 2017 , url

Ваши выхлопы не надо приписывать другим людям

casual
-1
casual, 20 Апреля 2017 , url

А из кого выбирать — может сказать только действующий президент! ;)

vmizh
+4
vmizh, 20 Апреля 2017 , url

Вопрос — кто напрягает францию? или наглию? А вот РФ — находится под постоянным ударом, информационным, танки и про постолянно подтягивают. Разницу видите?

casual
+5
casual, 20 Апреля 2017 , url

Англия и Франция уже перестали сопротивляться США, а приняли правила игры и стараются максимально их использовать. Франция, конечно, немного сопротивляется.

С нами война, потому как силы примерно равны, а менталитет сильно разный. 

vmizh
+1
vmizh, 20 Апреля 2017 , url

А мы что должны делать? 

casual
+12
casual, 20 Апреля 2017 , url

На данный момент — дружить с Китаем, сопротивляться давлению. Что собственно и делаем.

Внешняя политика у нас норм. А вот с внутренней беда. И если правительсто не начнет перемены, то эти перемены начнут наши геополитические враги.



vmizh
0
vmizh, 20 Апреля 2017 , url

А вот с внутренней беда

 Да. Это конкретный трабл. Уже сколько раз говорили, и собирали — а воз и ныне там.

casual
-3
casual, 20 Апреля 2017 , url

Так вот я за то, чтобы дать Навальному возможность поправить внутреннюю политику. В очень ограниченных рамках. В качестве испытательного срока.

Люди, которые внутри системы, не смогут изменить систему.

vmizh
+6
vmizh, 20 Апреля 2017 , url

Так вот я за то, чтобы дать Навальному возможность поправить внутреннюю политику

С какого? Он что выиграл выборы, добился призания народа?

С таким же успехом мне дайте право стать самым самым :)

Идиотизм.

casual
-2
casual, 20 Апреля 2017 , url

С какого? Он что выиграл выборы, добился призания народа?

 Навального под любыми предлогами отстраняют от всех выборов. Потому как он вне системы и система решила, что не сможет его переварить.

С таким же успехом мне дайте право стать самым самым :)

 Я не отнимал у вас это право. Становитесь, если хотите! :)

vmizh
+3
vmizh, 20 Апреля 2017 , url

Навального под любыми предлогами отстраняют от всех выборо

Врете — любые предлоги — всегда конкретны — но Вы, врун, их не охзвучиваете

casual
+2
casual, 20 Апреля 2017 , url

«Вы все врете!» — мощная защита в споре, но не конструктивная.

Полагаю, через некоторое время вы осознаете свою вторую роковую ошибку.

vmizh
+3
vmizh, 20 Апреля 2017 , url

Где конкретика? Это ж Вы бегаете от фактов, зато на эмоции и прочии «типа я так вижу»

oleg_ws
0
oleg_ws, 20 Апреля 2017 , url

Зато по вашей логике «множество пустоголовых — пустое множетсво», т.к. в его названии присутствует «пусто»

vmizh
+1
vmizh, 20 Апреля 2017 , url

Не так «множество пустоголовых» — множество, т.е. существует. А вот пустогловость — это свойство человека.

ЗЫ. Сегодня прослушал дискуссию между Яковлевым и Михаилом Поповым, и очень сильно понял разницу между научным подходом и историческим. Рекомендую.

oleg_ws
0
oleg_ws, 20 Апреля 2017 , url

Только кто-то с месяц назад говорил противоположное!

vmizh
0
vmizh, 20 Апреля 2017 , url

Вы послущшайте, да — долго, но я не говорил противоположное. Наоборот, впервые получил прямое столкновение между историе и научным подходом.

oleg_ws
0
oleg_ws, 20 Апреля 2017 , url

лень ссылку искать, но увы, было!

vmizh
0
vmizh, 20 Апреля 2017 , url

Вы, наверное, спутали. Я к обоим персонажам отношусь с Большим уважением. Но тут именно столкнулись разницы подходов. И тут есть где порыться

casual
0
casual, 20 Апреля 2017 , url

Я с вами препинаюсь несколько дней. Не увидел ни одного факта, ни одной продуманной мысли. Сплошной поток постсоветских штампов.

Конкретики по отстранению Навального от выборов выше крыши на его сайте. Обсасывалось это по 100 раз на любом околополитическом сайте. Если вы до сих пор не знаете конкретику, то значит ваше внимание чрезвычайно выборочное.

Если вы сами аппелируете к своему травматическому опыту (осознание участия в развале страны), то сменить логическими путями ваше мышление бесполезно, так как у вас механизмы психологической защиты работают в боевом режиме. Вас можно только довести до эмоционального исступления и катарсиса. Только тогда вы почувствуете, что можно жить по другому и не бояться за себя и за страну.

vmizh
+3
vmizh, 20 Апреля 2017 , url

Конкретики по отстранению Навального от выборов выше крыши на его сайте

 Его сайт — есть истина в последней инстанции?

Обсасываете именно Вы, а не я — мне вообще навальный не интересен, и я на его сайт не хожу вообще.

Его программа — это — во всем виноваты олигархи и чиновники. Но ни одной мысли как побороть олигархов и чиновников он не выдает.

Вы просто тупо долдоните, что навальный лучче путина. На этом все — никаких других идей от вас я не слышал

casual
0
casual, 20 Апреля 2017 , url

«Не читал, но осуждаю!»

Вы уважаете такие поступки и таких людей?

Я просто предлагаю посмотреть разные видео с Навальным — тогда вы точно поймете его лучше. И либо согласитесь с ним, либо сможете более предметно критиковать его.

Лучше него, я его мысли точно не сформулирую. Да и не собираюсь — своих достаточно.

Если хотите — я тоже посмотрю то, что вы порекомендуете к просмотру.

vmizh
+2
vmizh, 20 Апреля 2017 , url

Лучше него, я его мысли точно не сформулирую. Да и не собираюсь — своих достаточно.

 Программу своими словами — цель, смысл, путь как реализовать. Осилите?

ЗЫ. По коммунистической программе мне все понятно. И ОНФ очень не плохо работает.

casual
0
casual, 20 Апреля 2017 , url

Осилю, если покажете пример. Переформулируйте программы КПРФ или ОНФ своими словами. Я постараюсь по тем же правилам ответить.

PS Так все-таки вы согласны зайти и внимательно почитать Навального или посмотреть несколько его видео? К примеру 

— там ему довольно каверзные вопросы задают и он еле выкручивается.

vmizh
+3
vmizh, 20 Апреля 2017 , url

Нет — ни смотреть, ни чтать навального не вижу смысла. Я уже видел такого — бориска ельцин. Примерно ту же шнягу гнал.

Я вообще не считаю, что взяточничество есть главная проблема России. Потому и слушать эту ахинею не буду.

Коррупция РФ — в ЦБ, МинОбразин, и МинЗдрав. Все реформы — и есть главная коррупция.

А сколько там домиков, на фоне этого у Медведа — не инстересно, ибо куда меньше приносит вреда стране.

casual
+1
casual, 20 Апреля 2017 , url

Ну, вы понимате, что половина граждан страны считает программу КПРФ ахинеей, либо утопией. Но вам же это не мешает ее читать.

Если вы будете позволять себе «не читал, но осуждаю», то вы рискуете потерять уважение к себе со стороны более умных, чем вы, людей. И вам останется спорить только с глупыми.

vmizh
+2
vmizh, 20 Апреля 2017 , url

Ну, вы понимате, что половина граждан страны считает

С какого перепуга Вы вещаете за половину (примерно 80 миллионов человек) граждан?

и после этого нести вот это:

Если вы будете позволять себе «не читал, но осуждаю»

СветусяКрасатуся
0
СветусяКрасатуся, 24 Апреля 2017 , url

Для него, Вы излагаете слишком сложно, он не поймет.Хотите достучаться… ммм у Вас есть собака?

casual
0
casual, 24 Апреля 2017 , url

Если человек не хочет понять, то он не поймет, как ни излагай.

Собаки пока нет. Рекомендуете? :)

oleg_ws
+2
oleg_ws, 20 Апреля 2017 , url

Навального под любыми предлогами отстраняют от всех выборов

 Интересно, а кто тогда под его фамилией в выборах мэра Москвы участвовал? :)))

casual
+1
casual, 20 Апреля 2017 , url

Там еле натянули 51%, чтобы избежать второй тур. Способы натяжки много раз обсуждались.

oleg_ws
0
oleg_ws, 20 Апреля 2017 , url

И что? Проиграл же выборы! Причем в первом туре! И набрал он в 2 раза меньше. А если бы был второй тур, что КПРФ отдало бы ему свои голоса? Да не в жизнь!
И это было на подъеме опозиционного движения, а не на спаде, как сейчас

casual
+2
casual, 20 Апреля 2017 , url

Боюсь мы с вами расходимся в оценке причин проигрыша в первом туре.

oleg_ws
0
oleg_ws, 20 Апреля 2017 , url

А я причины проигрыша в первом туре вообще не рассматривал.

Если вы внимательно прочитали, то я как раз говорю о том, что бы было во втором, если бы он состоялся.

КПРФ отдало бы свои голоса Собянину и уже у него шансов не было.

А у вас получается «мы бы им показали, если бы они нас не догнали»

casual
0
casual, 20 Апреля 2017 , url

Слишком много «если бы».

Второй тур не допустили, чтобы максимально ограничить неожиданный рост популярности.

Обсуждать «что было бы, если бы» бесполезно.

oleg_ws
-1
oleg_ws, 20 Апреля 2017 , url

Понятно, опять от разговора уходите. У вас тоже слишком много «бы»

— если бы не натянули голоса в первом туре

— если бы перераспределились голоса.

А у меня арифметика простая — даже, если натянули голоса Собянину, то порядка 45% у него было. КПРФ — еще 10%

И половниа остальных кандидатов Навальному тоже голоса не отдали бы.

Так что разговор окончен

casual
-1
casual, 20 Апреля 2017 , url

У вас тоже слишком много «бы»

 У меня есть «бы»?? Вот те на! Удивили! :)))

Можно парочку? А то мой поиск по словам находит только у вас...

oleg_ws
0
oleg_ws, 20 Апреля 2017 , url

Еще раз разговор окончен! И не надо передергивать, вы прекрасно все поняли

casual
-1
casual, 20 Апреля 2017 , url

Вы пришли, передернули мои слова, приписали мне то, что было только у вас, заявили что я вас передернул и 2 раза закончили разговор. :)

Чем еще вы меня удивите?

echegus
-4
echegus, 21 Апреля 2017 , url

Спад движения? Когда народ выходит на митинге в сотне городов и в большинстве на несогласованнные. 

Спад когда видео с Навальным собирают миллионы просмотров, а несколько лет назад набирало сотни тысяч?

Ну и про выборы в Мск его туда допустили специально чтобы красиво обыграть. И показать поддержку в 5%, не получилось =)

oleg_ws
0
oleg_ws, 22 Апреля 2017 , url

И что? Отдельные люди вышли. Даже не сравнить с тем, что было в 2011 году.

Профукали, когда на самом подъеме на Новый год в Куршевель отдыхать свалили

X86
+5
X86, 20 Апреля 2017 , url

Ха-ха. Навальный в своем то фонде разобраться не может. Оппозиция друг с другом работу наладить не может. Какую ему еще внутреннюю политику)

casual
+1
casual, 20 Апреля 2017 , url

Я правильно понимаю, что все чиновники и официальные политики, на ваш взгляд, весьма эффективны?

oleg_ws
+1
oleg_ws, 20 Апреля 2017 , url

Может быть чиновники и официальные политики не все эффективны, но зачем менять шило на мыло? Т.е. на того, кто тоже уже показал свою неэффективность.

casual
+3
casual, 20 Апреля 2017 , url

Менять надо не людей, а правила. В первую очередь — увеличивать открытость и ясность механизмов. Иначе любой новый человек будет еще менее эффективен, чем старый.

Но поменять систему без смены ряда ключевых игроков, которые поддерживают правила системы не получится. В идеале сменой правил должен заняться Путин или кто-то из его ближнего окружения.

oleg_ws
+1
oleg_ws, 20 Апреля 2017 , url

Судя по всему он постепенно этим и занимается. Но как видно слишком много в этом подводных камней, которые просто так и сразу не сдвинешь. Вот и затянулся процесс аж на 17 лет

casual
+1
casual, 20 Апреля 2017 , url

У меня к вам просьба:

Сформулируйте критерий, по которому вы отделяете глупость/ханжество/непрофессонализм власти от происка врагов.

То есть, чтобы стало понятно —  вот в этой проблеме виноват внешний или внутренний враг, а вот в этой — сами власти.

PS Интересно ведь оценить соотношение правильных и ошибочных действий, к примеру, Путина.

vmizh
0
vmizh, 20 Апреля 2017 , url

А раз Вы сами попросили — сформулируйте их сами. Сам бы с удовольствием прочел

casual
-2
casual, 20 Апреля 2017 , url

Предлагаю отвечать по очереди! Из вежливости.

Я — второй. Вы — третий.

vmizh
+1
vmizh, 20 Апреля 2017 , url

Вы первый. Я давно Вас просил об этом, Вы проигнорили

oleg_ws
0
oleg_ws, 20 Апреля 2017 , url

У меня к вам просьба — не уводите разговор в сторону к тому, что к этому не имеет отношение

casual
0
casual, 20 Апреля 2017 , url

Вы решили поговорить об эффективности, но критерии оценки эффективности для вас не имеют к теме отношения.

Видимо у нас разные представления о конструктивном споре.

oleg_ws
0
oleg_ws, 20 Апреля 2017 , url

Конструктивные спор, это когда разговор идет по теме, а не уводится в сторону.

Судя по всему он постепенно этим и занимается. Но как видно слишком много в этом подводных камней, которые просто так и сразу не сдвинешь. Вот и затянулся процесс аж на 17 лет

 Какое отношение к этому имеют ваши вопросы? Только одно  увести разговор в сторону. Как раз я и сказал, что эффективность не имеет отношения.

Может быть чиновники и официальные политики не все эффективны, но зачем менять шило на мыло? Т.е. на того, кто тоже уже показал свою неэффективность.

 Т.е. согласился, что они могут быть и эффективными и нет.

Так что суда по всему вам нечего сказать, а вы хотите трепаться о чем то дургом.

На этом все.

casual
0
casual, 20 Апреля 2017 , url

Вопрос мой был именно по теме. Я прочел ваш комментарий и сразу задумался над тем, что я не могу понять — этот долгий переходный процесс по вашему связан связан с неэффективностью власти или эффективностью врагов? Потому спросил.

Возможно я проецирую на вас поведение других защитников Путина. Просто уже привык к тому, что патриоты во всех проблемах винят врагов и оппозицию, а оппозиционеры — власти. Извиняюсь, если я не прав.

PS Вы дополнили и я дополню:

Вы постулировали, что смогли оценить неэффективность одних и эффективность других. Но не указали ни способа оценки, ни конкретные имена. Поэтому был интересен способ.

Для меня Навальный эффективен в рамках моих критериев. Для вас возможно нет.

Но пока мы не найдем объективный критерий, мы можем спорить хоть вечность.

oleg_ws
0
oleg_ws, 20 Апреля 2017 , url

Еще раз — я согласен, что чиновники возможно и неэффективны. Вы что хотите, что бы я назвал критерии эффективности и обосновывал эффиктивны они или нет? Зачем? Это не имеет значения не критерии их оценок и ни сами оценки — какие-бы они не были, мой тезис, что они возможно эффективны, а может нет это ну ни как не может изменить.

Так что это пустопорожный разговор

casual
0
casual, 20 Апреля 2017 , url

Затем, чтобы понимать как вы оцениваете. Тогда я либо с вами соглашусь, либо по крайней мере пойму.

Для меня пустопорожний разговор — это спор на основе субъективных факторов. «О вкусах не спорят».

Моя позиция по данной тематике:

По ряду критериев Путин лучше Навального (причем с большим перевесом), по ряду критериев — хуже. И я идеологически против полностью отвергать инициативы Путина или инициативы Навального.

oleg_ws
0
oleg_ws, 20 Апреля 2017 , url

А для меня в данном случае пустопорожный разговор, когда пытаются навязать обсуждение неких факторов, когда я сразу говорю, что к моему тезису подходит любой вариант этого фактора, какой бы он не был.

casual
0
casual, 20 Апреля 2017 , url

Ок. Народ нас рассудит на выборах.

oleg_ws
0
oleg_ws, 20 Апреля 2017 , url

Я прочел ваш комментарий и сразу задумался над тем, что я не могу понять — этот долгий переходный процесс по вашему связан связан с неэффективностью власти или эффективностью врагов?

 Скажу просто свое мнение — обосновывать как-то не буду, принимайте как субъективное мнение. Здесь дело не в эффективности или неэффективности. А слишком сложная игра, когда переплетаются слишком много интересов (эффективных или нет не суть), но просто так их не расплетешь. Приходится делать моневры, обходные ходы. Как гордеев узел — можно разрубить, как известный персонаж, аналог события 91-92 годов-когда все рухнуло, а можно постепенно их распутывать — что бы не было опять срывов. Вот и тянется процесс.

Просто сталкивался со всякой подковерной борьбой в организации, а здесь все эти игры скорее всего на много порядков сложнее. Их или обрубать — как сдели там, где я работал, в результате просто вообще все рассылпалось. Или как-то все это надо решать как в шахматной игре, только все сложнее.

А эффективность — это как спорить — кто эффективнее/неэффективнее ходит конь или слон, свой или чужой

casual
0
casual, 20 Апреля 2017 , url

Здесь я с вами полностью согласен.

Но вижу тенденцию к тому, что из-за долгого распутывания узла часть людей склонны оправдывать любые силовые действия власти, а часть — критиковать власть за любое непопулярное решение.

Были бы разумные критерии, было бы легче сказать: вот за это я хвалю Путина, а вот тут он лоханулся.

oleg_ws
0
oleg_ws, 20 Апреля 2017 , url

В первую очередь, большую часть всего этого мы не знаем и ни когда и не узнаем.

casual
0
casual, 20 Апреля 2017 , url

Верно.

Но есть 2 фактора, которые позволяют снизить недовольство властью и повышать ее эффективность:

— Открытость и логичность механизмов власти.

— Конструктивная критика власти со стороны общества.

Тут есть потенциал роста для России. Однако сложившаяся система сопротивляется изменениям.

Скорее всего система будет стараться допустить к выборам только своих людей.

oleg_ws
0
oleg_ws, 20 Апреля 2017 , url

— Открытость и логичность механизмов власти.

— Конструктивная критика власти со стороны общества.

Скорее эти механизмы хрен опишешь. А критика не получается конструктивной, потому что она эти механизмы просто не знает.

casual
+1
casual, 21 Апреля 2017 , url

С первой попытки не опишешь. И даже со второй. Но у многих стран получалось описать.

Задача ведь даже не в том, чтобы найти идеальный механизм. А в том, чтобы причины проблем (или удач) виделись именно в особенности механизма, а не в человеческой личности, его реализующей. Тогда люди окажутся по одну сторону баррикад, будет меньше взаимных претензий. 

oleg_ws
0
oleg_ws, 22 Апреля 2017 , url

Описать не получится скорее по той причине, что по большинству ходов, связок, договоренностей и т.п. просто не будет никакой информации. Даже не по тому, что засекречены, а потому, что нигде не зафиксирована, кроме как в головах участников — в лучшем слечае какие-то отголоски в искаженном виде всплывут где-то в мемуарах через множество лет.

X86
0
X86, 20 Апреля 2017 , url

Точно эффективней Навального)

casual
+1
casual, 20 Апреля 2017 , url

Мне бы вашу уверенность.

Никандрович
+1
Никандрович, 20 Апреля 2017 , url

А из кого выбирать

 А из кого выбирать? два претиндента ВВП и навральный с малолетками :)

casual
+3
casual, 20 Апреля 2017 , url

Если вы не считатете народ тупым стадом, то пусть народ сам выбирает из всех желающих.

Никандрович
+1
Никандрович, 20 Апреля 2017 , url

Ничего я такого несчитаю, а если в конце коммента вы неувидали смайлика, то это ваши дела;)

casual
+3
casual, 20 Апреля 2017 , url

Смайлик увидел — шутки не заметил ;)

Имя_Фамилия
+3
Имя_Фамилия, 20 Апреля 2017 , url

ну почему же. Например  когда Кремль  устроил  ракировку Путина на Медедева — это было исскуственно, но оттенок политики  в стране  явно сменился. Кстати  в тот  период  Путин вполне меняемо показал себя как премьер.  На скамейке " запасных" есть  не мало  сильных политиков. Либерально-экономического ( без негативного окраса) Кудрин, Хлопонин или  силового: Шойгу, Кадыров (шучу-шучу!), формата.  Пожалуста в зависимости  от  вектора выбранного  Москвой можно было б " разогреть " приемника  на кресле  Премьера.  Заодно сбросить  на " растерзание пиплу" столь поднадовешего  айфона. 

Владимир Владимирович  при  всех  его  личных данных  не вечен от  слова вообще Долгих  лет  ему и  здоровья, но нужно понимать, чем  дольше Кремль не найдет  новый формат  политической системы России. Где будет  место и  Путину ( не Царем  же ;)  и  будет  относительно конкурентная сменяемость  власти.  Сменямость  которая  будет  отвечать  на мировые вызовы:

— то либерально-жкономический  лидер. Не забывайте что именно Кудрин задал посыл для стабфонда, который так сейчас  выручил РФ. 

— или  силовой  как с  Крымом  и  Сирией. 

Если  вся  огромная Россия будет  опираться только на личные качества Путина.  После его  «природного» ухода результаты будут  страшными.  россия  уже прошла этот  страшнный  урок,  после Брежнева.  Не надо по граблям....

v8
0
v8, 20 Апреля 2017 , url

— то либерально-жкономический лидер. Не забывайте что именно Кудрин задал посыл для стабфонда, который так сейчас выручил РФ.

 да уж, «выручил»

Tamriko
+2
Tamriko, 20 Апреля 2017 , url

Что — к чему? Накидано всё в одну кучу… А затем вывод… (.

т-111
-3
т-111, 20 Апреля 2017 , url

В Иматру\Светогорск едим, Юлия в мае?

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 20 Апреля 2017 , url

Я бываю в Финке раза два в месяц. В Иматре мне не нравится, там сплошные русские шоперы, делать и смотреть там нечего. Была там много раз проездом.

В Светогорск тем более не поеду. А что ты мне хочешь показать? В Финке и Иматре ничего нового не покажешь (Варламов тоже не показал), я эту страну знаю хорошо. А в Светогорск чета не тянет :)

Вообще, люблю Финку за ее богатство людей и комфорт. Но она мне кажется скучноватой страной. Там нет движухи, развлечений, жизнь заканчивается в 7 вечера, и т.д. и т.п.

т-111
0
т-111, 20 Апреля 2017 , url

Интересно знать в какой части Финляндии Вы бываете 2 раа в месяц?

Через какие международные переходы ходим?

У Вас там, что «Зелёная карта» на 12 мес.?

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 20 Апреля 2017 , url

Гражданство. У меня вилла в Vantaa, это под Хельсинки. Ну в смысле, не вилла, часть домика. :)

Там обычно и бываю, и в Хелсинки.

т-111
+2
т-111, 20 Апреля 2017 , url

Т.е. Вы 2 раза в месяц пересекаете  границы РФ\Финляндия? Через какие пункты пропуска?

Если у Вас гражданство Финляндии — какого фига ВЫ пишете про Россию?

У меня в Иматре — есть баня\сауна. Приезжай, попаримся...

Ну в смысле, не вилла, часть домика. :)

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 20 Апреля 2017 , url

У меня два гражданства. И длительная американская виза впридачу. Весь мир открыт кроме нескольких недостран типа Северной Кореи. Пишу я про любые страны, про какие захочется писать, не только про мои две-три, гражданство тут ни причем.

Спасибо за приглашение в сауну, подумаю. ) Но у меня она тоже есть. Редкий финский домик обходится без сауны.

Пунктов из Питера у нас только два вроде. Торфяновка и Брусничное. Но если не на машине, то у нас на паромчиках сейчас удобно и недорого добираться в Хельсинки.

т-111
0
т-111, 20 Апреля 2017 , url

О-пссс!

У Вас два гражданства....

У меня два гражданства.

 

Пишу я про любые страны, про какие захочется писать, не только про мои две-три

 Нидерланды, Финльяндия, Рассия...???

Пунктов из Питера у нас только два вроде. Торфяновка и Брусничное.

 Пунктов пропуска к финнам с ЛО — 3(три)!

Светогорск есть ещё! Про который Вы новости писали!

И не надо сказки писать про паром С-Пб.- Хельсинки! Он ходят 2 раза в неделю!

ВРАТЬ — НЕ НАДО!

Юлия, если Вы живёте в Моршанске, и у Вас есть только доступ в И-Нет, — не пишите о том, где не были, и о чём не знаем!!!

У Вас же Юлия, неогрниченная виза во все страны, кроме Северной Кории — чего же так откаываемся от встечи со мной в Иматре? Билет от Вантаа\Vantaa(аэропорт Хельсинки) до Иматры я Вам куплю!

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 20 Апреля 2017 , url

Я не писала никаких новостей про Светогорск, в жизни там не была. Я добавила в новости репортаж Варламова про этот город.

У нас два парома регулярно ходят из порта недалеко от моего дома в Питере — Принцесса Мария и Принцесса Анастасия. Не считала, сколько раз в неделю. Но найти нужную дату без проблем. 

Вантаа — это не только аэропорт, а еще небольшой поселок в 20 минутах от Хельсинки. 

Покупать билет мне никуда не надо, я сама себе куплю все, что сочту нужным. :)

Давай уменьшим эмоциональный накал. Никто тебе ничего не врет. Ни Варламов, ни я. И в гости так не приглашают, надо добрее и вежливее :)

Barban
-1
Barban, 20 Апреля 2017 , url

Сачкует лжецарь. Не для того русский народ за него голосует 2 десятка лет, чтобы он еще его взамен выбором грузил. Сачкует и лукавит.

vmizh
+1
vmizh, 20 Апреля 2017 , url

Сталин, Брежнев, Путин. А вы кого нам предлагаете?

vmizh
0
vmizh, 20 Апреля 2017 , url

Не политик, проваливший все что можно

Никандрович
+2
Никандрович, 20 Апреля 2017 , url

известный политик с безупречной репутацией

 

Никандрович
+1
Никандрович, 21 Апреля 2017 , url

Это я про тебя, ваняЧен :)

Алексей И.
0
Алексей И., 24 Апреля 2017 , url

comander comander admin admin @moderator

comander, вот пожалуйста, посмотри как этот участник обзывает по фамилии (ты спрашивал в личке). меня за петухандровича банят, а этого участника за коверкание моей фамилии и имени не банят причём уже более 2х раз.

админ, обращаю внимание в который раз уже на беспредел. админы избирательно исполняют свои функции. 

Алексей И.
-1
Алексей И., 24 Апреля 2017 , url

@moderator

comander
+2
comander, 24 Апреля 2017 , url

Это ты после 'мрази' к модераторам бежишь? Мозг застудил в автозаке после митинга?

Алексей И.
-1
Алексей И., 24 Апреля 2017 , url

да. именно после «мрази». и что? вы будете свои обязанности исполнять?

Алексей И.
-1
Алексей И., 24 Апреля 2017 , url

 я живу в челябинске. в москве был два раза по три часа. в питере и того меньше. в челячбинске митингов (как вам ни пытаются показать) не бывает. так что мимо. а ты походу мозг себе простудил-таки, командер, поскольку решил мерило своё на всех примерять.

и, да, ты тоже иди нахуй, мудак блять высокопарный

Никандрович
+1
Никандрович, 24 Апреля 2017 , url

Извините, но я незнаю вашей фамилии и вы сами не представляетесь

Алексей И.
-1
Алексей И., 24 Апреля 2017 , url

глохни, гнида

PNH
-1
PNH, 30 Апреля 2017 , url

А ты поплачь, может кто  пожалеет...

Никандрович
-1
Никандрович, 21 Апреля 2017 , url

Единственный известный политик с безупречной репутацией

 Это мнение дебила или обкуренного ботана

ПОЛИТИК, охренеть не встать. ваняЧен, кончай бухать, включай остаток прокуренного мозга:)

vmizh
0
vmizh, 21 Апреля 2017 , url

Повеселили :)

marvellouz
+8
marvellouz, 20 Апреля 2017 , url

У нас же капитализм, как по всей планете. Мы не выбираем — нам навязывают. 



Political Monk
+2
Political Monk, 20 Апреля 2017 , url

Лжец.

echegus
-4
echegus, 21 Апреля 2017 , url

У Путина конечно проблема, как только отойдёт от власти сразу посадят. 

И Медведева посадить за собой второй раз теперь будет крайне сложно. 

Никандрович
-1
Никандрович, 21 Апреля 2017 , url

У Путина конечно проблема

 Это ты так решил? :))))

Алексей И.
-1
Алексей И., 24 Апреля 2017 , url

петухиндрович топит запутина ))

Юрий_Ск
0
Юрий_Ск, 22 Апреля 2017 , url

Слова «преемник» нет в Конституции, поэтому никто не имеет права вякать по этому поводу. А то кто-то брякнет, а народ должен хавать?.. Нет такого понятия!



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать