Путин призвал отличать тех, кто использует борьбу с коррупцией как саморекламу

отметили
20
человек
в архиве
Путин призвал отличать тех, кто использует борьбу с коррупцией как саморекламу

По словам президента, государство должно показать, что оно в состоянии бороться с коррупцией, чтобы «различные авантюристы» не использовали это в своих целях.

Президент России Владимир Путин подтвердил намерение продолжать борьбу с коррупцией, но призвал отличать тех, кто использует это как саморекламу.

«Нужно различать тех, кто действительно хочет это делать (бороться с коррупцией — прим. ТАСС) и действительно укреплять государство, и тех, кто пытается это использовать как инструмент в своей собственной политической борьбе, для саморекламы, — заявил он на встрече с членами Совета законодателей. — Это мы проходили, это мы видели и на примере так называемой „арабской весны“, во что это превратилось — мы знаем хорошо. Это мы видим на примере той же Украины».

Путин напомнил, что участники госпереворота 2014 года на Украине сделали одним из основных лозунгов борьбу с коррупцией. Однако, в результате коррупция в этой стране показала «многократный рост».

«Люди, которые с Украины приезжают, с сожалением говорят об одном и том же: раньше требовали „откат“ 50%, сейчас — 75%. Вот во что там вылилась борьба с коррупцией на самом деле», — констатировал глава государства.

Президент РФ назвал борьбу с коррупцией одним из ключевых направлений укрепления государственности. «Проявления подобного рода подтачивают доверие к органам власти», — подчеркнул он.

«Мы будем продолжать последовательно это делать и будем принимать соответствующие нормативные акты, будем нацеливать правоохранительную систему на борьбу с коррупцией», — заверил он.

Путин подчеркнул, что в этой сфере важно не только информировать граждан, но и проводить реальную работу.

«Мы должны активно с этим (коррупцией — прим. ТАСС) бороться, и чтобы различные авантюристы не использовали это в своих целях, мы должны показать людям, что государство само в состоянии бороться эффективно и делает это», — заключил президент.

Добавил Юлька с н2 Юлька с н2 24 Апреля 2017
проблема (9)
Комментарии участников:
v8
+3
v8, 24 Апреля 2017 , url

2000 год

источник: pics.livejournal.com

 

источник: cs301612.userapi.com

СветусяКрасатуся
+2
СветусяКрасатуся, 24 Апреля 2017 , url

НАШИ-в смысле ИХ

v8
+1
v8, 24 Апреля 2017 , url

а чьи же ещё

X86
+3
X86, 24 Апреля 2017 , url

Почти по всем пунктам хорошие результаты. Что не так?

v8
0
v8, 24 Апреля 2017 , url

в смысле у них хорошие результаты? согласен ))

comander
+2
comander, 24 Апреля 2017 , url

мысль выразить не алле?

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 25 Апреля 2017 , url

Это было в 2000. Тогда он свои обещания выполнил. По сравнению с тем же 1999 уровень жизни вырос существенно, да и вообще всё стало существеннее стабильнее...

v8
+2
v8, 25 Апреля 2017 , url

все обещалки сводятся к одному. вот к этому

источник: phototass1.cdnvideo.ru

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 25 Апреля 2017 , url

Послушайте, это уже отмазки с вашей стороны, уж извините. Вы привели некое обещание Путина… Выяснилось, что оно выполнено. И тут начинаются какие то картинки непонятные с вашей стороны — ну не солидно, недостойно, мелковато, право же :)

Если вы хотите показать, что  Путин как президент неидеален — то, большинство тут и так с этим согласятся. У меня тоже есть свои претензии к Путину.

v8
+1
v8, 25 Апреля 2017 , url

Выяснилось, что оно выполнено.

 что именно. давайте по пунктам.

1. достойная зарплата и в срок. на деле задержки и сплошние урезания.

 доказательств море, в том числе и на прямой линии было.

2. хорошее образование.

 это уже на анекдот похоже.

после всех этих реформ и с егэ, вообще не понятно кого из школы выпускают и кого в вуах готовят

3. достойная старость.

с такими пенсиями она очень достойная? а отмена льгот, это чтоб она была еще достойней видимо

 4. коррупция и бандитизм. багдитизма стало меньше, не спорю, а вот с другим большие проблемы.

5. сильная армия. тут есть, правда.

6. великая держава. мдяя )))

ну и что тут выполнено? из 6, полтора пункта за 17 лет? а есть еще другие обещалки.

поэтому от слова халва, во рту слаще не будет.

перед каждыми выборами, нам надо, нам надо, бла бла бла. ну так и делайте, ан нет, не делают.

И тут начинаются какие то картинки непонятные с вашей стороны

 иногда картинка лучше всяких слов

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 25 Апреля 2017 , url

Он заступал в 2000 году, и обещания давал тогда же… А ушёл в 2008 году.

Поэтому  смотрите  выполнение обещаний на момент его ухода 2008.

Люди реально стали жить лучше, в России реально стало стабильнее.

В конце концов  популярность Путина  говорит сама за себя… Есльцину уже через 5 лет такая и не снилась… Послушайте, ну не мельчите :)

Какую мысль вы хотите донести до общества?  Есть ли таковая вообще?

v8
+1
v8, 25 Апреля 2017 , url

слушайте, ушел — пришел, эта ракировочка знаетели....

лучше или хуже, вы на цену нефти посмотрие, яж картинку не просто так вставил )))

ни кому ни чего не хочу донести. при чем тут ебн непонятно. а всяким рейтингам не верю.

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 25 Апреля 2017 , url

слушайте, ушел — пришел, эта ракировочка знаетели....

лучше или хуже, вы на цену нефти посмотрие, яж картинку не просто так вставил )))

 Есть какие то простые вещи, которые не нужно усложнять. Путин шёл в президенты в 2000. Давал какие то обещания. Ушел в 2008. Вот на момент ухода и нужно смотреть выполнение обещаний. Уровень жизни вырос? Вырос. Престиж страны поднялся? Поднялся. В целом стало намного стабильнее. Что там этому сопутствовало — тут неважно.

ни кому ни чего не хочу донести.

 А, т.е. все эти ваши реплики и картинки с обещаниями и ценами на нефть — просто ниачём? Ок. :)

а всяким рейтингам не верю

 Вы не заслуживаете того, что б самого себя ставить в положение бабы Яги, которая всегда против… Или Марины Сергеевны, которая одинокая женщина, и никому не верит.....

v8
+1
v8, 25 Апреля 2017 , url

Ушел в 2008

 хорошо, откиньте 4 года, не 17, а 13. что то меняет? да ни хрена ни чего не меняет.

Уровень жизни вырос? Вырос.

 пока по той же статистике, население нищает. что опять не так?

Престиж страны поднялся? Поднялся.

 можно спорить, но соглашусь. на сколько то поднялся.

В целом стало намного стабильнее.

 стабильней что? стабильно цены с налогами подымают, это да, это стабильно. а да  пенсии исправно платят, копеешные. даже и с этим соглашксь.

А, т.е. все эти ваши реплики и картинки с обещаниями и ценами на нефть — просто ниачём? Ок. :)

 коменты к новости, а картинки тут не при чем, это тоже своего рода коментарий. наша с вами беседа? обычный трёп. разве не так? ))) 

Вы не заслуживаете того, что б самого себя ставить в положение бабы Яги, которая всегда против… Или Марины Сергеевны, которая одинокая женщина, и никому не верит.....

 еще раз. ни в какие рейтинги не верю, ибо это дело не благодарно. если коротко то, за любой рейтинг платят деньги, тот кто платит — тот и музыку заказывает. можно нарисовать любой рейтинг, методика разная, её меняют как кому вздумается. это та же песня как и со статистикой. поэтому думайте сами...)))

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 26 Апреля 2017 , url

Ушел в 2008

хорошо, откиньте 4 года, не 17, а 13. что то меняет? да ни хрена ни чего не меняет.

 Лукавая арифметика.

2008-2000 = 8 (не 13)

пока по той же статистике, население нищает. что опять не так?

 Смотрите статистику  периода 2000 — 2008 годов, к которому и относятся обещания.

можно спорить, но соглашусь. на сколько то поднялся.

 Поднялся существенно. Тот факт, что получили Олимпиаду и ЧМ по футболу о многом говорит.

стабильней что? стабильно цены с налогами подымают, это да, это стабильно. а да пенсии исправно платят, копеешные. даже и с этим соглашксь.

 Когда Путин пришёл, Россия распадалась фактически. Имею ввиду не только Чечню.

Дагестан. Татарстан (он пытался по тихому действовать, но пытался). Путин это всё остановил. Да и  вообще жизнь в 2000 — 2008 была намного стабильнее чем в 90 х....

 

коменты к новости, а картинки тут не при чем, это тоже своего рода коментарий. наша с вами беседа? обычный трёп. разве не так? )))

 Дискуссия. Я по крайне мере так считал. Когда каждый имеет некую позицию, пытается её донести до оппонента, и защитить. Если же у вас нет позиции, если все ваши реплики и картинки — это не выражения какой то цельной позиции, а спонтанные проявления потока сознания это и есть ни о чём.

еще раз. ни в какие рейтинги не верю

 В принципе, вы можете также не верить, что земля вращается вокруг солнца, а не наоборот.

Включить мозг — не, не знаю?

v8
0
v8, 26 Апреля 2017 , url

Лукавая арифметика.

2008-2000 = 8 (не 13)

вам срочно в школу )))

на дворе 2017. он с 2000 года, откидываем рокировочку, сколько получается? )))

Дискуссия. Я по крайне мере так считал. Когда каждый имеет некую позицию, пытается её донести до оппонента, и защитить. Если же у вас нет позиции, если все ваши реплики и картинки — это не выражения какой то цельной позиции, а спонтанные проявления потока сознания это и есть ни о чём.

можно назвать как угодно, хоть трёпом, хоть дискуссией.

а уж если вам нужна позиция, то вы её и так поняли.

по крайней мере я свою позицию на выборах обознвчу крестиком или галочкой на голосовании )))

В принципе, вы можете также не верить, что земля вращается вокруг солнца, а не наоборот.

это уже из другой оперы пример. есть научно обоснованный факт, а есть манипуляции с цыфрами. вы чему больше доверяете? )))

Включить мозг — не, не знаю?

советую.

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 26 Апреля 2017 , url

вам срочно в школу )))

на дворе 2017. он с 2000 года, откидываем рокировочку, сколько получается? )))

 Причём здесь «на дворе»? Путин пришёл в 2000, ушёл в 2008. Вот на этот срок обещалки и работали. Пришёл — ушёл. Остальное это уже другая история....

История 2017 года, начинается в 2012....

есть мнение, что откупился и до сих пор туда столько бабок идёт, а отдача хрен да маленько.

 Есть много разных мнений. Но развал России остановлен — факт.

она была бы не хуже с кем угодно, с такой то ценой на нефть)))

 Не имеет значения. При Путине за это время повысился уровень жизни? Повысился. Точка. Вы сами подняли тему с обещаниями. Правда, насколько я понял, чисто ради придраться, ибо ничего этим сказать не хотели… И да — придирки ваши выглядят особо мелко, на фоне того, что народ считал что со своей работой Путин справляется ;) Но вы, разумеется имеете право считать по другому....

v8
0
v8, 26 Апреля 2017 , url

Причём здесь «на дворе»? Путин пришёл в 2000, ушёл в 2008. Вот на этот срок обещалки и работали. Пришёл — ушёл. Остальное это уже другая история....

 я понял, выгородить любой ценой. ясно. потом пришел в 12, а уже 17, ну это не считается, тут уже другие обещалки. а те что были раньше, да пох. все забыли.

Есть много разных мнений. Но развал России остановлен — факт.

 эко вы, но хорошо, соглашусь и что дальше

Не имеет значения. При Путине за это время повысился уровень жизни? Повысился. Точка

 нет, не повысился. я так не считаю. еще раз, это не его заслуга 100%.

Вы сами подняли тему с обещаниями. Правда, насколько я понял, чисто ради придраться, ибо ничего этим сказать не хотели…

 а что тут говорить то особо, как только нефть упала, так сразу экономика посыпалась и население нищает и зп не выплачивают в срок. о чем говорить то? просто кто то это видит, а кто то нехочет вокруг себя ничего замечать, вот и всё. кто то вверит в пропаганду, а кто то всё ставит под сомнения.

И да — придирки ваши выглядят особо мелко, на фоне того, что народ считал что со своей работой Путин справляется ;) Но вы, разумеется имеете право считать по другому....

 вы же верите в статистику, поэтому кто во что верит, это вам дядя на лопате приподнёс. 

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 26 Апреля 2017 , url

я понял, выгородить любой ценой. ясно. потом пришел в 12, а уже 17, ну это не считается, тут уже другие обещалки. а те что были раньше, да пох. все забыли.

 А те что были раньше относятся к прежнему периоду его правления. Тут всё просто. Непонятно, что вам тут может быть непонятно. Чел шёл в Президенты. Что то обещал. Стал Президентом. Что то сделал, что то не сделал. Ушёл. Вот это «ушёл»  - конечная точка его предыдущих обещаний. И итог его деятельности. Потом снова шёл в Президенты. И снова что то обещал. Это уже были другие условия, и другие обещания. Тут всё очень логично.

нет, не повысился. я так не считаю. еще раз, это не его заслуга 100%.

 Ну не считаете — возьмите статистику за этот период 2000 — 2008. Чья заслуга, уже не важно. Важен факт.

а что тут говорить то особо, как только нефть упала, так сразу экономика посыпалась и население нищает и зп не выплачивают в срок. о чем говорить то? просто кто то это видит, а кто то нехочет вокруг себя ничего замечать, вот и всё. кто то вверит в пропаганду, а кто то всё ставит под сомнения.

 Понятно. Это что то типа «Ой как всё плохо» чисто ради поз%? деть. 

Да, соглашусь — много что плохо.  (Чисто для поддержания разговора).

вы же верите в статистику, поэтому кто во что верит, это вам дядя на лопате приподнёс.

 Я верою в здравый смысл, логику и в совокупность фактов :)))) 

«Вывсёврете» — однобокая позиция.

v8
+1
v8, 26 Апреля 2017 , url

А те что были раньше относятся к прежнему периоду его правления.

 

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 26 Апреля 2017 , url

Это вам эмоции застилают разум (при этом считаю вас безусловно умным человеком, но в данном случае вы не принимаете совершенно очевидных вещей).

Зачем вы загрузили видео с каим то непонятным мужчиной? Я всё равно видео не смотрю...

v8
0
v8, 26 Апреля 2017 , url

Я всё равно видео не смотрю...

 ну вот, а я старался ))

Это вам эмоции застилают разум (при этом считаю вас безусловно умным человеком, но в данном случае вы не принимаете совершенно очевидных вещей).

 ни каких эмоций. и обвинять друг друга в непонимании, считаю безрезультативным занятием. я не говорю, что вы не правы, вы со своей стороны видите одни результаты и считаете их успешными, я со своей стороны эти результаты пытаюсь разобрать на детали. я ж говорил, если всё писать, то много получится и займёт много времени. поэтому иногда картинка может донести мысль глубже и быстрее. но не все понимают. ну да ладно. поэтому вы говорите стабильность, в какой то степени я с этим согласен, если не разбирать детально. 

засекайте время, мои предположения. пендосы раскупоривают свои сланцевые месторождения (уже начали), мой прогноз, нефть упадёт до 30 — 35 максимум. наш бюджет в дефеците. расходы на образование и медицину порезали. дальше что резать будут когда фонды закончатся? правильно, оборонку и конечно же не забудут поднять налоги, задержка пенсий и бюджетки.

поймите одну простую вещь. страна развиваться не может по определению, если нет внутреннего рынка, а мы находимся в заложниках внешнего рынка. это азбучные вещи. 

а при чем тут ВВП? хм, а кто в ответе? он за все эти годы не избавил страну от статуса сырьевого придатка, хотя денег было просто море.

поэтому попробуйте с другой стороны посмотреть.

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 27 Апреля 2017 , url

Вы же начали с обещаний от 2000 года, я в этом русле и вёл дискуссию. Здесь моя позиция неизменна — обещания надо смотреть на момент ухода.

Если же вы пытаетесь предъявить Путину претензии за какие-то реально серьезные вещи, вне контекста «обещаний», то это совершенно другой вопрос. Я тут несколько раз высказывался, что у меня есть серьезные вопросы и претензии к Путину, и одна из претензий — как раз просранные полимеры  возможности по индустриализации страны в период 2000 -2008 года. Сейчас судорожно мечемся… Но я помню, что такая попытка со стороны Путина хотя бы была — что то делать в этом направлении пытался Фрадков, но… Как то всё заглохло… Не было, видать, в правительстве сторонников этой линии, подозреваю, что Кудрин вообще был против.....

v8
0
v8, 27 Апреля 2017 , url

на момент ухода

да хватит уже. ни кто ни куда не уходил и не собирается.

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 27 Апреля 2017 , url

Уходил. НеДимон был вполне самостоятелен в том, что он делал. Все эти переходы времени, переименования, слив Каддафи и публичное одергивание Путина по этому вопросу, увольнение Кудрина, говорит о высокой степени автономности НеДимона. Кстати, вот за кого я точно, голосовать больше не буду, так это за него....

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 26 Апреля 2017 , url

можно назвать как угодно, хоть трёпом, хоть дискуссией.

а уж если вам нужна позиция, то вы её и так поняли.

по крайней мере я свою позицию на выборах обознвчу крестиком или галочкой на голосовании

 Я пока вижу только мелкие придирки, и признание, что эти придирки ниачём, ибо никакой идеи не несут, т.е. позиции не обозначено. А голосовать вы можете за кого угодно, это тут вообще не причём.

это уже из другой оперы пример. есть научно обоснованный факт, а есть манипуляции с цыфрами. вы чему больше доверяете? )))

 Я доверяю тому что вижу и слышу. Когда вижу, как голосуют знакомые… Когда слышу, когда наблюдатели от либералов на выборах 2012 с грустью констатируют, что  Путин и в самом деле победил… Когда вижу, что иностранный агент Левада периодически даёт Путину от 65 % и выше. Почему при этом я должен думать о том, что у Путина низкий рейтинг? Но вам эмоции застилают разум, вы внушили себе, что всё вранье, у Путина меньше 50 % и т.д. — и вот вы  видите то, что хотите. И все трое выборов ему наверное нарисовали… Впрочем вы можете думать, что угодно. Как говорится — удачи!

v8
0
v8, 26 Апреля 2017 , url

Я пока вижу только мелкие придирки, и признание, что эти придирки ниачём, ибо никакой идеи не несут, т.е. позиции обозначено. А голосовать вы можете за кого угодно, это тут вообще не причём.

 еще раз повторяю, если вы меня хотите на что то вынудить, то этого не получится. откровений не ждите.

можете считать как угодно, мелкими придирками или еще как то, но я всего и не пишу, много страниц получится.

Я доверяю тому что вижу и слышу. Когда вижу, как голосуют знакомые… Когда слышу, когда наблюдатели от либералов на выборах 2012 с грустью констатируют, что Путин и в самом деле победил… Когда вижу, что иностранный агент Левада периодически даёт Путину от 65 % и выше. Почему при этом я должен думать о том, что у Путина низкий рейтинг? Но вам эмоции застилают разум, вы внушили себе, что всё вранье, у Путина меньше 50 % и т.д. — и вот вы видите то, что хотите. И все трое выборов ему наверное нарисовали… Впрочем вы можете думать, что угодно. Как говорится — удачи!

 вашей леваде так же проплотили, и можно нарисовать что угодно. ввы ни как этого понять не можете. я даю 75% на выборах в 18 году, совершенно бесплатно )))

окружение это всё фигня, у каждого оно разное, и ограниченное.

удачи.

v8
+1
v8, 26 Апреля 2017 , url

Смотрите статистику периода 2000 — 2008 годов, к которому и относятся обещания.

 обещалки с ограниченным сроком, это что то новенькое.

а как же стабильность? ))

Когда Путин пришёл, Россия распадалась фактически. Имею ввиду не только Чечню.

 согласен, благодаря кому? тому, кто его на трон посадил, нет? а потом еще и центр отгрохали. и не надо забывать то, что там творилось в Чечне и через неё, с продажей всего и вся.

Дагестан. Татарстан (он пытался по тихому действовать, но пытался). Путин это всё остановил.

 есть мнение, что откупился и до сих пор туда столько бабок идёт, а отдача хрен да маленько. 

можно и еще много чего написать, но в интернетах не разбрасываюсь словами. по крайней мере стараюсь. а то знаетели, ну вы меня поняли...

Да и вообще жизнь в 2000 — 2008 была намного стабильнее чем в 90 х....

 она была бы не хуже с кем угодно, с такой то ценой на нефть)))

v8
+1
v8, 25 Апреля 2017 , url

По словам президента, государство должно показать, что оно в состоянии бороться с коррупцией, чтобы «различные авантюристы» не использовали это в своих целях.

 источник: s00.yaplakal.com

сввежо предание, а верится с трудом )))

comander
0
comander, 24 Апреля 2017 , url

армия сильна. образование есть для тех кто хочет его получать. по тому что я вижу: написать реферат непосильная задача для 90% студентов...

зарплаты по сравнению с ранними нулевыми побелели.

вот коррупция...

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 25 Апреля 2017 , url

Вот коррупция… (продолжу вашу фразу)… основа государственной власти и национальная идея современных правителей России. 

Убрать коррупцию — Россия рухнет. Никто в России не будет сидеть во власти без счетов в Швейцарии, детей в университетах Англии и домиков в Майами.

И только два варианта в России сейчас возможны — либо коррупция, либо развал страны как случилось у СССР.

Stopor
+1
Stopor, 25 Апреля 2017 , url

Коррупция — исторический бич России, да и многих других стран где слабо работает судебная система и где не легализована лоббистская деятельность (та же коррупция, но ненаказуемая). Можно почитать книжки на досуге вместо n2, если не лень.

Но бороться надо и правосудие должно работать полноценно.

casual
+1
casual, 25 Апреля 2017 , url

там грамотно текст постоен. ни одного конкретного обещания. кто-то скажет все выполнено. кто-то скажет ни к одному пункту не приблизились.

jaik
+1
jaik, 24 Апреля 2017 , url

То что различать надо, это ок. А критерии то какие? 

СветусяКрасатуся
0
СветусяКрасатуся, 25 Апреля 2017 , url

А как быть с теми, кто работает в антикоррупционной конторе? Они постоянно себя пиарят :-) 

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 25 Апреля 2017 , url

Надо всегда действовать по зову души, сердца и собственной выгоды. Один раз живем.

v8
0
v8, 26 Апреля 2017 , url

Лукавая арифметика.

2008-2000 = 8 (не 13)

 вам срочно в школу )))

на дворе 2017. он с 2000 года, откидываем рокировочку, сколько получается? )))

Дискуссия. Я по крайне мере так считал. Когда каждый имеет некую позицию, пытается её донести до оппонента, и защитить. Если же у вас нет позиции, если все ваши реплики и картинки — это не выражения какой то цельной позиции, а спонтанные проявления потока сознания это и есть ни о чём.

 можно назвать как угодно, хоть трёпом, хоть дискуссией. 

а уж если вам нужна позиция, то вы её и так поняли.

по  крайней мере я свою позицию на выборах обознвчу крестиком или галочкой на голосовании )))

В принципе, вы можете также не верить, что земля вращается вокруг солнца, а не наоборот.

 это уже из другой оперы пример. есть научно обоснованный факт, а есть манипуляции с цыфрами. вы чему больше доверяете? )))

Включить мозг — не, не знаю?

 советую.

v8
0
v8, 27 Апреля 2017 , url

на момент ухода

 да хватит уже. ни кто  ни куда не уходил и не собирается.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать