Не менее 20 пассажиров "Аэрофлота" пострадали из-за попадания самолета в "воздушную яму"(В больнице находятся 12 пассажиров рейса Москва - Бангкок)

отметили
69
человек
в архиве

 Не менее 20 человек пострадали в результате попадания в «воздушную яму» самолета авиакомпании «Аэрофлот», следовавшего из Москвы в Бангкок. Об этом ТАСС сообщил заведующий консульским отделом посольства РФ в Таиланде Владимир Соснов.

 

 

«У пострадавших множественные переломы. Среди них есть и россияне и иностранцы», — сообщил дипломат. По его словам, инцидент произошел во время снижения авиалайнера на подлете к Бангкоку.

«Пострадали, по всей видимости, те, кто не был пристегнут», — рассказал Соснов. Он отметил, что они доставлены в больницу в Бангкоке. Для оказания необходимой консульской помощи россиянам в медучреждение уже направлены сотрудники посольства.

Как сообщил посол России в Таиланде Кирилл Барский, в больнице остаются 12 человек. «Двоим пострадавшим сейчас проводится операция», — уточнил дипломат.


Посольство РФ в Таиланде открыло горячую линию после инцидента с авиарейсом из Москвы.

«Сотрудники посольства уже находятся в больнице, туда же направлен переводчик, — уточнил дипломат. — Всю информацию о происшествии можно получить в режиме реального времени в консульском отделе или у дежурного дипломата, а также на нашем сайте».

Номер телефона в российской дипмисии в Бангкоке +66-223-498-24.

При этом источник ТАСС в аэропорту Суваннапхум, где авиалайнер совершил посадку в 04:20 мск, сообщил о 25 пострадавших. По его данным, в больницу доставили 19 человек. «Остальные пассажиры получили необходимую помощь и отказались от дальнейшей госпитализации», — сообщил он, уточнив, что «больше всех пострадали пассажиры, находившиеся в хвостовой части лайнера».



Добавил Никандрович Никандрович 1 Мая 2017
Комментарии участников:
Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 1 Мая 2017 , url

Ничего себе, как их тряхануло. Во время полета никто обычно не пристегнут конечно.

Black_Mad
+2
Black_Mad, 1 Мая 2017 , url

Так то обычное явление, всё, что не прикручено начинает по салону летать и падать, но так и экипаж обычно предупреждает, что входим в турбулентность и просит поубирать всякие ноутбуки и прочие дьюти-ньяки, ну и пристегнуться конечно.

Странное происшествие, подождём подробностей.

Да. В сообщении про воздушную яму речь идёт, но я до сих пор был уверен, что самолёты крупнее кукурузника в них в принципе попасть не могут, кто в теме пожалйста растолкуйте общедоступно.

Black_Mad
+2
Black_Mad, 1 Мая 2017 , url

Я и говорю надо дождаться подробностей (читай официальных объяснений), над китаем трясёт почти постоянно, по ссылке пишут про турбулентность, это стандартное явление, лучше быть пристёгнутым, убедиться, что все «летающие» вещи надёжно закреплены в сумках/карманах и уж самое глупое, что можно придумать — пройтись прогуляться.

Тут я вижу тряхнуло сильнее обычного и, тем не менее, очевидцы утверждают, что пострадавшие были в проходах, либо не пристёгнуты.

Marlan
+1
Marlan, 1 Мая 2017 , url

Иногда бывает...

fStrange
+3
fStrange, 1 Мая 2017 , url

По данным авиакомпании «Аэрофлот», в понедельник при подлете к аэропорту Бангкока самолет Boeing 777, выполнявший рейс SU 270 из Москвы, попал в зону кратковременной сильной турбулентности. В авиакомпании рассказали, что основная особенность этой турбулентности в том, что «возникает она не в облаках, а в чистом небе с хорошей видимостью, где метеорологический радиолокатор не может уловить ее приближение», поэтому экипаж самолета не может предупредить пассажиров, что нужно вернуться на свои места.

Barban
-4
Barban, 1 Мая 2017 , url

Воздушная подвеска у самолетов Аэрофлота  никакая.

kastet
+3
kastet, 1 Мая 2017 , url

Да. У Боинг 747 — никакая

rusinvent
+1
rusinvent, 1 Мая 2017 , url

Главное живы и здоровы!

Marlan
+3
Marlan, 1 Мая 2017 , url

Фотку поправьте. На фотке B737NG, по тексту новости B777

Marlan
+2
Marlan, 1 Мая 2017 , url

Интересно, почему у Аэрофлота бортпроводники азиаты на вид.

openid.mail.ru-inbox-setonfire
+1
openid.mail.ru-inbox-setonfire [вечный бан], 1 Мая 2017 , url
Комментарий удален
Marlan
+1
Marlan, 1 Мая 2017 , url

Но все-равно интересно почему)).

Юлька с н2
+2
Юлька с н2, 1 Мая 2017 , url

Сообщается, что стремление создать штат из молодых и стройных сотрудниц у гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева возникло после поездки в азиатские страны. Как говорят стюардессы, в бизнес-класс стали отбирать девушек восточного типа.

Marlan
+3
Marlan, 1 Мая 2017 , url

)). ясненько, спасибо)

Менее заметные, более податливые наверное. А еще они наверное по размерам меньше (легче умещаются в узкие проходы), и меньше весят (а у авиакомпаний каждый килограмм на счету))).

Marlan
+1
Marlan, 1 Мая 2017 , url

Тем временем англоязычная википедия говорит что турбуленция в ясном небе хотя и необнаружима для обычного погодного радара, однако обнаружима другими средствами. Вероятно их там не было.

Clear-air turbulence is usually impossible to detect with the naked eye and very difficult to detect with conventional radar, with the result that it is difficult for aircraft pilots to detect and avoid it. However, it can be remotely detected with instruments that can measure turbulence with optical techniques, such as scintillometers, Doppler LIDARs, or N-slit interferometers.

GT
+1
GT, 2 Мая 2017 , url

ТурбуленТНОСТЬ. На самолетах, скорее всего, никаких лидаров доплеровских не стоит. Обычно это наземные метеостанции.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать