В школах Екатеринбурга детей поделили на бедных и богатых

отметили
65
человек
в архиве
В школах Екатеринбурга детей поделили на бедных и богатых

Свердловская прокуратура проверяет информацию СМИ о том, что несколько школ Екатеринбурга организовали питание детей по принципу деления на обеспеченных и небогатых.

От принадлежности ученика к той или иной категории зависит его рацион в столовой.

«Сообщалось, что в школах детям дают блюда в зависимости от благосостояния их родителей. В связи с чем, школьники из малообеспеченных и многодетных семей, а также дети, родители которых не могут заплатить за улучшенный комплекс блюд, сидят за отдельными столами. Это приводит к дискриминации и ущемлению прав несовершеннолетних», — передает сегодня пресс-служба областной прокуратуры.

Сегодня родители платят, например, по 65 рублей в день за обед своего ребенка (или по 75 — если покупают еще порцию сока). Для льготных категорий выделяемая сумма меньше. Экономия на обедах для малоимущих достигается за счет уменьшения порций, или за счет более дешевых продуктов. Помимо этого, для условно бедных и условно богатых учеников накрывают разные столы.

Надзорный орган располагает данными, что такая ситуация складывается как минимум в двух учебных заведениях — в Чкаловском и Кировском районах города.

Во время проверки особое внимание будет обращаться на то, как питаются школьники из многодетных семей, дети-сироты и оставшиеся без попечения родителей. «Прокуратура проверит соблюдение требований о нормах калорийности и порционности блюд в соответствии с возрастом обучающихся», — подчеркнули в пресс-службе ведомства.

Добавил suare suare 5 Мая 2017
Комментарии участников:
tooZ
+10
tooZ, 5 Мая 2017 , url

Ну, а как должно быть при демократии и капитализме? Не вписались в рынок.

Все демократично. Ценности соблюдены.



suare
+5
suare, 5 Мая 2017 , url

Школа, армия и церковь: если там наступит социальное неравенство, общество рухнет. Или уже рухнуло?

Игемон
+4
Игемон, 5 Мая 2017 , url

Вспоминаю, как народ урякал горбатому, когда он выходил в народ и просили: Давай, Мих Сер, давай воюй с виноградниками!!! И пошло — поехало… Доурякались.

Anton-f
+2
Anton-f, 5 Мая 2017 , url

Бухло — это польза, осбоенно дорогое. Его поддерживать надобно.

Игемон
+7
Игемон, 5 Мая 2017 , url

Как истиный ценитель и потребитель хороших вин, вынужден был прекратить его употребление в России.  С удовольствием вспоминаю качество вина, особенно болгарского, в свои студенческие годы. Тамянка, Славянка, Варна. Портвейны наши номерные были тоже неплохи. Спокойно мог пузырь усосать и не особо захмелеть и утром без последствий..  Вина в России хорошего сейчас нет практически: ни дорогого, ни, тем более, дешёвого. Даже «шампанское» в последнее время — источник головной боли.

Anton-f
+1
Anton-f, 5 Мая 2017 , url

Хм. С годами даже если не пил — как будто всю ночь бухал.

Есть нормальное вино — почти каждый день потребляю.

В конце концов можно из-за границы привозить.

v8
+4
v8, 5 Мая 2017 , url

это точно, сплошное пойло

suare
+1
suare, 5 Мая 2017 , url

X86
+2
X86, 5 Мая 2017 , url

Блин, 75 рублей в день по-моему это не деньги, если речь об одном ребенке. Это получается при 5-дневной учебной неделе 1500 рублей в месяц, а при 6 дневной 1800 рублей.

v8
+5
v8, 5 Мая 2017 , url

у кого то и этих денег нет.

suare
+4
suare, 5 Мая 2017 , url

источник: i.ytimg.com

Anton-f
+3
Anton-f, 5 Мая 2017 , url

X86
-1
X86, 5 Мая 2017 , url

В Екатеринбурге? А зачем тогда детей рожать, если на еду денег нет. Ведь взрослому человеку больше надо, чтобы пообедать.

suare
+3
suare, 5 Мая 2017 , url

«Зачем» — это дело государственное, а личное дело — это «почему». Вот и столкнулись не только телевизор с холодильником, но и «зачем» с «почему».

v8
+9
v8, 5 Мая 2017 , url

от того момента когда ребёнок родился или скажем зачали и до момента когда он пошел в школу, проходит много времени, не один год, а за этот промежуток времени может всяко случится. смекаете? к примеру потеря одного из членов семьи и много чего еще. поэтому не надо так вот с горяча.....



nanosecond
+6
nanosecond, 5 Мая 2017 , url

Вот именно. А то получается, что в непредсказуемом, постоянно дестабилизируемом мире, какой являет собой современная Россия, вообще нельзя размножаться. Впрочем, непредсказуемый он не для всех. Многие крепко сидят на своих тёплых и сытных местах, протаскивают на места пососедству своих людей, а чтобы остальным было не до них — периодически дестабилизируют им условия жизни.

Anton-f
-3
Anton-f, 5 Мая 2017 , url

Таких денег нет только у тех, кто болеет, или кто работать не хочет.

Больным помогают.

v8
0
v8, 5 Мая 2017 , url

еще один.

председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко возмутилась тем, что в некоторых регионах учителя получают по семь тысяч рублей.

 rg.ru/2017/02/05/valentina-matvienko-ostalas-nedovolna-zarplatoj-pedagogov-v-regionah.html

X86
+1
X86, 5 Мая 2017 , url

Так в тех регионах и еда дешевле. Да и субсидии всякие есть для малоимущих, компенсация затрат на питание. Хотите сказать, если мама получает 7500 (допустим), папа получает 7500 (ну тоже совсем никак больше не получается), то позволить себе 1500 рублей в месяц на питание ребенка в школе не могут? Это всего 10% от бюджета.

suare
0
suare, 5 Мая 2017 , url

источник: playcast.ru

v8
+1
v8, 5 Мая 2017 , url

вы наверное не от мира сего. количество нищих в РФ растёт, знаете об этом?

X86
+2
X86, 5 Мая 2017 , url

Вот не надо мне тут рассказывать про количество нищих. Т.е. на заплатить за интернет 500 рублей в месяц у них есть, а ребенку на питание в школе 1500 рублей в месяц нет? А еще учебники надо покупать, проездной, если до школы на автобусе передвигается. Что делать в этом случае? Ныть и подачки просить? Субсидии? Социализм чтобы построил кто-то? Чтобы в обязательном порядке всех кормили одинаково, кто заплатил 65 рублей, а кто 165 рублей? ЗАЧЕМ?

suare
+7
suare, 5 Мая 2017 , url

Пусть эти подонки вернут индексацию пенсий работающим пенсионерам. Мы её кровью и потом заработали.

v8
+1
v8, 5 Мая 2017 , url

v8
+7
v8, 5 Мая 2017 , url

Вот не надо мне тут рассказывать

 вот и не надо...

Т.е. на заплатить за интернет 500 рублей в месяц у них есть

 вы за них уже посчитали кто сколько за интернет платит? а с чего такая уверенность, что интернет вообще у них есть.

про остальное смешно даже отвечать.

таким макром скоро будут школы гетто



arez
+1
arez, 5 Мая 2017 , url

Как в других развитых странах?

LaRuss
+1
LaRuss, 5 Мая 2017 , url

Эти слова ошибочно приписывают Марии-Антуанете после стихов, кажется Рембо:

Нету хлеба? Ешьте пирожные.
Вот Марии Антуанеты слова.
А теперь в корзине ест отруби
Её отрубленная голова

Пишу по памяти, не обессудьте.

v8
+2
v8, 5 Мая 2017 , url

а это ему отвечают

это к стати в Екатеринбурге.

бабульки наверное засланные госдепом

Serge51
+2
Serge51, 5 Мая 2017 , url

Так в тех регионах и еда дешевле.

 Дешевле чем где?

В регионах еда обычно дороже. В области дороже, чем в областном центре.

Anton-f
0
Anton-f, 5 Мая 2017 , url

Средняя зарплата уборщицы в регионе (например, в Тюмени) — 17 тысяч, а порой доходит и до 50 тысяч.

Вот подтверждение, работы много — rabota.yandex.ru/salary?rid=55&text=%D0%A3%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%89%D0%B8%D1%86%D0%B0¤cy=RUR

Любой (абсолютно любой!) желающий без образования, опыта и т.д. может заработать на еду для себя и для своего ребенка.

Хватит врать.

Serge51
+1
Serge51, 5 Мая 2017 , url

Действительно, хватит врать. Взял самый жирный регион в Сибири, где средняя 17.

(На максимальную ориентироваться некомильфо — скорее всего замануха для набора базы.)

Миллионники рядом(средняя зп уборщицы):

Омск — 13

Новосибирск — 15

500 тысячный город Новокузнецк неподалёку — уже 10 тыс зп уборщицы

v8
+1
v8, 5 Мая 2017 , url

да это очередной пропаганд (кхм) дист школоло

Anton-f
+1
Anton-f, 5 Мая 2017 , url

Я просто ссылку дал на сайт работы. Это пропаганда? Если для вас да, то у меня для вас плохие новости.

v8
-1
v8, 5 Мая 2017 , url

просто, да не просто

v8
+1
v8, 5 Мая 2017 , url

источник: ytimg.googleusercontent.com 

Anton-f
+1
Anton-f, 5 Мая 2017 , url

Посмотрел специально, Омск — 14, Новосибирск — 16. Тюмень — 17.

Так это уборщицы получают — ни опыта, ни образования, ничего не надо. Иди и работай, полно мест. Желающих мало.

Вывод — на еду всегда заработать можно, было бы желание.

Serge51
+1
Serge51, 5 Мая 2017 , url

Так про таких людей без образования и речь.

Вот есть пример перед глазами один. Женщина работает нянечкой в больнице, у неё дочка ещё лет 14. Квартиры своей нет — снимает. Мужик есть, но какой-то алкаш. А есть много семей, где мать одна воспитывает ребёнка.

И тут ещё такой фактор — после 45 не особо то и берут, а часто ограничение до 35.

Anton-f
+1
Anton-f, 5 Мая 2017 , url

Ну и что ей мешает поменять работу? Страх в первую очередь, лень во вторую, нежелание что-то менять.

У меня вот знакомая тоже работала нянечкой в больнице за копейки, но потом набралсь решимости, и пошла работать на хлебозавод пекарем, получает 25 тыс. и очень рада что ушла с той работы.

А есть много семей, где мать одна воспитывает ребёнка.

 А есть еще вообще дети без родителей. Что тут скажешь, жалеть нужно.

Serge51
+2
Serge51, 5 Мая 2017 , url

Так то я согласен, что от человека зависит. Медвед вон тоже посоветовал учителям бизнесом заняться )

Ну а нянечек где взять?

ЗЫ. На хлебзаводе тяжело работать, кстати. Так что вряд ли она очень уж довольна.

Anton-f
+1
Anton-f, 5 Мая 2017 , url

Тяжело, но привыкла.

А нянечек брать среди тех, кто не хочет тяжело.

Serge51
+1
Serge51, 5 Мая 2017 , url

Странно, кстати, только что было 13 и 15, а уже 14 и 16.

Яндекс уже и зарплаты поднимает? ))

Anton-f
0
Anton-f, 5 Мая 2017 , url

Угу, меня вот пропагадист уже обвинил в пропаганде за ссылки на пропагадистский сайт (яндекс).

v8
-2
v8, 5 Мая 2017 , url

вам уже объясняли от куда беруться цыфры на объявах. повторять ни кто не собирается.

Anton-f
+1
Anton-f, 5 Мая 2017 , url

Вы так объясняете как будто вы сами эти объявы даете.

v8
-1
v8, 5 Мая 2017 , url

не я объяснял. вы даже не читаете, что вам пишут другие люди. смысла в дальнейшем разговоре не вижу.

Anton-f
+1
Anton-f, 6 Мая 2017 , url

Да вы пропагандисты все для меня на одно лицо.

v8
-1
v8, 6 Мая 2017 , url

источник: mtdata.ru

sever7
+5
sever7, 5 Мая 2017 , url

Я не понял — а что вы все налетели  — в плане концепции я согласен с @Anton-f. Единственное хочу добавить, что ДА — ситуации у разных людей бывают разные, и пенсионерам у нас платят мало. И в общем то сама ситуация в школе сама по себе отвратительна и должна решаться на уровне администрации, что бы были дотации тем людям, которые в силу трудностей не могут полностью оплачивать детские обеды. Делить вот так вот конечно нельзя. Надо чиновничков как то привлекать к ответственности. Надо дра… ть их по полной с обращениями в ОНФ, прокуратуру и т.д., что б жизнь малиной не казалась.

Serge51
+1
Serge51, 5 Мая 2017 , url

В связи с чем, школьники из малообеспеченных и многодетных семей, а также дети, родители которых не могут заплатить за улучшенный комплекс блюд, сидят за отдельными столами.

 Путиноид, ты зарабатываешь на пхп свои 40 тыщ и живёшь один, скорее всего.

А представь, если есть, скажем, ребёнок в семье и лежачий родитель, например. На сиделку ещё тратится надо. Или ипотеку выплачивают. Валютную.

Ситуации то разные бывают.

nskdanila
-1
nskdanila, 5 Мая 2017 , url

Кажется, прокуратура перебдела. Не вижу тут дискриминации никакой. Логично, что столы для питания разные. Во-первых, накрывать так удобнее. Во-вторых, меньше путаницы кто какой обед ест и не съест ли кто-то из неоплативших чужой обед получше.

То, что топ-модели, красивые яхты и спортивные машины доступны только богатым — это тоже дискриминация? Хрень какая-то.

blogman
+2
blogman, 5 Мая 2017 , url

«Сообщалось, что в школах детям дают блюда в зависимости от благосостояния их родителей.

 Придется открыть Америку для работников прокуратуры, но не только в школе, но и по жизни вообще, детям благосостоятельных родителей дают все лучше )

devl547
+1
devl547, 5 Мая 2017 , url

В школах Екатеринбурга детей поделили на бедных и богатых

 

Москва, начало 2000х, когда я заканчивал школу — точно такое же разделение. Кто может и хочет — оплачивает другое меню, кто не может — стандартное.

Не думаю, что оно куда-то пропало, разве что может мелочь сейчас более злая пошла.

Nezloi
+4
Nezloi, 6 Мая 2017 , url

Элементарно! Подавать только пончики с повидлом, и будет равноправие, как было в советских школах! :) А пончики, ух и вкусные были!:) Сейчас таких уже нет...



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать