Навальный пригласил Усманова на дебаты

отметили
16
человек
в архиве
Навальный пригласил Усманова на дебаты

Оппозиционер Алексей Навальный в ответном видео на обращение Алишера Усманова пригласил бизнесмена на дебаты. Навальный отметил, что РБК и «Дождь» выразили готовность организовать такие дебаты.

«Я обращаюсь в том числе к Алишеру Бурхановичу Усманову (на „вы“). Говорю, что да, я готов участвовать в таких дебатах», — сказал Навальный в видео, отметив, что не боится принять участие в дебатах с бизнесменом.

В четверг Усманов опубликовал «ВКонтакте» видеообращение к Навальному. Видео посвящено судебному иску Усманова к Навальному о клевете. Его рассмотрение началось в Москве 18 мая 2017 года, Навальный является ответчиком по данному иску.

В видеоролике Усманов обращается к Навальному на «ты» и заявляет, что Навальный врет, называя его преступником и говоря, что он пытается скрыть, что сидел в тюрьме. Усманов признался, что «шесть лет реально отсидел в тюрьме, причем по реально сфабрикованному делу о краже социалистической собственности». Бизнесмен отвергает, что когда-либо давал взятки. Впоследствии Усманов был реабилитирован Верховным судом РФ, он обращает внимание на то, что его судимость погашена, в отличие от судимости Навального, и заявляет: «Среди нас уголовник — это ты».

Добавил Юлька с н2 Юлька с н2 19 Мая 2017
проблема (12)
Дополнения:

Видео, о котором речь в новости:

Добавил Юлька с н2 Юлька с н2 19 Мая 2017
Комментарии участников:
precedent
+7
precedent, 19 Мая 2017 , url

Не о чем дебатировать с хамом.  Пусть освоит презумпцию невиновности. Да право граждан, гарантированное статьей 21 Конституции России



precedent
+5
precedent, 19 Мая 2017 , url

Он очень корректно все изложил. Он намного старше Навального. Обращение на «ты», да ещё старшего, нет ни намёка не то, что  на хамство, а на отступление от этикета.  

«Пиара» перед кем? Перед сектой 2%? Навальный дерзит, потому что чувствует, что его не трогают. Возможно даже понимает, что не троогают лишь потому, что не будет Навального, будет другой кадр с методичками по окучиванию 2%. Но, он все же мнит себя хитрым. А он талантами не обладает, не опасен. Он — посредственность. Придёт момент, станет использованным презервативом.  Рванным. 

fStrange
-1
fStrange, 19 Мая 2017 , url

Забавно видеть как такие как ты стелются перед вороватым олигархом :)

Лиман
+4
Лиман, 19 Мая 2017 , url

перед вороватым олигархом

 Если уже все известено, зачем дискутировать?!

Вот например если чел публично назавет вас презервотивом, то зачем потом он вас будет приглашать не диалог?!

Ему же про вас все известно и понятно.

evenstar
-4
evenstar, 19 Мая 2017 , url

Кунак на зарплате бурхановича )

Интересно готов ли он жизнь отдать за узбекскую мафию?

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 19 Мая 2017 , url

Вам конечно, из вашей далёкой Австралии виднее, кто у кого на зарплате, и в какой мафии состоит Усманов. Ещё виднее насколько плох Путин ;) С этим все понятно.....;) Непонятно одно — с какого перепоя, вас из вашей мировой перифирии интересуют российские дела. Возможно именно ваш (не очень естественный) интерес как то простимулирован материально… и возможно поэтому, вы громко кричите «держи вора  платного тролля».....;)

evenstar
-2
evenstar, 19 Мая 2017 , url

Россия моя Родина, она сейчас в большой беде.  Диктатура, установленная Путиным при поддержке таких «фруктов» как Усманов, как Вы, уничтожает русский этнос. Поэтому ваша антисоветчина со мной не пройдёт.  Что касается материальной стороны вопроса, то у меня с деньгами проблем нет. Сам кого хочу могу финансировать. И да, Усманов жулик, как и все кто его поддерживает. Или ты хочешь сказать что я не видел своими собственными глазами море золото наварованного узбеками из казны СССР.

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 20 Мая 2017 , url

Россия моя Родина, она сейчас в большой беде.

 Довольно неискренно звучит этот пафос от человека, который бросил Родину в ещё большей беде, который льёт воду на мельницу врагов своей бывшей страны, высказывает недовольство выбором большинства населения, и кидается какашками в тех, кто здесь живёт и кому не всё равно.

при поддержке таких «фруктов» как Усманов, как Вы, уничтожает русский этнос.

 Я не ослышался? Вы что то про русский этнос тут сказали? Вы, чьи дети будут австралийцами? В отличие от моих, которые будут русскими. Ну вы блин даёте (с).....

3 И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?

4 Или как скажешь брату твоему: «дай, я выну сучок из глаза твоего», а вот, в твоем глазе бревно?

5 Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.


Евангелие от Матфея, гл. 7, Нагорная проповедь

 Далее

Диктатура, установленная Путиным

 Вы, по всей видимости, окончательно утратили связь с российскими реалиями… Либо, оболванены пропагандой… Впрочем одно другому не мешает

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 20 Мая 2017 , url

Полностью соглашусь с evenstar. Насчет пропаганды — сложно сказать, кто больше оболванен ею — патриоты или либералы. Мне кажется, одинаково. 

А вот проживание в другой стране или частые путешествия — точно не дают утраты с российскими реалиями. Эти реалии всегда на связи в интернете. Но знание других стран позволяет сравнивать их госусройство и уровень жизни с нашим. Иногда оно не в пользу России. Это вполне нормально и говорит не о том, что человек это сообщивший — враг или русофоб. А о том, что в России еще есть над чем поработать. 

oleg_ws
+1
oleg_ws, 21 Мая 2017 , url

А вот проживание в другой стране или частые путешествия — точно не дают утраты с российскими реалиями. Эти реалии всегда на связи в интернете

 Ну-ну… реалия на улице, на рынке, в магазине, в воздухе, в душе и т.п. — интернет их ну ни как не передает. Максимум — искаженно переданное восприятия кого-то другого. Вот и крючек для замбирования, что мы и видим на некоторых примерах.

Был у меня друг, в начале 90х уехал на ПМЖ в штаты — при первых его приездах мышление у нас было похожее, восприятие фактов похожее. Он еще иронизировал над «тупыми» американциами. А с каждым годом все это отдалялось и отдалялось. Сейчас совсем другой человек, с другим образом мышления.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 21 Мая 2017 , url

Другие страны очень меняют менталитет. Я жила длительное время (от полугода, этого достаточно для понимания страны и поворота в мозгах) в Голландии, Финляндии, США, Таиланде. Поэтому по-другому смотрю на Россию и весь наш уклад жизни, не так как большинство русских. С точки зрения людей, которые нигде не были, а инфу про свою страну узнают из федеральных (кремлевских) СМИ мое мнение русофобское, предательское. А я считаю критику России и ее власти — высочайшим проявлением патриотизма, необходимой вещью для улучшения жизни в стране. Иначе будем гордиться только подвигами дедов, упиваться своей особенностью (которой нет), ядерным и другим военным потенциалом,  и отставать во всем от развитых стран.

Но есть, конечно, большая прослойка эмигрантов, уехавших навсегда. Так как в России у них не сложилось. Наверное, ваш друг из них. У этих людей часто и на новой родине жизнь не стала счастливой. И они из-за своей бедности и неудач поливают Россиию грязью. Это не критика, а проявление комплексов и обид. Они, конечно, непродуктивны.

oleg_ws
+1
oleg_ws, 21 Мая 2017 , url

С точки зрения людей, которые нигде не были, а инфу про свою страну узнают из федеральных (кремлевских) СМИ мое мнение русофобское, предательское

 Кто, как я, при совке жил — у тех фильтр в голове на пропаганду стоит. Так что пропаганда не работает. А информации и без СМИ полно — в первую очередь большинстово в живую видно. А главное голова есть.

Так что не надор заливать, мол у тех, кто уехал какие-то сокральные ваозможности есть. И не надо лапшу вешать, что пропаганды там нет — еще больше. Только в первую очердь там побывавших зомбируют, тем что там мол пропаганды нет.

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 21 Мая 2017 , url

Полностью соглашусь с evenstar.

 В чём конкретно?

Насчет пропаганды — сложно сказать, кто больше оболванен ею — патриоты или либералы. Мне кажется, одинаково.

 Я, к сожалению, не патриот. Телевизор не смотрю. Живу в России. Поэтому не оболванен.  А тот, кто живёт там и произносит фразы типа «диктатура Путина», «кровавый режим» — либо оболванен, либо… материально заинтересован ( и тот факт, что он в этом обвинил другого, может косвенно свидетельствовать в пользу последней версии). Вобщем то эти обвинения, и сподвигли меня на ответ.

evenstar
-4
evenstar, 21 Мая 2017 , url

Я тебе коротко отвечу, что ты такой же русский, как я австралиец )

oleg_ws
+1
oleg_ws, 21 Мая 2017 , url

ну так против этого никто и не спорит :)))

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 22 Мая 2017 , url

Тут спора нет только в том, что он не австралиец. А я все таки русский. Но я то вёл речь не про него, да и не про себя, а про наших детей....

Ну, других аргументов он видимо, не придумал....

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 22 Мая 2017 , url

Ниачем.

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 19 Мая 2017 , url

На видео выступал престарелый браток из 90-х. Это было бы нормально, если бы этот видеоблоггер не был представителем элиты российского бизнеса, свалившим в Великобританию.

Омерзительный олигарх, хвастающий своими «лодками и самолетами». Из-за таких мудаков и их поддерживающих граждане России сейчас живут в нищете.   

RussiaRulit
+8
RussiaRulit, 19 Мая 2017 , url

В нищете граждане живут из за Ельцина, Гайдара, Чубайса, Немцова и прочей подобной нечисти......



v8
0
v8, 19 Мая 2017 , url

не надо забывать про ставленника ЕБН

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 22 Мая 2017 , url

не надо забывать про ставленника ЕБН

 Ставленник ЕБН это уже совершенно другая история, и  у народа позитивное восприятие данного персонажа.

v8
0
v8, 22 Мая 2017 , url

это уже совершенно другая история

 это продолжение истории

у народа позитивное восприятие данного персонажа.

 на все 146% )))

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 22 Мая 2017 , url

это продолжение истории

 Это не так, хотя бы по контрасту отношения народа к эпохе Ельцина, по уровню Благосостояния, по восприятию России Западом, по внешней политике, по ненависти либералов к Путину… Хотя, разумеется, окончательного разрыва нет, но его и не могло быть....

на все 146% )))

 Можете сколько угодно ерничать, но Путин пользуется поддержкой народа.

Не принимать сей факт — значит не принимать реальность :)

И не пытайтесь доказывать, что 2*2=5....

v8
0
v8, 22 Мая 2017 , url

Это не так, хотя бы по контрасту отношения народа к эпохе Ельцина, по уровню Благосостояния, по восприятию России Западом, по внешней политике, по ненависти либералов к Путину… Хотя, разумеется, окончательного разрыва нет, но его и не могло быть....

сравните цену за бочку тогда и сейчас. уровень благосостояния на прямую зависит от цены за эту бочку. да с внешней лучше, а с внутренней?

Можете сколько угодно ерничать, но Путин пользуется поддержкой народа.

Не принимать сей факт — значит не принимать реальность :)

И не пытайтесь доказывать, что 2*2=5....

я не ёрничаю, а вы не прикидывайтесь шлангом. кто там пользуется поддержкой я не знаю, я не бабка Ванга и в сказки не верю.

берите калькулятор и считайте

источник: chelindustry.ru

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 23 Мая 2017 , url

сравните цену за бочку тогда и сейчас. уровень благосостояния на прямую зависит от цены за эту бочку. да с внешней лучше, а с внутренней?

 Тут дело не  только в цене бочки, а в ещё и в том, что именно Путин ввёл НДПИ (кстати, Ходор (насколько я помню) очень сильно возражал, за что  и поплатился (конечно не только за это). Ещё и в том, что развал России был остановлен — да много чего. Народ, прошедший 90 е, не обманешь… Насчёт же внутренней политики… Она может изменится, если ставленником ВВП будет к примеру Дюмин. Но Путин — всё таки ученик Собчака, и разумеется либерал (по экономическим воззрениям).

Тем не менее, либералы Ельцинской эпохи Путина люто ненавидят… Это  маркер.

я не ёрничаю, а вы не прикидывайтесь шлангом. кто там пользуется поддержкой я не знаю, я не бабка Ванга и в сказки не верю.

 Понятно. Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не знаю, не верю в популярность Путина.

берите калькулятор и считайте

 Это у Едра 58%, а мы про Путина. Популярность Едра и популярность Путина -немного разные вещи. Я, к примеру, Едро не люблю, и давно за них не голосую. В 2011 голосовал за них, и то, только благодаря Навальному.....

Семен Панов
-4
Семен Панов, 23 Мая 2017 , url

Ты кому эту дишь втираешь? Какие либералы его вдруг ненавидеть стали? Чубайс? Кириенко? набибулина? Кудрин?

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 23 Мая 2017 , url

Ты кому эту дишь втираешь?

 Не тебе. Проходи с миром.....

v8
0
v8, 23 Мая 2017 , url

именно Путин ввёл НДПИ (кстати, Ходор (насколько я помню) очень сильно возражал, за что и поплатился (конечно не только за это).

 такой жирный кусок отобрали и быть довольным? ну не знаю… любой будет недоволен.

Ещё и в том, что развал России был остановлен — да много чего.

 когда начали деньгами заливать, тут и остановили.

Народ, прошедший 90 е, не обманешь…

 )))) легко… манипуляции сознанием и обществом еще ни кто не отменял.

Насчёт же внутренней политики… Она может изменится, если ставленником ВВП будет к примеру Дюмин.

 а это кто? то что звезда героя, это еще ни о чем не говорит. в подмосковье губером тоже был герой и что? область обанкротили.

Но Путин — всё таки ученик Собчака, и разумеется либерал (по экономическим воззрениям).

 верно от части. то что ученик — так, а то что либер только в экономическом — нет.

Тем не менее, либералы Ельцинской эпохи Путина люто ненавидят… Это маркер.

 кто именно?

Понятно. Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не знаю, не верю в популярность Путина.

 а почему надо верить?

культ личности?

у меня свои критерии, а если вам достаточно пропаганды, то.....

Это у Едра 58%, а мы про Путина.

 вы опять не поняли. дело не в едре или еще в какой то партии, дело в 146%.

поэтому как можно этому верить, если вот такая вот херня? ))))

вам любую цыфру нарисуют и вы поверите? ха ха ха

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 23 Мая 2017 , url

такой жирный кусок отобрали и быть довольным? ну не знаю… любой будет недоволен.

 Жадность — порок...

когда начали деньгами заливать, тут и остановили.

 Кнут и пряник. Классика.

)))) легко… манипуляции сознанием и обществом еще ни кто не отменял.

 Что  не было лёгкости в 1996 году....;) Елцину самому нужно было плясать :))))

А вот Путин, как правило выигрывал легко… Не учавствуя в дебатах.....

а почему надо верить?

 Я не говорил «надо». И стараюсь не говорить подобных слов. Хотите жить в своём воображаемом мире, где рейтинг Путина меньше 50 -воля ваша....

культ личности?

 Нет, просто доверие народа.

у меня свои критерии

 Не вопрос.

если вам достаточно пропаганды

 Я не смотрю и не слушаю пропаганду. Только художественные фильмы и научпоп. По выбору, из Сети.

вы опять не поняли. дело не в едре или еще в какой то партии, дело в 146%.

 

поэтому как можно этому верить, если вот такая вот херня? ))))

вам любую цыфру нарисуют и вы поверите? ха ха ха

 Верить можно, если уметь пользоваться головой и уметь включать фильтры. Уметь пользоваться разными источниками… Но позиция — ага, один раз обманули, значит обман везде — это позиция без опоры на что то реальное.

v8
0
v8, 23 Мая 2017 , url

Жадность — порок...

 смотря для кого )))

Кнут и пряник. Классика.

 ни какого кнута и пряника. когда денег нет, то всё начинает сыпаться, а если они появляются, то быстренько все собираются. каждый начнёт тянуть одеяло на себя. 

Что не было лёгкости в 1996 году....;) Елцину самому нужно было плясать :))))

А вот Путин, как правило выигрывал легко… Не учавствуя в дебатах.....

 там расстановка сил была другая, вот и плясал. да и все эти пляски на дело не влияют ни как, это показуха

Я не говорил «надо». И стараюсь не говорить подобных слов. Хотите жить в своём воображаемом мире, где рейтинг Путина меньше 50 -воля ваша....

Нет, просто доверие народа.

 тоже самое я могу сказать и про вас. и не говорите от всего народа, говорите за себя.  хотите жить в иллюзии — живите, можете верить в его рейтинг и тому подобную хренотень для полоскания мозгов.

Я не смотрю и не слушаю пропаганду. Только художественные фильмы и научпоп. По выбору, из Сети.

 значит у вас свои критерии, ок.

Верить можно, если уметь пользоваться головой и уметь включать фильтры. Уметь пользоваться разными источниками… Но позиция — ага, один раз обманули, значит обман везде — это позиция без опоры на что то реальное.

 если бы один, то не вопрос, если бы два, то ладно, а когда постоянно, это уже серьёзно. кто то видит, кто то нет или не хочет видеть. по разному бывает.

опять разговор заходит в тупик. у вас одна точка зрения, у меня другая, доказывать что то бесполезно друг другу.

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 24 Мая 2017 , url

ни какого кнута и пряника. когда денег нет, то всё начинает сыпаться, а если они появляются, то быстренько все собираются. каждый начнёт тянуть одеяло на себя.

 Что бы Чечня собралась, потребовался и кнут. И это всё также произвело впечатление на Татарстан. Дагестан тоже мог, уйти -вспомните Карамахи и Чабанмахи… У саудитов денег тоже много

там расстановка сил была другая, вот и плясал. да и все эти пляски на дело не влияют ни как, это показуха

 Какая другая? Был Ельцин, у которго когда то был высокий рейтинг… А пляски да- согласен, особо не влияют, но это красноречивые пляски, когда наверху понимали, что может быть провал… Путину плясать не нужно.....

тоже самое я могу сказать и про вас. и не говорите от всего народа, говорите за себя. хотите жить в иллюзии — живите, можете верить в его рейтинг и тому подобную хренотень для полоскания мозгов.

Я не говорю  «от имени всего» — весь народ разнообразен. Но моё видение, основано на целом ряде фактов, которые вы не в силах опровергнуть, просто отвергаете, мол всё ложь, не приводя серьёзных доводов....

опять разговор заходит в тупик. у вас одна точка зрения, у меня другая, доказывать что то бесполезно друг другу.

 Ок, согласен.

v8
0
v8, 24 Мая 2017 , url

Что бы Чечня собралась, потребовался и кнут. И это всё также произвело впечатление на Татарстан. Дагестан тоже мог, уйти -вспомните Карамахи и Чабанмахи… У саудитов денег тоже много

было дело, не отрицаю. Россель со своими бумажками, еще был АПЛ Курск с пробоиной в бочине.

у саудитов много, это точно, но они там. ФСБ работает, перекрыли каналы и всё. та дыра в Чечне была выгодна, вспомните аэродром к примеру, авизовки, баксы печатали, наркота, оружие, торговля людьми и как всегда труба, заводик то работал и нефть гнали. поэтому не всё так просто.

какие вам надо доводы я не знаю. у вас всё поверхностно, поэтому неубедительно. почему то вы ни как не можете принять один существенный факт, это то что бочка подорожала и в тех регионах где был совсем швах, туда стали поступать деньги из казны. это первое. второе. отмена выборных губеров и назначение своих, плюс там что то было с полномочиями (уже не помню что конкретно), это помогло удержать от развала. они к стати до сих пор не выборные. вспомните дальний восток и что там творилось. поэтому если в регионах людям зарплату давать нечем, то тут кто угодно на дыбы встанет. вы этого ни как понять не можете.

я согласен, при Боре всё начали раздавать, при Вове что то стали возвращать, но с участием. но опять же это всё зависит от того, сколько в бюджете денег, а он на прямую зависит от трубы, всё на ней родимой завязано.

ответьте мне на хотябы один простой вопрос, почему при дифиците средств, наш цб переводит валюту в американские банки? вот недавно 13.5 лярдов отправили.

только не надо говорить фразами НОДа, мол Шахитзадовна не подчиняется папе

не я понимаю китай, там денег, девать некуда. )))

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 24 Мая 2017 , url

ответьте мне на хотябы один простой вопрос, почему при дифиците средств, наш цб переводит валюту в американские банки? вот недавно 13.5 лярдов отправили.

только не надо говорить фразами НОДа, мол Шахитзадовна не подчиняется папе

 Нет у меня ответа на этот вопрос. Ну нет и всё.  Могу только предпологать....

Шахитзадовна, оно конечно, не совсем подчиняется, но  мне думается (ни на чём не основано) что с папой всё перетёрто. Возможно есть какие то подковёрные договорённости на межгосударственном уровне, возможно такова расплата на несколько самостоятельную позицию по международным вопросам...

почему то вы ни как не можете принять один существенный факт, это то что бочка подорожала и в тех регионах где был совсем швах, туда стали поступать деньги из казны.

 Почему же, я принимаю этот факт.  Но жзнь гораздо сложнее, и не стоит циклить только на нём. Напомню  про понятие «семьи» («друзья Путина» это несколько другое). Напомню алкоголизм. Напомню, что очень большую часть второго срока Боря «работал с документами» (а если уж сам царь батюшка «работает с  документами», то кому нужна эта страна, чтоб  в ней что то улучшать? Особенно в том окружении).Напомню — НДПИ ввёл именно Путин, несмотря на сопротивление, ввёл  а без НДПИ, стоимость бочки не сильно и помогла бы ни стране, ни населению.....

Так что труба и бочка — это ещё не всё....

v8
-1
v8, 24 Мая 2017 , url

но мне думается (ни на чём не основано) что с папой всё перетёрто.

 без сомнений

Возможно есть какие то подковёрные договорённости на межгосударственном уровне, возможно такова расплата на несколько самостоятельную позицию по международным вопросам...

 задайтесь вопросом, почему у нас самые лучшие это Кудрин, Шахедзадовна и кажись Чубайс что то там получил? другими словами, как так получается, что все эти личности в западных кругах считаются лучшими....

ни на какие мысли не наводит? )))

Почему же, я принимаю этот факт.

 отлично. 

Но жзнь гораздо сложнее, и не стоит циклить только на нём.

 бесспорно.

Напомню про понятие «семьи» («друзья Путина» это несколько другое). Напомню алкоголизм. Напомню, что очень большую часть второго срока Боря «работал с документами» (а если уж сам царь батюшка «работает с документами», то кому нужна эта страна, чтоб в ней что то улучшать? Особенно в том окружении).Напомню — НДПИ ввёл именно Путин, несмотря на сопротивление, ввёл а без НДПИ, стоимость бочки не сильно и помогла бы ни стране, ни населению.....

 согласен, надо ж было от куда то деньги брать. я ж не спорю, что у папы абсолютно всё плохо. про Борю тут и разговора нет, там всё ясно. но и его уже давно нет.

только хоть ндпи хоть не ндпи, всё крутится вокруг трубы. )))

Так что труба и бочка — это ещё не всё....

 сдрасьти… это половина или даже большая часть бюджета. вы че )))

другой вопрос, с августа 2001 года, после введения ндпи в казну хлынул поток денег, этими деньгами стали заливать регионы, а то совсем беда была. я ж вам уже говорил.

цена бочки росла, а что то я не заметил индустриального прорыва. сколько стоит зенит арена к примеру? а он нужен такой стадион? деньги профукали и время упустили. а теперь чухнулись, оказывается и станки надо свои делать и тряпки шить.

про коррумпированность всего и вся даже говорить не хочу.

manson
+4
manson, 19 Мая 2017 , url

В нищете живут из-за тех, кого ты, недалекое создание, поддерживаешь. Ничего, что я к тебе на «ты»? Видимо с высоты своего опыта и знания я вполне могу использовать это обращение по отношению к микробу, бактерии...

RussiaRulit
+7
RussiaRulit, 19 Мая 2017 , url

Очень спокойно, без истерик и «бычки», почти по интеллигентских раскатал Лешика… Дебатов не будет, ибо и в самом деле слон и моська… Масштабы несопоставимы.

Навальный во всем недо-… Недоюрист, недобизнесмен, недомошенник, недополитик......



manson
+3
manson, 19 Мая 2017 , url

 нет, в зависимости от наличия или отсутствия мозгов

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 19 Мая 2017 , url

Есть объективная сторона. Усманов говорил по сути, без оскорблений,  (негодяй, врёшь — это не оскорбления), на нормальном (а не приблатненном) русском языке, ну разве что «тыкал», но в данном случае имеет право....

v8
0
v8, 19 Мая 2017 , url

Очень спокойно, без истерик и «бычки»

 а мне не понравился он. сидит такой хозяин жизни....

вот действительно пусть придёт на дебаты и объясним всем от куда у него стартовый капитал.

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 20 Мая 2017 , url

а мне не понравился он. сидит такой хозяин жизни....

 А как ему сидеть? На кончике стула застенчиво? Сидит уверенный в себе человек, и спокойно, причем без всякой распальцовки ( ну или почти без распальцовки ), не суетясь разлагает на атомы Навального.

вот действительно пусть придёт на дебаты и объясним всем от куда у него стартовый капитал.

 Он и Навальный слишком несравнимые величины, чтоб он с ним дебатировал. Будет суд, думаю там всё и будет. Да и вроде всё объяснил уже в обращении.

v8
0
v8, 20 Мая 2017 , url

ну или почти без распальцовки

 т.е. вы тоже заметили...

не суетясь разлагает на атомы Навального.

 да ни чего он там не разлагает

Он и Навальный слишком несравнимые величины, чтоб он с ним дебатировал

 ну да, не гоже боярам с холопами якшаться

Будет суд, думаю там всё и будет.

 посмотрим, мне тоже интересно

Да и вроде всё объяснил уже в обращении.

 ни чего он не объяснил, то что он выдал, это не объяснение. а вот к нему есть вопросы и они очень неудобные

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 22 Мая 2017 , url

т.е. вы тоже заметили...

 я все замечаю

да ни чего он там не разлагает

 Честно говоря не в курсе, в чём обвинял его Навальный, но — те вопросы которые он освещал — они ж наверняка Навальным и были поставлены. Ответил? Ответил, сделал это спокойно… уверенно.

Можно конечно проявлять недовольство глубиной ответов, но глубина пусть остаётся суду. Для публичной дискуссии, для Навального, мистера «вы не рефлексируйте, вы распостраняйте» и этого хватит. По мнению многих, кто смотрел фильм Навального — он тоже довольно поверхностен, никаких особых фактов не приведено....

ну да, не гоже боярам с холопами якшаться

 Не боярам с холопами — а слону и моське… Усманов состоявшийся, успешный человек,  и не стоит ему опускаться до уровня этого недо

Навальный во всем недо-… Недоюрист, недобизнесмен, недомошенник, недополитик......

 К тому дебаты с Навальным — это всё равно что в карты с шулером — ну со всех сторон никак не получается.

ни чего он не объяснил, то что он выдал, это не объяснение.

 Для вопросов Навального — вполне себе обьяснение. Не думаю, что он должен раздеваться по запросу нашего главного «борцуна с коррупцией», который вобщем то никто, и звать его никак, он может раскрутить какую то тему, он освоил приёмы демагоги и манипуляции, но его популярность всегда будет где то внизу.....

v8
+1
v8, 22 Мая 2017 , url

Ответил? Ответил, сделал это спокойно… уверенно.

 это не ответ, это компот )))

По мнению многих, кто смотрел фильм Навального — он тоже довольно поверхностен, никаких особых фактов не приведено....

 так же по мнению многих, фактов много. но было бы глупо говорить о там, что вот так вот всё в открытую делается)))

Не боярам с холопами — а слону и моське… Усманов состоявшийся, успешный человек, и не стоит ему опускаться до уровня этого недо

 ну так пусть объяснит происхождение первоначального капитала.

Для вопросов Навального — вполне себе обьяснение. Не думаю, что он должен раздеваться по запросу нашего главного «борцуна с коррупцией», который вобщем то никто, и звать его никак, он может раскрутить какую то тему, он освоил приёмы демагоги и манипуляции, но его популярность всегда будет где то внизу.....

 ну да, по принцыпу: кто я, а кто ты и никому ничего объяснять не буду, идите нах, вы не успешные и не состоявшиеся...)))

Константин Дубровин

насколько я понимаю, в делах о коррупции — нет призумпции невиновности. 

Если у Чиновника есть доход, который превышает его официальную оплату — то это он должен обьяснить происхождение данных средств

X86
+8
X86, 19 Мая 2017 , url

«Он обращает внимание на то, что его судимость погашена». — что за неграмотный бред? Если он реабилитирован, то никакой судимости нет и нечему погашаться.



precedent
+2
precedent, 19 Мая 2017 , url

Продолжает клеветать. 

dima.n2
0
dima.n2, 19 Мая 2017 , url

#онвамнеюрист !

Лиман
+6
Лиман, 19 Мая 2017 , url

Мда. Офигеть. Сначала оскорбил, навешал ярлыков, а теперь пригласил на дебаты...

Вот такая у нас оппозиция. 

evenstar
-4
evenstar, 19 Мая 2017 , url

Пожилаем Навальному успехов в схватке с гидрой Путинизма!

Stopor
-1
Stopor, 19 Мая 2017 , url

Чем гидра Навальнизма отличается, тем что за ней стоят не Усмановы, а Браудеры и Ходоры — жулковатые олигархические структуры не в фас, а в профиль?

evenstar
-3
evenstar, 19 Мая 2017 , url

Нет никакой гидры Навальнизма. Это плод вашей безмерной фантазии. Навальный разве диктатор? Он что Конституцию по себя переписывал? Вот глаз он точно чуть не потерял.

Stopor
-2
Stopor, 19 Мая 2017 , url

Аж слезу прошибло от жалостливого отсутствия глаз и фантазии. Как выяснилось по болотной праактике, плевать он хотел на констиуцию, как и майданутые соседней страны. Гидры вроде как нет с ваших слов, но есть олигархат, который он обслуживает, не выдвигая никаких реально работающих механизмов по искоренению коррупции и засилья олигархов. А критиковать ничего не предлагая может любой имеющий слюну верблюд.

owari
-1
owari, 19 Мая 2017 , url

феерический до… еб. Говорит, что усманов живет то ли в Англии, то ли в Швейцарии (ну этих «то ли» будет достаточно, афигенный юрист) и Усманов подает в суд… в Россию. Пиздец) Алёша не знает, что иск подается в суд по месту нахождения ответчика? Демагог он, ваш Навальный. 

wow
0
wow, 19 Мая 2017 , url

Ага, охуенные дебаты — приходите я вас дерьмом буду мазать публично, а вы отнекивайтесь)) Пошёл он нахуй этот Лёша. Охуел совсем от безнаказанности.

v8
-1
v8, 19 Мая 2017 , url

как бы дебаты это не сольное выступление.

wow
0
wow, 19 Мая 2017 , url

Ну бабы в грязи деруться люди тоже смотрят. 

Политики дерьмом друг друга поливают тоже любители копрофилии найдутся.

wow
0
wow, 19 Мая 2017 , url

По судам пидора затаскать за клевету. Пусть там дебаты устраивает.

rustam.2v
0
rustam.2v, 19 Мая 2017 , url

Зассал Овальный. Хочет дебатами от суда отмазаться. Типа «мировой» суд по теледебатным поняткам, что бы «все» поняли как он прав. А потом и суд не страшен, будет играть политического мученика которого власть… ибо все видели ...

Семен Панов
-3
Семен Панов, 19 Мая 2017 , url

Каким образом можно дебатами от суда отделаться? Можете процитировать статью закона?

Навальный все правильно делает, он хочет усманову задать публично вопросы и получить ответы.

rustam.2v
-1
rustam.2v, 22 Мая 2017 , url

Дебаты — это разборки, никого ни к чему не обязывающие, расчитанные на привлечение определённой аудитории. Аргументы не требуют определений и доказательств. Манипуляция понятиями более чем обыденность. Ярлыки тоже аргумент. Вердикт вынесет каждая группа сама для себя.
Тип вердикта — для баранов, прав-не прав.
А вот на суде не отболтаешь, тип вердикта — от превлечения к ответственности и оправдательного. Ярлыки не хляют, Болтовня тоже. А за препинания с судьёй вааще могут за бесплатно в пансионат отправить.
НО дебаты могут создать неудобную для Усманова ситуацию, когда его на ровном месте неправ вытащат и с суд подавать уже типа не по мужски, да и вообще, если за дебатами последует суд, то ситуация позволит Овальном стать в позицию «жертвы системы страдающей за правду».
так что пошли эти овальные дебаты куда по глубже.

Семен Панов
-3
Семен Панов, 22 Мая 2017 , url

Это все не правда, выше местный обитатель заявил, что дебатами можно от суда отделаться.

rustam.2v
-1
rustam.2v, 22 Мая 2017 , url

 Правильно, дебатами Овальный может создать ситуацию, когда обращение в суд будет мало премлемо и скорее принесет негативный эффект самому Усманову.
Навальный спец по танцам на публике, а Усманов не того поля ягода.
Возьмите хоть пример дебатов Овазьного и Познера на дожде. Познер по полочкам его нутро разложил, довёл Овального до воплей и истеричного состояния, когда оон только и делал, что избегал ответов впадая в свободолюбивую истерику и переводя темы. И что? Либеральная «общественность» гордо вопила о его непереходящих ценностях и воле к победе ))) И смех и грех.
Так на кой по граблям скакать?

Семен Панов
-3
Семен Панов, 22 Мая 2017 , url

Слишком много слов, в вашей шизойдной стране считают, что дебатами можно от суда отделаться, я понял, вы ебанутые. Ну это ваши проблем.

rustam.2v
0
rustam.2v, 24 Мая 2017 , url

Cёмочка, твое немногословие и ограниченный специфичный лексикон — это проявление либерастии? Или ты сам по себе мудак?

blogman
+2
blogman, 19 Мая 2017 , url

«Я обращаюсь в том числе к Алишеру Бурхановичу Усманову (на „вы“).

 Предварительно назвав Усманова вором и насильником, называет человека на Вы )

rustam.2v
0
rustam.2v, 22 Мая 2017 , url

Дебаты — это разборки, никого ни к чему не обязывающие, расчитанные на привлечение определённой аудитории. Аргументы не требуют определений и доказательств. Манипуляция понятиями более чем обыденность. Ярлыки тоже аргумент. Вердикт вынесет каждая группа сама для себя.
Тип вердикта — для баранов, прав-не прав.
А вот на суде не отболтаешь, тип вердикта — от превлечения к ответственности и оправдательного. Ярлыки не хляют, Болтовня тоже. А за препинания с судьёй вааще могут за бесплатно в пансионат отправить.
НО дебаты могут создать неудобную для Усманова ситуацию, когда его на ровном месте неправ вытащат и с суд подавать уже типа не по мужски, да и вообще, если за дебатами последует суд, то ситуация позволит Овальном стать в позицию «жертвы системы страдающей за правду».
так что пошли эти овальные дебаты куда по глубже.

v8
+2
v8, 22 Мая 2017 , url

Это не так, хотя бы по контрасту отношения народа к эпохе Ельцина, по уровню Благосостояния, по восприятию России Западом, по внешней политике, по ненависти либералов к Путину… Хотя, разумеется, окончательного разрыва нет, но его и не могло быть....

 сравните цену за бочку тогда и сейчас. уровень благосостояния на прямую зависит от цены за эту бочку. да с внешней лучше, а с внутренней?

Можете сколько угодно ерничать, но Путин пользуется поддержкой народа.

Не принимать сей факт — значит не принимать реальность :)

И не пытайтесь доказывать, что 2*2=5....

 я не ёрничаю, а вы не прикидывайтесь шлангом.

берите калькулятор и считайте

источник: chelindustry.ru

v8
0
v8, 24 Мая 2017 , url

Что бы Чечня собралась, потребовался и кнут. И это всё также произвело впечатление на Татарстан. Дагестан тоже мог, уйти -вспомните Карамахи и Чабанмахи… У саудитов денег тоже много

 было дело, не отрицаю. Россель со своими бумажками, еще был АПЛ Курск с пробоиной в бочине.

у саудитов много, это точно, но они там. ФСБ работает, перекрыли каналы и всё. та дыра в Чечне была выгодна, вспомните аэродром к примеру, авизовки, баксы печатали, наркота, оружие, торговля людьми и как всегда труба, заводик то работал и нефть гнали. поэтому не всё так просто.

какие вам надо доводы я не знаю. у вас всё поверхностно, поэтому неубедительно. почему то вы ни как не можете принять один существенный факт, это то что бочка подорожала и в тех регионах где был совсем швах, туда стали поступать деньги из казны. это первое. второе. отмена выборных губеров и назначение своих, плюс там что то было с полномочиями (уже не помню что конкретно), это помогло удержать от развала. они к стати до сих пор не выборные. вспомните дальний восток и что там творилось. поэтому если в регионах людям зарплату давать нечем, то тут кто угодно на дыбы встанет. вы этого ни как понять не можете.

я согласен, при Боре всё начали раздавать, при Вове что то стали возвращать, но с участием. но опять же это всё зависит от того, сколько в бюджете денег, а он на прямую зависит от трубы, всё на ней родимой завязано.

ответьте мне на хотябы один простой вопрос, почему при дифиците средств, наш цб переводит валюту в американские банки? вот недавно 13.5 лярдов отправили.

только не надо говорить фразами НОДа, мол Шахитзадовна не подчиняется папе

не я понимаю китай, там денег, девать некуда. )))



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать