ICANN и дальше будет раздавать домены

отметили
16
человек
в архиве
Корпорация ICANN отвечающее за раcпределение доменных имён в сети Интернет продлила на пять лет контракт с правительством США в соответствии с которым ICANN заведует всеми мировыми доменами первого уровня. Предыдущий контракт ICANN заключенный с департаментом коммерции США заканчивался в сентябре текущего года.
Добавил Dimonuch Dimonuch 18 Августа 2006
проблема (1)
Комментарии участников:
Dimonuch
0
Dimonuch, 18 Августа 2006 , url
ну никак не хотят передать контроль доменных зон в ООН.
Dimonuch
0
Dimonuch, 18 Августа 2006 , url
В продолжении темы:
Американцы прибрали к рукам интернет

Многие страны и организации, в том числе Европейский Союз, неоднократно выступали с заявлениями о неспособности ICANN решать спорные вопросы ввиду слишком сильной зависимости от властей США. Распространена точка зрения, что система контроля должна быть нейтральной. Однако американцы не хотят упускать контроль над адресным пространством интернета, так что это решение было вполне предсказуемым. Также в 2005 г. ООН на саммите в Тунисе обсуждала проблему участия правительства США в делах ICANN и пришла к выводу, что корпорация должна продолжать выполнять свои функции во всемирной Сети.
evilbot
0
evilbot, 18 Августа 2006 , url
Что-то я в статье накосячил, хотя омериканцы обещали не давить на ICANN, но мне почему-то слабо верится.
Tigger_AK
0
Tigger_AK, 18 Августа 2006 , url
Эх, вот поленился вчера на эту тему написать… А щас олд-медиа напустят тумана :) Шутка. Одобрил. Тема очень важная!
evilbot
0
evilbot, 18 Августа 2006 , url
Телньюс — олд-медиа? :)
Tigger_AK
0
Tigger_AK, 18 Августа 2006 , url
Ага ;) Хоть ресурс и новый, но принципиально от Компьюленты или CNews вы не отличаетесь :) Но, черт побери, хорошие олд-медиа! Желаю удачи на творческом пути!
evilbot
0
evilbot, 18 Августа 2006 , url
Пока ничто не мешает нам развиваться так как мы хотим.
Dimonuch
0
Dimonuch, 18 Августа 2006 , url
2 Tigger_AK
олд-медиа???

На тему контроля на зонами и ICANN есть, как всегда, два противоположных мнения :) Кто-то говорит что подчиненность США — зло. Другие — а ничего собственно особо страшного и нет.
Tigger_AK
0
Tigger_AK, 18 Августа 2006 , url
Когда одна страна решает какие доменные зоны имеют право на существование, а какие нет — это зло.
Alexander
0
Alexander, 18 Августа 2006 , url
К сожалению, альтернатива — бюрократическая медленноворочающаяся машина ООН.
Tigger_AK
0
Tigger_AK, 18 Августа 2006 , url
Мало того, что медленноворочающаяся. По мнению многих ООН — самая коррумпированная структура в мире и она почти целиком и так подконтрольна США.
monser
0
monser, 18 Августа 2006 , url
ты можеш привести пример плохого решения зделаное icann? помойму лучше чтоб была америка чем какая нибудь другая страна… я вот например нечочю чтоб россия имела влияние на инет…
Tigger_AK
0
Tigger_AK, 18 Августа 2006 , url
Зона .xxx — запретили. Имена доменов на национальных алфавитах — "подождите, мы подумаем" длится уже десяток лет. Еще? monser, не очень понятно за что ты так любишь США, честно говоря.
evilbot
0
evilbot, 18 Августа 2006 , url
А нафига домены .xxx? А имена доменов на национальных алфавитах — гемморой еще тот, можно сделать на 75% языках, но найдутся обиженные и что тогда делать?
monser
0
monser, 18 Августа 2006 , url
по мне так это правильные решения… если зделать домены на разных алфавитах будет барадак… а xxx может и не правильно что запретили… так была бы вся порнуха в одном месте и в школах например можно было бы запретить конкретную зону… но с другой стороны ведь всё равно были бы зеркала у сайтов на других зонах… а еслиб запретили порнуху на других зонах… и начали закрывать сайты это уже не гуд…
Tigger_AK
0
Tigger_AK, 18 Августа 2006 , url
если зделать домены на разных алфавитах будет барадак

Думаю китайцы были бы непрочь заиметь доменные имена на своем родном, а не на империалистическом английском. Да и, знаете, если бы Яндекс был по адресу яндекс.ru — никто ничего бы не потерял от этого, потому что доля иностранных посетителей у него мизерная.
Alexander
0
Alexander, 18 Августа 2006 , url
По моему мнению: бяка эти имена сайтов в национальных символах. :( Дело в том, что они поддерживались по крайней мере два года назад, правда хитрым способом — надо скачать плагин к браузеру.

Кажется, и сейчас поддерживаются, посмотри на сайте http://webnames.ru/ левую колонку проверяемых доменных зон.

Так вот, я как раз регистрировал на хостинге эти доменные имена. И у меня сложилось мнение — чертовски много путаницы. Например, потому что для последовательности нужна не только зона RU но и зона РУ. На слух они одинаковы, правда?
monser
0
monser, 18 Августа 2006 , url
сша я не люблю а просто считаю что из за натуральной демократии это государство лучшее для такого рода должнести
evilbot
0
evilbot, 18 Августа 2006 , url
В США натуральная демократия? Шутите?
monser
0
monser, 18 Августа 2006 , url
нат… а почему вы так считаете?
monser
0
monser, 18 Августа 2006 , url
*нет…
evilbot
0
evilbot, 18 Августа 2006 , url
Хм, ну например там сажают журналиста если он не раскрывает источники, откуда получил информацию. Там следят за всем населением и т.д. это в интернете столько раз обсуждалось. Плюс еще интересно Брюса Шнайера почитать.
monser
0
monser, 18 Августа 2006 , url
под слежкой ты наверно имееш в виду прослушку тел. которую сёдня запретили? на эту тему я уже здесь писал… а то что журналиста сажают так это правильно если он не рассказывает например где брал интервью у бен ладена итд итп… хотя я о таком не слышал
Tigger_AK
0
Tigger_AK, 18 Августа 2006 , url
monser, я не сторонник теорий заговора и отношусь к заявлениям о всесильности какого-либо правтельства очень скептически, но говорить, что в США все бело и пушисто я не стал бы никогда.
evilbot
0
evilbot, 18 Августа 2006 , url
Мало-ли что ты не слышал. Рекомендую почитать
monser
0
monser, 18 Августа 2006 , url
я уже написал пример слусчая… для которого такой закон и нужен… да и таких случаев много
Dimonuch
0
Dimonuch, 18 Августа 2006 , url
Компьюленты или CNews вы не отличаетесь

все ньюзовые ресурсы чем-то похожи ;)

Когда одна страна решает какие доменные зоны имеют право на существование, а какие нет — это зло.

Часто говорят, что хотя ICANN и находится в США, но правительство не шибко вмешивается в ее деятельность. Может это и не зло вовсе?

К сожалению, альтернатива — бюрократическая медленноворочающаяся машина ООН.

Почему же? Та же ICANN под юрисдикцией ООН ничем в плане бюрократизма и скорости не будет отличаться от ICANN в США.
Tigger_AK
0
Tigger_AK, 18 Августа 2006 , url
Почему же? Та же ICANN под юрисдикцией ООН ничем в плане бюрократизма и скорости не будет отличаться от ICANN в США.


Согласен. Нужна новая структура.

Часто говорят, что хотя ICANN и находится в США, но правительство не шибко вмешивается в ее деятельность. Может это и не зло вовсе?


Важен сам принцип: почему Интернетом управляет подкомиссия конгресса США.
monser
0
monser, 18 Августа 2006 , url
лучше пусть остоётся как есть… я вот например не могу вспомнить какого нибудь плохого решения icann да и вроде америка на неё не давит… лучше пусть будет только америка чем каждое гасударство будет добовлять свои ограничения в инет…
Tigger_AK
0
Tigger_AK, 18 Августа 2006 , url
чем каждое гасударство будет добовлять свои ограничения в инет

Слышал когда-нибудь про многополярный мир? Это когда, скажем, Израиль, сам может решать свои внешние и внутренние вопросы.
monser
0
monser, 18 Августа 2006 , url
и что тут хорошего? когда скажем иран добавит куча ограничений в нет для своих граждан… когда их и так полно… но контролировать инет при таком раскладе как сейчас ирану очень тяжело
Tigger_AK
0
Tigger_AK, 18 Августа 2006 , url
Иран и так добавил. Мотивируя это отчасти тем, что США контролирует Инет и развращает умы "правоверных". А если отобрать у них этот аргумент — чем они будут крыть?
Dimonuch
0
Dimonuch, 18 Августа 2006 , url
лучше пусть будет только америка чем каждое гасударство будет добовлять свои ограничения в инет ..

Кто о чем, а вшивый все о бане… Вы уж извините, но становится смешно.

чем каждое гасударство будет добовлять свои ограничения в инет ..

Это вообще неразумный бред. Ни о каких "ограничениях на интернет" для каждого гос-ва нигде не сказано НИ СЛОВА. Зачем вот так нагло перевирать все, а потом делать выводы?
З.Ы. Государства и так влияют на свои сегменты. Примеры нужны?

Это когда, скажем, Израиль, сам может решать свои внешние и внутренние вопросы.

А он может? Без США? :-D

Важен сам принцип: почему Интернетом управляет подкомиссия конгресса США.

Именно!
monser
0
monser, 18 Августа 2006 , url
Кто о чем, а вшивый все о бане… Вы уж извините, но становится смешно.

что здесь смешного и какие вы провели поралели между этим предложением и моим я не понял

Это вообще неразумный бред. Ни о каких "ограничениях на интернет" для каждого гос-ва нигде не сказано НИ СЛОВА. Зачем вот так нагло перевирать все, а потом делать выводы?
З.Ы. Государства и так влияют на свои сегменты. Примеры нужны?

если не написанно то это не о чём не говорит… оон хочет управлять icann не для того чтоб сша не управляла им! а для того чтоб оон смог упровлять инетом!.. думаю это и ежу понятно..

а сейчас странам очень тяжело и проктически не возможно влиять на инет хотя они всё равно умудряются на него влиять… при руководстве оон будет проще имхо…
Dimonuch
0
Dimonuch, 18 Августа 2006 , url
когда скажем иран добавит куча ограничений в нет для своих граждан ..

О! Опять "про баню", всмысле про Иран :) А где про Ливан?
Вы, уважаемый, совершенно не ориентируетесь в вопросе. Потому пишите бестолковые вещи. Причем здесь Иран и какие-то ограничения?
monser
0
monser, 18 Августа 2006 , url
не сомневаюсь что например иран захочет зделать домены на арабском а все остальные заблокировать для своих граждан… имхо…
Dimonuch
0
Dimonuch, 18 Августа 2006 , url
что здесь смешного и какие вы провели поралели между этим предложением и моим я не понял

Это русская пословица была, вообще-то. К чему она? А к тому, что упоминать по поводу и без повода любимую американо-израильскую тему про Иран, Ливан и прочий Ближний Восток — дурной тон.

если не написанно то это не о чём не говорит… оон хочет управлять icann не для того чтоб сша не управляла им! а для того чтоб оон смог упровлять инетом!.. думаю это и ежу понятно..

К счастью, здесь далеко не все — "ежи" и подобные "мысли" приходят не всем.

сейчас странам очень тяжело и проктически не возможно влиять на инет хотя они всё равно умудряются на него влиять… при руководстве оон будет проще имхо ..

Блажен кто верует :) Слышали про "Великий Китайский Firewall"? Влияние осуществляется на разных уровнях ...

не сомневаюсь что например иран захочет зделать домены на арабском а все остальные заблокировать для своих граждан… имхо..

Ну да, конечно. А еще в Иране живут канибалы и поедают детей на завтрак! Опять "про баню"…
monser
0
monser, 18 Августа 2006 , url
не перегибайте… вы знаете что я имею в виду влияние на домены… а влиять сейчас и так возможно как я уже написал
Dimonuch
0
Dimonuch, 18 Августа 2006 , url
не перегибайте… вы знаете что я имею в виду влияние на домены…

Что Вы имеете ввиду — непонятно совершенно. У вас сплошной Иран ...
Даже если учитывать, что речь идет именно о влиянии на домены — все-равно Ваши вышенаписанные комментарии звучат необоснованно…
monser
0
monser, 18 Августа 2006 , url
обоснованно не обоснованно… я же написал что это моё имхо…
Dimonuch
0
Dimonuch, 18 Августа 2006 , url
"натуральная демократия" это что означает? Почему-то сразу вспоминается "натуральное хозяйство".
Кроме США в мире нет более стран с демократической формой управления?
monser
0
monser, 18 Августа 2006 , url
словосочетания сам только что придумал )) думаю смысл фразы обьяснять не нужно ..

есть конечно другие демократические страны но америка более демократична чем остальные как мне кажется
Fenrir
0
Fenrir, 18 Августа 2006 , url
Это вы батенька неправы. Самая либерастическая — может быть, а вот с демократией они уже покончили. Какие там права и свободы остались-то? Да и собственную конституцию они тоже нарушают (см. меры по борьбе с терроризмом и вопрос о недопустимости слежки за своими гражданами).
monser
0
monser, 18 Августа 2006 , url
см. меры по борьбе с терроризмом и вопрос о недопустимости слежки за своими гражданами

вот именно! в других странах прослушиваютса телефону и вроде так и надо а в америке буш решил послушать… и даже хороший предлог нашол… так нет.. сразу за шкирку взяли… вот это и есть демократия… хотя я считаю что обычным людям боятся нечего… а только терористам и бандитам всяким
Fenrir
0
Fenrir, 18 Августа 2006 , url
"Взять за шкирку" попытались, но ничего у них не вышло. И закрепили они законодательно право государства следить за своими невинными гражданами хоть видеокамерой в туалете. Хорошо? А чем тогда остальные хуже?
Tigger_AK
0
Tigger_AK, 18 Августа 2006 , url
Прослушивание телефонов в Америке ведется со времени образования ФБР и ведется и сейчас и будет вестись до самого Страшного Суда. monser, почитай "Гигабайты власти" Бёрда Киви. Отличная книга.
Dimonuch
0
Dimonuch, 18 Августа 2006 , url
Америка — самая демократичная демократия! Сомневаетесь? Тогда мы летим к вам!

2 monser
Понятно, что каждый думает как ему хочется. Но, извините, я думаю что Вы думаете глупости :)
monser
0
monser, 18 Августа 2006 , url
ну это ваше право =]
Fenrir
0
Fenrir, 18 Августа 2006 , url
Не в службу, а в дружбу — пользуйся, пожалуйста, ссылкой "ответить". Уж очень неудобно читать обсуждения, в которых ты (вы?) активно участвуешь.
Dimonuch
0
Dimonuch, 18 Августа 2006 , url
хотя я считаю что обычным людям боятся нечего… а только терористам и бандитам всяким

Благими намерениями дорога сами знаете куда выстелена…
monser
0
monser, 18 Августа 2006 , url
блин ну и нафлудили… я сдаюсь… нет сил писать комменты ))


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать