Чему радоваться? Тому что поклонская маниакально гнобит режиссёра Учителя? Мне его «Матильда» тоже не нравится, если судить по тизеру. Да и сюжет — порнуха на фоне царственной особы- пошлость сплошная. Но религиозный маньяк в ГД меня пугает больше.
Вот это вообще прекрасно, ящетаю. pic.twitter.com/hCGAUg3E67
— Голос Мордора (@spacelordrock) 27 мая 2017 г.
как это вы на деньги налогоплательщиков сотворяете такие кины/спектакли, что на них налогоплательщиков даже при помощи заградотрядов не загнать?
О! А почему к «взломать блоггеров» претензий нет?
Ну как это не давление режима? У Мигалкова два антирекорда — Утомлённые солнцем 2. И ничего не было после этого, даже с мигалкой ездит, хотя и не положено.
но не стоит забывать
1. Не государство даёт деньги, а налогоплатильщики.
2. Степень унылости так же субьективное мнение каждого индивидуума.
3. Не режисёр берет, а конкреные госслужащие дают, вопрос прежде всего к тем, кто так распоряжается деньгами налогоплатильщиков. Фамилии тех кто давал в студию!
4. Конечно бюрократам и казнокрадцам хочется, что бы их жизнь прославляли в искустве все от малого до большого художника, но художник как и любой россиянин имеет право на свободу мысли и самовыражения.
художник как и любой россиянин имеет право на свободу мысли и самовыражения.
Так пусть и самовыражается за собственный счёт. Это и есть свобода.
А что такое «подлинное искусство», когда мне говорят.что картина Малевича «черный квадрат» это шедевр!!!, то я почему то, хоть убей, так не считаю.
" суперматематизм", хм… вот толькоо я уверен, что говно оно и есть говно, каким бы соусом его не приправляли и не заливали.
Дык Вы неправильно воспринимаете. Вы ищите в квадрате шедевр живописи, а он воспринимается всеми и по существу есть шедевр ячества! и восхваляется он теми кто при всём своём ячестве так и не достиг сей гламурно-блогерской ретро Славы....)))
Я полностью с вами согалсен.
Вот только одно но, Был бы Шурик, если б Гайдаю в СССР сказали Вы — режисер и самовыражайтесь за свой счёт.
Или например почему б тот же КВН не сделать развивающимся за свой собственный счет… ведь они постоянно эксперементируют....
Но нет, есть и мильярдные вливания… и эфиры на государственном канале...
Я считаю, что здесь больше вопросов к тем чиновникам, которые распределяли финансирование.
А по поводу окупаемости, то мне вспоминается советский подход, когдаписателям платили за количество символов, а не художественную ценность
И вот еще, а как по вашему зачем нужно Государство в принципе… даю два варинта ответа
— государство нужно потому что без ниго не как
-государство нужно что бы общество могло совместными усилиями создавать сложные общественные блага
По мне так государство нужно какраз для того что бы в обществе разивалось образование, культура, медецина, а не для того тчо бы увеличивалось количетсво людей обученых убивать
Який Вы милый! У государство много-много функций и главнейшая из них обеспечение выживания, а уж вторая по значимости обеспечение развития… Так что, не парте себе и мне мозги, люди обученные убивать обеспечивают Ваше выживание. Они защищают Вас от людей обученных убивать расположившихся по перимеру наших границ.
Очень я не люблю когда тихонечко одно подменяется другим… другим, очень вредным для моего государства. А без этого вора, прикрывающего и оправдывающего своё воровство «новатоством интеллекта» уж как нибудь проживём!
Вот я не понимаю зачем вообще финансировать так называемых режиссеров?
Пусть снимают кассовые фильмы.
Видимо они делятся с кем нужно баблом.
позвольте вам обьяснить:
если отдать культуру на откуп комерческим структурам (то на что ходят люди — пусть живёт, а остальное нам ненадо), то последствия такого решения приведут к закрытию немассовых культурных заведений.
Художник как и любой творец находится в непрерывном поиске, в отличии от бизнеса, который когда нашел прибыльную сферу престаёт эксперементировать. С этоё точки зрения творец как человек-эксперементатор не интересен бизнесу.
последствия такого решения приведут к закрытию немассовых культурных заведений
Если вы по деревням поедете, то увидите что они закрыты в большинстве своем.
Ну ничего, люди дома по телевизору кино смотрят.
Художник как и любой творец находится в непрерывном поиске, в отличии от бизнеса, который когда нашел прибыльную сферу престаёт эксперементировать
Насчет художников не знаю, думаю очень многие ничего не ищут, так как рисуют в одном стиле всю жизнь. А вот если бизнес перестает экспериментировать, то очень скоро он перестает существовать — это я вам точно говорю, ибо конкуренты задавят мгновенно.
С этоё точки зрения творец как человек-эксперементатор не интересен бизнесу.
Он не интересен бизнесу тогда, когда результаты его труда не нужны людям, и потому люди не хотят платить за эти результаты.
Вот есть у меня знакомый поэт, довольно популярный, кстати. Но зарабатывает поэзией мало, приходится пиарщиком подрабатывать. Но ничего, не ходит ни у кого не попрошайничает, ни у людей, ни у государства.
Пишет стихи в свободное от основной работы время.