трахай мозг своему математику, ясно?
ошибку он увидел… если быстро писать, то ошибки не исключены. а на ошибки указывают, когда сказать нечего, умник мля
Это не та ошибка, которая возникает от быстроты набора. Эта ошибка от безграмотности. Причем в 80 процентах текстов в инете она присутствует.
А насчет моего математика не беспокойтесь — у вас и такого нет :-)
Одеть — глагол используется с одушевленными существительными, а также со словами, которые означают подобие человека (манекен, кукла, пр.).
так что всё правильно написано. иди сам учись. я ще на твой развод повёлся...
А насчет моего математика не беспокойтесь — у вас и такого нет :-)
а ха ха
источник: memok.net
Ты, дурачок, даже объяснение не понял, которое привел в пример. Человека, манекен — одень (во что-то, например в пальто), а ошейник (неодушевленное, надеваемое на одушевленное) — надень.
А за купон спасибо!
Извиняюсь что влезаю. Но всегда интересовал момент, почему фонетическое изложение допускает искажения, а вот написательное недопускает.
Как по мне, то обы слова верны, если понимать суть. «На» это сверху, а «о» это вокруг сторон. К примеру насел и осел или присел. Т.е. разные приставки дают более точный смысл.
Поэтому если ошейник одеть, то он в расстёгнутом виде оборачивается, (обратите внимание именно Оборачевается, а не наворачивается, т.е. «о» это то что вокруг, около). А если надеть. То в ослабленном виде надевается сверху, а потом затягивается.
Или другой вариант, спорят «На» Укараине или «в» Укаине. Я так понимаю, краина, значит край. Где то с краю. Значит на краю земли. А если в центре, то значит «в». Поэтому В Росиии, в центре. И «НА» Украине, на краю. Если брать в расчёт что это была одна страна. Хотя края есть и сдугих сторон. Ставропольский край. Или Хабаровский край. Наш язык действительно богат. На мой взгляд последние его правки скорей навредили, чем пользу принесли.
Ещё раз извиняюсь. А v8 по сути неправ, хотя вырзился верно. ИМХО.
Ну и напомнило мне всё вот это ))
Термин «украина» впервые применил граф Потоцкий.
Правобережье Днепра было долгое время под Польшей, для которой это и было окраиной. Здесь Вы совершено правы.
Позвольте напомнить Вам еще об одном значении слова «край»: родной край.
Как видите, в данном случае, речь не обязательно идёт об окраине.
Еще о слове Родина. Родина Россия или малая Родина — конкретное место в котором вы родились, например, Москва, малая Родина.
Этот смысл применим не только к физическому лицу, но и к стране. Малороссия, малоросс, это не маленький росс, а Родина России, место в котором она зародилась. Как видите, украинец — это презрительный польский термин, а малоросс — весьма уважительный!
об одном значении слова «край»: родной край.
У слова край много значений. Но истототный смысл один.
Думаю для кого то край родной. Для кого то родная земля, потому что не край, а центр, округ. Чужие края, потому что с краю.
Украина совпадает с краем.
Родина от слова РОД. РОД это тот самый единый изначальный Бог — творец мироздания и жизни. Наш праРОДитель. Мы с ним и друг с другом РОДня. От него идёт наша РОДословная, дерево РОДа. В Библии по сути тоже самое написано.
Малороссия естественно место. Это малая Россия. Есть еще белая Россия. Есть малая земля. С местом зарождения незнаю, может быть, а может и нет.
Слово Украине словянское слово. Могли бы назвать Окраина или в самом малоросском языке слово — «Краина».
украинец — это презрительный польский термин, а малоросс — весьма уважительный!
Наверное да, есть такая тенденция, но повторюсь, само слово чисто славянское с понятным славянским смыслом.
Интересно посмотреть степень локализации производства. У суперджета не сильно высокая была (что-то в районе 40%, если не ошибаюсь). Тут, надеюсь, бодрее будет.
МС-21 с легкостью составит конкуренцию акулам этого бизнеса — Airbus (Евросоюз) и Boeing (США).
Насчет легкости я бы не сказал. Читал комментарии на airliners.net от людей работающих в авиационной отрасли. В общем интерес у ник к МС-21 есть, и побольше чем к С919, но все хотят минимум поломок и быстрый качественный сервис, при том не когда-то в будущем, а к моменту поставки чтобы уже все было. И уверенности у них в том, что МС-21 будет летать без перебоев у них нет. Надежность, качество и быстрота сервиса в РФ, в том числе в авиационной отрасли, сильно проигрывает американцам и европейцам. В принципе опыт с SSJ показывает что за 10 лет как-то более-менее удовлетворительно все это организовать у них получилось, но вот насчет легкости довольно сомнительно.
Для каждой модификации предусмотрены версии с обычной (3500 км) и увеличенной (5000 км) дальностью. В дальнейшем могут появиться и дальнемагистральные версии (до 7000 км).
На сайте разработчика иная информация. В стандартной двухклассной конфигурации: 6000км у 300-ки, 6500км у 200-ки.
От SSJ-100 самолет МС-21 отличается увеличенной дальностью полета (максимально 4578 км против 6400 км) и большим количеством посадочных мест.
Это отличия C919 от SSJ, а у МС-21 отличия посерьезней.
На МС-21 будет наивысший уровень комфорта для пассажиров благодаря увеличенной ширине пассажирского салона.
Приукрасили. Уровень комфорта будет уступать комфорту пассажиров Bombardier CS300
По данным журнала «Крылья Родины», у МС-21 на одно пассажирское кресло приходится около 27 дюймов поперечного сечения фюзеляжа (у самолета Airbus А330 — 25 дюймов, Boeing 787 — только 24 дюйма). Ширина пассажирского кресла увеличена до 18 дюймов (у А330 — 17), а проход между креслами — до 22,5.
Тут уже просто ложь. Попробую разобраться.
Поперечное сечение МС-21 4.06 снаружи, 3.81 внутри. Или 26.6 дюйма снаружи (но пассажиры снаружи не сидят), и 25 дюймов внутри.
Поееречное сечение A330 5.64 m снаружи 5.18 внутр. Или 27.7 дюймов снаружи (но там не сидят), 25.5 дюймов внутри.
Итого на одно пассажирское кресло в A330 приходится больше поперечной ширины фюзеляжа, чем у МС-21 (а не меньше как написал уважаемый новосте создатель). Что как бы логично, учитывая что A330 имеет два прохода.
Первые экземпляры МС-21 будут оборудованы импортным двигателем Pratt & Whitney, в дальнейшем же двигатель будет заменен на отечественный ПД-14.
precedent
Двигатель будет предлагаться по выбору заказчика.