"Уникальная работа": что говорили о МС-21

отметили
54
человека
в архиве

ТАСС-ДОСЬЕ. 28 мая 2017 г. в Иркутске совершил свой первый полет российский магистральный реактивный пассажирский узкофюзеляжный самолет МС-21.

Редакция ТАСС- ДОСЬЕ собрала высказывания российских государственных деятелей и руководителей авиационно-промышленного комплекса о проекте этого самолета.

Президент РФ Владимир Путин

«Что касается МС-21, то это очень перспективная машина, мы уже сегодня имеем 100-120 так называемых мягких контрактов.

Я исхожу из того, что эта работа будет вестись ритмично и никаких сбоев в деятельности предприятий (Иркутского авиазавода — прим. ТАСС-ДОСЬЕ) мы не допустим».

(16 апреля 2015 г., в ходе «Прямой линии»)

Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев

«МС-21 по своему технологическому уровню, по сути, об этом можно сказать прямо, превосходит те гражданские суда аналогичного класса, которые в настоящий момент летают. Уверен, что это будет очень хорошая машина, экономичная, надежная. Это огромная победа корпорации „Иркут“, наших ученых, наших конструкторов, наших инженеров, наших рабочих».

(8 июня 2016 г., при посещении Иркутского авиационного завода)

Заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Рогозин

«Самолет уникальный и по центроплану, у него „черное“ крыло, композитное, легкое — уникальная работа была решена.

Уникальное само по себе производство, то есть культура производства — мы достигли высочайшего уровня. Приезжают и западные эксперты, цокают языком, они такого раньше у нас никогда не видели. Этот самолет мы поставим на крыло в следующем году и планируем, что уже с 2017 г. мы начнем уже запускать его в серию. С 2018 г. он пойдет уже с нашим двигателем, а не с канадским».

(1 февраля 2016 г., программа «Эксклюзивное интервью», телеканал НТВ)

Первый заместитель председателя правительства РФ Сергей Иванов

«Разрабатывается очень серьезный проект, который превзойдет SuperJet, это среднемагистральный самолет МС-21, который заменит Ту-154. Он должен быть конкурентоспособным не только на российском, но и на глобальном рынке».

(25 октября 2007 г., в интервью журналистам)

Президент компании-разработчика самолета, ПАО «Иркут», Олег Демченко

«Нам удалось собрать сильную команду единомышленников, все участники программы — лидеры мировой авиационной промышленности. Мы работаем вместе и верим, что МС-21 будет лучшим в своем классе».

(8 июня 2016 г., на первой выкатке самолета)

«Будет забавно, если я вам скажу, что мы завоюем 40-50% рынка. Это не серьезно. Если бы я сказал нечто подобное, мои коллеги со мной просто здороваться перестали бы».

(15 июня 2015 г., в интервью изданию Flight Global)

Президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров

«На МС-21 ляжет вся ответственность по перевозке пассажиров и грузов в России».

(12 декабря 2006 г., на заседании совета директоров ОАК)

«Магистральный самолет МС-21 должен прийти на смену популярному отечественному Ту-154. Это очень амбициозный, просто колоссальный проект, потому что, наладив выпуск МС-21, мы вторгнемся в элитарное мировое самолетостроение».

(10 сентября 2008 г., при подписании соглашения с правительством Иркутской обл.)

Генеральный директор авиакомпании «Аэрофлот» Виталий Савельев

«Машина по техническим характеристикам — это серьезный конкурент Airbus A320 и Boeing 737, причем лучших модификаций. Что получится в реальности — давайте дождемся, не хочу предугадывать».

(17 июня 2016 г., в интервью РБК на Петербургском международном экономическом форуме)

Вице-президент канадской компании Pratt & Whitney («Пратт энд Уитни», один из двух производителей двигателей для МС-21) Боб Сайя

«Мы работаем очень напряженно с желанием побить команду ПД-14 (альтернативный двигатель для самолета — прим. ТАСС- ДОСЬЕ). Но, в тоже самое время, хотим все сделать таким образом, чтобы программа МС-21 стала успешной».

(12 августа 2013 г., в интервью AEX.ru)

Добавил precedent precedent 28 Мая 2017
проблема (6)
Комментарии участников:
Marlan
+1
Marlan, 29 Мая 2017 , url

Здесь написана чушь. Ниже в комментах разбор. 

v8
-3
v8, 28 Мая 2017 , url

ошейник от блох одень

v8
-3
v8, 28 Мая 2017 , url

на вот, может поможет.

источник: pizdec.net

v8
-2
v8, 28 Мая 2017 , url

ммдяяя, ольгинцы уже не те, спились совсем

manson
-1
manson, 28 Мая 2017 , url

«надень», а не «одень». Русский выучи сначала

v8
+2
v8, 28 Мая 2017 , url

трахай мозг своему математику, ясно?

ошибку он увидел… если быстро писать, то ошибки не исключены. а на ошибки указывают, когда сказать нечего, умник мля

manson
-2
manson, 29 Мая 2017 , url

Это не та ошибка, которая возникает от быстроты набора. Эта ошибка от безграмотности. Причем в 80 процентах текстов в инете она присутствует.

А насчет моего математика не беспокойтесь — у вас и такого нет :-)

v8
0
v8, 29 Мая 2017 , url

Одеть — глагол используется с одушевленными существительными, а также со словами, которые означают подобие человека (манекен, кукла, пр.).

 так что всё правильно написано. иди сам учись. я ще на твой развод повёлся...

А насчет моего математика не беспокойтесь — у вас и такого нет :-)

 а ха ха 

источник: memok.net

manson
0
manson, 29 Мая 2017 , url

Ты, дурачок, даже объяснение не понял, которое привел в пример. Человека, манекен — одень (во что-то, например в пальто), а ошейник (неодушевленное, надеваемое на одушевленное) — надень.

 

А за купон спасибо!

v8
-1
v8, 29 Мая 2017 , url

дурачек это ты. тебе уже ответили.

manson
-1
manson, 29 Мая 2017 , url

Ответ был не верным

v8
0
v8, 29 Мая 2017 , url

да и похуй аблютно

manson
-1
manson, 30 Мая 2017 , url

оно и видно

v8
0
v8, 30 Мая 2017 , url

ты за собой смотри

manson
-1
manson, 30 Мая 2017 , url

Смотрю — и мне нравится.

И перестань минусовать, не по-мужски.

magmaster
+2
magmaster, 29 Мая 2017 , url

Извиняюсь что влезаю. Но всегда интересовал момент, почему фонетическое изложение допускает искажения, а вот написательное недопускает.

Как по мне, то обы слова верны, если понимать суть. «На» это сверху, а «о» это вокруг сторон. К примеру насел и осел или присел. Т.е. разные приставки дают более точный смысл.

Поэтому если ошейник одеть, то он в расстёгнутом виде оборачивается, (обратите внимание именно Оборачевается, а не наворачивается, т.е. «о» это то что вокруг, около). А если надеть. То в ослабленном виде надевается сверху, а потом затягивается.

Или другой вариант, спорят «На» Укараине или «в» Укаине. Я так понимаю, краина, значит край. Где то с краю. Значит на краю земли. А если в центре, то значит «в». Поэтому В Росиии, в центре. И «НА» Украине, на краю. Если брать в расчёт что это была одна страна. Хотя края есть и сдугих сторон. Ставропольский край. Или Хабаровский край.  Наш язык действительно богат. На мой взгляд последние его правки скорей навредили, чем пользу принесли.

Ещё раз извиняюсь. А v8 по сути неправ, хотя вырзился верно. ИМХО.

Ну и напомнило мне всё вот это ))

LaRuss
0
LaRuss, 29 Мая 2017 , url

Термин «украина» впервые применил граф Потоцкий.
Правобережье Днепра было долгое время под Польшей, для которой это и было окраиной. Здесь Вы совершено правы.
Позвольте напомнить Вам еще об одном значении слова «край»: родной край.
Как видите, в данном случае, речь не обязательно идёт об окраине.
Еще о слове Родина. Родина Россия  или малая Родина — конкретное место в котором вы родились, например, Москва, малая Родина.
Этот смысл применим не только к физическому лицу, но и к стране. Малороссия, малоросс, это не маленький росс, а Родина России, место в котором она зародилась. Как видите, украинец — это презрительный польский термин, а малоросс — весьма уважительный!

magmaster
0
magmaster, 29 Мая 2017 , url

об одном значении слова «край»: родной край.

 У слова край много значений. Но истототный смысл один.

Думаю для кого то край родной. Для кого то родная земля, потому что не край, а центр, округ. Чужие края, потому что с краю.

Украина совпадает с краем.

Родина от слова РОД. РОД это тот самый единый изначальный Бог —  творец мироздания и жизни. Наш праРОДитель. Мы с ним и друг с другом РОДня. От него идёт наша РОДословная, дерево РОДа. В Библии по сути тоже самое написано.

Малороссия естественно место. Это малая Россия. Есть еще белая Россия. Есть малая земля. С местом зарождения незнаю, может быть, а может и нет.

Слово Украине словянское слово. Могли бы назвать Окраина или в самом малоросском языке слово — «Краина».

украинец — это презрительный польский термин, а малоросс — весьма уважительный!

 Наверное да, есть такая тенденция, но повторюсь, само слово чисто славянское с понятным славянским смыслом.

v8
0
v8, 28 Мая 2017 , url
Brownstone
0
Brownstone, 28 Мая 2017 , url

Интересно посмотреть степень локализации производства. У суперджета не сильно высокая была (что-то в районе 40%, если не ошибаюсь). Тут, надеюсь, бодрее будет.

Marlan
+1
Marlan, 29 Мая 2017 , url

МС-21 с легкостью составит конкуренцию акулам этого бизнеса — Airbus (Евросоюз) и Boeing (США).

 Насчет легкости я бы не сказал. Читал комментарии на airliners.net от людей работающих в авиационной отрасли. В общем интерес у ник к МС-21 есть, и побольше чем к С919, но все хотят минимум поломок и быстрый качественный сервис, при том не когда-то в будущем, а к моменту поставки чтобы уже все было. И уверенности у них в том, что МС-21 будет летать без перебоев у них нет. Надежность, качество и быстрота сервиса в РФ, в том числе в авиационной отрасли, сильно проигрывает американцам и европейцам. В принципе опыт с SSJ показывает что за 10 лет как-то более-менее удовлетворительно все это организовать у них получилось, но вот насчет легкости довольно сомнительно. 

Marlan
+1
Marlan, 29 Мая 2017 , url

Для каждой модификации предусмотрены версии с обычной (3500 км) и увеличенной (5000 км) дальностью. В дальнейшем могут появиться и дальнемагистральные версии (до 7000 км).

 На сайте разработчика иная информация. В стандартной двухклассной конфигурации: 6000км у 300-ки, 6500км у 200-ки.

Marlan
+1
Marlan, 29 Мая 2017 , url

От SSJ-100 самолет МС-21 отличается увеличенной дальностью полета (максимально 4578 км против 6400 км) и большим количеством посадочных мест.

Это отличия C919 от SSJ, а у МС-21 отличия посерьезней.

Marlan
+1
Marlan, 29 Мая 2017 , url

На МС-21 будет наивысший уровень комфорта для пассажиров благодаря увеличенной ширине пассажирского салона.

 Приукрасили. Уровень комфорта будет уступать комфорту пассажиров Bombardier CS300

Marlan
+1
Marlan, 29 Мая 2017 , url

По данным журнала «Крылья Родины», у МС-21 на одно пассажирское кресло приходится около 27 дюймов поперечного сечения фюзеляжа (у самолета Airbus А330 — 25 дюймов, Boeing 787 — только 24 дюйма). Ширина пассажирского кресла увеличена до 18 дюймов (у А330 — 17), а проход между креслами — до 22,5.

 Тут уже просто ложь. Попробую разобраться.
Поперечное сечение МС-21 4.06 снаружи, 3.81 внутри. Или 26.6 дюйма снаружи (но пассажиры снаружи не сидят), и 25 дюймов внутри.

Поееречное сечение A330 5.64 m снаружи 5.18 внутр. Или 27.7 дюймов снаружи (но там не сидят), 25.5 дюймов внутри.

Итого на одно пассажирское кресло в A330 приходится больше поперечной ширины фюзеляжа, чем у МС-21 (а не меньше как написал уважаемый новосте создатель). Что как бы логично, учитывая что A330 имеет два прохода.

Marlan
+1
Marlan, 29 Мая 2017 , url

Первые экземпляры МС-21 будут оборудованы импортным двигателем Pratt & Whitney, в дальнейшем же двигатель будет заменен на отечественный ПД-14.

precedent

 Двигатель будет предлагаться по выбору заказчика.

Marlan
+1
Marlan, 29 Мая 2017 , url

Вариант двигателя меньшей мощности ПД-10 — на самолетах SSJ-100.

precedent

 Для самолета SSJ-100 двигатель ПД-10 очень большой. Его там не будет.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать