Украинский "Южмаш" возобновляет производство ракет "Зенит" с российскими разгонными блоками

отметили
39
человек
в архиве
Украинский "Южмаш" возобновляет производство ракет "Зенит" с российскими разгонными блоками

Госпредприятие «Южный машиностроительный завод им.Макарова» (ЮМЗ, Днепр) возобновляет производство ракеты-носителя (РН) «Зенит» в интересах международных проектов Sea Launch («Морской старт») и Land Launch («Наземный старт»), сообщила пресс-служба предприятия.
Как отмечается в сообщении, 28 апреля «Южмаш» и компания S7 Sea Launch Limited заключили контракт на производство и поставку 12 ракет-носителей серии «Зенит» для исследования и использования космоса в мирных целях в рамках указанных международных программ.

«Подписанием этого контракта сделан большой шаг в преодолении глубокого кризиса, в котором пребывал „Южмаш“ начиная с 2013 года, и который стал следствием обвального сокращения объемов производства», — отмечает пресс-служба.
Она указывает, что в настоящее время в производстве ЮМЗ находится две РН «Зенит» модификаций «Зенит-3SL» и «Зенит-3SLБ».
В ЮМЗ уточнили, что сформированный на сегодня портфель заказов «Южмаша» на ближайшие годы превышает $350 млн, среди основных заказчиков — компании США, Италии, Индии, Кореи.

Как сообщалось, производство РН «Зенит» на мощностях «Южмаша» было приостановлено в 2014 году в связи с финансовыми проблемами, возникшими у операторов проектов Sea Launch и Land Launch.
РН «Зенит-3SL» создана на основе двухступенчатой РН «Зенит-2» разработки ГП «КБ „Южное“ и производства ГП „Южмаш“, разгонный блок ДМ-SL разработан и производится в российском РКК „Энергия“.

Консорциум Sea Launch по коммерческим запускам спутников с морского космодрома в Тихом океане был создан в 1995 году. На первом этапе его акционерами выступили американская Boeing (40%), РКК „Энергия“ (25%), украинские ГКБ „Южное“ и ГП „Южмаш“ (вместе 15%), а также англо-норвежская Кvaerner Group (20%). После реорганизации в 2010 году 95% акций компании владела Energia Overseas Limited (EOL) — »внучка" РКК «Энергия» (РФ), 3% — американской Boeing, 2% — норвежской Aker Solutions. С 1995 года по май 2014 года по программе Sea Launch выполнено 36 пусков РН «Зенит-3SL», в том числе 33 успешных.
В августе 2014 года Sea Launch объявил о приостановке запусков в рамках программы по снижению расходов во избежание ожидаемого дефицита пусковой программы и о возобновлении пусков в середине 2015-2016 годов.

В сентябре 2016 года Sea Launch SA и российская S7 Group объявили о достигнутой договоренности о покупке активов Sea Launch. Закрытие сделки планировалось на 2017 год, после получения одобрения Директората по контролю оборонной торговли (DDTC) и Комитета по иностранным инвестициям США (CFIUS). Возобновление пусковой деятельности по программе намечено ориентировочно на конец 2018 года.

В ракетно-космической корпорации «Энергия» не верят в возможность производства украинским предприятием «Южмаш» ракет-носителей для международных проектов Sea Launch («Морской старт») и Land Launch («Наземный старт»).
«Проще им полететь на метле, чем на ракете без российских двигателей», — заявил «Интерфаксу» генеральный директор РКК «Энергия» Владимир Солнцев.

Добавил waplaw waplaw 3 Июня 2017
проблема (1)
Комментарии участников:
precedent
+2
precedent, 3 Июня 2017 , url

Авторы заметки ни в тему оценку Энергии дали.  В данном случае, Энергия участвует в проекте 

S7 Group покупает космодром «Морской старт»
Приобретение космодрома — «входной билет» S7 Group в космическую индустрию

S7 Group объявляет о подписании контракта с группой компаний Sea Launch, предусматривающего покупку имущественного комплекса «Морской старт». Контракт подписан сегодня в рамках Международного астронавтического конгресса IAC 2016, который проходит в Гвадалахаре (Мексика).

Предметом сделки являются корабль Sea Launch Commander, платформа Odyssey с установленным на них оборудованием ракетного сегмента, наземное оборудование в базовом порту Лонг-Бич (США) и товарный знак Sea Launch.

«Вывести комплекс из консервации и начать пусковую деятельность планируется через 18 месяцев после одобрения сделки — ориентировочно в конце 2018 года. Мы рассчитываем, что без больших вложений в модернизацию Sea Launch сможем сделать до 70 пусков в течение 15 лет. Наш подход к ведению бизнеса кардинально отличается от многих компаний — мы не будем продавать обещания, мы будем продавать запуски только на готовых ракетах-носителях. Сначала ракеты, и только потом — покупатель», — рассказал генеральный директор S7 Group Владислав Филёв.

Закрытие сделки планируется через шесть месяцев — после получения одобрения соответствующими властями США и подписания ряда договоров, которые являются частью данной сделки. Сделка должна получить одобрение Директората по контролю оборонной торговли (DDTC) и Комитета по иностранным инвестициям США (CFIUS).

Сегодня S7 Group также подписала соглашение о сотрудничестве с РКК «Энергия». Компании будут вести совместную работу по возобновлению эксплуатации комплекса «Морской старт». При этом РКК «Энергия» будет оказывать S7 Group всю необходимую инженерную поддержку и содействие в организации пусков, а также в работах по системной интеграции.

«Мы очень рады, что подписали этот контракт. Пройден большой путь по структурированию сделки и ее реализации. Проект довольно сложный, но у S7 Group новые подходы к организации бизнеса, и я уверен, что у них при нашей поддержке получится сделать проект успешным», — отметил генеральный директор РКК «Энергия» Владимир Солнцев.

Совместная деятельность S7 Group и РКК «Энергия» не будет ограничиваться пусковыми услугами и «Морским Стартом», а предусматривает также сотрудничество, направленное на создание транспортной инфраструктуры в космосе.

«Приобретение космодрома — это «входной билет» для нас в космическую индустрию. Космическая инфраструктура развивается очень стремительно. С нашей точки зрения, это очень интересное направление бизнеса, которое имеет хорошие долгосрочные перспективы», — отметил Владислав Филёв.

S7 Group — крупнейший частный авиационный холдинг России, объединяющий компании, осуществляющие деятельность в сфере авиаперевозок и технического обслуживания. В частности, в холдинг входит авиакомпания S7 Airlines. Парк воздушных судов S7 Airlines, состоящий из 66 лайнеров (45 Airbus и 21 Boeing) — один из самых молодых и современных на российском рынке авиаперевозок.

Авиакомпания обладает широкой маршрутной сетью, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). S7 Airlines выполняет регулярные полеты по 145 направлениям в 27 стран мира, в том числе страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

В 2010 году S7 Airlines стала участником глобального авиационного альянса oneworld, объединяющего 14 крупнейших авиакомпаний, базирующихся на всех континентах. Вместе авиакомпании альянса выполняют рейсы по более чем 1000 направлений в 150 стран мира.

По итогам 2015 года S7 Airlines перевезла более 10,6 млн пассажиров.

Акционеры S7 Group также владеют крупнейшим в России и СНГ техническим холдингом по обслуживанию воздушных судов — «Инжиниринг».

РКК «Энергия» — ведущее предприятие ракетно-космической отрасли промышленности, головная организация по пилотируемым космическим системам. Корпорация ведет работы по созданию автоматических космических и ракетных систем (средств выведения и межорбитальной транспортировки), высокотехнологичных систем различного назначения для использования в некосмических сферах. С августа 2014 года Корпорацию возглавляет Владимир Солнцев.

«Морской старт» (Sea Launch) — плавучий космодром для запуска ракет, а также одноименный международный консорциум по эксплуатации космодрома. Комплекс был создан для оказания услуг по запуску космических аппаратов различного назначения с мобильной стартовой платформы морского базирования на околоземные орбиты. Точка старта располагается в экваториальной зоне Тихого океана, где имеются наилучшие условия для запуска за счет эффективного использования скорости вращения Земли. Первый пуск с платформы был осуществлен в 1999 году.

www.s7.ru/home/about/news/s7-group-pokupaet-kosmodrom-morskoy-start-

waplaw
+4
waplaw, 3 Июня 2017 , url

Украинский «Южмаш» возобновляет производство ракет «Зенит» с российскими разгонными блоками

Omnia mutabantur, mutantur, mutabuntur

Разгонные блоки Южмаш собираются делать самостоятельно.

Ну чё понятно теперь?

Алексей Гараничев
0
Алексей Гараничев, 4 Июня 2017 , url

неужели ещё есть сумашедшие…  похоже это политическое заявление  которое должно огорчить оккупантов...



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать