Замахали, суки капитала. Денег — курам на смех, а где какая авария — все на человеческий фактор свалят. Обесчестят и опозорят за чужие грехи и провалы.
Дополнительное соглашение к трудовому договору о компенсации работодателю затрат на обучение и т.п. при досрочном увольнении, с одновременным увеличением премий за положительные показатели.
повышение ЗП — не самый сильный стимулирующий фактор, например работник получает 50т.р, если добавить 10т.р, он не станет лучше работать… а если штрафануть на 10т.р то будет рвать жопу на работе...
это работает на профессиях, где человека заменить — не проблема. а у высококвалифицированного работника всегда есть выбор
вот у пилотов есть выбор. можно еще поштрафовать, чтобы процесс ускорился)
Не как бы рациональное зе рно тут есть. Организация может вложить в образование охренилион рублей, а через некоторое время работник уволиться (по вполне разумной причине) маленькой зарплаты. Если компания хочет защитить себя от увольнения, то оформлять нужно не по трудовому кодексу, а договору.
А зарплата не всегда является стимулирующим фактором. Если она значительно меньше средней ЗП по региону, она негативно сказывается на желании работать. А после порога, после которого она существенно перекрывает потребности человека, перестаёт быть мативатором.
Если компания хочет защитить себя от увольнения, то оформлять нужно не по трудовому кодексу, а договору.
а теперь не так? просто работника нельзя забрать в рабство. он отработает год-два и уйдет туда, куда ему захочется
Но до этого он отобьёт вложенные в него средства.
P.S. К сожалению сегодня ещё не все компании понимают, что залог успеха компании это её сотрудники и культура труда. Но без достойной зарплаты их не бывает.
да нет там такого, что вкинули в пилота денег, а он потом их отбивает)) квалификацию постоянно поддерживают/повышают. И Китайцы переманивают не новичков, а опытных пилотов
Друг работал в С7. Потом банкротство и Аэрофлот. Последний поставил такой мизерный оклад, что теперь мой друг работает во FlyEmirates. Так почему же кадры уходят?
Ничего удивительного. Где лучшие условия труда и оплаты, туда и уходят. Сделайте лучше у нас и оттуда все обратно прибегут… Прост о рынок. Ничего личного.
Совсем охренели? В соседней новости(https://www.news2.ru/story/522819/) расписаны зп летчиков -
«второй пилот получает 320-350 тыс. руб. в месяц, КВС — 470 тыс. руб., а инструктор — более 500 тыс. руб»
Это типа мало?
«Рыба ищет, где глубже». Как раз в условиях труда дело. 500 т.р. — зарплата руководителя какого-нибудь направления в ИТ-департаменте московского офиса крупной телеком фирмы. При этом КВС, имея возможность вместо таких же 6-7 тыс. долларов, устроится на рейсах в Азии на контракт с не менее чем в два раза большим окладом.
Человеку у которого есть что жрать, и есть где спать важны не только деньги, но и такие мелочи как права человека на справедливый суд, на свободу доступа инфомрации и свободу слова, и много чего ещё.
Ну… а можно сделать так, как в спорте? :)
Т.е. китайская компания принимает пилота, пусть выплатит нашей компании деньги на его подготовку. Не, ну а что?
Обучение стоит 30 тысяч долларов. Можно договориться с авиакомпанией что она его оплатит, но потом обязан 5 лет на нее работать. При чем тут спорт — непонятно.
такие вещи относительно легко прописываются на уровне контрактов между компаниями. аутсорсеры так защищают свои активы от переманивания заказчиком.
на простом рынке труда подобное будет уже подсудным сговором.
кроме того, я слышал что на пилота сейчас учиться очень дорого. несколько миллионов. и никакой аэрофлот не торопится спонсировать толпы желающих с улицы.
надо еще посмотреть какие реальные вложения авиакомпаний в пилотов
ахах, чудны дела твои, Господи.
как всегда — проблему создадут, а потом ищут крайних.
не так давно Росавиация грозилась лишить лицензий и дипломов летный состав, подготовленный в частных летных училищах (или как там это называется?).
я тогда еще, слушая это в новостях (радио), удивлялся, и думал, что на месте пилотов я б искал пути отступления.
дело не в зарплате, а в отсутствии уверенности в будущем, когда играешь по правилам, которые постоянно меняются .