МВД и Роскомнадзор установили распространителей ложной информации о сбоях платежных систем

отметили
26
человек
в архиве

МВД России начало проверку по обращению Роскомнадзора в связи с распространенной в интернете ложной информацией о якобы сбоях в работе платежных систем ряда крупных банков в результате DNS-атаки.

«МВД России совместно с Роскомнадзором установили лиц, причастных к распространению заведомо ложной информации», — говорится в сообщении пресс-центра МВД России.

В нем отмечается, что по результатам проверки будет принято процессуальное решение в соответствии с действующим законодательством.

Между тем ранее со ссылкой на сотрудников колл-центров нескольких российских банков сообщалось, что ряд кредитных организаций столкнулись со сбоем проведения платежей по картам в розничных точках.

В ЦБ РФ ранее заявили, что были в курсе нештатной ситуации.

«Банк России в курсе нештатной ситуации, произошедшей на стороне одного из банков. Ситуация продолжалась незначительное время и была оперативно устранена», — сообщили «Интерфаксу» в пресс-центре ЦБ.

Представитель Банка России также отметил, что все системы принадлежащей регулятору Национальной системы платежных карт (НСПК) работали в штатном режиме.

Добавил waplaw waplaw 10 Июня 2017
проблема (2)
Комментарии участников:
waplaw
+9
waplaw, 10 Июня 2017 , url

fStrange fStrange тебя посодют, а ты не распространяй всякую хрень. :-))))))



oleg_ws
+2
oleg_ws, 10 Июня 2017 , url

Ну так у него о DNS-атаке не было. Там о другом сбое.

waplaw
+2
waplaw, 10 Июня 2017 , url

Так у него ещё хуже)) Он фейк о Роскомнадзоре распространил. )) 

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 10 Июня 2017 , url

Че за фейк? Дайте линк, хочу почитать :)

Вообще, весь Роскомнадзор — это организация-фейк. Они чего-то там блокируют, скрывают от россиян. Тратят на это кучу работников, их труда и бюджетных средств. А все их блокировки не видны ни в одной другой стране, да и в России легко обходятся. 

Абсолютно ненужное, фейковое ведомство. Только реальное бюджетное российское бабло потребляют в больших количествах.

arez
+1
arez, 10 Июня 2017 , url

Согласен! Долой и антивирусные компании!

oleg_ws
+3
oleg_ws, 10 Июня 2017 , url

Что-то сомнительно что там фейк был. Ссылались на пресс-службу ЦБ РФ.

И информацию подтверждают слишком много дургих независимых достаточно авторитетных источников. Сам сбер подтверждал наличие проблем.

www.banki.ru/news/lenta/?id=9797115

www.banki.ru/news/lenta/?id=9797004

fStrange
-3
fStrange, 10 Июня 2017 , url

а ты не распространяй всякую хрень. :-))))))

 

Теперь уже и МВД для пропаганды привлекают. Да, эпично путинские дурачки сели в лужу.

А «фейком» я так понимаю с точки зрения МВД и ЦБ занимался и пара взрослых дядей из самого Роскомнадзора.

Ну что же, посмотрим в очередной раз как путинская жаба попытается сношатся с путинской же гадюкой. Впрочем смотреть ты будешь, на эти высокие сношения без меня :)

Я уж извини, дня на три на соревнования, чмоки всем в этом чате.

п.с. Как вернусь не забудь сообщить, кто кого засношал.

waplaw
+3
waplaw, 10 Июня 2017 , url

Как ты смеешь уезжать без разрешения следователя:)) У тебя же подписка о невыезде))

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 10 Июня 2017 , url

МВД и Роскомнадзор любой фигней готовы заниматься, лишь бы не работать, а в интернете побольше торчать, и ловить преступников и нарушителей там, а не в реале.

Фантастическое количество бесполезных бездельников сосут бабло из российского бюджета. Если сегодня разогнать весь Роскомнадзор нахрен, сразу освободятся миллионы бюджетных средств, а жизнь в России станет только свободнее и лучше. Зачем содержат эту вредную шоблу, этих паразитов за счет россиян — непонятно.

oleg_ws
+3
oleg_ws, 10 Июня 2017 , url

Ага… А хоть в курсе, какая основная функция Госкомнадзора?

Из его разгона ничего путного не будет.

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 10 Июня 2017 , url

Прекрасно знаю основные функции Роскомнадзора. Их две.

1. Оберегать режим цензурой и блокировками. Прятать от россиян информацию.

2. Пилить на этом большое бабло.

Второе получается эффективно делать, с первым провал.

oleg_ws
+2
oleg_ws, 10 Июня 2017 , url

Вот и нет!

Основная функция — контроль за работой операторов связи. А проще говоря — что бы сотовые операторы народ не наебывали.

Так что не знашь не хрена, так что молчи лучше в тряпочку.

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 10 Июня 2017 , url

 Тогда они точно не нужны. В России дешевая, доступная сотовая связь. Надо разогнать Роскомнадзор всем составом, всех поувольнять. Пусть ищут нормальную работу.

oleg_ws
+2
oleg_ws, 10 Июня 2017 , url

Вот как раз потому что они хорошо работают, поэтому в России дешовая и доступная сотовая связь.

Просто про эту сторону работу мало кто знает.

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 10 Июня 2017 , url

Нет, если убрать Роскомнадзор, станет еще дешевле. 

Контролирующие, цензурирующие органы только выше делают цены на рынке. 

oleg_ws
+2
oleg_ws, 10 Июня 2017 , url

Может и полицию и санэпидемслужбу и пожарных и все аналогичные службы распустить? Да здравствует анархия и свободный рынок!

А куда на грабеж побежишь жаловаться? Были на балансе деньги и пропали? И дозвонится не получается! Из экономии сигнал слишком слабый сделали! И кто то в частоты лезет разговор заглушает, сплошные помехи! И разговор рекламой перебивают! Левые звонки с рекламой и за них еще деньги сниают!

Юлька с н2
+2
Юлька с н2, 10 Июня 2017 , url

Роскомнадзор ничего не делает кроме цензуры для российских IP. А бюджетного бабла тратит немеренно. Это разновидность паразитов. Их убрать, уничтожить — ничего в мире не поменяется, только станет проще на территории России (к счастью за ее границами эти паразиты не действуют). 

Санэпидемслужба — очень коррупционный орган, мешающий бизнезу, осуществляющий много поборов. Ее тоже можно смело закрыть. Сужу по опыту азиатских стран и США. Покупатели, клиенты проконтролируют лучше санэпидемслужбы.  Им взятку не дать.

oleg_ws
+3
oleg_ws, 10 Июня 2017 , url

придурок твою методичку писал. не знает он ничего. и ты заладила. Не знаешь ни хуя, а пиздишь!

Ну дай, твоим хозяевам не дают всякую отраву в страну ввозить, как в негритосам, вот ты все и хаешь

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 10 Июня 2017 , url

Я отлично знаю, как в России не замечать Роскомназор и обходить любые его тупые ограничения. Обращайся, если нужно бует зайти из России на какой-то сайт, закрытый тебе Роскомнадзором. За минуту научу по своей методичке :)

oleg_ws
+3
oleg_ws, 10 Июня 2017 , url

Знаешь как роскомнадзор обойти? Так ты мне подскажи как базовую станцию сотовой связи персональную оформить. И лицензию на телематческие услуги как в обход их оформить.

И как левые счита по Ип-телефонии сделать?

v8
+1
v8, 10 Июня 2017 , url

Покупатели, клиенты проконтролируют лучше санэпидемслужбы. Им взятку не дать.

 чее? кто? 

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 10 Июня 2017 , url

Если захочешь открыть в России точку общепита или торговлю продуктами, то у тебя будет такой контролирующий орган, как Санэпидемстанция. Они никакой санитарии и эпидемий по факту не контролируют. Им надо просто заплатить за разрешение и проверки. 

А в Азии или Америке такого органа, осуществляющего поборы нет. Там если грязное кафе или хреновые продукты — у тебя покупателей, клиентов не будет. Уйдут туда, где чище и вкуснее. В государственном контроле и взятках, проплате санэпидемудаков нет надобности и законных оснований.

oleg_ws
+2
oleg_ws, 10 Июня 2017 , url

Ну да, будет повар в кафе с дизентерией или проказой всех заражать и ни кто и не накажет и не проверит? Ну подумаешь клиенты заразятся, все равно отвечать ни кто не будет!

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 10 Июня 2017 , url

По твоей ссылке хороший пример, что государство в США стимулирует розничную торговлю, а не мешает ей, как в России. 

И не занимается созданием ненужных контролирующих, побирающихся органов типа нашей Санэпидемстанции.

Насчет Руины. На всем постсоветском пространстве нет поддержки малого бизнеса со стороны государства, только помехи. В России, Белоруссии, Украине ситуация одинаково совковая. Та же бюрократия, сложности, поборы, коррупция.

openid.mail.ru-inbox-setonfire
+3
openid.mail.ru-inbox-setonfire [вечный бан], 10 Июня 2017 , url
Комментарий удален
v8
0
v8, 10 Июня 2017 , url

нет Юля, ты не права. проверка это проверка, а поборы, это уже другое. 

oleg_ws
+4
oleg_ws, 10 Июня 2017 , url

ну да. Нету в США санэпидемиологической службы?

Ну так кто вводить такие ограничения?

www.topnews.ru/news_id_72424.html

www.blog-usa.ru/article/our-bella-york/157-myths-about-flights-to-the-usa-with-a-dog.html

так что не знаешь не фига, не трепи

oleg_ws
0
oleg_ws, 10 Июня 2017 , url

судя по всему сбой все-таки был и для его предотвращения была рассылка

waplaw
-1
waplaw, 10 Июня 2017 , url

Это совсем о другом. Посмотрит на дату ограничения. Видимо это связано с прямой линией Президента России «Задай вопрос Президенту». Видимо с целью держать процесс под единым контролем. Чтобы всё стекалось в одну горловину. Ну и конечно чтобы хохлотролли не засоряли трафик прямой линии.

oleg_ws
0
oleg_ws, 10 Июня 2017 , url

Нет. Было ряд сообщений о уязвимости Роскомнадзора. Судя по всему идет через ДНС подстановка нормальных IP, на которых якобы забаненный сайт. А то, что это из-за прямой линии, так сеня уже по этому поводу размещал новость.

Может и хотят подстраховаться до прямой линии, но судя по всему уязвимость в этом.

Я ориентируюсь по технической стороне вопроса и сопоставил информацию по нескольким разным новостям с тем, как функционально осуществляется запрет сайтов.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать