В последнее время вообще стало непонятно, кто кого финансирует. И кто за кого и против кого. И судя по всему Катар наказывают не за то, что они ИГИЛ финансируют, а наоборот, за то, что они налаживают отношения с теми, кто активно с ИГИЛ борется — в данном случае с Ираном.
Всем все понятно.
Иран тут вообще не причем, у Катара и Саудовской Аравией давно свои терки за ГОСПОДСТВО.
Касательно НАС.
Есть подозрения в том, что Катар может быть причастен к теракту на борту Airbus 321 российской авиакомпании «Когалымавиа». В частности, Евгений Сатановский не раз говорил в СМИ, что с большой долей вероятности можно говорить о катарском следе в крушении Airbus 321.
Катар сейчас испытывает к России плохо скрываемую неприязнь. Точнее, нас люто ненавидит глава катарского МИД Халид аль-Аттыйя, который сегодня реально руководит эмиратом, – отмечал Сатановский в интервью «СП». – Дело в том, что война в Сирии – это бизнес главы внешнеполитического ведомства. Аль-Атыйя вложил в него миллиарды долларов. И если план свержения режима Башара Асада провалится, он может потерять место в катарской правящей верхушке.
Конкретно аль-Атыйя спонсирует ряд террористических группировок, которые бомбит в Сирии российская военная авиация. Да и «Исламское государство» – во многом катарская «игрушка». Более того, именно Катар сейчас финансирует весь терроризм на Синайском полуострове.